Как известно чем активней человек, тем дольше он живет. Машина для пожилых единственная возможность хоть куда то поехать , как то выживать за счет огорода. Достаточно посмотреть сколько пожилых за рулем авто и мотоциклов в США где нет нашего идиотского ТО и медосмотров, даже камер на дорогах практически нет по сравнению с нами . Готовиться похоже почва, что бы лишить пожилых автомобилей пенсионная реформа видимо не дала результата , еще много живых! Ведь не секрет, что медосмотр это очень дорого и нервы.....А все эти разговоры про своевременные регулярные медосмотры от лукавого, мы не в Израиле знаете ли, уровень мягко говоря не тот. И кто будет осматривать? Узбек не говорящий по русски или наш малолетка без опыта, коими теперь забиты наши поликлиники вместо профессиональных врачей. Отстаньте уже от стариков, если у вас хоть что то от человеческого осталось!
Вообще говоря (справедливости ради) пожилые чаще ездят на дачу на автобусах/электричках и маршрутках, чем на машинах.
Лишать прав надо только тех, у кого скапливаются нарушения, причем независимо от возраста. Но после 65 - медосмотр ежегодный и при этом тщательный. После 75 - раз в полгода.
Что бы там ни было, В МАССЕ у людей с возрастом ухудшается реакция. Даже если со здоровьем все более-менее в порядке
Нет смысла продлевать выдуманное долгожительство ценою жизни людей!
Гость, а кто тебе сказал, что ты будучи за рулем в 30 лет не словишь инфаркт? Если так так может сразу на кладбище поедешь, а то мало ли скольких ты можешь передавить, за одно можешь не жениться или не выходить замуж а то дети сиротами будут? Не улавливаешь о чем я?
Однозначно надо лишать прав тех, у кого много нарушений. Однозначно лишать прав тех, кто без прав катается. Однозначно лишать прав тех, кто сел за руль пьяным.
Мне понравилось. Мешают водителю люди, которые едут 30 км/ч, нарушители этакие. Но, очевидно, не мешаю те, кто 100 км/ч и больше летит (сам такой?), не снижая скорость ни при виде ПП, ни на повороте.
Бабуля перечитывай прежде, чем отправлять.
"Однозначно лишать прав тех, кто без прав катается."
Филологиня, лишать того, чего нет. Ещё один перл от тебя в коллекцию.
Бабуля перечитывай прежде, чем отправлять.
"Однозначно лишать прав тех, кто без прав катается."
Филологиня, лишать того, чего нет. Ещё один перл от тебя в коллекцию.
Объясняю для альтернативно мыслящих. Человека лишили прав на год, а он за руль сел. Лишать прав пожизненно
Комиссию проходить? А как она проводится? Как врачи , сидящие на медосмотре, обследуют водителей? Диспансеризацию пожилым? А диспансеризиция как проводится даже у непожилых? ВСЁ ДЛЯ ГАЛОЧКИ. Заходишьь, врач глянул, спросил( и то не каждый) жалоб нет и штап поставил на справке " здоров". Время , затраченое на осмотр в одном кабинете, одна минута. Вы о чем, люди... вре
АК, ты знаешь в моей жизни приходилось и приходится видеть и женщин водящих авто аккуратно, безаварийно и мужчин которые мало того отвратительные водители и такие же пешеходы. Я бы тут не делил на мужиков и баб, хороший водитель и водятел.
АК, ты знаешь в моей жизни приходилось и приходится видеть и женщин водящих авто аккуратно, безаварийно и мужчин которые мало того отвратительные водители и такие же пешеходы. Я бы тут не делил на мужиков и баб, хороший водитель и водятел.
Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему
баба в принципе инфантильна и в принципе не обладает логикой, предвидением ситуации, не умеет владеть собой в опасности и не способна реагировать адеватно в стерссовой, аварийной ситуации
скорость реакции ниже, и главное -вообще нет понимания ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои действия - виноваты кто угодно но не она сама
бросить руль, закрыть лицо руками, перепутать газ/тормоз -вот бабское поведение
АК, ты знаешь в моей жизни приходилось и приходится видеть и женщин водящих авто аккуратно, безаварийно и мужчин которые мало того отвратительные водители и такие же пешеходы. Я бы тут не делил на мужиков и баб, хороший водитель и водятел.
однако никто не подумал о том, что пожилому человеку проще порой доехать на машине до магазина, чем дойти ногами - потому что ноги болят.
особенно в деревне, пожилых много и магазины не в каждом дворе
С одной стороны согласен, с другой стороны чем меньше ты будешь нагружать те же ноги, тем хуже у тебя будут работать и сами ноги + сердечно-сосудистая система ну и будет страдать метаболизм+ все остальное.
"медосмотр пусть проходят чаще" - ответило большинство.
Еще чаще? Дед 3 года назад этот медосмотр "прошел". Рассказать, как это делается, или сами догадаетесь?
О чем эта статистика? Число аварий совершенных водителями в зеленой шапочке - 21, число аварий совершенных водителями без зеленой шапочки - 366292. Решений найдено - нужно водить в зеленой шапочке! Тут то же самое - о чем говорят эти цифры, если они не приведены к числу водителей указанных категорий, какой в них смысл?
Частично правы, частично нет. А дело в том, что и абсолютное число ДТП, совершённых определёнными категориями людей, тоже важно, даже безотносительно к общему числу. Предположим, что в стране всего 100 водителей старше 90 лет, и треть из них совершает аварии (т.е. довольно много, если привести к общему количеству, 100 человек). Вопрос: зачем ради такого мизерного количества ДТП "копья ломать", обсуждать, принимать новые законы? Чего добьёмся? Сокращения общего количества аварийности на 0,001%? Не лучше ли озаботиться состоянием дорог, правильной разметкой, удобной и грамотной расстановкой знаков, совершенствованием медосмотра? Я помню, как проходил осмотр последний раз. Проформа.
Частично правы, частично нет. А дело в том, что и абсолютное число ДТП, совершённых определёнными категориями людей, тоже важно, даже безотносительно к общему числу. Предположим, что в стране всего 100 водителей старше 90 лет, и треть из них совершает аварии (т.е. довольно много, если привести к общему количеству, 100 человек). Вопрос: зачем ради такого мизерного количества ДТП "копья ломать", обсуждать, принимать новые законы? Чего добьёмся? Сокращения общего количества аварийности на 0,001%? Не лучше ли озаботиться состоянием дорог, правильной разметкой, удобной и грамотной расстановкой знаков, совершенствованием медосмотра? Я помню, как проходил осмотр последний раз. Проформа.
пенсионный фонд, в таком случае, ОБЯЗАН выдавать деньги на такси ежедневно на поездки на дачу, магазин и поликлинику.
соответственно поднимут налоги, вы готовы к новым налогам?
Разумеется, возрастным водителям нужно запрещать садиться за руль.
В дороге они могут почувствовать себя плохо и всё - выезд на встречу или в пешеходов.
Такой же вот пожилой человек влетел на "буханке" в автомобиль моего мужа, ещё во Владике. Плохо стало с сердцем, потерял сознание. Так мой супруг ему ещё и первую помощь оказывал, бегал, таблетки искал, скорую вызывал, а наш автомобиль в хлам, восстановлению не подлежал. Спасли только крупные габариты авто и сработавшие подушки безопасности.
Спасибо японцам за надёжные автомобили, за уцелевшего мужа, на котором не было и царапинки.
Чтобы не говорили, а ухудшение здоровья у пожилых за рудём в разы чаще, чем у людей более молодого возраста.
Да. С возрастом сильно снижается зрение и замедляется реакция. Человек может прожить ещё долго и вполне прилично соображать на бытовом уровне, но реакция заторможенная!
Да. С возрастом сильно снижается зрение и замедляется реакция. Человек может прожить ещё долго и вполне прилично соображать на бытовом уровне, но реакция заторможенная!
Все зависит от анатомически и биологических возможностей человека.Мы родственника одного похоронили в 83 года.Так у него все зубы были родные ,ни разу не ходил к стоматологу и зрение сто процентов.Плюс женщин любил без проблем.Зоотехником проработал.И это не гены про которые все так любят трепатся.
Да. С возрастом сильно снижается зрение и замедляется реакция. Человек может прожить ещё долго и вполне прилично соображать на бытовом уровне, но реакция заторможенная!
Да ну про пенсионеров в корне не верно , отец ушел из жизни в 76 лет всю жизнь за рулем ,катался до последнего дня и права получил в 60 годах с одним ДТП в жизни .Все от умения зависит.
я111я, шкала «особопорывистости» готова? Я не готова стоять в очереди в ряду , рядом свободно.,или тупить уже на зеленый. Просто реакция людей разная. Вам это надо признать. Можно не нарушать, но и не спать/ смсить/ ковырять в носу/ щипать брови. ( и тп и тд). Развелось полно просто катающихся паровозиком туповатых водил , не умеющих оценить обстановку и не считающих себя участниками общего! Движения.
я111я, шкала «особопорывистости» готова? Я не готова стоять в очереди в ряду , рядом свободно.,или тупить уже на зеленый. Просто реакция людей разная. Вам это надо признать. Можно не нарушать, но и не спать/ смсить/ ковырять в носу/ щипать брови. ( и тп и тд). Развелось полно просто катающихся паровозиком туповатых водил , не умеющих оценить обстановку и не считающих себя участниками общего! Движения.
я111я, шкала «особопорывистости» готова? Я не готова стоять в очереди в ряду , рядом свободно.,или тупить уже на зеленый. Просто реакция людей разная. Вам это надо признать. Можно не нарушать, но и не спать/ смсить/ ковырять в носу/ щипать брови. ( и тп и тд). Развелось полно просто катающихся паровозиком туповатых водил , не умеющих оценить обстановку и не считающих себя участниками общего! Движения.
Я здесь про тех горячих, што с битами, пистолетами и топориками на людей бросаюцццо. Посмотри в инете.
ну вот вами же рулит чувак, который даже со смартфоном разобраться не смог...
и Ютуб "подписывает"...😂😂😂
и вообще не поймёшь уже кто он...
то ли Владимирович, то ли Васильич...
Смысл, часто проходить медкомиссию??? Ведь вполне может случиться так, что через месяц после комиссии инсульт стукнет!!! И ему не важно какой у тебя возраст - 30 лет или 80...
после 75 за рулем делать нечего. тем более на наших дорогах. гуляйте пешком в ближайший магазин или поликлинику . если есть силы и погода позволяет прогуляйтесь в парк или сквер или на бульвар.
Да я и не спорю. Пешеход. А лишать прав за ВОЗРАСТ - это уже дискриминация. Слышали такое слово?
У меня, к примеру, реакция так себе, ну я не пыталась даже права получать, зачем на дороге еще одна обезьяна с гранатой. Но знакомые есть - 70 и больше, за рулем чуть не по 50 лет, причем безаварийно. Очень аккуратные и внимательные. Не лихачат, пешеходов на ПП видят (представляете?), за дорогой следят...
Их прав лишить, а летунам оставить?
Было бы правильно, если бы люди проходили диспансеризацию, но они не проходят. Раз не болит, то и не буду сердце проверять». Юрий Серебрянский, доктор медицинских наук
так никто не против только никому нет дела до здоровья граждан
я бы этого Юру Серебрянского с удовольствием отправила бы в нашу поликлинику и заставила бы проходить там медосмотр...
Посмотрела бы как это у него удалось.
Особенно если ты работающий человек...
А тебе кучку назначений на разное время и на разные дни.
А ещё к половине врачей ты сам должен как-то записаться... а в регистратуре талончиков нет)))))))))) Приходите завтра, короче...
ПыСы Кстати говоря когда вся эта бодяга с медосмотрами только началась, я его проходила в этой же поликлинике. И всё тогда было нормально организовано. Пришла в субботу с утра и до 15 часов всех врачей обегала, все анализы/ЭКГ и пр. сдала. А вот теперь какой-то дурдом и профанация.
Думаю, что не у меня одной есть возрастные знакомые, которые больше 50 лет водят авто, практически, не имея нарушений. Инфаркт или инсульт за рулём чаще случается у водителей в возрасте 50-65 лет: те, кому больше при плохом самочувствии за руль садятся крайне редко. Тщательный медицинский контроль нужен всем, хотя бы раз в три года.
Гость по статье да, но вначале может стоит разобраться со всякими блохерами которые нарушают где только можно ради стрима. Вот когда их начнут садит с конфискацией автомобиля тогда можно будет упомянуть и данный случай. Тем более человек ехал не пьяный и не обдолбанный коих явно на дороге больше чем таких дедов.
так компьютером и телефоном никто вам пользоваться не запрещал. можете тут глупости написывать - значит способны и доставку продуктов освоить и врача вполне можно вызвать по 122 или по 03 когда нужно
так компьютером и телефоном никто вам пользоваться не запрещал. можете тут глупости написывать - значит способны и доставку продуктов освоить и врача вполне можно вызвать по 122 или по 03 когда нужно
ха-ха 3 раза, врача ребенок с температурой 40 не дождался, что уж говорить про пожилого человека на которого всем наплевать. Не говоря о том, что узкие специалисты - не терапевты, на дом не ходят. Что касается продуктов - за пределами зон доставки тоже живут люди, для вас это сюрприз?
так компьютером и телефоном никто вам пользоваться не запрещал. можете тут глупости написывать - значит способны и доставку продуктов освоить и врача вполне можно вызвать по 122 или по 03 когда нужно
У меня отец в 74 сам принял решение, продал авто и перешел на ОТ. Сказал "Реакция уже не та, не хочу устроить ДТП и людей покалечить, мало ли что". Я его поддержал. Тем более такси не дорого.
Мне самому 70+, но в магазине меня просто бесят многие пенсионеры: до чего же они заторможенные! Ну, куда им за руль?! Есть отдельные люди, которые и в 70 лет быстро соображают, но посмотрите на Байдена: ему можно за руль садиться? Доедет до первого столба.
Мне самому 70+, но в магазине меня просто бесят многие пенсионеры: до чего же они заторможенные! Ну, куда им за руль?! Есть отдельные люди, которые и в 70 лет быстро соображают, но посмотрите на Байдена: ему можно за руль садиться? Доедет до первого столба.
Мне самому 70+, но в магазине меня просто бесят многие пенсионеры: до чего же они заторможенные! Ну, куда им за руль?! Есть отдельные люди, которые и в 70 лет быстро соображают, но посмотрите на Байдена: ему можно за руль садиться? Доедет до первого столба.
В теннис нужно играть.
----------------------------------------------------------
Путин возмутился, что в настольный теннис играют «жалкие 5%» россиян, и предложил поставить теннисные столы на каждой лестничной площадке.
По мнению Путина стол для настольного тенниса можно поставить "если не в каждой квартире, то на каждой лестничной площадке" уж точно.
Такое заявление президент России сделал на заседании Совета по развитию физкультуры и спорта в прошлый четверг 19 октября.
Статистика не корректная. Нужно рассматривать в процентном соотношении к количеству людей данной возрастной категории управляющих ТС. А то может их всех столько, сколько и произошло аварий....
то есть не 79 летние в дтп не попадают и жизни никого не лишают, ну ок. а дайте ка статистику по погибшим и возрасту сколько из них водителей 70+ и сколько до 70. лишить всех ага? зеленая повесточка запада рулит. мы же воюем против запада, надо повесточки их придерживаться. логика железная да?
Лет до 30 психиатра и нарколога каждый год проходить и после 65 каждый год полную медкомиссию. А подобие немецкого идиотен-теста всем при первичном получении ВУ и при всех последующих переоформления его.
Водитель водителю рознь. Тут всё очень индивидуально, независимо от возраста, общего состояния здоровья или технического состояния автомобиля. По хорошему, чтобы учесть все факторы риска должна быть разработана и внедрена балльная система, как это делается у хороших страховщиков, но без дискриминации и поборов.
А медкомиссия - она не для проверки здоровья. Она для законного отъема денег, ну и для выявления совсем уж безнадежных случаев - тогда можно заработать еще направив на обследование и все это вот. А то, что человек идиот а на дороге ведет себя соответствующе - это тут ни коим образом установить невозможно. Это, разве что, по истории его аварий и нарушений можно как-то сказать, но никак не по получению штампика у врача, задавшего пару дежурных вопросов.
Гость, я проходила дважды, стояла в очереди огроммной на владимировской , отвечала на вопросы «что я вижу на картинке», а еще какие препараты для сна я употребляю когда уснуть не могу.
Конечно это не тот возраст чтоб управлять техникой. люди стояли ожидали транспорт а пришла смерть. ужас. соболезную всем родственникам. А если этот водитель считал себя способным к вождению то пусть тогда и отвечает за содеянное.
На самом деле, у всех очень низкая культура вождения. Это усугубляется состоянием дорог и жуткой транспортной логистикой, особенно в крупных городах. Ну и как любят плакаться некоторые политические блогеры, "нищает" население на столько, что парк автобобилей в Новосибирске вырос в пять раз. Днем авто
в городе двигаются как селедки в банке. Всем хорошего настроения! Любите друг друга и берегите себя!
Приведенная статистика - ничего не говорит! Необходимо сравнивать в пропорциях по числу водителей. Если у нас водителей от 30 до 40 лет, скажем 20 миллионов, то 13 тысяч нарушителей, то водителей от 70 лет может всего 20 тысяч. И еще. Старый пень подрезал не глядя и свалил, а сзади осталось ДТП с 40-летними
уж сколько пеньков молодых и средних лет подрезает и сваливает, а сзади остаются ДТП с 90 летними
А вы точно водитель? Или сочувствующий пешеход, у которого в семье ржавый Жигуль и такой же водитель? Все водители прекрасно знают. Если впереди едет автомобиль и конкретно тупит, то это три варианта. Либо водитель пишет СМСку, либо девушка, испуганно вцепившаяся в руль, либо дед с помидорами
Почему производители тачек и законодатели не ограничат скорости ведер? Сейчас пихают все подряд, от адаптивного управления скоростью и контроля полосы, до автопилотов, так почему не внедрить, чтобы в городсеой черте ведра принудительно не ехали не больше 60 и с другими ограничениями по местам, при изменении дороги сами сбрасывали скорость.
Вы, лучше-в, автохамов, и, лихачейправа, купили, а, про, мозги, забыли, что, у молодых, не случаются, приступы, различных, болезней, старики, ездят, аккуратней, которые, моложе,
Как известно чем активней человек, тем дольше он живет. Машина для пожилых единственная возможность хоть куда то поехать , как то выживать за счет огорода. Достаточно посмотреть сколько пожилых за рулем авто и мотоциклов в США где нет нашего идиотского ТО и медосмотров, даже камер на дорогах практически нет по сравнению с нами . Готовиться похоже почва, что бы лишить пожилых автомобилей пенсионная реформа видимо не дала результата , еще много живых! Ведь не секрет, что медосмотр это очень дорого и нервы.....А все эти разговоры про своевременные регулярные медосмотры от лукавого, мы не в Израиле знаете ли, уровень мягко говоря не тот. И кто будет осматривать? Узбек не говорящий по русски или наш малолетка без опыта, коими теперь забиты наши поликлиники вместо профессиональных врачей. Отстаньте уже от стариков, если у вас хоть что то от человеческого осталось!
Да не гоните! Посмотрите статистику сколько молодых сбивают и катаются пьяными! Нашли одного правонарушителя возрастного и раздули.
Поэтому лучше осматривать таких пациентов в присутствии детей..... Чьих детей?
Однозначно надо лишать прав тех, у кого много нарушений. Однозначно лишать прав тех, кто без прав катается. Однозначно лишать прав тех, кто сел за руль пьяным.
Мне понравилось. Мешают водителю люди, которые едут 30 км/ч, нарушители этакие. Но, очевидно, не мешаю те, кто 100 км/ч и больше летит (сам такой?), не снижая скорость ни при виде ПП, ни на повороте.
Комиссию проходить? А как она проводится? Как врачи , сидящие на медосмотре, обследуют водителей? Диспансеризацию пожилым? А диспансеризиция как проводится даже у непожилых? ВСЁ ДЛЯ ГАЛОЧКИ. Заходишьь, врач глянул, спросил( и то не каждый) жалоб нет и штап поставил на справке " здоров". Время , затраченое на осмотр в одном кабинете, одна минута. Вы о чем, люди... вре
по мне так бабы и молодные пацаны с неотторможенной примативностью - на дорогах куда опаснее.
однако никто не подумал о том, что пожилому человеку проще порой доехать на машине до магазина, чем дойти ногами - потому что ноги болят.
особенно в деревне, пожилых много и магазины не в каждом дворе
"медосмотр пусть проходят чаще" - ответило большинство.
Еще чаще? Дед 3 года назад этот медосмотр "прошел". Рассказать, как это делается, или сами догадаетесь?
О чем эта статистика? Число аварий совершенных водителями в зеленой шапочке - 21, число аварий совершенных водителями без зеленой шапочки - 366292. Решений найдено - нужно водить в зеленой шапочке! Тут то же самое - о чем говорят эти цифры, если они не приведены к числу водителей указанных категорий, какой в них смысл?
Не по возрасту надо, а по состоянию здоровья + IQ не менее 120. А вот выдавать права после 25. От малолеток больше вреда
"Нужно запретить водить машину людям старше 70 лет. "
Просто необходимо.
Разумеется, возрастным водителям нужно запрещать садиться за руль.
В дороге они могут почувствовать себя плохо и всё - выезд на встречу или в пешеходов.
Такой же вот пожилой человек влетел на "буханке" в автомобиль моего мужа, ещё во Владике. Плохо стало с сердцем, потерял сознание. Так мой супруг ему ещё и первую помощь оказывал, бегал, таблетки искал, скорую вызывал, а наш автомобиль в хлам, восстановлению не подлежал. Спасли только крупные габариты авто и сработавшие подушки безопасности.
Спасибо японцам за надёжные автомобили, за уцелевшего мужа, на котором не было и царапинки.
Чтобы не говорили, а ухудшение здоровья у пожилых за рудём в разы чаще, чем у людей более молодого возраста.
Бред какойто .У нас дед был летчик,когда проблемы со зрением начались в 75 лет,мы сами у него права и авто забрали,чтобы по приборам не летал.
Особо борзых, порывистых и горячих тоже надо лишать водительского.
Правильная статистика - это количество аварий на сто (тысячу) водителей в таком-то возрасте. А эти приведённые проценты - ни о чём.
Представьте Джо Байдена за рулём?! Представили?! Нууууу??................. А он гегемоном рулит!
Смысл, часто проходить медкомиссию??? Ведь вполне может случиться так, что через месяц после комиссии инсульт стукнет!!! И ему не важно какой у тебя возраст - 30 лет или 80...
Я так понял из таблицы, что безаварийней всего - водители до 10 лет. Полагаю, им можно выдавать права сразу, даже без экзаменов.
После 60 лет принудительно сажать на авто с МКПП - если не можешь на МКПП - не нужна тебе машина.
Надо не количественно считать аварии, а в % либо на тысячу водителей.
Да сейчас у некоторых молодых с их компьютерными ночными баталиями мозги гораздо хуже работают, чем у пожилых.
Забирать, запрещать.
Зачем? Просто тщательный медосмотр минимум раз в год. После 75 - два раза в год. И людям польза )
Было бы правильно, если бы люди проходили диспансеризацию, но они не проходят. Раз не болит, то и не буду сердце проверять». Юрий Серебрянский, доктор медицинских наук
так никто не против только никому нет дела до здоровья граждан
Думаю, что не у меня одной есть возрастные знакомые, которые больше 50 лет водят авто, практически, не имея нарушений. Инфаркт или инсульт за рулём чаще случается у водителей в возрасте 50-65 лет: те, кому больше при плохом самочувствии за руль садятся крайне редко. Тщательный медицинский контроль нужен всем, хотя бы раз в три года.
не надо гнобить деда . в такой ситуации любой может оказаться ! обычное ДТП , к сожалению с тяжкими последствиями.
запретить водить машину людям старше 70 лет - предлагаете им лечь и умереть? а именно так и будет, ни продуктов, ни медицинской помощи они не получат
У меня отец в 74 сам принял решение, продал авто и перешел на ОТ. Сказал "Реакция уже не та, не хочу устроить ДТП и людей покалечить, мало ли что". Я его поддержал. Тем более такси не дорого.
В теннис нужно играть.
----------------------------------------------------------
Путин возмутился, что в настольный теннис играют «жалкие 5%» россиян, и предложил поставить теннисные столы на каждой лестничной площадке.
По мнению Путина стол для настольного тенниса можно поставить "если не в каждой квартире, то на каждой лестничной площадке" уж точно.
Такое заявление президент России сделал на заседании Совета по развитию физкультуры и спорта в прошлый четверг 19 октября.
Вы вообще в курсе как проводятся медосмотры?
/Депутат/ Ежели проходят мед.осмотр, пусть ездят...
«То, что водителю стало плохо — это не потому, что ему 79, а потому что он запустил какую-то часть здоровья»
и то верно посмотреть баушки/ дедушки/ дети/ внуки так бабушки/дедушки на вид здоровее, выносливе
Статистика не корректная. Нужно рассматривать в процентном соотношении к количеству людей данной возрастной категории управляющих ТС. А то может их всех столько, сколько и произошло аварий....
то есть не 79 летние в дтп не попадают и жизни никого не лишают, ну ок. а дайте ка статистику по погибшим и возрасту сколько из них водителей 70+ и сколько до 70. лишить всех ага? зеленая повесточка запада рулит. мы же воюем против запада, надо повесточки их придерживаться. логика железная да?
Лет до 30 психиатра и нарколога каждый год проходить и после 65 каждый год полную медкомиссию. А подобие немецкого идиотен-теста всем при первичном получении ВУ и при всех последующих переоформления его.
Водитель водителю рознь. Тут всё очень индивидуально, независимо от возраста, общего состояния здоровья или технического состояния автомобиля. По хорошему, чтобы учесть все факторы риска должна быть разработана и внедрена балльная система, как это делается у хороших страховщиков, но без дискриминации и поборов.
Отстаньте от пожилых людей-ВЫ, поколение людоедов.
Средняя продолжительность жизни в России у мужчин 58-65, о чём спор.
Абсолютно надо....
еще бы кто то проходил эту "мед комиссию" :))) у %70 справки куплены.
а у психиатра наверное 99% куплены.
права с 30ти лет надо выдавать, редко у кого мозги до этого возраста появляются
Конечно это не тот возраст чтоб управлять техникой. люди стояли ожидали транспорт а пришла смерть. ужас. соболезную всем родственникам. А если этот водитель считал себя способным к вождению то пусть тогда и отвечает за содеянное.
На самом деле, у всех очень низкая культура вождения. Это усугубляется состоянием дорог и жуткой транспортной логистикой, особенно в крупных городах. Ну и как любят плакаться некоторые политические блогеры, "нищает" население на столько, что парк автобобилей в Новосибирске вырос в пять раз. Днем авто
в городе двигаются как селедки в банке. Всем хорошего настроения! Любите друг друга и берегите себя!
А с чего молодежь стала в последнее время умирать от инфарктов?
Может от того что мало ходят со своими авто, да в пробках выхлопы нюхают?
Приведенная статистика - ничего не говорит! Необходимо сравнивать в пропорциях по числу водителей. Если у нас водителей от 30 до 40 лет, скажем 20 миллионов, то 13 тысяч нарушителей, то водителей от 70 лет может всего 20 тысяч. И еще. Старый пень подрезал не глядя и свалил, а сзади осталось ДТП с 40-летними
Нужно японопром запретить, на нем много давят людей и устраивают ДТП.
Давайте статистику! Вообще нужно ужесточать соблюдение ПДД, а так же усложнять отбор при обучении. И пересдачу ежегодно и после каждого нарушения.
Сочувствующих дедушке поместить в такую же ситуацию!
Почему производители тачек и законодатели не ограничат скорости ведер? Сейчас пихают все подряд, от адаптивного управления скоростью и контроля полосы, до автопилотов, так почему не внедрить, чтобы в городсеой черте ведра принудительно не ехали не больше 60 и с другими ограничениями по местам, при изменении дороги сами сбрасывали скорость.
медосмотр надо покупать чаще 😁😂
Вы, лучше-в, автохамов, и, лихачейправа, купили, а, про, мозги, забыли, что, у молодых, не случаются, приступы, различных, болезней, старики, ездят, аккуратней, которые, моложе,