Вот оказывается почему медицина становиться все хуже и проблемы с лекарствами.
_-----------------------------------
Билл Гейтс заявил мировым лидерам G20, что скоро потребуются «комиссии по смертям»
По словам Гейтса, в ближайшем будущем такие комиссии потребуются для прекращения жизни больных и нездоровых людей из-за «очень-очень высоких медицинских расходов».
Далее Гейтс объяснил, что «деньги, используемые для поддержания жизни бедных и больных людей в течение нескольких дополнительных месяцев, могли бы быть лучше потрачены на учителей».
Вот же недавно Уральские авиалинии рассказывали про то, что они успешно разобрали двигатель прямо на пшеничном поле, отчистили его от земли и палок, обратно собрали и готовы улететь. Почему бы S7 не перенять опыт у коллег?
"...причиной может быть обслуживание американских двигателей..." - скажем, неожиданно отвалится в воздухе. Потом ищи "это" в красноярской тайге или в степях Поволжья...
Прошло уже полтора года, как вам пообещали 1000 самолетов к 2030 году, сколько из них построено? Т.е. при этой скорости примерно 166 самолетов в год, если в сл году тоже будет 0, то то надо будет уже по 200 в год и так далее, короче вас снова надули, им на вас плевать у них есть деньги и самолеты
Помню при СССР, когда в институте учился отсчет был от 1913 года,когда Россия была экономически очень сильной,с этим годом все сравнивали. Теперь думаю будут сравнивать с 1990 годом,когда еще все не развалилось, были остатки мощи СССР.
Ну че походу самолеты "нескрепные" "вражеские" заканчиваются ага?
Ну это не беда.Вон ТУ-154 при въезде в толмачах можно из памятника взять.Дааа много вариантов же есь.Да хоть накрайняк ....
Да на "бочке с порохом" скрепыши могут летать.
Проблемы с PW двигателями по всему миру у всех авиакомпаний. К сожалению, мы находимся в ситуации, когда авиакомпания не может отправить их производителю на обслуживание, поэтому и останавливают полёты. В целом PW накосячили с этими двигателями, обидно лишь, что так совпало всё, но деваться некуда
Интересно а в НГС статью коммерсанта читали? Там же русским языком эксперт говорит, две ключевые вещи:
1. сокращение перевозок зимой на 15% принципиального влияния на бизнес оказать не может;
2. беречь технику лучшая стратегия в текущих реалиях.
Не удивлюсь, если в 2024 году с7 будет самым надежным отечественным перевозчиком.
минут паркоматы, минус запчасти на кондиционеры, но в принципе, запас прочности ничо так на 2 года хватило. самое интересное только начинается я так понимаю)) охохо. больше пугает перебои с бензом и дт и цены на корма для сельхоз животных взлетевшие в три раза
А я говорил когда то, что санкции начнут действовать примерно через 2-3 года. Вот и сроки подходят... терпим и молчим дальше! А в 2024 голосуем за В.В.П.
Я думаю немного не в этом дело. Я думаю дело в рентабельности, просто лето закончилось и смысл гонять полупустые самолёты в условиях курса рубль/доллар и остальных ограничениях. Самолёт летает - моторесурс уменьшается, обслуживать чаще надо. По моему мнению существующая парадигма, что самолёт должен быть постоянно в воздухе немного не про нас, не про существующие реалии.
сезон просто завершается, вот и сокращается расписание, лол)))
САмолет -хорошо, пароход - хорошо, а олени лучше!
Аукаются "святые 90-е", когда разваливали отечественный авиапром.
Начните хоть гвозди свои производить, для начала.
Вот оказывается почему медицина становиться все хуже и проблемы с лекарствами.
_-----------------------------------
Билл Гейтс заявил мировым лидерам G20, что скоро потребуются «комиссии по смертям»
По словам Гейтса, в ближайшем будущем такие комиссии потребуются для прекращения жизни больных и нездоровых людей из-за «очень-очень высоких медицинских расходов».
Далее Гейтс объяснил, что «деньги, используемые для поддержания жизни бедных и больных людей в течение нескольких дополнительных месяцев, могли бы быть лучше потрачены на учителей».
Готовятся пожинать плоды своих трудов
причиной может быть обслуживание американских двигателей - это не причина, это следствие...учите матчасть
Даже комментировать этот кошмар не хочется.......
Вот же недавно Уральские авиалинии рассказывали про то, что они успешно разобрали двигатель прямо на пшеничном поле, отчистили его от земли и палок, обратно собрали и готовы улететь. Почему бы S7 не перенять опыт у коллег?
мы же можем приделать Буревестники и летать неограниченно долго между гор , или это другое ?
спасибо путину за это.
Почему я ещё не уехал?
Спецы, ваши предположения - уже пора завязывать летать?)
"...причиной может быть обслуживание американских двигателей..." - скажем, неожиданно отвалится в воздухе. Потом ищи "это" в красноярской тайге или в степях Поволжья...
Нам, новосибирцам, вообще пофигу
Арендую бизнес джет и летаем куда хотим в любое время. Удобно и практично, как такси
Всю правду (почти), знает, думаю, только лётный состав и иже с ними... Иже еси, на небеси....
Василий Кислый. Хорошо, что над городом маршруты построили, будем вместе осуществлять приемку.
Прошло уже полтора года, как вам пообещали 1000 самолетов к 2030 году, сколько из них построено? Т.е. при этой скорости примерно 166 самолетов в год, если в сл году тоже будет 0, то то надо будет уже по 200 в год и так далее, короче вас снова надули, им на вас плевать у них есть деньги и самолеты
Санкции нам только на пользу,это я слышал от болтунов разных мастей по телевизору.
Без вас разберутся
Помню при СССР, когда в институте учился отсчет был от 1913 года,когда Россия была экономически очень сильной,с этим годом все сравнивали. Теперь думаю будут сравнивать с 1990 годом,когда еще все не развалилось, были остатки мощи СССР.
Кажется поднятие с колен затягивается.
"А зачем вам самолёты, если у вас запчастей нету?"©путин
Самолетов нет,а вот бото фермы развиваются судя по сайту, психически больных тружеников за лапшу находят пачками.
А это рывок или уже прорыв 🙈
Иран- великая авиационная "держава"- одни "шахеды" чего стоят. Летайте какбылётами "Шахидфлота"- белые тапочки в подарок каждому шахиду, ой, пассажиру
Это многоходовочка, вы не понимаете
Грандиозность олигархического величия поднимается. Тухлая, дыра капитализма развернулась и готова принять нефритовый стержень.
Давно писала, что лошадки наше всё.
так при филевых в 90х убивали отечественный авиапром покупая б/у боинги и аирбасы
а у того который на поле сел, движки можно снять?
позовем китайских авиаперевозчиков
Сокращение на 10-15% носит скорее сезонный характер. Дачные автобусы так же перестают ходить с 1 ноября. Надобности нет.
Навкинский говорун на личном бизнес джете летает ? Занимаются они…
кажется долетались...
Южный Судан поможет ?
Ну че походу самолеты "нескрепные" "вражеские" заканчиваются ага?
Ну это не беда.Вон ТУ-154 при въезде в толмачах можно из памятника взять.Дааа много вариантов же есь.Да хоть накрайняк ....
Да на "бочке с порохом" скрепыши могут летать.
Если бы за тридцать лет были построены по стране скоростные железные дороги, проблемы авиа отрасли не были бы так важны.
Опять «По данным источника».. ОБС.
А какие самолёты производит ГП «Антонов»?
Проблемы с PW двигателями по всему миру у всех авиакомпаний. К сожалению, мы находимся в ситуации, когда авиакомпания не может отправить их производителю на обслуживание, поэтому и останавливают полёты. В целом PW накосячили с этими двигателями, обидно лишь, что так совпало всё, но деваться некуда
ой, а где же всё наше, русское, родное?
Интересно а в НГС статью коммерсанта читали? Там же русским языком эксперт говорит, две ключевые вещи:
1. сокращение перевозок зимой на 15% принципиального влияния на бизнес оказать не может;
2. беречь технику лучшая стратегия в текущих реалиях.
Не удивлюсь, если в 2024 году с7 будет самым надежным отечественным перевозчиком.
минут паркоматы, минус запчасти на кондиционеры, но в принципе, запас прочности ничо так на 2 года хватило. самое интересное только начинается я так понимаю)) охохо. больше пугает перебои с бензом и дт и цены на корма для сельхоз животных взлетевшие в три раза
Российские движки не могут что ли прикрутить взамен???
А я говорил когда то, что санкции начнут действовать примерно через 2-3 года. Вот и сроки подходят... терпим и молчим дальше! А в 2024 голосуем за В.В.П.
И все равно никто кроме него.На следующий год мышки плакали но продолжали есть кактус.
То ли ещё будет...
П - приплыли.
П - песков.
П - пурга.
Я думаю немного не в этом дело. Я думаю дело в рентабельности, просто лето закончилось и смысл гонять полупустые самолёты в условиях курса рубль/доллар и остальных ограничениях. Самолёт летает - моторесурс уменьшается, обслуживать чаще надо. По моему мнению существующая парадигма, что самолёт должен быть постоянно в воздухе немного не про нас, не про существующие реалии.
А где же импортозамещение? Путин про него говорил.