Постоянно задержка рейсов минимум на час. Соответственно и придет. За лето летала из Новосибирска в два места и обратно. Каждый раз одна и та же песня. В результате опаздываю на транспорт и приходиться ждать новый час или вызывать такси
Главное в таких ситуациях сначала получить компенсацию, а уже потом следующий посадочный. Иначе, получив новый посадочный, вы автоматом соглашаетесь на это действие добровольно и компенсацию уже фиг получишь.
Как-то не хватило места в С7, больше не летаю ими. Конечно от моего отсутствия на борту компашка не загнется, но если люди массово будут отказываться от поставщиков некачественных услуг, то они задумаются!!!
пока штрафы не превышают прибыль, нарушения будут всегда, это везде наглые барыги примеряют, хот Се7, хоть Квалкомм, хоть Аппле, хоть Самсасунг, хоть мерия с гастердорогами.
Статья ни о чем. Не попали на рейс по какой причине. Опоздал рейс Иркутск - Новосибирск или овербукинг. Совершенно разные ситуации.
1. Задержка рейса. Если одна бронь от Иркутска до Москвы, то авиакомпания обязана отправить ближайшим рейсом. Но задерживать рейс на Москву компания не имеет права. Если брони разные то тем более. По закону все риски по такой пересадке оставляет за собой пассажир и разумеется никакой компенсации ему не положено. А если ещё и авиакомпании разные, то тем более. Не явка на рейс со всеми вытекающими. Эти правила закреплены в Федеральных Авиационных Правилах. Так что в этом случае все по закону.
Овербукинг. Им грешат практически все компании мира. Да, неприятно. Да, теряешь время, деньги. Да, незаконно. И здесь нужно ужесточить законы против овербукинг. Но в любом случае авиакомпания все равно обязана ас отправить ближайшим рейсом.
Ну вот как то так
Я летаю много лет, всегда предпочитала S7, т.к мне нравится и аэропорт Домодедово, и расписание у них лучше. А раньше вообще...по всему миру летала, и главное, удобными рейсами! Спасибо S7...эх....А что за времена сейчас? Компания испытывает огромные трудности, вы поймите. Нет почти зарубежных рейсов. Откуда брать прибыль? И все-таки они летают, работают, стараются. Будьте терпимее.
Я, например, всегда при полетах рассчитывала на возможную задержку. Если у меня стыковка в Москве, я прилетала туда вечером. Ночевала там, и уже следующим днем улетала за рубеж. То есть надо всегда быть готовым к этому, может всякое приключиться. Овербукинг тут ни при чем, просто на рейс посадили пассажиров предыдущего задержанного рейса. Надо быть терпимее и лучше планировать свои поездки.
Как будто ЧП какое? Этих рейсов на Москву из Новосибирска у S7 много, каждые 1,5 часа летают. На нескольких следующих улетели значит. Не думаю, что слишком много пассажиров на одном рейсе Иркутск - Новосибирск в Москву летят. У них свои прямые есть. Если только еще из других населенных пунктов, т.к. аэропорт Иркутска тоже небольшой хаб.
Посмотрел для интереса на 13/09 - есть и дешевле но 13 часов в пути через Нерюнгри (где-то на 5400 дешевле прямого S7 (4 часа 50 минут) и на 192р. дешевле самого дешевого S7 (1 день 10 часов в пути - через Благовещенск)).
Видите ли в Питер с НСК летают не только S7 и Аэрофлот.
Альтернативой Питера рассматривал Казань, так туда мне показалось проще (соотношение затраты/время) РЖД добраться.
У ,S7 это обычная практика. Несколько раз была свидетелем, как пассажирам отказывали в регистрации, потому что "нет мест". Причем, однажды это была целая семья из 4 человек. Давно пора проверку им устроить, собрать всех потерпевших и убедиться, что это не единичный случай!
именно S7 - днище. отвратительна политика в отношении пассажиров.
Надо уже эту S7 штрафовать хорошо, регулярно у них мест не хватает, да на хорошие суммы .
Постоянно задержка рейсов минимум на час. Соответственно и придет. За лето летала из Новосибирска в два места и обратно. Каждый раз одна и та же песня. В результате опаздываю на транспорт и приходиться ждать новый час или вызывать такси
Найти виновных, скрутить и в камеру!
У S7 самые высокие тарифы в стране и при этом такое безобразие. Уже сколько таких случаев , а никакие надзорные органы ничего не сделали
лена путина: штрафы сделайте большие. это безобразие!!!
Главное в таких ситуациях сначала получить компенсацию, а уже потом следующий посадочный. Иначе, получив новый посадочный, вы автоматом соглашаетесь на это действие добровольно и компенсацию уже фиг получишь.
они еще летают чтоль ???
Лично я летаю только эмирейтс и люфтганзами в бизнес классе
Не можешь выиграть в честной конкурентной борьбе - подними хай в СМИ.
это какая-то гокноконтора прям
Как-то не хватило места в С7, больше не летаю ими. Конечно от моего отсутствия на борту компашка не загнется, но если люди массово будут отказываться от поставщиков некачественных услуг, то они задумаются!!!
пока штрафы не превышают прибыль, нарушения будут всегда, это везде наглые барыги примеряют, хот Се7, хоть Квалкомм, хоть Аппле, хоть Самсасунг, хоть мерия с гастердорогами.
Статья ни о чем. Не попали на рейс по какой причине. Опоздал рейс Иркутск - Новосибирск или овербукинг. Совершенно разные ситуации.
1. Задержка рейса. Если одна бронь от Иркутска до Москвы, то авиакомпания обязана отправить ближайшим рейсом. Но задерживать рейс на Москву компания не имеет права. Если брони разные то тем более. По закону все риски по такой пересадке оставляет за собой пассажир и разумеется никакой компенсации ему не положено. А если ещё и авиакомпании разные, то тем более. Не явка на рейс со всеми вытекающими. Эти правила закреплены в Федеральных Авиационных Правилах. Так что в этом случае все по закону.
Овербукинг. Им грешат практически все компании мира. Да, неприятно. Да, теряешь время, деньги. Да, незаконно. И здесь нужно ужесточить законы против овербукинг. Но в любом случае авиакомпания все равно обязана ас отправить ближайшим рейсом.
Ну вот как то так
Я летаю много лет, всегда предпочитала S7, т.к мне нравится и аэропорт Домодедово, и расписание у них лучше. А раньше вообще...по всему миру летала, и главное, удобными рейсами! Спасибо S7...эх....А что за времена сейчас? Компания испытывает огромные трудности, вы поймите. Нет почти зарубежных рейсов. Откуда брать прибыль? И все-таки они летают, работают, стараются. Будьте терпимее.
Я, например, всегда при полетах рассчитывала на возможную задержку. Если у меня стыковка в Москве, я прилетала туда вечером. Ночевала там, и уже следующим днем улетала за рубеж. То есть надо всегда быть готовым к этому, может всякое приключиться. Овербукинг тут ни при чем, просто на рейс посадили пассажиров предыдущего задержанного рейса. Надо быть терпимее и лучше планировать свои поездки.
если дают посадочный билет,то дают и компенсацию,на следующий день летишь бесплатно.У мужа была такая ситуации,мы не обиделись
Сиди дома,не гуляй.Нервы крепче будут.
Летели в Сочи кормили рисом без мяса или рыбы.
А мне S7 нравится. Конечно у них тоже бывают прокол.
А что стоячих мест нет???
Как будто ЧП какое? Этих рейсов на Москву из Новосибирска у S7 много, каждые 1,5 часа летают. На нескольких следующих улетели значит. Не думаю, что слишком много пассажиров на одном рейсе Иркутск - Новосибирск в Москву летят. У них свои прямые есть. Если только еще из других населенных пунктов, т.к. аэропорт Иркутска тоже небольшой хаб.
прокуратура в очередной раз затеяла проверку..
уже даже не смешно
У s7 постоянно такая фигня.Постоянно публикации журналистов на эту тему.
Посмотрел для интереса на 13/09 - есть и дешевле но 13 часов в пути через Нерюнгри (где-то на 5400 дешевле прямого S7 (4 часа 50 минут) и на 192р. дешевле самого дешевого S7 (1 день 10 часов в пути - через Благовещенск)).
Видите ли в Питер с НСК летают не только S7 и Аэрофлот.
Альтернативой Питера рассматривал Казань, так туда мне показалось проще (соотношение затраты/время) РЖД добраться.
А надо как? Подождать стыковочный рейс? И посадить стыковочных пассажиров, а те, кто отсюда летит, перебьется?
У ,S7 это обычная практика. Несколько раз была свидетелем, как пассажирам отказывали в регистрации, потому что "нет мест". Причем, однажды это была целая семья из 4 человек. Давно пора проверку им устроить, собрать всех потерпевших и убедиться, что это не единичный случай!
Летал на многих авиакомпаниях и как по мне s7 самая лучшая