То есть настолько нас мэрия считает тупыми , что ржавчину от грунтовки не отличить )))) .. Локоть приходи на мост , если это грунтовка, она легко соскоблится простым ножиком, а под ней будет чисты металл ! Но я думаю ты на это не согласишься ..
"...такой же формы и дизайна, какой был раньше."
Как бы не так!
У меня сохранились фотографии советской ограды.
Она старая выглядела лучше этой новой.
Рельеф был гораздо глубже, рисунок отчётлевей.
То, что на фото - жалкое подобие.
Точно, это грунтовка...Любой счастливый обладатель отечественной "Волги" (за Москвич и Жигули не скажу, не знаю), многое знает и расскажет об этой грунтовке...
– Вот это ваш мальчик? – спросил завхоз подозрительно. – Мальчик, – сказал Остап, – разве плох? Типичный мальчик. Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!
В начале 1952 года стартовала подготовка к строительству Октябрьского моста, а 20 октября 1955 года мост был принят в эксплуатацию. За 4 года, при том уровне механизации, целый мост построили. А тут уже больше года фактически с пешеходными дорожками и оградками возятся.
Металлозавод , который существует с царских времен и делает продукцию из чугуна больше сотни лет. Все там нормально, хорошо , что делают ограждение сибирские производители. Такой забор просуществует больше сотни лет!
Металлозавод , который существует с царских времен и делает продукцию из чугуна больше сотни лет. Все там нормально, хорошо , что делают ограждение сибирские производители. Такой забор просуществует больше сотни лет!
Вопрос. Сколько лет ограждениям старым, которые меняют на новые?
Около семидесяти лет. Что то в вашей арифметике не сходится.
Металлозавод , который существует с царских времен и делает продукцию из чугуна больше сотни лет. Все там нормально, хорошо , что делают ограждение сибирские производители. Такой забор просуществует больше сотни лет!
А судя по скорости, с которой делают, красить будут после НГ, в мороз -30. Вот сколько раз ездил по мосту, ни разу не видел больше 2-3 рабочих. Это так специально задумано?
То-есть сняли... особо не чистили не шлифовали... о химической обработке и не дай бог гальванической обработке - даже не думайте. Мы просто взяли загрунтовали и покрасили - деньги на восстановление конечно-же попили. Когда уже вставание с колен начнется? У нас ведь нет времени на раскачку?
Для трудно-воспитуемых и легко-внушаемых юнкоров- секции окрашиваются на заводе и устанавливаются по месту. При нарушении лакокрасочного покрытия (ЛКП) в местах крепления секций - сколы и царапины подкрашиваются по месту. Вас опять надули! Понимаете, сколько краски просто улетит в реку, если красить все секции целиком на мосту?
А теперь попробуйте объяснить трудно-внушаемому, что там за такое современное ЛКП, которое так легко разрушается в местах крепления секций (и не только в них, как видно на фото), и как за такой короткий срок там появилась ржавчина?
Арам Шимпанзян, тут вообще-то разговор изначально о том, что человек сфотографировал ржавчину( да, именно ржавчину) находясь на мосту. А из кабинетов нас пытаются убедить, что это грунтовка)))))). Ваши писания мимо...
Арам Шимпанзян, тут вообще-то разговор изначально о том, что человек сфотографировал ржавчину( да, именно ржавчину) находясь на мосту. А из кабинетов нас пытаются убедить, что это грунтовка)))))). Ваши писания мимо...
Уважаемый Василий! Поясняю, секции должны быть окрашены на заводе - грунтовкой или сразу лакокраской! Должны Быть! Но, как я понимаю, заказчик (мЕрия) скрысил деньги за грунтовку и окраску! Купят бочку "Кузбасслака" и 4 гастера устроят фееричное шоу с кисточуками!
в США специально ржавчиной покрывают , краска такая из ржавчины, защищает от коррозии и красить больше не надо. А врать и показывать на ржавчину что это грунтовка - нехорошо, вруна на спецоперацию для исправления.
Как из пенопласта.
все правильно...под старину делают...это искусственная ржавчина..
Да главное чтоб в день сдачи, наружу ржа не вылезла.
А потом..., неского уже будет спрашивать.
То есть настолько нас мэрия считает тупыми , что ржавчину от грунтовки не отличить )))) .. Локоть приходи на мост , если это грунтовка, она легко соскоблится простым ножиком, а под ней будет чисты металл ! Но я думаю ты на это не согласишься ..
"...такой же формы и дизайна, какой был раньше."
Как бы не так!
У меня сохранились фотографии советской ограды.
Она старая выглядела лучше этой новой.
Рельеф был гораздо глубже, рисунок отчётлевей.
То, что на фото - жалкое подобие.
Точно, это грунтовка...Любой счастливый обладатель отечественной "Волги" (за Москвич и Жигули не скажу, не знаю), многое знает и расскажет об этой грунтовке...
Теперь понимаю, почему отечественный автопром съезжает с конвеера уже гнилым. Чисто по русски
– Вот это ваш мальчик? – спросил завхоз подозрительно. – Мальчик, – сказал Остап, – разве плох? Типичный мальчик. Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!
Вывсеврети, чугунина не ржавеет.
Ага, а на дорогах не ямы, а имитация разрушения асфальта.
Они даже выглядят как какой то дешёвый новодел. Причем пластиковый и китайский.
Они правда новые? ))))
Реально ржавые
Когда уже закончат этот вялотекущий ремонт, такие пробки из-за этого моста на близлежащих улицах 🤦🏼♀️
Почему Новосибирску так не везет? Ничего красивого и стильного сделать не могут.
господи. это ж чугун.
Да видно же, что ржавые!
В начале 1952 года стартовала подготовка к строительству Октябрьского моста, а 20 октября 1955 года мост был принят в эксплуатацию. За 4 года, при том уровне механизации, целый мост построили. А тут уже больше года фактически с пешеходными дорожками и оградками возятся.
Это скрепами сильно сплотили. Так, что протëрлось. Время требует.
Меняют старое долговечное и икрасивое на новое 💩.
Это прорыв?
Ха ха, грунтовка! Врёт в глаза и не краснеет!
бионордик в качестве шампуни от пыли - ага.
один и тот же рассол и летом и зимой.
все железо ржавееет в ускоренном темпе
В детстве слышал такую присказку:
"Хитрый Митрий, наклал в штаны, а говорит - заржАвело!"
Теперь я понял, о чём это.
Рашен-облагоражен🤦🏻♂️
Главное, чтобы это все стояло потом на месте
А то едешь и видишь, как ограждения провалились куда-то.
На фото ржавчина, это видно. А что за металлургический комбинат в Камне?
Закрасят. На фото прям похоже на ржавчину.
А судя по скорости, с которой делают, красить будут после НГ, в мороз -30. Вот сколько раз ездил по мосту, ни разу не видел больше 2-3 рабочих. Это так специально задумано?
То-есть сняли... особо не чистили не шлифовали... о химической обработке и не дай бог гальванической обработке - даже не думайте. Мы просто взяли загрунтовали и покрасили - деньги на восстановление конечно-же попили. Когда уже вставание с колен начнется? У нас ведь нет времени на раскачку?
Травников, почему убрали навес над переходом по Державина над Ипподромской ?
Неужели металла для СВО не хватает ?
Для трудно-воспитуемых и легко-внушаемых юнкоров- секции окрашиваются на заводе и устанавливаются по месту. При нарушении лакокрасочного покрытия (ЛКП) в местах крепления секций - сколы и царапины подкрашиваются по месту. Вас опять надули! Понимаете, сколько краски просто улетит в реку, если красить все секции целиком на мосту?
Через грунтовку грунтовка лезет
в США специально ржавчиной покрывают , краска такая из ржавчины, защищает от коррозии и красить больше не надо. А врать и показывать на ржавчину что это грунтовка - нехорошо, вруна на спецоперацию для исправления.
Зовите Анатолия - он лучше объяснит.
Ребята, маталлозавод из г Камня -на-Оби делает вечную продукцию!
Завод был создан еще в царское время.
это патина
Антиквариат
Время требует!
Это чугун , все нормально!
уже решили, с какой стороны моста мамзель будет резать ленточку? можно устроить городское трехдневное голосование!
Боязно, нынче сплошная халтура
Что то не видел ограждений
На следующий год сгниет весь, вместе с такой грунтовкой
Это грунтовка! Вот это как теперь называется. Буду автомобиль старый продавать, если покупатель найдет ржавчину на кузове, я знаю, что сказать!
Ну это притензии к заводу изготовителю уже да и скорей всего это не финальное окрашивание а транспортировочный грунт
мне кажется и в этой новости Аккакуша должен обязательно про женщин сказать какую-нибудь пакость
Ничонипонила: зачем мост чугунием дополнительно нагружать?
Лучше бы они из чугуния снаряды выливали, а на огрождение можно и могильные оградки сустава поставить.
Не надо ходить по мосту, стоит знак для баранов. Компания выполняет безопасные работы, а бараны создают проблемы.
Это нормально.