Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

301 комментарий к публикации «Будут больше стоять, чем летать»: разбираемся, что из себя представляют наши Ту-214, которыми заменят Boeing и Airbus
«Будут больше стоять, чем летать»: разбираемся, что из себя представляют наши Ту-214, которыми заменят Boeing и Airbus

27 окт 2023 в 11:30

А при Союзе все было свое и не от кого не зависели. А тут надо же, нам отказали в самолетах...

27 окт 2023 в 13:02

В Союзе настолько было всё плохо , что штамповали самолёты сотнями и летали они по всему миру и пользовались уважением у буржуев ... для ИЛ-62 вообще на всех крупных буржуйских аэродромах были отдельные парковки ..

27 окт 2023 в 11:12

Театр абсурда.Бесполезная показуха.полный кадровый голод везде и во всем.Замкнутый круг для населения заключается в том,что тот же премьер сделает для себя самолет,а массово выпускать некому и нечем,а эксплуатировать?Уральцы до сих пор поле охраняют,вот и весь сказ.

27 окт 2023 в 11:08

если резюмировать: летать не на чем.

27 окт 2023 в 15:47

"В 80-х появилась задача: оснащать самолет двумя, а не тремя двигателями, чтобы сэкономить на топливе."

Надо было одним оснащать - сэкономили бы еще больше

Что там за двигатели стоят, где их делают?

27 окт 2023 в 11:12

Не нужно слушать каких-то непонятных "псевдоэкспертов". Нужно строить самолёты.

Станкостроение, радиоэлектроника, химпроизводство, образование - все это, без чего авиапром не поднять, разрушено или развалено. Чтобы все это восстановить в условиях санкций требуются десятилетия.

27 окт 2023 в 12:24

СССР осваивали космос ,БАМ ,целина и тд . в общем одни трудности ,при гениальном всё проще , ребята осваивают бюдж деньги ,гениальное всё просто ,он всех переиграл

27 окт 2023 в 12:53

Нам нужны новые Королевы,Гагарины,Туполевы,Чкаловы и т.д.вообщем умные и бесстрашные мужики.и чем быстрей тем лучше.

Егор Гайдар в 1991 году сказал:
— Да кому нужны ваши ...(плохие) станки?! Понадобятся — мы всё за рубежом купим.
В этой фразе была сфокусирована программа уничтожения отечественной промышленности, перевода России из страны — производителя техники в страну-покупателя, что ставило нас в полную зависимость от Запада.

Про прошедшие 30 лет давно всем все понятно.
Также понятно, что теперь надо с чего то начинать.
Первое, это с пинка под зад. Потом полетит.

27 окт 2023 в 12:17

Инженеров им не хватает - возьмите менеджеров, юристов и банкиров и особенно блогеров - те вообще мегакрутые спецы.
А маркетологов в уборщики - пусть стружку со станков убирают.

Гость
27 окт 2023 в 11:23

Выпускайте Лулумбу , он быстро объяснит, что все заблуждаются, у нас все хорошо, развивается, зарплаты растут, цены падают, доллар скукоживается, НАТО убегает. Херсоннаш. А кто не согласен, тот враг народа и к нему придет дядя майор и все объяснит.

27 окт 2023 в 11:37

Точно завод сможет изменить конструкцию самолета?Или все таки КБ?

Лучше уж пусть стоят, чем только влетают.

Гость
27 окт 2023 в 11:05

За что ни возьмется современная власть - везде разруха. Про МС-21 говорят с 2014 года, что вот-вот, уже почти всё готово, и что? И ничего.

27 окт 2023 в 11:38

такое чувство что НГС просто ненавидит все что производят в России.Все у нас плохо.

27 окт 2023 в 15:33

У товарища дед работал хирургом в сельском районе - так за межрайонной больницей был закреплён самолёт Як-12, который постоянно дежурил на соседнем поле, возил деда-хирурга и других врачей по экстренным вызовам по деревням. Но то было в СССР, в период другой, более развитой цЫвилизацЫи!

27 окт 2023 в 11:23

А ради чего это всё? Даже Китай не сделал замену Боингу, куда ж этим то

Гость
27 окт 2023 в 11:17

Прогуляться по салону - это ещё не значит летать.
В середине шумно, в хвосте - &6ун.

Гость
27 окт 2023 в 11:36

балоболы как обычно..

Гость
27 окт 2023 в 11:28

Это в который раз всё заново начинать надо?

Гость
27 окт 2023 в 12:58

Не обольщайтесь. В современном мире "исключительно свое" это или вообще невозможно, или ужасного качества за три цены. Любой кто хоть раз что-либо разрабатывал за последние 20 лет, это отлично знают.

жесткий
27 окт 2023 в 13:15

Проблема всего российского в оторванности от реалий мировых процессов. Невозможно грозить ядеркой странам с 50% ВВП и производить конкурентоспособный самолет. Его просто некому продавать. Без кооперации 50 стран как у боинга он всегда будет дороже в производстве и в обслуживании.

Гость
27 окт 2023 в 13:04

Всему одна причина. Все руководители у нас в стране - это менеджеры, а должны быть специалистами, как Королёв. Тогда всё получится.

Гость
27 окт 2023 в 11:46

А КТО ВЛАДЕЕТ НАШИМИ ГЭС, ОЗНАКОМЬТЕСЬ БУДЕТ ВРЕМЯ!?…

Гость
27 окт 2023 в 12:07

10 самолётов в год это не серьёзно. Нужно выпускать 100 в год. Это не опечатка . 100 в год и это минимум. И это надо делать прямо сейчас. С этого года.
Только не вручную как на видео, извините 21 век уже давно.

Гость
27 окт 2023 в 11:47

Где вы были 23 года?

Гость
27 окт 2023 в 11:53

По поводу советского авиастроения. Первое, что нужно понимать, наша страна Россия оказалась самой пострадавшей от коммунистического ига. Они проводя антирусскую политику (которую Ленин, Сталин и все коммунистические упыри) называли борьбой с великорусским шовинизмом, а по факту так коммунисты назвали свою жуткую русофобию. Как итог мы лишились исконных территорий, населения, производственного потенциала. Начатая Лениным дерусифкация привела не только к навязыванию чуждых населению языков в той же Новороссии, но и размытие русского промышленного потенциала. Поэтому коммунисты множество авиазаводов разместили за пределами России и после того как замысел коммунистов в 1991 году реализавался и Россия рухнула- много заводов оказалось за пределами России и Россия не могла сохранить советский потенциал даже теоретически. Что делать если коммунисты завод АН разместили в Харькове, а не Новосибирске?
Второе. Нужно понимать, что развал СССР 1991 года был следствием коммунистического ига и деградация России (коммунисты лишили Россию исторического названия СССРом) начался сразу после его создания. СССР должен был умереть к началу 70х, но его спасла нефть под 200 долларов в нынешних ценах. И авиационная промышленность не исключение. Уже к началу 80х деградация в ней была как и во всей экономике, что к 1981-1982 году привело к 50 % падению выпуска гражданской авиации от пиков 70х.

27 окт 2023 в 12:28

Страна, которая выпускала галоши в прошлом веке с нуля подняла гражданскую авиацию сделала запас на пол века вперёд, а сейчас используем старые технологии и ещё и ругаем их.

Гость
27 окт 2023 в 11:19

Авиапром СССР выпускал практически весь спектр авиационной техники — от гигантских транспортников и широкофюзеляжных самолётов до автожиров и БПЛА, вертолёты, вертолёты- и самолёты-амфибии, также самолёты малой и сверхлёгкой авиации[уточнить]. Авиационная промышленность СССР создала и серийно производила некоторые модели ЛА, которые являются рекордными (напр. МиГ-31, Ту-160) либо уникальными (напр. Ту-144, Ан-225, вертолёт Ми-26).

Проектирование почти всех видов российских самолётов осуществлялось КБ Москвы и Подмосковья; единственное исключение — КБ им. Бериева в Таганроге, где производятся самолёты-амфибии.

27 окт 2023 в 15:20

В газетах появились язвительные материалы о том, что на самом деле у «русских всего один такой опытный самолет, они просто перекрашивают на нем номера». Упрек обидел советскую делегацию, и еще через день на перроне аэропорта столицы Великобритании красовалось уже три новеньких Ту-104.
Обиду и недоумение британцев можно понять. Ведь именно им принадлежат лавры создателей первого реактивного пассажирского самолеты — «Кометы» (de Havilland Comet). Лайнер начал работать на регулярных рейсах со 2 мая 1952 года. Но машина вышла настолько неудачной, что через два года из-за высокой аварийности была выведена из эксплуатации.
Так что в марте 1956 года во время визита Хрущева в Лондон Ту-104 был единственным в мире серийным реактивным пассажирским самолетом. Конкурент у него появился только через два года, когда на рейсы вышел Boeing-707. Небывалое дело — «отсталый» СССР обогнал в авиации высокоразвитый Запад.

Гость
27 окт 2023 в 13:50

Ту 214 машина прошлого столетия. Но посмотрим. Уверен что серийно выпускать не выйдет. Дилетантские фантазии это.

Гость
27 окт 2023 в 11:48

23 года болтовни

Гость
27 окт 2023 в 12:11

Слово "тушка" встречается в тексте 20 раз. Журналистика дна - она такая журналистика.

Гость
27 окт 2023 в 12:29

Министр транспорта обещал 500 новых самолетов к концу этого года

Гость
27 окт 2023 в 14:50

С виду вылитый боинг, во всяком случае компоновка слизана полностью и очень старательно. Не удивлюсь, если там и двигатели стоят от Пратт-Уитни. Копируют всё, как когда-то автомобиль Жигули слизали с Фиат-124, Москвич с какого-то Опеля, 21-ю Волгу с Шевроле, а видеомагнитофон Электороника с Хитачи.
(Вспоминая Киплинга мимоходом, как у него Балу о бандерлогах отзывался)

Гость
27 окт 2023 в 11:33

Дерижабль- наше будущее! УРА!!!

Гость
27 окт 2023 в 12:10

У россиян всё самое лучшее ,самолёты ,президент и весь мир завидует

Гость
27 окт 2023 в 12:29

Я сам пилот и коуч ,но сейчас я бровист - нутрицитолог и скажу что самолеты это большие железные птицы из металла и проводов.

Гость
27 окт 2023 в 13:24

"...А чтобы на фюзеляже было меньше стыков — для обшивки машины использовали листы больших размеров..."

Если в детали возникает трещина, то она распространяется только до стыка с соседней и дальше идти не может. Если же деталь цельная размером с крыло, то трещина распространяется без препятствий, и крыло отваливается - как это и было с Ту-144 который именно из-за этого был признан опасным и не эксплуатировался.

Гость
27 окт 2023 в 15:25

Даже Владимир Путин летает на тушке
‐‐------------------
Пусть летает хоть на кобыле,только даст нормально жить другим

Гость
27 окт 2023 в 11:31

НГС позорники, вам заплатили что ли, чтобы вы российский авиапром ругали?

Гость
27 окт 2023 в 11:27

СССР с полным правом можно было назвать великой авиационной державой – ведь именно ею был создан каждый второй летательный аппарат, находившейся тогда в воздушном пространстве планеты! Из сборочных цехов советских авиазаводов выходило столько же самолетов, сколько их выпускали все остальные страны мира, вместе взятые. В 50-е – 80-е годы ХХ века были разработаны десятки типов гражданских самолетов, не просто «вставшие на крыло», но и успешно пошедшие в серию, выпускавшиеся тысячами единиц – такие, к примеру, как Ан-2, Ан-14, Як-40, Як-42, Ил-14, Ил-76, Ту-134, Ту-154. Это – неполный перечень самых «тиражных» советских крылатых машин.

Помимо этого производились в СССР и три десятка различных типов вертолетов. Многие из них имели как военные, так и гражданские «версии». Ежегодно страна экспортировала по семь-восемь десятков самолетов, более сотни вертолетов. Счет успешно продававшимся за рубеж авиационным двигателям шел на сотни.

Гость
27 окт 2023 в 14:42

Вот результат приватизации нашей экономики. Этих бездарей: Гайдара, Чубайса, Немцова и прочих.

Гость
27 окт 2023 в 11:20

что за паника? сначала работу наработайте --- стройте заводы для производства самолетов.
когда от вашей работы появятся новые самолеты ---- тогда и отдыхать полетите! а в пределах страны ржд есть.
т.е. сначала труд, а отдых потом. вспомните черный занавес - никто никуда не летал и находили способы отдыхать , например на речке))

Гость
27 окт 2023 в 11:53

Да пусть больше стоят, чем летают. Вы главное начните летать на отечественном.
Только не забудьте еще школы и институты восстановить, без попов, для обучения отечественных специалистов производящих отечественные самолеты. А то, как то освящение слабо помогает самолету на землю не упасть.

Гость
27 окт 2023 в 15:09

Нас со всех сторон обложили санкциями....
Постойте!в думе и в правительстве нас всех уверяли,что санкции нам только на пользу,вы прекращайте нагнетать,у нас ведь экономика растет, доллар скукоживается,народная поддержка,если не ошибаюсь,97,5%.Все отлично,а вы причитаете.

Гость
27 окт 2023 в 11:27

Главным, пожалуй, было то, что все – от планера и двигателей и до последнего винтика, или заклепки в этих машинах было разработано и произведено нашими специалистами, на наших предприятиях. Слова «импорт» советское авиастроение не знало в принципе. Наша страна в этой отрасли могла дать сто очков вперед любым западным конкурентам – и не только по количеству выпускаемой продукции (до сотни пассажирских лайнеров и грузовых самолетов в год), но и по ее качеству, по самому передовому уровню научных и технических разработок. Одним из лучших доказательств служит тот факт, что первым сверхзвуковым пассажирским самолетом, поднявшимся в небо в конце 1968 года, был наш Ту-144.