Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

133 комментария к публикации «Билет купила еще в марте»: пассажирка рейса Новосибирск — Сочи заявила, что ей не хватило места в самолете
«Билет купила еще в марте»: пассажирка рейса Новосибирск — Сочи заявила, что ей не хватило места в самолете

13 июня 2023 в 16:36

Под статьей ссылочка "Обсудить". А что тут обсуждать? Это констатация факта с мизером информации.

13 июня 2023 в 16:42

Регистрация билетов и багажа на внутренние рейсы начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.
Надо было раньше приезжать в аэропорт.

Гость
13 июня 2023 в 16:36

"сегодня приехала за 40 минут до посадки, подошла на регистрацию, мне сказали, что мест нет" То есть онлайн регистрацию она не проходила? А в аэропорт приехала не за два часа, как рекомендуется, а за 40 минут? Может я чего то не понимаю ...

13 июня 2023 в 22:04

Знакомо, хотя и с хорошим концом. Регистрировалась онлайн, получила посадочный талон с тем местом, за которое заплатила, а уже при посадке вдруг узнаю. что у меня совсем другое место, не нравится - можете не лететь, жалобы писать потом будете.
Заняты оказались ОБА места.
И меня посадили в бизнес-класс )))

13 июня 2023 в 16:44

Когда аналогичная ситуация происходит в общественном транспорте, лично я еду стоя. Лучше стоя, чем совсем не уехать, так ведь?

13 июня 2023 в 16:54

Не в первый раз S7 фигурирует в подобных новостях. Отговорки конечно одни: сломалось кресло, поменяли самолет, а еще у них отговорка, технический сбой в программе, поэтому билетов было продано больше чем мест.
Достоверно конечно никто не скажет менялся ли самолет, какое место сломалось, зарегистрировался ли уже на это место кто-то другой. Есть для этого приема даже свое название "овербукинг", но S7 никогда не признается, что практикует этот прием. Лично видел как во время посадки рядом с очередью на посадку толпилась кучка пассажиров, человек 5-7, которым "не хватило места".

Гость
13 июня 2023 в 16:39

Если она приехала за 40 минут до вылета, то она уже опоздала на рейс. Какие претензии?

13 июня 2023 в 19:38

Вот как у них покупать теперь билеты? Не первый раз же такое...

Гость
13 июня 2023 в 16:41

Неприятная, но обычная история.
Авиакомпании ВСЕГДА продают на несколько билетов больше чем мест в самолёте, т.к. по статистике часть пассажиров в последний момент отменяют полёт.
Однако, иногда встречаются ситуации, когда на вылет приезжают все пассажиры и тогда людям не из льготных категорий приходится отказывать в месте 🙁

Гость
13 июня 2023 в 16:34

Поэтому нужно проходить регистрацию онлайн.

Гость
13 июня 2023 в 16:49

надо было приезжать прямо когда посадка началась, чтобы в самолет сразу попытаться пролезть

13 июня 2023 в 17:12

S7 любит подобные приколы над пассажирами. Купил билеты в Минск и обратно. Прямой рейс как раз запускали. Туда то улетел и уже там смс приходит, рейсы отменили. На горячей линии какой то бред несли, что имеют право, без объяснения причин. В итоге переделали билеты с пересадкой в Москве, а это еще то удовольствие ...

Не понимаю, в чём проблема потесниться или посадить на место стюардессы.
Все какие-то баре стали.
"Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства."

Гость
13 июня 2023 в 17:03

А НГС поможет ей до Сочи долететь? 😁

13 июня 2023 в 18:37

там до Абхазии маршрутки ходят от аэропорта ехать 15 минут .

14 июня 2023 в 04:16

Это часто в этой авиакомпании, надо регистрацию онлайн делать. Тоже попадала в такую ситуацию почему то у S7 любовь посадить в самолёт дополнительных людей или продают больше билетов, жадность она такая.

Гость
13 июня 2023 в 16:33

Решать проблему должна авиакомпания, либо везти в Абхазию сама, либо покупать ей билет туда, либо компенсировать стоимость.

самый честный Депутат
13 июня 2023 в 16:42

Всегда арендую бизнес джет - удобно и практично, как такси. Советую всем!

Гость
13 июня 2023 в 17:28

У С7 это не впервой. В ноябре прошлого года мы с женой тоже хотели слетать в Москву, но по прибытии в аэропорт нам сказали, что место осталось всего одно и в результате я улетел, а она поехала домой. Я думал это редчайший случай, кому не рассказывал, верят с трудом, а тут получается это у них сплошь да рядом!

Гость
13 июня 2023 в 17:42

Есть опция "выбор места" в процессе покупки билета (в марте). Правда, за денги 500 -700 руб/место.

Гость
13 июня 2023 в 17:25

В этой авиакомпании работают самые упоротые телефонные операторы. Самая упоротая служба поддержки. я столько с ними разговаривал, они такие тупые. Эт оя просто смягчаю очень сильно. Столько времени потратили моего...

14 июня 2023 в 06:54

Гуглим

"Почему суды стали чаще принудительно отправлять в психиатрические клиники"

и читаем в официальной "Российской газете", что "Верховный суд сейчас решил растолковать своим коллегам, что сложившаяся практика - порочна. По мнению Верховного суда РФ, решая вопрос о "недобровольной" госпитализации в психбольницу, судам нельзя выносить решение, если есть хоть малейшие сомнения в "достоверности и полноте представленных медиками доказательств"".

13 июня 2023 в 17:13

Удивляюсь потоку людей в этом направлении. За такие бабки реально получить сервис в 100 раз лучше, да и обстановочкой благоприятной вокруг

Ройзман
13 июня 2023 в 16:53

омг, достали уже с этим овербукингом, как будто это новость🤦🏻‍♂️

Гость
13 июня 2023 в 17:03

Регистрация, онлайн, начинается за 24-36 часов, в зависимости от аэропорта. Вот после неё можно позволить себе приехать за 40 минут до вылета. Но и то, не стоит, мало ли, пробка, и всё, прощай вылет.

Гость
13 июня 2023 в 17:47

На Smart Avia такая же ерунда была

Гость
13 июня 2023 в 17:48

неприятно, конечно. но что там ехать до Абхазии-то, Господи. подумаешь, трансфер. полчаса из аэропорта Адлера на такси (или на обычном автобусе чуть больше) до границы, проходишь границу, и полчаса на маршрутке до Гагры. ну до Пицунды час.

13 июня 2023 в 16:36

Да, осадочек остался от начала путешествия.

Гость
13 июня 2023 в 16:50

Регистрацию потому что надо проходить

Гость
13 июня 2023 в 17:48

По моему авиакомпании нужно очень серьёзно штрафовать за такое... Не ради обдираловки по деньгам, а ради того, чтобы заставить их решать проблему клиентов. Как решить? Да разве это так сложно? Почему нельзя при посадке выйти к пассажирам и сделать объявление "авиакомпании нужно выкупить одно место на рейсе. Если вы согласитесь лететь следующим рейсом - авиакомпания пустит вас сейчас в бизнес зал ожидания, а потом - в бизнесс-класс на следующем борту". Уверен - найдётся человек, которому эти 2-4 часа роли не играют, а в бизнесе полететь хочется (скажем - у него длительная стыковка дальше)...
И вот для авиакомпании копеечные затраты (сколько там проход в зал стоит? А если оптом? А на каком кресле вы сидеть будете - тоже компании плевать, разница в цене обеда и бокальчик бухла - реально копейки) решили проблему. Конечно люди скоро смекнут, что можно тербовать ещё и бонусные баллы и прочее/прочее, но:
а) между людей тоже есть конкуренция, будешь ждать, пока накинут больше бонусов - от билета откажется кто-то другой
б) штрафовать я предлагаю круто, но не смертельно. Может авиакомпания введёт норму типа "больше 10 000р не тратим, лучше будем платить штраф в 30 000р, лишь бы не дать наживаться халявщикам"

13 июня 2023 в 16:33

опять бабье скандалит

скорее всего, все как всегда с бабьем - сама накосячила и побежала скандалить и жаловаться на нгс

Гость
13 июня 2023 в 22:02

А что же вы еще хотели от днищенской S7?

1959
13 июня 2023 в 17:09

позавчера родственники прилетели из Сочи по билетам по цене 1.600 руб с человека ещё и с сумками какой-то новый перевозчик

Гость
13 июня 2023 в 17:23

А заплатить на триста рублей больше и купить билет с фиксированным местом?

13 июня 2023 в 16:55

Ну и о чем статья? Овербукинг даже не в России придумали.
Посочувствовать даме? Наверное да, если летает не часто, то могла и не знать о таких нюансах, что компания может так поступить, на законных основаниях.
С другой стороны, вы покупаете авто - учите ПДД, по крайней мере должны, покупаете сложный бытовой прибор - читаете инструкцию, даже перед походом в парикмахерскую - вы моете голову, здесь почему должно быть иначе?
Даме сочувствую, а авторов статьи не понимаю, нафига ее было писать.

Гость
13 июня 2023 в 16:52

В аэрофлоке как-то летел на сломанном месте - спинка их стула не откидывалась

Гость
13 июня 2023 в 16:58

Ну раньше надо было на регистрацию приходить, значит.

Гость
13 июня 2023 в 19:35

Овербук. Но только компания этого не признаёт. S7 продаёт гораздо больше билетов, чем есть мест в самолёте. Это постоянная практика. Никому ничего не доказать. За это компанию даже штрафовали, тысяч на 5 рублей, ахахахаха.

Гость
13 июня 2023 в 18:42

Пропадают билеты в Турцию. Вопрос: как я их могу продать?

Гость
13 июня 2023 в 19:51

Может это судьба предупреждает )))))))

Гость
13 июня 2023 в 23:40

В S7 так часто бывает. Отговорка одна: произошла замена...

Гость
13 июня 2023 в 23:42

Не читая новость , а только заголовок : S7, да?!

Гость
14 июня 2023 в 10:16

Представитель авиакомпании под ником Гость настрочил тут уже полдюжины однотипных комментов "все так делают".
Ладно, может, "все" и делают "так", но разруливают результаты точно "не так"!

Гость
14 июня 2023 в 15:55

Улетели те кто дал на карман а эти подождут

Гость
15 июня 2023 в 19:26

Надо было раньше регистрироваться на рейс. Благо это можно сделать ещё за сутки до вылета. Авиакомпания действовала полностью в рамках закона. Да, так можно и уже очень много лет.

ненавижу большие соски
13 июня 2023 в 16:48

Наташа должна была лететь в Турцию, там её очень ждут

Гость
13 июня 2023 в 17:28

Если бы в феврале купила, привезли бы к трапу за 5 минут до вылета.