Свои первые деньги я заработал на ремонте дорог. На дорогу привозили щебень, грейдер делал грядку, а мы- ребятня 14-летняя, под 35-градусной жаре шли вдоль этой гряды и выбрасывали щебень крупной фракции. Потом грейдер переворачивал щебень, мы опять шли и делали отбор. И так несколько раз. Затем в середине гряды делали канаву грейдером, заливали туда битумную смесь, перемешивали все, выравнивали и укатывали катком. За 10 дней мы сделали около двух километров. Даже без лопат )))
PS. За эту работу заработал 40 рублей )))
Кто-нибудь может сравнить сроки и цены с тем, как китайцы делают у себя? Что-то мне кажется, у нас раз в 10 дороже и медленнее :( а ещё с зомбоящиков про какие-то прорывы талдычат каждый день(
В области, вообще, дорог нет. Федеральные трассы ещё более менее, а чуть съехал в сторону - всё. Скорость 20 и яма на яме. Совсем довёл область Травников, такого даже при Городецком не было!
Люди а дороги за последние 5 лет лучше стали по области, просто область большая и все дороги сразу в норматив привести к сожалению не реально. Проблема стоит большая не хватает специалистов в проектировании и в дорожном строительстве. Зарплаты у простых дорожных рабочих маленькие, а жизнь стала очень дорогой....
Соседи наши кемеровчане за лето 50 км дорог делают и качественно и без всяких оглы, а у нас 5 за три лета! Может их попросить наших пентюхов научить работать!
Цифры:
Тангет: *Норма асфальта на 1 км дороги - 1800-2200 тонн.
И так:
- фрезерование 300т/сутки
- Укладка при хорошем темпе , небольшом плече 200–400 тонн/сутки.
- стоимость асфальта в зависимости от региона 4000-5000 тысяч/тонну.
- основная статья ( зарплаты, амортизация и т.д. )
Касательно сроков; опыт разных стран показывает в среднем обновление полотна при 24 часовом графике 28-35 км или в США например 45-55ml.
Только верхний слой плюс мелочевка, 6 км и 1,5 года??? Не, если лопатами..
Неправильно пишете. Не "отремонтируют", а "освоят средства, выделенные на ремонт".
пыледыробыдлонск
К концу ремонта окончательная стоимость увеличится в два раза, а качество упадет соответственно на столько же.
Пригласите Китайцев. Сделают за неделю и дешевле раза в 4
идеи сво, а они дороги делают!
это радостно всем
я - слесарь !
может за полторы недели ?
путинская система сгнила вперёд запада
Кто-нибудь может сравнить сроки и цены с тем, как китайцы делают у себя? Что-то мне кажется, у нас раз в 10 дороже и медленнее :( а ещё с зомбоящиков про какие-то прорывы талдычат каждый день(
В Китае за ночь перекладываают 70 км дороги
Ужас..... дороги стали по цене платины при копеечной цене асфвльта и битума.
потому что основное в ремонте это не скорость , а осваивание бабок! дороги как и всё остальное это про бабки, а не про эффективность
Пригласите китайцев…. Смотришь по городу- все лето на 200 метрах топчутся- то есть рабочие, то отсутствуют…..🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Хорошая новость. В городе кроме строительства жилья ничего не делалось лет 25. Много надо чего сделать и в городе и в регионе.
В области, вообще, дорог нет. Федеральные трассы ещё более менее, а чуть съехал в сторону - всё. Скорость 20 и яма на яме. Совсем довёл область Травников, такого даже при Городецком не было!
Из них 191 миллион распилят.
6 км 1,5 года? Не много?
По причине этих аукционов задерживается всё строительство. Недоработанная контрактная система российской федерации, везде экономию считают до копейки.
Если выкладывать сторублёвыми купюрами, то будет лучше, и ровнее❗️Думаю ещё и останется❗️😂
Люди а дороги за последние 5 лет лучше стали по области, просто область большая и все дороги сразу в норматив привести к сожалению не реально. Проблема стоит большая не хватает специалистов в проектировании и в дорожном строительстве. Зарплаты у простых дорожных рабочих маленькие, а жизнь стала очень дорогой....
Классный контракт. 1,5 года можно потихоньку ковырятся и не парится и 200 лямов получить.
Очень очень дорого, прокурорскую проверку на них, срочно
Пригласите китайцев - они за неделю сделают ... а стоять будет веками ...
Соседи наши кемеровчане за лето 50 км дорог делают и качественно и без всяких оглы, а у нас 5 за три лета! Может их попросить наших пентюхов научить работать!
Цифры:
Тангет: *Норма асфальта на 1 км дороги - 1800-2200 тонн.
И так:
- фрезерование 300т/сутки
- Укладка при хорошем темпе , небольшом плече 200–400 тонн/сутки.
- стоимость асфальта в зависимости от региона 4000-5000 тысяч/тонну.
- основная статья ( зарплаты, амортизация и т.д. )
Касательно сроков; опыт разных стран показывает в среднем обновление полотна при 24 часовом графике 28-35 км или в США например 45-55ml.