Даже новый мост, спускается в аккурат перед переездом у полка дпс на станционной.. что нельзя было 100 метров протянуть. Нет же, заплатишь 150₽ и все равно на переезде встанешь.
раньше был городской аэропорт. добраться на троллейбусе бе проблем и лети по близлежащим городам. минимум времени на посадку и высадку. взял вещи и пошел.
теперь для полёта в Сургут или Стрежевой надо приехать за три часа. время на посадку и высадку превышает время в полёте.
супер же? очень удобно!
но оказалось что высотки важнее.
А со всех крупных районов должно ходить метро до вокзала или до точки пересадки на аэроэкспресс, а пока что мы простим африке 23 млрд долларов, потерпите, еще лет 100
чаще всего приходится летать в москву. поэтому беру билеты с вылетом туда примерно на 8-9 часов утра, и из москвы вечерние рейсы. езжу на 111 автобусе. меня устраивает
Помимо того, что транспорт в аэропорт должен ходить круглосуточно, необходимо создать возможность добраться до аэропорта из всех районов города.
111э - это очень славно. Особенно, если ты живешь в Академгородке....
Из Академа раньше ходил автобус в аэропорт строго по расписанию, с промежуточными остановками. Жители Академа охотно им пользовались не только до Толмачево, но и вообще это был хороший способ добраться на левый берег. Наполняемость была вполне приличная.
Потом его отменили. И теперь добраться до аэропорта и обратно стало, зачастую, сопоставимо со стоимостью аэробилетов.
Кроме того, такси часто отказываются везти в аэропорт.
И начинается квест.
За очень большие деньги вызываешь такси, ждешь 10 минут и, вуаля, таксист отменяет поездку. И так несколько раз. Одна знакомая, в итоге, практически час потратила только на то, чтобы выехать в аэропорт.
Какая-то безмозглость и пофигизм властей. Ну 111э по ночам не выгодно - маршрутку пустите, её легче загрузить. Да и вообще вопрос-то принципиальный для такого большого города как в порт попадать, к Травникову конкретно вопрос. Губер он или кто??? Это ведь и престиж, и проблема развития региона (да-да, кто к нам полетит, если с аэропортом проблема). Только, видимо, жители у него на последнем месте, на первом слова о заботе о жителях...
Доезжаем до площади Маркса на метро и садимся на новые автобусы № 112. Или просим друзей, соседей за адекватные деньги отвезти вас с чемоданами в аэропорт.
Кто нибудь скажите губернатору, почему ему предлагали сделать автовокзал и совместить его с Главным ЖД вокзалом, вместо ГИБДД! Мост в створе Дуси Ковальчук- Сухарной в направлении ул. Станционной совмещенной с жд мостом, а вместо этого они закатали под асфальт на ул. Владимировской рельсы (да они были для предприятий, но они были!) и построили вам платный мост из пробки в пробку
Пытался недавно добраться ночью до аэропорта....ладно цены подняли, так еще и пачками сбрасывают заказ, отказываясь везти....15 минут за 1000 это невыгодно??
В мае на площади труда троллейбус заблокировал дорогу. Провода были кем то порваны. Пробка была 2 часа. Таксист всю дорогу говорил, что зря нас взял. Чуть не опоздали на самолёт. Следующий раз заеду в гостиницу в Оби за сутки.
до сих пор ничего вразумительного нет, а посмотреть историю статей было предложение аэроэкспресс до Толмачево построить, а воз и ныне там, сменились губернаторы и ничего не происходит
Автобус, это тоже чей-то бизнес. Почему он должен ходить пустой, себе в убыток. Иногда ночью, пассажиров бывает 3-5 человек. А вот вспомнить время, когда до порта ходили троллейбусы. Вот если бы этот маршрут мэрия восстановила, то было бы хоть что то.
как тактично нгс, упоминая маршрут 111э что во вчерашней, что в сегодняшней статьях обошел вниманием двукратное повышение стоимости проезда в нем этим летом (в июне подняли с 52 до 80 рублей, а с 1 августа проезд стоит 100 рублей) и отменой остановок по пути следования... и если те, кто садился на Бетонном заводе или Сибиаре, смогут воспользоваться 112-м, то жителям Лесоперевалки (особенно работающим а аэропорту) остается только посочувствовать.
Странно всё ,что творится ,не кажется ВАМ ? Повсюду всё для лучшего обслуживания населения а в Новосибирске ,всё для выгоды автохозяинов , бережное отношение к "РЖАВОМУ "транспорту ,чего ЕГО зря гонять ,ЛУЧШЕ цены повысить ,абсурд , было бы очень смешно ,если бы не было так печально.ГОРОД и его НАРОД , превращается в место обогащения новых русских -мигрантов то есть .
Если летишь в командировку на 2-3 дня, и живёшь в Бердске или академе, гораздо дешевле получается приехать на своей машине, и воткнуть её на платную стоянку, заплатив 1000 за 3 дня. Такси в оба конца выходит больше 3 тр.
Онлайн табло Толмачево показывает 16 ночных рейсов на вылет, 20 на прилёт. В каждом самолёте пусть по 100 человек нуждающихся в транспорте. Итого 3600 человек.
Округлим в меньшую сторону, до 3000 человек. Эти люди выезжают или сильно заранее или едут за бешеные бабки.
Может сотрудникам Правительства НСО пересмотреть свое отношение к 3000 пассажирам?
Не волнуйтесь, власть усиленно занимается решением данной проблемы - лететь скоро будет уже некуда и незачем. На фронт же, если нужно, вас доставят в теплушках.
Летела в этом году по субсидированному тарифу. В Улан-удэ. Билет в один конец стоил 3000 р.
Такси из Бердска в аэропорт - 1600. Нормально, чо. Как за 1000 км полёта :)
В мае улетали в Питер рейсом в 6.20.
Выехали на такси в 2.50...
Потому что уверенности что не опоздаем не было.. Можно было застрять где нибудь из за ремонта дорог..
Более поздним рейсом в Питер вообще рискованно лететь.. Вовремя до Толмачево не добирешься наверняка...
Из доступных решений Круглосуточный автобус с Родников по маршруту 34 как вариант до вокзала и далее в Аэропорт, Круглосуточный автобус с Петухова через Ватутина до пл Маркса и далее в Аэропорт. Выделенка для общественного транспорта по этим маршрутам.
Из области фантастики мост в районе Дк Кирова с выходом на Марусино, ул. Большую, Дукача и развязкой в районе озера Медвежьего.
2 фантастический вариант это продление Ленинской линии до Аэровокзала.
Н-ский метрополитен ежедневно перевозит порядка 200 тыс. пассажиров. Толмачево ежедневно обслуживает 20 тыс. пассажиров, включая транзитных, которые из аэропорта не уезжают, . и иногородних, которым в город надо далеко не всегда.
Итак, Вы предлагаете увеличить длину Н-ского метрополитена в 2 раза для увеличения пассажиропотока менее, чем на 10 процентов.
Н-ский метрополитен ежедневно перевозит порядка 200 тыс. пассажиров. Толмачево ежедневно обслуживает 20 тыс. пассажиров, включая транзитных, которые из аэропорта не уезжают, . и иногородних, которым в город надо далеко не всегда.
Итак, Вы предлагаете увеличить длину Н-ского метрополитена в 2 раза для увеличения пассажиропотока менее, чем на 10 процентов.
Да. Нерационально. Аэроэкспресс тоже нерационально.
А маршрутку ночную организовать - тоже нерационально? Или таксистов наконец построить, чтобы заказы в аэропорт не сбрасывали?
Да. Нерационально. Аэроэкспресс тоже нерационально.
А маршрутку ночную организовать - тоже нерационально? Или таксистов наконец построить, чтобы заказы в аэропорт не сбрасывали?
Ночную маршрутку - тоже нерационально: как народ будет добираться до ее конечной.
А касательно "построить водителей" - такого механизма нет. Но если надо подстраховаться от "сбрасывания" - следует вызывать такси бизнес-класса, вроде "Дельфина".
Только из Питера прилетела, такси копейки ..от Петропавловской Крепости до Пулково такси стоит 800 руб.Пробок нет..транспорт регулярно ходит...А у нас?А Обь ? Какая-то яма...никому ненужная!
Не поверите, нет) Были небольшие пробки, когда экономический форум был 3 дня) Некоторые улицы перекрывали. Так таксист изворчался "ой какая пробка, ой сколько ждать". В итоге максимум около 10 минут стояли. Я ему говорю " Это вы у нас в Новосибирске пробок не видели) по Димитровскому только час ползти можно) "
Не поверите, нет) Были небольшие пробки, когда экономический форум был 3 дня) Некоторые улицы перекрывали. Так таксист изворчался "ой какая пробка, ой сколько ждать". В итоге максимум около 10 минут стояли. Я ему говорю " Это вы у нас в Новосибирске пробок не видели) по Димитровскому только час ползти можно) "
Мне не надо рассказывать, я там полгода по работе был
Скоро и такси к вам не приедет. Новые машины в цене резко увеличились. а старые стали развалюхами, ведь полгода не было дорог в городе вообще. Только перед выборами немного их починили.
Гость, такси приедет, просто тариф там будет "минус комфорт" называться.
Да уж. Недавно ездил на Яндексе, приехал Субарик на зимней резине (в +30), другая потом машина была Хундай или Кио, без задних стоек ехали. Причём водила не тормозил на лежачих полицейских и приехали в точку "Б" с отбитыми задами.
Ребята, давайте подождем, когда откроют мост и эстакады. Тогда посмотрим, может быстрее добираться будем. А так - да, это клоака конечно. Ездил в аэропорт не далее как вчера. Это конечно ужас ужасный. Автобус с вокзала - спасение
В маленьком стотысячном Тобольске, где в аэропорту больше пары эмбраеров одновременно не собирается, ходит большой экспресс в город с раннего утра до поздней ночи. Да, полупустой. И всё равно ходит, строго по расписанию. А наш город - милионник не может себе позволить?
У меня другой вопрос - почему в Аэропорт ходит только один 111 автобус? А почему не допускают других перевозчиков и не создают новых маршрутов? На месте прокуратуры я бы давно в это осином гнезде покопался бы. Там вроде депутатик како-то владеет им.
Даже новый мост, спускается в аккурат перед переездом у полка дпс на станционной.. что нельзя было 100 метров протянуть. Нет же, заплатишь 150₽ и все равно на переезде встанешь.
а на Ленина Терешкова облагораживание проводит .. это важнее ...
раньше был городской аэропорт. добраться на троллейбусе бе проблем и лети по близлежащим городам. минимум времени на посадку и высадку. взял вещи и пошел.
теперь для полёта в Сургут или Стрежевой надо приехать за три часа. время на посадку и высадку превышает время в полёте.
супер же? очень удобно!
но оказалось что высотки важнее.
электричка не обязана быть длинной в 8-10 вагонов и не обязана быть пустой.
есть электрички в 4 вагона, есть рельсовые автобусы - 1 вагон (рельсобус)
А со всех крупных районов должно ходить метро до вокзала или до точки пересадки на аэроэкспресс, а пока что мы простим африке 23 млрд долларов, потерпите, еще лет 100
чаще всего приходится летать в москву. поэтому беру билеты с вылетом туда примерно на 8-9 часов утра, и из москвы вечерние рейсы. езжу на 111 автобусе. меня устраивает
Только жд аэроэкспресс спасет ситуацию 500 руб и 30 мин до вокзала
Вот это должно быть целью для губернатора на новый срок
Помимо того, что транспорт в аэропорт должен ходить круглосуточно, необходимо создать возможность добраться до аэропорта из всех районов города.
111э - это очень славно. Особенно, если ты живешь в Академгородке....
Из Академа раньше ходил автобус в аэропорт строго по расписанию, с промежуточными остановками. Жители Академа охотно им пользовались не только до Толмачево, но и вообще это был хороший способ добраться на левый берег. Наполняемость была вполне приличная.
Потом его отменили. И теперь добраться до аэропорта и обратно стало, зачастую, сопоставимо со стоимостью аэробилетов.
Кроме того, такси часто отказываются везти в аэропорт.
И начинается квест.
За очень большие деньги вызываешь такси, ждешь 10 минут и, вуаля, таксист отменяет поездку. И так несколько раз. Одна знакомая, в итоге, практически час потратила только на то, чтобы выехать в аэропорт.
Какая-то безмозглость и пофигизм властей. Ну 111э по ночам не выгодно - маршрутку пустите, её легче загрузить. Да и вообще вопрос-то принципиальный для такого большого города как в порт попадать, к Травникову конкретно вопрос. Губер он или кто??? Это ведь и престиж, и проблема развития региона (да-да, кто к нам полетит, если с аэропортом проблема). Только, видимо, жители у него на последнем месте, на первом слова о заботе о жителях...
Доезжаем до площади Маркса на метро и садимся на новые автобусы № 112. Или просим друзей, соседей за адекватные деньги отвезти вас с чемоданами в аэропорт.
В советское время все толмачёвские автобусные маршруты (101, 108, 111, 122, 126
, может ещё какие-то, не помню уже) были круглосуточными.
Какие таксисты?! Где вы их видели в Новосибирске? Одни бомбилы! "Не хочу - не поеду"!
Кто нибудь скажите губернатору, почему ему предлагали сделать автовокзал и совместить его с Главным ЖД вокзалом, вместо ГИБДД! Мост в створе Дуси Ковальчук- Сухарной в направлении ул. Станционной совмещенной с жд мостом, а вместо этого они закатали под асфальт на ул. Владимировской рельсы (да они были для предприятий, но они были!) и построили вам платный мост из пробки в пробку
Дорог нет, но вы держитесь. Надо чуть потерпеть...
Позор для нашего города теперь по многим пунктам. Дорога в и из аэропорта, дороги по городу, да и по области...
Общественный Транспорт в Новосибе - одна сплошная боль!
Пытался недавно добраться ночью до аэропорта....ладно цены подняли, так еще и пачками сбрасывают заказ, отказываясь везти....15 минут за 1000 это невыгодно??
В мае на площади труда троллейбус заблокировал дорогу. Провода были кем то порваны. Пробка была 2 часа. Таксист всю дорогу говорил, что зря нас взял. Чуть не опоздали на самолёт. Следующий раз заеду в гостиницу в Оби за сутки.
до сих пор ничего вразумительного нет, а посмотреть историю статей было предложение аэроэкспресс до Толмачево построить, а воз и ныне там, сменились губернаторы и ничего не происходит
Автобус 111Э, должен ходить круглосуточно, и в три раза чаще. И проблем не будет.
Не вижу причин избирать Травникова, только не он
Правители города,ау! Вы будете решать этот вопрос? Единороссов,Народный фронт и т. д.заи́митесь этим вопросом.Позорище!Столица Сибири,называется.
как тактично нгс, упоминая маршрут 111э что во вчерашней, что в сегодняшней статьях обошел вниманием двукратное повышение стоимости проезда в нем этим летом (в июне подняли с 52 до 80 рублей, а с 1 августа проезд стоит 100 рублей) и отменой остановок по пути следования... и если те, кто садился на Бетонном заводе или Сибиаре, смогут воспользоваться 112-м, то жителям Лесоперевалки (особенно работающим а аэропорту) остается только посочувствовать.
Странно всё ,что творится ,не кажется ВАМ ? Повсюду всё для лучшего обслуживания населения а в Новосибирске ,всё для выгоды автохозяинов , бережное отношение к "РЖАВОМУ "транспорту ,чего ЕГО зря гонять ,ЛУЧШЕ цены повысить ,абсурд , было бы очень смешно ,если бы не было так печально.ГОРОД и его НАРОД , превращается в место обогащения новых русских -мигрантов то есть .
Налицо явное вредительство ,кто то направлено разваливает всю жизнь города.
Предлагаю такси- вертолет до аэропорта организовать!
Вот увидите- спрос будет точно!!!
для пыледыробыдлонскабеспарковочного это нормально
Если летишь в командировку на 2-3 дня, и живёшь в Бердске или академе, гораздо дешевле получается приехать на своей машине, и воткнуть её на платную стоянку, заплатив 1000 за 3 дня. Такси в оба конца выходит больше 3 тр.
Онлайн табло Толмачево показывает 16 ночных рейсов на вылет, 20 на прилёт. В каждом самолёте пусть по 100 человек нуждающихся в транспорте. Итого 3600 человек.
Округлим в меньшую сторону, до 3000 человек. Эти люди выезжают или сильно заранее или едут за бешеные бабки.
Может сотрудникам Правительства НСО пересмотреть свое отношение к 3000 пассажирам?
Так субсидируйте единственный автобус до аэропорта! Или хоть маршоутку пустите
Не волнуйтесь, власть усиленно занимается решением данной проблемы - лететь скоро будет уже некуда и незачем. На фронт же, если нужно, вас доставят в теплушках.
Летела в этом году по субсидированному тарифу. В Улан-удэ. Билет в один конец стоил 3000 р.
Такси из Бердска в аэропорт - 1600. Нормально, чо. Как за 1000 км полёта :)
В мае улетали в Питер рейсом в 6.20.
Выехали на такси в 2.50...
Потому что уверенности что не опоздаем не было.. Можно было застрять где нибудь из за ремонта дорог..
Более поздним рейсом в Питер вообще рискованно лететь.. Вовремя до Толмачево не добирешься наверняка...
Позор властям города и области. Жалко они этого не разумеют.
Да это реально позор города. Каждый раз прилетаю и матерюсь. Лицо города называется.
надо признать что с академа проще доехать до Черепаново
Нам Бердчанам не понять.
Из доступных решений Круглосуточный автобус с Родников по маршруту 34 как вариант до вокзала и далее в Аэропорт, Круглосуточный автобус с Петухова через Ватутина до пл Маркса и далее в Аэропорт. Выделенка для общественного транспорта по этим маршрутам.
Из области фантастики мост в районе Дк Кирова с выходом на Марусино, ул. Большую, Дукача и развязкой в районе озера Медвежьего.
2 фантастический вариант это продление Ленинской линии до Аэровокзала.
Только из Питера прилетела, такси копейки ..от Петропавловской Крепости до Пулково такси стоит 800 руб.Пробок нет..транспорт регулярно ходит...А у нас?А Обь ? Какая-то яма...никому ненужная!
Скоро и такси к вам не приедет. Новые машины в цене резко увеличились. а старые стали развалюхами, ведь полгода не было дорог в городе вообще. Только перед выборами немного их починили.
в Москву туда - обратно 8500. такси с правого туда- обратно 2600. где логика? даешь государственное такси!
Ребята, давайте подождем, когда откроют мост и эстакады. Тогда посмотрим, может быстрее добираться будем. А так - да, это клоака конечно. Ездил в аэропорт не далее как вчера. Это конечно ужас ужасный. Автобус с вокзала - спасение
В Питере никаких аэроэкспрессов, обычный автобус прекрасно справляется со своей задачей.
Ничего потерпите, ведь это : " Устойчивое развитие" Двух алкоголиков с билбордов по всему городу.......
В маленьком стотысячном Тобольске, где в аэропорту больше пары эмбраеров одновременно не собирается, ходит большой экспресс в город с раннего утра до поздней ночи. Да, полупустой. И всё равно ходит, строго по расписанию. А наш город - милионник не может себе позволить?
В Москве поезд экспресс до Шереметьево, а в Лондоне то Хитроу - метро. Нескрепно совсем
да кудой вам летать то ??? в туркмению чтоле ??
1300 руб на поездку в такси утром в воскресенье
ваАЩЕ фиолетово ваш толмачево.МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ НАШИ ГОРОДСкие ПРоБКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня другой вопрос - почему в Аэропорт ходит только один 111 автобус? А почему не допускают других перевозчиков и не создают новых маршрутов? На месте прокуратуры я бы давно в это осином гнезде покопался бы. Там вроде депутатик како-то владеет им.