С бездарей какой спрос?!?! Они в кресла посажены именно для того, чтобы от своей бездарности не понимая что творят их руками растащить бюджеты крупных проектов. А задачи что-то сделать (построить) им не ставили:)
С бездарей какой спрос?!?! Они в кресла посажены именно для того, чтобы от своей бездарности не понимая что творят их руками растащить бюджеты крупных проектов. А задачи что-то сделать (построить) им не ставили:)
Ну так гнать их нужно тогда поганой метлой раз они бездари. Бери метлу и вперед, как говорится
Губернатор Травников три года назад объявил в прямом эфире после выступления Президента, что он пошлет заявку на инфраструктурный кредит для строительства метро. Разумеется ничего нет...
Такие заявки послали Челябинск, Красноярск, получили деньги (примерно по 80 млрд, а вот нам на Дзержинскую надо 30...) и строят. На эти деньги строит две станции метро Нижний Новгород, а там и так 15, но везут они значительно меньше, чем Новосибирский, да и город меньше. Кстати еще 1 станцию строит Самара, 4 Казань...
Нет у нас то файлы не те, то проектирование никто не умеет, то документы...
Все это отговорки, причем самые не лучшие по крайней мере...
"Всё дело в документах' - не надо тень на плетень, всё дело в людях. Люди едут процессы, в т.ч. и готовят документы. Несоответствие людей занимаемым постам. Сверху донизу.
Добавить надо про проектные институты. Кто с 90-ых бросил их финансировать, превратил в место торговли трусами, автозапчастями и проч.? А потом приватизировал забесплатно и превратил эти здания в харчевни, торговые и медицинские центры?
насчёт дефицита проектировщиков. проблема повсеместная. у нас в стране нет крепостного права. что мешает губернатору переманить проектировщиков? ах, да. у них зарплата тогда будет больше чем у губернатора
После 2022 года резко возрос спрос на проектировщиков из-за подьема обьема строительства и реконструкций в РФ.
Всех разобрали. Из Новосибирска многие поуезжали в Москву. Там на проектировщиков выше зарплаты. И уезжают сильные. Подготовить проектировщика - 10 лет, 5-6 в институте/университете и 5 лет после в проектной фирме, на ведущего еще 7 лет.
После 2022 года резко возрос спрос на проектировщиков из-за подьема обьема строительства и реконструкций в РФ.
Всех разобрали. Из Новосибирска многие поуезжали в Москву. Там на проектировщиков выше зарплаты. И уезжают сильные. Подготовить проектировщика - 10 лет, 5-6 в институте/университете и 5 лет после в проектной фирме, на ведущего еще 7 лет.
Так может надо было 30 с лишним лет не в « носу ковыряться», а готовить специалистов нужных экономике и обществу. Не бизнес тренеров, коучей, менеджеров по продажам … а проектировщиков ? Или Вузам было важно « бабло срубить» по быстрому. И набора на специальности инженерские не было? А где тогда был целевой набор ??
Так может надо было 30 с лишним лет не в « носу ковыряться», а готовить специалистов нужных экономике и обществу. Не бизнес тренеров, коучей, менеджеров по продажам … а проектировщиков ? Или Вузам было важно « бабло срубить» по быстрому. И набора на специальности инженерские не было? А где тогда был целевой набор ??
чтобы подготовить проектировщика, нужна работа (в смысле объекты проектирования). то есть разработка документации, согласование, корректировка. а когда идёт стройка, то ещё и разработка технических решений, так как то, что было заложено в проекте выполнить невозможно, или нет тех компонентов, которые были заложены в проекте. вот только объектов не было, соответственно не было и денег чтобы содержать проектировщиков. проектировщик, который ни фига не делает, за несколько лет теряет квалификацию. а с учётом того, что сейчас на рынке труда последствия демографической ямы 90-х, то с кадрами совсем беда
Думаете дело только в деньгах ? Я знаю тех, кто переехал в небольшие города европейской части страны из Новосибирска. Там просто уютные города. И можно путешествовать дешевле. И климат лучше.
Ничего страшного, можно и дальше сроки переносить. Явка 30% говорит о том, что народ не видит этому альтернативы. Значит все останется как есть. Все довольны. Все расходимся.
В статье отсутствует информация сколько регион выделил средств на продление линии метро. Отсутствует информация как регион организовал работы по проектированию и финансированию строительства метро. Но видно успехи в строительстве Восточного обхода и вечного ремонта Северного объезд. В это время, без подготовленного местным самоуправлением проекта, организованы работы по финансированию аэропорта в Шерегеше, строитество метро в Красноярске. Строитс, 4х полосный Чуйский тракт в Алтайском Крае.
а где восточный обход строится?? по крайней мере там, где есть насыпь со стороны кольцово в академ, уже березы выросли...и мост через дорогу от барышево в первомайку уже весь заржавел...не видно что бы хоть кто то там появлялся...кстати сдача этого участка должна была быть в 2017 году...но воз и ныне там...хоть кто то понес наказание за этот провал на очередное дно??
Гость, Регион ни чего не выделяет и более того сам не распределяет выданные из Москвы средства. Администрация НСО не может просто сесть и договорится мол вот нам выделили 20 млрд. , давайте в сл году не будем тратить на ремонт школ, садов, больниц а потратим эти средства на остановки в Новосибирске и области. В Москве уже все распределено.
Ситуация с метро прям анекдотическая. Из цикла ожидание/реальность. В проекте 4 ветки, десятки станций, охват всего города. Ну просто песня! В реальности 4 года не могут доделать сарай между двумя уже существующими станциями 😂😂😂
То есть вот так, да? Новосибирск в мировом топ-10 по пробкам, стойбаны по полтора часа и бензиновый смог в безветренную погоду потому, что за десять лет .pdf не смогли правильно оформить? В этом есть что-то эпохальное! Олицетворение сути постиндустриальной России.
"Он был разработан в PDF. А там другие требования (...) Больше там замечаний нет."
Конечно нет! Вы файл не в том формате прислали, его никто даже не смотрел! Откуда могут быть другие замечания, если документацию никто не открывал? Самое интересное начнется когда откроют.
Какая корявая отговорка... Как раз в духе Локтя и Новосиба в целом... "НЕ ТО. ФОРМАТ ПРОЕКТА..." Господа, а вы ТРЕБОВАНИЯ к проекту пробовали читать???? Каждый сопливый ТЦ выдаёт их, и от качества выполнения зависит выход на ремонт и дальнейшее открытие. А тут - МЕТРО. И Новосиб передал НЕ ТОТ ФОРМАТ!!!! Колхоз был, колхоз и останется. Искусственно затягиваете процессы. Не город, а серая дыра.
Тут ещё вопрос в том, что боятся не потянуть эту стройку организационно, получат по шапке, и потеряют теплые места. Лестницу на Речнике сколько ремонтировали, сколь подрядчиков сбежало? А тут метро. Нет специалистов на всех уровнях, они сами это знают, поэтому и не хотят брать ответственность.
да нее. просто власти не любят новосибирск почему то. стесняются про него вообще упомянуть. вроде он есть а вроде и нет. даже а прогнозе погоды обруливают.
В Китае недавно построили туристический маршрут на воздушной подушке с прозрачным полом протяженностью более 10 км и 6 станциями, потратив на это 30 млрд рублей в пересчете на нынешний курс. А мы чем хуже? Можно ведь тоже проложить аналогичный маршрут на воздушной подушке: Заельцовский парк - центр - аквапарк - парк Арена- бугринский мост - Мега...
В Новосибирске не хватает своей индивидуальности, уюта, туристической привлекательности. А тут одну только станцию построить не то что прокопать, построить не могут(((
Если ВДРУГ власти решат забрать с регионов транспортный налог и потом распределять его по регионам, а в регионах оставлять доходы от « внутреннего туризма» то Новосибирск будет иметь грандиозные проблемы. Туризма в регионе нет. Объектов для туризма нет.
В Китае не было приватизации общественной энергетики. Там коммунистическая партия у власти. А наши нанореформаторы почему вдруг стали британскими учёными, а не основоположниками развития новых конкуренстосрособных технологий с стране, в которой реформы свои производили.
Гость, проблема в КПРФ. У Едро все движется. У Травникова проектов дофига. И все в деле.
Метро - прерогатива Травникова, федерального значения строительство. Вот поставили его наблюдать и присматривать за строительством ротенберговского моста, он и строится.. И другие интересы ВИС обслуживаются..
С 2015 года уже несколько поколений выпускников вышло из местных универов связанных со строительством. Один только архитектурный чего стоит, да и остальные учебные заведения тоже выпускают кучу специалистов в направлении строительства и проектировки. Так им же платить нужно, а нашим властям это как раз не нужно. Не могут сделать проектную документацию на ремонт коммунального и Димитровского моста, так там стоимость работ 500 с копейками тысяч. Ни одна организация за такие деньги даже не чихнёт, не то чтобы поднимет пятую точку....
Вопрос в качестве специалистов ? Или, возможно, специалисты уезжают из города. Потому что людям нужно не только жилье, но и безопасность, высокий уровень медицины и места для отдыха. Ничего этого в Новосибирске нет.
Давайте попробуем пройтись по фактам. Власти города десятилетия ничего не делали в городе, кроме застройки жильем. Почему ? Среди застройщиков много депутатов. Застройка это « быстрые» деньги. Банки тоже « довольны». Развивать объекты туризма, делать город зелёным и уютным - это не выгодно и денег не приносит. Это как врут о потеплении климата, объясняя наводнения и стихийные бедствия… а дело в бесконтрольной вырубке лесов, вмешательства человека в природу. Не надо считать людей « дураками».
Проект готов денег нет на реализацию, пока деньги доведут на СМР проектная документация устаревает, необходимо корректировать под действующие нормативные документы.... И так замкнутый круг.... Надо сразу в бюджете предусматривать деньги и на проект и на СМР
Про заброшенный проект продления Красного проспекта от Родников вообще вспоминать не хотят, а тем временем район растет как на дрожжах и очень скоро тут будет транспортный коллапс
Так не покупайте у застройщиков-обманщиков на выселках.
Думаете, в если в рекламе было написано вранье "На Красном проспекте! В 10 минутах от центра города!" - то это кто-то потом должен в реальность воплотить невоплотимое?
Какие проекты? Рельсы не могут заасфальтировать на Громова -Петухова уже лет 15 - там постоянная пробка. Недели 2 назад была попытка чем-то засыпать эти ямы, но к успеху она так и не привела .У чиновников один проект - досидеть до пенсии в своем кресле.
Толя, когда ты в очередной несёшь пургу про PDF, хочется напомнить, что PDF - это формат презентации. Это типа распечатка такая, но не на бумагу, а в файл. Сам проект делается в документах других форматов.
а зачем в экспертизу редактирумые файлы? экспертиза же не будет корректировать, а только замечания напишет
может быть, речь о представлении карт и планов - типа в ГИС-программах, с координатной привязкой, возможностью мерить расстояния и площади, и - это не просто картинка, но и связанная с ней БД.
н да..это вообще...пдф файл.. остановку воткнуть в действующее метро...это .... я ща вот офигенным специалистом ощущаю по сравнению с мэрией. Возьмите меня, я за 500 тыщ наду людей, кто пдф файл в нужный формат переделает
Когда спрашивать начнут с руководителей за эти провалы, отговорки в стиле - ну не шмогла я, не шмогла, уже осточертели.
Губернатор Травников три года назад объявил в прямом эфире после выступления Президента, что он пошлет заявку на инфраструктурный кредит для строительства метро. Разумеется ничего нет...
Такие заявки послали Челябинск, Красноярск, получили деньги (примерно по 80 млрд, а вот нам на Дзержинскую надо 30...) и строят. На эти деньги строит две станции метро Нижний Новгород, а там и так 15, но везут они значительно меньше, чем Новосибирский, да и город меньше. Кстати еще 1 станцию строит Самара, 4 Казань...
Нет у нас то файлы не те, то проектирование никто не умеет, то документы...
Все это отговорки, причем самые не лучшие по крайней мере...
Детский лепет, а не объяснения. Просто испанский стыд.
"Всё дело в документах' - не надо тень на плетень, всё дело в людях. Люди едут процессы, в т.ч. и готовят документы. Несоответствие людей занимаемым постам. Сверху донизу.
насчёт дефицита проектировщиков. проблема повсеместная. у нас в стране нет крепостного права. что мешает губернатору переманить проектировщиков? ах, да. у них зарплата тогда будет больше чем у губернатора
Какие картинки красивые, особенно план метро! Жаль, что мы не доживём до реализации...
проект на экспертизу выдаётся именно в формате пдф. только его оформить надо правильно. чтобы ссылки на страницы работали и были закладки
Ничего страшного, можно и дальше сроки переносить. Явка 30% говорит о том, что народ не видит этому альтернативы. Значит все останется как есть. Все довольны. Все расходимся.
Бардак полный в эшелонах власти полный.
Бугринсий мост то забыли 😁
Ну не тянет наш Толик такие объекты, не по силам ему явно. Не выбить денег не может, не доделать уже начатое
И здесь просматриваются следы плохих танцоров, которым что-то мешает. Как же надоел этот чиновничий балет!
".."Как хотят строить метро"..." - картинки из WH40000 выглядят реалистичнее.(*сарказм)
Это "объясняло" будет вместо работы ещё целый год заниматься развешиванием лапши?! Прокуратура..!
В статье отсутствует информация сколько регион выделил средств на продление линии метро. Отсутствует информация как регион организовал работы по проектированию и финансированию строительства метро. Но видно успехи в строительстве Восточного обхода и вечного ремонта Северного объезд. В это время, без подготовленного местным самоуправлением проекта, организованы работы по финансированию аэропорта в Шерегеше, строитество метро в Красноярске. Строитс, 4х полосный Чуйский тракт в Алтайском Крае.
Статья о всей России
Ситуация с метро прям анекдотическая. Из цикла ожидание/реальность. В проекте 4 ветки, десятки станций, охват всего города. Ну просто песня! В реальности 4 года не могут доделать сарай между двумя уже существующими станциями 😂😂😂
То есть вот так, да? Новосибирск в мировом топ-10 по пробкам, стойбаны по полтора часа и бензиновый смог в безветренную погоду потому, что за десять лет .pdf не смогли правильно оформить? В этом есть что-то эпохальное! Олицетворение сути постиндустриальной России.
"Он был разработан в PDF. А там другие требования (...) Больше там замечаний нет."
Конечно нет! Вы файл не в том формате прислали, его никто даже не смотрел! Откуда могут быть другие замечания, если документацию никто не открывал? Самое интересное начнется когда откроют.
основная работа - проект, доработки, оценка пректа, проект и т.д.. зачем нам это всё знать?! где результат?!
зачем нам метро и развязки, нам сибирякам обязательно нужен донбасс
всё дело в том, что руководство страны, области, города - жулики.
Чай не крымчане подождем еще лет 50, кому эта сибирь нужна, Москве что ли?
Если б такая схема метро была в реальности, я бы, скорее всего, лишь только по выходным на своей машине за город выезжал бы..
У нас не хватает ни врачей, ни учителей и как оказалось проектировщиков! Зато чиновников у нас в избытке)))
Нет персональной ответственности! По этому так и будут ерунду нести, мы отправили в пдф а надо было в ворде, детский лепет!
Какая корявая отговорка... Как раз в духе Локтя и Новосиба в целом... "НЕ ТО. ФОРМАТ ПРОЕКТА..." Господа, а вы ТРЕБОВАНИЯ к проекту пробовали читать???? Каждый сопливый ТЦ выдаёт их, и от качества выполнения зависит выход на ремонт и дальнейшее открытие. А тут - МЕТРО. И Новосиб передал НЕ ТОТ ФОРМАТ!!!! Колхоз был, колхоз и останется. Искусственно затягиваете процессы. Не город, а серая дыра.
Система не той конструкции.
Где же народом избранные депутаты?
господи, как всё у нас не совершенно, есть проект, нет проекта, всё не доработано, нет грамотных проектировщиков что ли, всё через пятую точку
да нее. просто власти не любят новосибирск почему то. стесняются про него вообще упомянуть. вроде он есть а вроде и нет. даже а прогнозе погоды обруливают.
"Специалисты плотно работают".
Это ж надо так умудриться.
Плотно работать.
Плотный - туго набитый кошелёк.
Ну да, из-за PDF формата вся схема погорела. Локоть не позорился бы уж.
плохие танцоры, достойны только гнилых памидоров
В Китае недавно построили туристический маршрут на воздушной подушке с прозрачным полом протяженностью более 10 км и 6 станциями, потратив на это 30 млрд рублей в пересчете на нынешний курс. А мы чем хуже? Можно ведь тоже проложить аналогичный маршрут на воздушной подушке: Заельцовский парк - центр - аквапарк - парк Арена- бугринский мост - Мега...
В Новосибирске не хватает своей индивидуальности, уюта, туристической привлекательности. А тут одну только станцию построить не то что прокопать, построить не могут(((
а дублер Богданки, есть проект?
Проблема в мэре и травкине. Вот и всё.
С 2015 года уже несколько поколений выпускников вышло из местных универов связанных со строительством. Один только архитектурный чего стоит, да и остальные учебные заведения тоже выпускают кучу специалистов в направлении строительства и проектировки. Так им же платить нужно, а нашим властям это как раз не нужно. Не могут сделать проектную документацию на ремонт коммунального и Димитровского моста, так там стоимость работ 500 с копейками тысяч. Ни одна организация за такие деньги даже не чихнёт, не то чтобы поднимет пятую точку....
"Главная проблема — дефицит качественных проектировщиков"
Я бы сказал - дефичит качественных кадров вообще. И в мэрии в частности.
Давайте попробуем пройтись по фактам. Власти города десятилетия ничего не делали в городе, кроме застройки жильем. Почему ? Среди застройщиков много депутатов. Застройка это « быстрые» деньги. Банки тоже « довольны». Развивать объекты туризма, делать город зелёным и уютным - это не выгодно и денег не приносит. Это как врут о потеплении климата, объясняя наводнения и стихийные бедствия… а дело в бесконтрольной вырубке лесов, вмешательства человека в природу. Не надо считать людей « дураками».
Проект готов денег нет на реализацию, пока деньги доведут на СМР проектная документация устаревает, необходимо корректировать под действующие нормативные документы.... И так замкнутый круг.... Надо сразу в бюджете предусматривать деньги и на проект и на СМР
в пыледыробыдлонскебеспарковочном ещё пять лет ничего не сможете построить, только расскопать и не закончить, это ваше всё
Про заброшенный проект продления Красного проспекта от Родников вообще вспоминать не хотят, а тем временем район растет как на дрожжах и очень скоро тут будет транспортный коллапс
Самое сложное в проекте - 50% отката заложить..
Какие проекты? Рельсы не могут заасфальтировать на Громова -Петухова уже лет 15 - там постоянная пробка. Недели 2 назад была попытка чем-то засыпать эти ямы, но к успеху она так и не привела .У чиновников один проект - досидеть до пенсии в своем кресле.
Уверен, что пока готовят документы - днньги осваиваются очень эффективно...
Если бомбу собрались взрывать, так зачем что-то строить??? - Думают они...
Толя, когда ты в очередной несёшь пургу про PDF, хочется напомнить, что PDF - это формат презентации. Это типа распечатка такая, но не на бумагу, а в файл. Сам проект делается в документах других форматов.
н да..это вообще...пдф файл.. остановку воткнуть в действующее метро...это .... я ща вот офигенным специалистом ощущаю по сравнению с мэрией. Возьмите меня, я за 500 тыщ наду людей, кто пдф файл в нужный формат переделает
Я не дам добро на строительство линий метро, пока власти не продлят проект затулинской ветки до обьгэса.
А почему в других городах нет проблем с документами и реализацией проектов? Может это просто « отмазка» ?