штраф-то наверняка в пользу государства?
Вот если бы в пользу пассажиров, да еще в 10-ти кратном размере. Это частично скомпенсировало бы моральный ущерб.
А неудавшимся пассажирам моральный ущерб возместили? Ведь все их планы полетели к чертям.
Овербукинг должен в принципе исчезнуть, как явление.
А почему штрафы такие смешные???
вот когда наказание будет 5 - 10% от выручки компании , тогда S7 станет пушистым , добрым и ласковым ко всем пассажирам !!! а 30 ТЫР это плевок в душу потребителя .
штрафы должны быть существенными для Юр. лиц, если это кисок с цветами (условно) то штраф за плохую услугу в 30 т.р. нормально, а для авиакомпании штраф должен быть уже в миллионах рублей.
А у нас пропали билеты на рейс АК S7 Новосибирск Москва на 2 сентября, так как АК Якутия перенесла вылет из Нерюнгри в Новосибирск со 2 на 4 сентября. В связи с этим прибыть в аэропорт Толмачёво не было возможности. S7 конечно предлагали перенести дату вылета, но не бесплатно. Билет стоил 5500,а перенести дату 5700 на одного пассажира, а нас двое. Мы отказались, потому что не знали когда долетим до Новосибы. В итоге 4 сентября улетели Аэрофлотом за 4 тысячи на одного.
Да Овер есть у всех АК, тоже новость дня.
И таких пассов ежедневно так же есть.
Увы.
Компенсируют обычно картой с денежкой , чаще всего 5-7тыс.
И размещением в отель с бесплатным питанием, в случае, если след рейс совсем не скоро.
Эт все,к сожалению.
Штрафы должны быть больше и не в пользу государства, а пользу пострадавшего пассажира. Тут уж точно речь не о т.н. потребиллерах - люди просто хотели улететь из точки А в точку Б. Так что пусть авиа раскошеливается - чисто их косяк
S7 ... в 2007 вывозил маму с украины на самолете S7, ей было 87 лет, при регистрации представители компании заявил, что пассажиров старше 75 лет перевозят только при наличии медицинской справки. при покупке билетов об этом мне не сообщили. хорошо хоть, что взятки в медпунктах берут, справку получил
Нужно законодательно вводить выплаты 15-20 крат стоимости билета пассажиру в случае отказа , и тогда только они задумаются , а при 5 и более случаях в месяц начало отзывы лицензии компании и штраф в 50-200 миллионов.
На основании этого правонарушения можно в суд обращаться за неустойкой и компенсациями морального вреда и убытков... странно что штраф за повторное такой мизерный...
30 тысяч, серьёзно? Ну, значит все будет продолжаться так же.
А ещё новосибирский аэропорт самый наглый в мире. Весь въезд платный, причём весьма не хило. В итоге люди с чемоданами вынуждены топать метров 500 до шлагбаума. Где прокуратура?
Ой, забыл, в России же нет ни прокуратуры ни полиции (для народа), они все против народа.
А мне вообще "нравятся" такие суммы штрафов. 30000 с физических лиц, за какие-либо нарушения, и 30000 с организации, которая имеет куда большие финансы. Ну и законы!
Овербукинг является распространенной практикой в международных перевозках.
И наказывать за это компании никто не собирается.
Но есть установленные правила для этих ситуаций.
Основными являются обязательность доставки пассажиров к конечному пункту следования, даже если для этого придется воспользоваться услугами иных компаний и наложение обязанности по выплате пассажирам денежной компенсации , но при этом пассажир, все-таки, должен обратиться с соответствующими документами в авиакомпанию.
Компенсация зависит от дальности перелета и зачастую превышает стоимость билетов.
Как-то так...
Ну да, 30 тысяч - это очень серьезная сумма для S7, они напугаются и больше никогда-никогда не будут продавать лишние билеты:)
30 тысяч? А сколько стоит билет до Омска?
для С7 как на бизнес ланч сходить за эти 30.
штраф-то наверняка в пользу государства?
Вот если бы в пользу пассажиров, да еще в 10-ти кратном размере. Это частично скомпенсировало бы моральный ущерб.
какой добрый прокурор
Лечу 13 сентября s7,уже начала волноваться…
Барыги
А неудавшимся пассажирам моральный ущерб возместили? Ведь все их планы полетели к чертям.
Овербукинг должен в принципе исчезнуть, как явление.
А почему штрафы такие смешные???
а почему не хотя бы 300 тысяч? это должно быть хоть каким-то сопоставимым наказанием
вот когда наказание будет 5 - 10% от выручки компании , тогда S7 станет пушистым , добрым и ласковым ко всем пассажирам !!! а 30 ТЫР это плевок в душу потребителя .
Может как то по-другому начинать уже бороться то а?
Это такой штраф? Смешно.
Ливни вызвали разрушительное наводнение.
По меньшей мере два человека погибли в районе Царево, который больше всего пострадал от наводнения..
Собянин, Локоть, где ливневки?
Посмотрите флайрадар... Количество самолетов в воздухе над разными странами мира
Жесткач!
штрафы должны быть существенными для Юр. лиц, если это кисок с цветами (условно) то штраф за плохую услугу в 30 т.р. нормально, а для авиакомпании штраф должен быть уже в миллионах рублей.
Так и написали бы какие действия предприняли эти пассажиры, что дело дошло до штрафа. Ведь во многих других подобных случаях штрафа не было.
не разорились ли они из за тридцатки то ? ух' ха -- ха
...
Не понимаю. Почему в России так можно издеваться над людьми?!!!
А у нас пропали билеты на рейс АК S7 Новосибирск Москва на 2 сентября, так как АК Якутия перенесла вылет из Нерюнгри в Новосибирск со 2 на 4 сентября. В связи с этим прибыть в аэропорт Толмачёво не было возможности. S7 конечно предлагали перенести дату вылета, но не бесплатно. Билет стоил 5500,а перенести дату 5700 на одного пассажира, а нас двое. Мы отказались, потому что не знали когда долетим до Новосибы. В итоге 4 сентября улетели Аэрофлотом за 4 тысячи на одного.
30 тыс для компании с 30 млрд дохода это как штраф для меня с з/п 100 тыс. в размере 10 копеек.
Стало известна истинная причина травмы Олафа Шольца - с Майей Санду шутки плохи.
Международная федерация плавания разрешила выступать только тем россиянам и белорусам, которые не тонут.
"как наказали авиакомпанию" - уже смешно только от заголовка...
Да Овер есть у всех АК, тоже новость дня.
И таких пассов ежедневно так же есть.
Увы.
Компенсируют обычно картой с денежкой , чаще всего 5-7тыс.
И размещением в отель с бесплатным питанием, в случае, если след рейс совсем не скоро.
Эт все,к сожалению.
Вы что творите -то ? Такими штрафами разорите S7. Пассажирам сказали "извините " ?
че то С7 стала часто лажать
Не смешите, 30тр для компании это ни о чем, а для человека стресс и все планы порушились.
на фото недружественный самолет поэтому я не читаю квас
Новосибирск без яиц не останется
А куда летать то сейчас ? В Эритрею ??
Заголовки статьи все больше напоминают «поймал жену на измене и наказал. Смотреть Без регистрации и смс +18». 😂😂😂😂
Всего 30 тыров?
Ржунемогу))))
Штрафы должны быть больше и не в пользу государства, а пользу пострадавшего пассажира. Тут уж точно речь не о т.н. потребиллерах - люди просто хотели улететь из точки А в точку Б. Так что пусть авиа раскошеливается - чисто их косяк
S7 ... в 2007 вывозил маму с украины на самолете S7, ей было 87 лет, при регистрации представители компании заявил, что пассажиров старше 75 лет перевозят только при наличии медицинской справки. при покупке билетов об этом мне не сообщили. хорошо хоть, что взятки в медпунктах берут, справку получил
Нужно законодательно вводить выплаты 15-20 крат стоимости билета пассажиру в случае отказа , и тогда только они задумаются , а при 5 и более случаях в месяц начало отзывы лицензии компании и штраф в 50-200 миллионов.
ильдар латыпов в С7 устроился??
Шо? Опять?!
На основании этого правонарушения можно в суд обращаться за неустойкой и компенсациями морального вреда и убытков... странно что штраф за повторное такой мизерный...
Капец для ак не подемная сумма в 30000к ,с двух пассажиров как минимум 60000 по имели за билеты
30 тысяч, серьёзно? Ну, значит все будет продолжаться так же.
А ещё новосибирский аэропорт самый наглый в мире. Весь въезд платный, причём весьма не хило. В итоге люди с чемоданами вынуждены топать метров 500 до шлагбаума. Где прокуратура?
Ой, забыл, в России же нет ни прокуратуры ни полиции (для народа), они все против народа.
А мне вообще "нравятся" такие суммы штрафов. 30000 с физических лиц, за какие-либо нарушения, и 30000 с организации, которая имеет куда большие финансы. Ну и законы!
Овербукинг является распространенной практикой в международных перевозках.
И наказывать за это компании никто не собирается.
Но есть установленные правила для этих ситуаций.
Основными являются обязательность доставки пассажиров к конечному пункту следования, даже если для этого придется воспользоваться услугами иных компаний и наложение обязанности по выплате пассажирам денежной компенсации , но при этом пассажир, все-таки, должен обратиться с соответствующими документами в авиакомпанию.
Компенсация зависит от дальности перелета и зачастую превышает стоимость билетов.
Как-то так...