меня бесит что в Новосибе не развивают метро это именно то что нужно, проще всех засунуть в поповозки. Климат здесь никакущий, дороги вечно колом, машина на фиг дорого, да еще ее вечная чистка по утрам щеточками скребочками прогревками а потом пробками сродни мазохизму.
Насколько понимаю затор перед турникетами.
На Маркса, мало того что поток большой, так и турникеты транспортную карту по несколько секунд опознают. На Заельцовской и Красном проспекте, ту же карту турникеты считывают влёт.
На перроне станции ситуация не лучше - люди бегут рискуя свалится на рельсы,чтобы втиснутся в последний 4-й вагон поезда-коротыша.. Дополнить состав пятым вагоном у руководства метрополитена мозги и руки не доходят, но обклеить все станции рекламой как в деревенском сортире -это главная миссия...
Новосибирское метро везёт почти как Нижний Новгород, Казань и Самара вместе взятые и кстати эти города продолжают сейчас строить метро, скажем Нижний сейчас Новгород строит 2 станций ( а там уже 15), получив инфраструктурный кредит, заявку на который обещал подать и губернатор НСО...
«Просто Площадь Маркса — единственная станция Левобережья, которая работает на максимуме своих возможностей» - именно поэтому Локоть «планирует» развивать метро на правом берегу города Н.
В ближайшие 20 лет метро в Новосибирске строиться не будет-федеральных денег не дадут.
Этот вопрос уже решен и все это известно.
Строить что -либо можно только за бюджет НСО-но там уже речь идет о дефолте через 5 лет.
Поэтому-нужны 8-и полосные(по 4 в каждом направлении) дороги, в том числе на опорах(как в Японии и др.), с развязками и лифтами. Ну и конечно,подогрев тротуаров по всему городу-льда не должно быть.
Но начинать надо со строительства 5-новых СИЗО, тем более , сейчас Сизон...
В Пекине -
Сегодня система насчитывает 428 станций на 24 линиях общей протяжённостью 727 км и занимает первое место среди метрополитенов в мире по длине линий и по годовому пассажиропотоку, который составляет 3,85 млрд человек.
Первые станции в Пекине появились в 1969 году.
В Пекине -
Сегодня система насчитывает 428 станций на 24 линиях общей протяжённостью 727 км и занимает первое место среди метрополитенов в мире по длине линий и по годовому пассажиропотоку, который составляет 3,85 млрд человек.
Первые станции в Пекине появились в 1969 году.
Гость, с Пекином не стоит сравнивать, Китай - мировая ведущая в экономическом плане держава. Россия, дай бог бы хоть на пятом месте задержалась бы
Тогда надо убрать безнал и пользоваться наличкой и жетонами. Я вот был в Питере в час пик и там нет ни какой давки потому что нормальное метро, а у нас какой то кошмар
Тогда надо убрать безнал и пользоваться наличкой и жетонами. Я вот был в Питере в час пик и там нет ни какой давки потому что нормальное метро, а у нас какой то кошмар
Да, в Питере действительно метро удобное и понятное даже приезжим, а у нас постоянно приходится вспоминать где то чётная, или нечётная сторона. Когда есть с чем сравнить становится обидно за свой родной город Новосибирск.
Маловато народу. На плечах никто не сидит. Надо еще построить новых ЖК. Желательно этажей 30-40. Метро больше не строить. Это такой « эксперимент» над жителями. Проверка терпения.
Станций новых на левом берегу нет, Маркса переполнена. Вместо моста построили бы метро лучше и поезда хорошие закупили, а то в этих тесно и шумно, нет переходов между вагонами.
Может попробовать продлить линию метро? Была-нет эта мысль? а то скоростной транвай уже, судя по всему, давно построен и мост вот-вот запустят, уже ленточки красные готовят.
Почему свободен? Он не нужен!
Пассажиропотоки не распределяют, это теоретически сделать невозможно , да и не нужно.
Пассажиропоток-это вводные данные, на основе которых требуется строить транспортную инфраструктуру. Еще его можно прогнозировать, строя Мартышкины дворы, Вороньи Слободки и т.д.
Но для этого надо мозги иметь-а где их взять?
Почему свободен? Он не нужен!
Пассажиропотоки не распределяют, это теоретически сделать невозможно , да и не нужно.
Пассажиропоток-это вводные данные, на основе которых требуется строить транспортную инфраструктуру. Еще его можно прогнозировать, строя Мартышкины дворы, Вороньи Слободки и т.д.
Но для этого надо мозги иметь-а где их взять?
Гость, легко. автобус должен высаживать народ на дальнем конце площади и все
Уважаемый редактор отдела новостей. обратите внимание на словарный запас ваших журналистов. Очень часто они используют слово ТОЛПА. ведь есть прекрасная замена этого слова - СКОПЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ.
Китайцы ни на кого не нападают, а свои территории благоустраивают и отстраивают.
И только жителей этой страны корежит от желания доказать всему миру свое величие через кровь, страдания и разрушения.
Китайцы ни на кого не нападают, а свои территории благоустраивают и отстраивают.
И только жителей этой страны корежит от желания доказать всему миру свое величие через кровь, страдания и разрушения.
Вопрос не в количестве, а в цене проезда. Новосибирск единственный в стране город. Где стоимость проезда в метро дешевле проезда в маршрутке!!!!
Кто согласен как в Москве, проезд 75 рублей и через год начинаем требовать открытие новых станций.
Это 70% избирателей торопится проголосовать против Травникова, но турникеты и пробка из людей удачно сдерживают их и он из 30% не стоящих в пробке успешно получает 75% голосов
Ну пл. Маркса нужны современные, быстрые терминалы приема платежей. Это точно увеличит пропускную способность в час-пик. Текущие терминалы очень долго обрабатывают платеж по всем видам карт и с мобильных устройств.
Мэрия, а теперь представьте, что все эти люди из давок метро, из набитых тролейбусов решат, что им надо пересесть на личное авто? Не дешевле все-таки пустить добавочные автобусы и сделать выделенные полосы?
А кто может знает, чем, какой жижей банда активно поливает асфальт каждое утро, практически? И так что эта черная явно химическая жижа (Би-Норд летний) разносится потом во дворы и на тротуары!
Так если у ниъ всего ДВА турникета социальные карты принимают и сситывают их по 5 секунд, как в колхозе, сделайте уже нормальный пропуск, кто то там по 160 млн тратит в год на безопасность, а потом из за тупых турнмкетов создаёт такую толпу!
О, я же говорила, мои целая серия статей будет на эту тему ) Очень важные вещи! Надо больше подробностей: опросите участников , свидетелей, отдельно узнайте мнение у уличных торговцев на Маркса... Да, ещё мнение людей на других станциях
Плитка в Красноярске действительно-лучшая в России.
Но, зато в Сибе меняют намного чаще, в зависимости от очередного штамма коронавируса...,
Вот снова будут перекладывать-оказывается "Омикрон" мутирует
в Красноярске не строят метро. Там делают трамвай с подземным участком, который планировался для метро, но тридцать лет всё никак домучить не могут и бросить тоже.
От штамма зависит- при Омикрон-d76 было 2мин. Просто про ковид решено было не говорить-он и исчез, но бабки были срублены по Полной, сотни ярдов в карманы рассовали.
Никакого ковида не было-Это такой бизнес.
Это не давка, а "уплотнение".
Как сейчас принято все называть.
меня бесит что в Новосибе не развивают метро это именно то что нужно, проще всех засунуть в поповозки. Климат здесь никакущий, дороги вечно колом, машина на фиг дорого, да еще ее вечная чистка по утрам щеточками скребочками прогревками а потом пробками сродни мазохизму.
Насколько понимаю затор перед турникетами.
На Маркса, мало того что поток большой, так и турникеты транспортную карту по несколько секунд опознают. На Заельцовской и Красном проспекте, ту же карту турникеты считывают влёт.
Такая ситуация на Маркса уже обыденность, пробка из людей.
На перроне станции ситуация не лучше - люди бегут рискуя свалится на рельсы,чтобы втиснутся в последний 4-й вагон поезда-коротыша.. Дополнить состав пятым вагоном у руководства метрополитена мозги и руки не доходят, но обклеить все станции рекламой как в деревенском сортире -это главная миссия...
Новосибирское метро везёт почти как Нижний Новгород, Казань и Самара вместе взятые и кстати эти города продолжают сейчас строить метро, скажем Нижний сейчас Новгород строит 2 станций ( а там уже 15), получив инфраструктурный кредит, заявку на который обещал подать и губернатор НСО...
Не надо отклонять правдивые комментарии. Тогда вообще надо прекратить комментирование. Стыдно уже за этот сайт
«Просто Площадь Маркса — единственная станция Левобережья, которая работает на максимуме своих возможностей» - именно поэтому Локоть «планирует» развивать метро на правом берегу города Н.
Через пару лет ст Спортивную достроим и начнут копать новую станцию , всего то 15 лет подождать.
К примеру, в Москве в 2022 году сдали 8 станций, в 2023 сдадут 14. И будет всего почти 350 станций.
Дак уберите эти рамки и не будет давки
Это не давка. Это фотография просто такая !
"Это не давка. Давка — это когда люди страдают. А эти молча терпят и им всё равно".
Маловато народу. На плечах никто не сидит. Надо еще построить новых ЖК. Желательно этажей 30-40. Метро больше не строить. Это такой « эксперимент» над жителями. Проверка терпения.
Станций новых на левом берегу нет, Маркса переполнена. Вместо моста построили бы метро лучше и поезда хорошие закупили, а то в этих тесно и шумно, нет переходов между вагонами.
всё по плану, ещё пять лет ждём, потом опять выборы с тем же
За кого голосовали -- получайте.
Это не давка, это негативная разряженность людей в замкнутом помещении
Т.е. поезда чаще пустить в час-пик не рентабельно? Ох, сколько это терпеть еще!
Может попробовать продлить линию метро? Была-нет эта мысль? а то скоростной транвай уже, судя по всему, давно построен и мост вот-вот запустят, уже ленточки красные готовят.
Не нужно было бросать строить метро 10 лет назад! Вот что случилось - приступ слабоумия у городских властей!
Городские власти не могут распределить пассажиропоток.
Почему второй вход в метро свободен?
Понаехали)
А в связи с нарастанием заболеваемости коронавирусом и гриппом нельзя увеличить количество поездов или уменьшить интервал движения?
Рабочие резервы на правый берег поехали...
Уважаемый редактор отдела новостей. обратите внимание на словарный запас ваших журналистов. Очень часто они используют слово ТОЛПА. ведь есть прекрасная замена этого слова - СКОПЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ.
Простой вопрос, когда будут строить продолжение метро? Но! Меня терзают смутные сомнения..
В Китае сотних новых станций метро строят ежегодно. А в вашей "великой" (гыыы) стране где строят кроме одного города?
КОВИД-2023…
вторую неделю наблюдаю такую толпу, из отпусков народ вышел, вот и прутся с радостью на работу/учебу!
Если нет денег на метро, сделайте скоростной трамвай с закрытыми посадочными платформами.
Вопрос не в количестве, а в цене проезда. Новосибирск единственный в стране город. Где стоимость проезда в метро дешевле проезда в маршрутке!!!!
Кто согласен как в Москве, проезд 75 рублей и через год начинаем требовать открытие новых станций.
В пресс-службе Новосибирского метрополитена ситуацию прокомментировали следующим образом: ... Просто Площадь Маркса — единственная станция Левобережья
Э-э-э, а станция Студенческая на каком берегу?
Это 70% избирателей торопится проголосовать против Травникова, но турникеты и пробка из людей удачно сдерживают их и он из 30% не стоящих в пробке успешно получает 75% голосов
Ну пл. Маркса нужны современные, быстрые терминалы приема платежей. Это точно увеличит пропускную способность в час-пик. Текущие терминалы очень долго обрабатывают платеж по всем видам карт и с мобильных устройств.
Зато, в Москве, Собянин чуть не каждый день новые станции метро открывает...
Мэрия, а теперь представьте, что все эти люди из давок метро, из набитых тролейбусов решат, что им надо пересесть на личное авто? Не дешевле все-таки пустить добавочные автобусы и сделать выделенные полосы?
А кто может знает, чем, какой жижей банда активно поливает асфальт каждое утро, практически? И так что эта черная явно химическая жижа (Би-Норд летний) разносится потом во дворы и на тротуары!
Так если у ниъ всего ДВА турникета социальные карты принимают и сситывают их по 5 секунд, как в колхозе, сделайте уже нормальный пропуск, кто то там по 160 млн тратит в год на безопасность, а потом из за тупых турнмкетов создаёт такую толпу!
Разве это толпа! Это вы не спускались в 18 часов на метро Сибирская. И утром на Золотой ниве тоже самое - очереди в рамку.
Кто-нибудь, про этот дурдом с ОТ и метро в Новосибирске, собирается уже писать дружно в администрацию Президента или так сюда только и будем писать???
О, я же говорила, мои целая серия статей будет на эту тему ) Очень важные вещи! Надо больше подробностей: опросите участников , свидетелей, отдельно узнайте мнение у уличных торговцев на Маркса... Да, ещё мнение людей на других станциях
Вы еще в Москве в час пик не были.)
В Красноярск переезжайте там метро строится и самая лучшая плитка на тротуарах
Новосибирск - не резиновый. Об этом думают?
Далее должен следовать вывод, что срочно, безотлагательно и незамедлительно надо достроить Ленинскую линию хотя бы до конца Чистой Слободы!!! ☝️🤔
P.S. Житель Чистой Слободы! 😂
если метро задохнулось значит 29 троллейбус начал работать в полную силу
ожидание поезда до 4 хминут. До ковида было меньш двух.
Журналисты НГС - А-ля первый класс. Знают только слово ТОЛПА и СРОЧНО, а так же списать информацию из новостных агенств. Ужас!!!!
Метро 1985 года 12 станций сдали и всё. Ни одноно вагона не обновили. Сибирь-колония Москвы.