Ничего там не будет. Никогда.Ибо железная дорога никогда не одобрит строительство чего-либо под/над своими путями и прочими хозяйствами. Наследие Троцкого, льва революции, если угодно.
Не понимаю, если верить инфляции, которую объявляет центробанк из года в год, и брать даже максимальное месячное значение для расчета за год. За 10 лет стоимость проекта должна была прирасти максимум на 3 млрд. Каким образом там 10 млрд сформировалось не понимаю. Или уровень инфляции в стране совсем другой?
Уменьшу пробку на Матвеевке за 50млн.
Там делов на месяц. Переместить домик ж/д работников и сделать 4 полосы, две на выезд, две на въезд.
Быстро, нужно, полезно.
А свою многомиллиардную развязку планируйте ещё десяток лет.
Ничего там не будет. Никогда.Ибо железная дорога никогда не одобрит строительство чего-либо под/над своими путями и прочими хозяйствами. Наследие Троцкого, льва революции, если угодно.
Не понимаю, если верить инфляции, которую объявляет центробанк из года в год, и брать даже максимальное месячное значение для расчета за год. За 10 лет стоимость проекта должна была прирасти максимум на 3 млрд. Каким образом там 10 млрд сформировалось не понимаю. Или уровень инфляции в стране совсем другой?
Уменьшу пробку на Матвеевке за 50млн.
Там делов на месяц. Переместить домик ж/д работников и сделать 4 полосы, две на выезд, две на въезд.
Быстро, нужно, полезно.
А свою многомиллиардную развязку планируйте ещё десяток лет.