Государство ежегодно тратит десятки миллиардов на субсидии АК, а у них жутко дорогие билеты и скотское отношение к пассажирам. Сибирь жуткая авиакомпания.
НГС, очень мало информации. Пассажиры какого именно рейса из Иркутска задержались? Уж не рейса ли 5228, который прибывает в Новосибирск в 8:25, а рейс 2504 улетает в Москву в 8:40? Таких стыковок в принципе быть не должно, и уж точно не новосибирские пассажиры должны из-за этого менять планы
И вообще очень странная ситуация с этими трансферами из Иркутска. Открываю сайт С7, делаю поиск по направлению Иркутск-Москва - и чудо, прямые билеты, без всяких пересадок, а вариантов с утренними пересадками сайт автоматически вообще не предлагает. Такой вариант возможен только через "сложный маршрут", и стоит дороже (смотрю на 20 сентября, 14 тысяч прямой, 18 тысяч с пересадкой утром в Новосибирске). Что-то тут не то.
Считаю, что авиакомпании (и ЖД, автобусные туда же) должны платить большие штрафы, типа 10 средних (по рейсу) цен билета за человека, не добравшегося по их вине в пункт назначения вовремя. А чтобы этот штраф не платить пусть устраивают на посадке (или заранее) аукцион. Мол "выкупим у вас билет обратно, отправим вас следующим рейсом, который будет тогда-то или вернём деньгами." и пусть торгуются: ожидание в бизнес-зале аэропорта с бесплатным алкоголем + 1000 миль, полетите в бизнес-классе, доплатим 5000р и т.д." потихоньку поднимая ставки. Таким образом не просто кто-то останется в аэропорту, а останется именно тот человек, которому меньше всех надо. Например - если едет на свадьбу и прилетал за 3 дня и согласен прилететь за 2 дня, если едет погостить у бабушки на месяц летом - ну погостит на день-два меньше, если удалёнщик/фрилансер путешествует и может спокойно снять отель и поработать из пункта вылета... Бесит же, когда читаешь что людей со стыковочными рейсами или летящих с бабушкой проститься (на похороны) прокинули с рейсом.
Одного не пойму: почемутрансферных пассажиров, если они опоздали по каким-то причинам, садят на рейс вперед? Вот пусть они и ждут свободные места на следующих рейсах. Почему надо снимать с рейса не транферных?
S7 те еще аферисты! Предложили обменять сертификат на деньги на полную сумму без всяких сборов а в итоге удержали т.н. "бонусы" которые сами же и начисляли за то что выбираешь сертификат вместо возврата денег.
Я не очень понимаю вот что. Опаздывает рейс из... ну скажем, Якутска. Пересадка в Нске.
И что делать? Задерживать самолет из Нска? Или просто переоформить билеты на следующие рейсы, разумеется, обеспечив людей гостиницей и едой?
скоро все на поездатых поездах будем двигаться вместо самолетов
что мешает выбрать место платно при покупке билета онлайн? это всяко дешевле чем не улететь в итоге
Государство ежегодно тратит десятки миллиардов на субсидии АК, а у них жутко дорогие билеты и скотское отношение к пассажирам. Сибирь жуткая авиакомпания.
Сеанс небывалой щедрости (с)
Подождите-подождите, нам же недавно приводили схему, почему не хватает мест: если опаздывает пассажир...
НГС, очень мало информации. Пассажиры какого именно рейса из Иркутска задержались? Уж не рейса ли 5228, который прибывает в Новосибирск в 8:25, а рейс 2504 улетает в Москву в 8:40? Таких стыковок в принципе быть не должно, и уж точно не новосибирские пассажиры должны из-за этого менять планы
Не понимаю, какие могут быть стыковочные рейсы ВНУТРИ страны?
И вообще очень странная ситуация с этими трансферами из Иркутска. Открываю сайт С7, делаю поиск по направлению Иркутск-Москва - и чудо, прямые билеты, без всяких пересадок, а вариантов с утренними пересадками сайт автоматически вообще не предлагает. Такой вариант возможен только через "сложный маршрут", и стоит дороже (смотрю на 20 сентября, 14 тысяч прямой, 18 тысяч с пересадкой утром в Новосибирске). Что-то тут не то.
В ряде городов Сибири🤔 так и пишите в максимум пяти городах Сибири😆
Считаю, что авиакомпании (и ЖД, автобусные туда же) должны платить большие штрафы, типа 10 средних (по рейсу) цен билета за человека, не добравшегося по их вине в пункт назначения вовремя. А чтобы этот штраф не платить пусть устраивают на посадке (или заранее) аукцион. Мол "выкупим у вас билет обратно, отправим вас следующим рейсом, который будет тогда-то или вернём деньгами." и пусть торгуются: ожидание в бизнес-зале аэропорта с бесплатным алкоголем + 1000 миль, полетите в бизнес-классе, доплатим 5000р и т.д." потихоньку поднимая ставки. Таким образом не просто кто-то останется в аэропорту, а останется именно тот человек, которому меньше всех надо. Например - если едет на свадьбу и прилетал за 3 дня и согласен прилететь за 2 дня, если едет погостить у бабушки на месяц летом - ну погостит на день-два меньше, если удалёнщик/фрилансер путешествует и может спокойно снять отель и поработать из пункта вылета... Бесит же, когда читаешь что людей со стыковочными рейсами или летящих с бабушкой проститься (на похороны) прокинули с рейсом.
Одного не пойму: почемутрансферных пассажиров, если они опоздали по каким-то причинам, садят на рейс вперед? Вот пусть они и ждут свободные места на следующих рейсах. Почему надо снимать с рейса не транферных?
лена путина: хахахахаха 5 тысяч! вауууууу
Я хотел написать комментарий умный ,но забыл про что ...
S7 те еще аферисты! Предложили обменять сертификат на деньги на полную сумму без всяких сборов а в итоге удержали т.н. "бонусы" которые сами же и начисляли за то что выбираешь сертификат вместо возврата денег.
"выдали карты номиналом по 5 тысяч рублей" -- и тут обманули 😁
Вот зачем мне ваша подачка, когда я опоздал на встречу???
Я не очень понимаю вот что. Опаздывает рейс из... ну скажем, Якутска. Пересадка в Нске.
И что делать? Задерживать самолет из Нска? Или просто переоформить билеты на следующие рейсы, разумеется, обеспечив людей гостиницей и едой?
Зачем вы публикуете одну и ту же новость второй раз?
Вчера всем кости перемыли, сегодня дополнительный выход. НГС давайте посерьезней уже.