Чё ты мелишь? Проиграть дело по займу это треш полный и практически нереально. Во торых это не выгодно с точки зрения налогообложения для получателя займа. У них тогда возникает доход в 200 млн. с которых нужно заплатить 20% налога на прибыль.
Чё ты мелишь? Проиграть дело по займу это треш полный и практически нереально. Во торых это не выгодно с точки зрения налогообложения для получателя займа. У них тогда возникает доход в 200 млн. с которых нужно заплатить 20% налога на прибыль.
вы, наверно, в Новосибе недавно живете? не надо недооценивать новосибирскую мэрию.
Какие документы можно готовить несколько месяцев, чтобы запустить только в октябре, тем более на станции Спортивная где СТП, релейная СЦБ, восемь светофоров АБ на эстакаде работают с 1985 года, как и поезда ездят...
Много видео (и не только на ОТС), которым много месяцев где эскалаторы работают, 40 дверей на платформах работают, АКП работают..., какие то еще документы надо готовить.
Как скажем пускали первую часть Дзержинской линии - станции Сибирская и Гарина-Михайловского, 30 декабря еще не все аппараты в вестибюлях не были установлены, строительного мусора много и т.п., а 31 торжественный митинг, а на следующий день с утра полноценное пассажирское движение и для них все готово. Вот "работа с документами" не мешает Москве по десять станций в год сдавать.
Мэр весной заявлял, что на станции идет интенсивная работа, а сейчас кропотливая...
Работа с документами..., при должных усилиях пускать можно было давно, но нет уже людей ( видимо даже начальник метро - генерал ФСБ) готовых взять на себя ответственность...
Документы любят порядок. Пилящие бюджет на строительстве станции должны быть уверены, что всё гладко и комар носа не подточет. Им торопиться не стоит, ведь это может стоить им нескольких лет свободы. Плюс нужно с контролирующими всё согласовать и откатить чтобы рот и глазки были закрыты. Работы много и главное чтобы самих себя любимых не обделить с призовыми.
а всегда говорили что у нас метро убыточное - срочно повысить надо тарифы- а оно займы в 200 лямов "безвозвратные " , да без разрешения раздает. Плакали наши денюжки наверное
Банально крутит деньги под процентами, а Новосибирскому метро крутит кукиш. Потом снимут сливки (проценты) и попилят между собой. Это выгодно обоим сторонам потому и продление сделали в тёмную.
Афера с деньгами для отвода глаз. Станция построена с нарушением проекта и не может быть принята в эксплуатацию! Если только не будет принято волевое решение( к выборам).
Бюджет Новосибирского метрополитена 1 мильярд рублей. Из них можно взять беспроцентно 200 миллионов, что даже при 8% доходности составляет 16 миллионов рублей.
Бюджет Новосибирска 76 мильярдов рублей. Значит беспроцентно заложено не менее 15 лярдов 200 мильонов рублей!
И доход составляет не менее 1 лярда 216 мильонов в год! Что при штатной численности в 10 тысяч чиновников муниципалитета. Не так уж и много. Всего 121 тысяча в год!
То есть ЛИШНЕЕ бабло в Метрополитене все же есть??? Потому что если у меня НЕТ денег, то и соседу я занять не смогу... А не так как они заявляют что перебиваются с хлеба на воду и денег НЕТ, и надо бы тарифы до московских повысить.
«Мэрия Новосибирска, по версии прокуратуры, должным образом за деятельностью предприятия не следила.»
Не удивительно… мэрия у нас как обычно не в курсе.
Не наводит на мысль, что подрядную организацию ООО «СпецТрансСтрой» при участии муниципального предприятия «Метро Мир» и ООО «Сибирский Поликомпозит» создали как то не спроста? Прокуратура, что не понимает или не хочет? А Мэрия Новосибирска, по версии прокуратуры, должным образом за деятельностью предприятия не следила!
Метро. А еще Бриджит показала всему миру, насколько тяжело соответствовать образу современной женщины, когда настоящая леди должна быть успешной в работе, иметь идеальную фигуру и носить маленькие шелковые трусики.
В правительстве нсо не следили за министерством эконом развития нсо, когда открывали мфц,с 2011 по сегодняшний день!!!! где завышены цены на закупки, транспорт, ремонт в филиалах по десять раз, дважды мфц открывали в одном и том же районе, нецелевые расходы, ни какого не беспокоит??? ущерб бюджету огромный, такими кураторами мфц как мин эко нсо, да ещё продажа должностей в дирекции мфц,!!! И ни чего страшного, со стороны прокуратуры!!! Ах да, это же правительство нсо, все чисто на бумаге!!!!!
Готовность метро станции подрядчик заявил 95% а в феврале мэрия заявила ,что готовность составляет 97% Получается не хилый кусок от туда пильнули
Представляю сколько бы стоила станция, если бы ее строили под землей
А сколько бы лет строили - сто
"Мэрия должным образом, по версии прокуратуры, за деятельностью предприятия не следила."..... мэрия хоть что то контролирует в городе?
ну, теперь надо по возврату займа суд проиграть, и схема по выводу денег завершится.
200 мультов.......нет станции (это не станция, а именно остановка) нет денег)))))
да все нормально. сейчас обанкротится подрядчик и всё.
Условку им ,на сегодня это самый жёсткий приговор ,плохо он не знает и не видит .
Можно вообще не вводить в эксплуатацию, а и дальше готовить новые и новые документы.
Какие документы можно готовить несколько месяцев, чтобы запустить только в октябре, тем более на станции Спортивная где СТП, релейная СЦБ, восемь светофоров АБ на эстакаде работают с 1985 года, как и поезда ездят...
Много видео (и не только на ОТС), которым много месяцев где эскалаторы работают, 40 дверей на платформах работают, АКП работают..., какие то еще документы надо готовить.
Как скажем пускали первую часть Дзержинской линии - станции Сибирская и Гарина-Михайловского, 30 декабря еще не все аппараты в вестибюлях не были установлены, строительного мусора много и т.п., а 31 торжественный митинг, а на следующий день с утра полноценное пассажирское движение и для них все готово. Вот "работа с документами" не мешает Москве по десять станций в год сдавать.
Мэр весной заявлял, что на станции идет интенсивная работа, а сейчас кропотливая...
Работа с документами..., при должных усилиях пускать можно было давно, но нет уже людей ( видимо даже начальник метро - генерал ФСБ) готовых взять на себя ответственность...
Можны подумать, что метрополитен без разрешение Локтя деньгами распорядился.
Пусть станцию свою заберет, делов-то!
Нет ну с нашими законами я бы тоже так воровала. А что, пальчиком погрозили, ну условку дали. И всё. Парам-парам-пам!! Миллионы в кармане!
То то тянут с вводом, там очередная схемка не закрыта, оказывается..
Мошенники никогда не возвращают деньги.
а всегда говорили что у нас метро убыточное - срочно повысить надо тарифы- а оно займы в 200 лямов "безвозвратные " , да без разрешения раздает. Плакали наши денюжки наверное
Власть или ВС РФ дескредитировали? Тогда какие вопросы тщ прокурор?
200 миллионов? Шикарно.
лена путина: метпополитен! а что у вас с кондиционером? вчера жарко было в поезде
классика.
Банально крутит деньги под процентами, а Новосибирскому метро крутит кукиш. Потом снимут сливки (проценты) и попилят между собой. Это выгодно обоим сторонам потому и продление сделали в тёмную.
Афера с деньгами для отвода глаз. Станция построена с нарушением проекта и не может быть принята в эксплуатацию! Если только не будет принято волевое решение( к выборам).
Бюджет Новосибирского метрополитена 1 мильярд рублей. Из них можно взять беспроцентно 200 миллионов, что даже при 8% доходности составляет 16 миллионов рублей.
Бюджет Новосибирска 76 мильярдов рублей. Значит беспроцентно заложено не менее 15 лярдов 200 мильонов рублей!
И доход составляет не менее 1 лярда 216 мильонов в год! Что при штатной численности в 10 тысяч чиновников муниципалитета. Не так уж и много. Всего 121 тысяча в год!
а пусть сперва чемпионат проведут ! стоят чо попало и нечо нету !
То есть ЛИШНЕЕ бабло в Метрополитене все же есть??? Потому что если у меня НЕТ денег, то и соседу я занять не смогу... А не так как они заявляют что перебиваются с хлеба на воду и денег НЕТ, и надо бы тарифы до московских повысить.
А мэрия вообще ни за чем не следит в городе.
Типично российское кидалово.
Кругом кидалово. Что говорить о мелких конторках? Везде обман.
вопрос только в одном, у кого деньги по итогу оказались
«Мэрия Новосибирска, по версии прокуратуры, должным образом за деятельностью предприятия не следила.»
Не удивительно… мэрия у нас как обычно не в курсе.
*
Не наводит на мысль, что подрядную организацию ООО «СпецТрансСтрой» при участии муниципального предприятия «Метро Мир» и ООО «Сибирский Поликомпозит» создали как то не спроста? Прокуратура, что не понимает или не хочет? А Мэрия Новосибирска, по версии прокуратуры, должным образом за деятельностью предприятия не следила!
Г-н Арапов, ведь и мост коммунальный ремонтирует, красиво, не правда? Может опять денег не хватить!
**
я ничо не понила ? кто метро ?
Метро. А еще Бриджит показала всему миру, насколько тяжело соответствовать образу современной женщины, когда настоящая леди должна быть успешной в работе, иметь идеальную фигуру и носить маленькие шелковые трусики.
Своим выдали...
В правительстве нсо не следили за министерством эконом развития нсо, когда открывали мфц,с 2011 по сегодняшний день!!!! где завышены цены на закупки, транспорт, ремонт в филиалах по десять раз, дважды мфц открывали в одном и том же районе, нецелевые расходы, ни какого не беспокоит??? ущерб бюджету огромный, такими кураторами мфц как мин эко нсо, да ещё продажа должностей в дирекции мфц,!!! И ни чего страшного, со стороны прокуратуры!!! Ах да, это же правительство нсо, все чисто на бумаге!!!!!
наверно Новосибирск самый воровской регион
И что? Они не умеют МЕНЬШЕ воровать! Строить-да,прикарманивать-нет!