Реклама
СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

111 комментариев к публикации 100 секунд в любую погоду. Как в Новосибирске хотели сделать безопасные перекрестки, а получили пробки
100 секунд в любую погоду. Как в Новосибирске хотели сделать безопасные перекрестки, а получили пробки

28 мая 2023 в 13:44

Конкретно на Каменской и Орджоникидзе сделали ужасно! Для чего стоять пешеходу на Каменской и ждать зелёный, если машины тоже стоят? Я просто иду на красный. А чтобы пройти через Орджоникидзе нужно выжидать два светофора для автомобилей. Когда нужно по диагонали перейти, то автомобили не пропускают, стоят уже на перекрестке ждут чтобы повернуть на Каменскую, обходить их всех за 15 секунд не получается!!!! По-моему дурацкая схема. Я поначалу думала светофоры сломались- написала в мэрию запрос , ответили что это новая схема удобная для пешеходов. Так вот нисколько она неудобная, неуважение к пешеходам! Тут про Москву писали, так вот в Москве пешеход в приоритете, а не автомобиль.

Гость
28 мая 2023 в 13:53

На маленьких перекрестках стало опаснее завершать маневр при повороте налево. Пропускаешь встречку, которая едет уже на желтый, поворачиваешь, а уже загорелся зеленый пешеходам. Кто-то уже поторопился переходить, не дождавшись секунду зеленого.

Гость
28 мая 2023 в 15:36

Стало очень неудобно. За 18 секунд не каждый успевает перейти. Особенно пожилые люди и не только. Я вот далеко не пенсионер и не инвалид, я обычный человек, только нога у меня болит, но я так же как и остальные хожу на работу и вожу детей в сад. Я не успеваю переходить по диагонали, приходится ещё раз ждать 70 секунд, чтобы перейти вторую дорогу. А следующий перекрёсток побольше, красный для пешеходов горит больше 70 секунд, а зелёный так же 18. Если подошёл к переходу, когда зелёный горит секунды 2-3, то даже не пытаешься переходить, а стоишь и ждёшь. И, кстати, некоторым водителям без разницы, что зелёный для пешеходов во всех направлениях. Выезжает такой вот на середину перекрёстка и глазами хлопает-- откуда тут люди и почему они идут наискосок.

28 мая 2023 в 15:57

На Жуковке 98 секунд красный пешеходам горит. Верните всё как было…

Гость
28 мая 2023 в 17:28

Последнее время замечаю, что организацией дорожного движения занимаются не очень умные люди. Начиная со странностей с разметкой.

Гость
28 мая 2023 в 17:33

эти новомодные схемы - немедленно отменить !
они сделаны в пользу водителей, как все в Новосибирске.
к тому же водилы им не подчиняются, едут как хотят, и опасность только увеличилассь

Гость
28 мая 2023 в 17:36

Все правильно-эта форма работы перекрестка давно уже себя оправдала надо только еще разметку сделать по диагонали !

гость
28 мая 2023 в 18:28

Да сначала было вообще опасно, люди по привычке начинают переходить, а машины - едут! Пожилые в панике и ступоре, ничего не понимают, толи назад пятиться, толи быстрее вперёд бежать!

Гость
28 мая 2023 в 19:24

Так писать поставят датчики, подходишь к переходу и для пешеходов включается зелёный цвет.

Гость
28 мая 2023 в 19:37

"Сначала такая схема появилась на левом берегу: например, на перекрестке улиц Геодезической и Блюхера, недалеко от ТЦ «Амстердам». Там очень большой поток студентов, поэтому решили сделать отдельную фазу, и всё прошло органично."
Как известно, всё новое - это хорошо забытое старое!.. Когда-то очень-очень давно на перекрестке Красный проспект- Кропоткина был именно такой светофор. И да, основная масса народа ходила именно по диагонали. Просто потому, что за один "зеленый" пройти углом ну никак не получалось. Особенно зимой народ ходил преимущественно по нечетной стороне Кропоткина, потому что она более солнечная и под ней теплотрасса проходит, а потому тротуар как-то поприличнее. А чтобы уехать в центр и дальше, нужно было перейти и Кропоткина, и Красный проспект. Вот и ходили. А навстречу - те, кто с Линейной и Кропоткина хотели уехать в аэропорт или в сторону Учительской. ОЧЕНЬ НРАВИЛСЯ ТОТ РЕЖИМ СВЕТОФОРА!!! И, что интересно, пробок столько не было на Кропоткина... Впрочем, тогда и машин было поменьше...

☝️😏 Лучше 100 секунд подождать, чем попасть в дтп...
Почему это не доходит до некоторых?!🤔

29 мая 2023 в 02:40

Решение конечно нехитрое - чтобы автомобили вообще не пересекались с пешеходами, а тем и по диагонали переходить было удобно. Другое дело - пешеходам и ждать долго, и далеко не всем достаточно 11-12 секунд чтобы перейти четырёхполосную дорогу, да ещё по диагонали. Хотя при "клятом совке", да и вплоть до середины нольнулевых, на перекрёстке Морского и Золотодолинской зелёный для Золотодолинской и для переходящих Морской проспект горел всего 9 секунд, беспредел конкретный. Сейчас вроде 31 секунда, точно не помню.

Гость
29 мая 2023 в 09:18

из за изменения на Жуковского - донского вечером стоит все, начиная от цирка и до этого светофора+прилегающие улицы, а дальше(в сторону мочищенского) все свободно. пешеходы, чтобы не ждать, бегут на красный. дааа, стало очень удобно, а главное безопасно

29 мая 2023 в 09:46

Физкультурная - Первомайская стало лучше! Ещё бы разметку нанесли чтобы по диагонали переходить.

Гость
29 мая 2023 в 10:33

Скажите, а треугольник Бердское шоссе - Русская - Шлюзовая/Балтийская тоже из-за светофоров каждый вечер колом стоит?
Такое было до того, как построили Бугринский мост. Разгрузили немного. И вот опять. И бесконечные фуры прутся через плотину... Кто-нибудь будет это контроллировать или как?

Гость
29 мая 2023 в 11:06

В целом согласен с автором: Для некоторых, загруженных перекрестков такая схема плоха и безраздумно ее тыкать куда угодно нельзя
Но вот он неправ, что это с левого берега пошло: Такой пееркресток с пешеходной фазой уже давным-давно есть на перекретске красина-гоголя. и там никто не возмущался раньше

Гость
29 мая 2023 в 11:13

Научи дурака богу молиться, он себе лоб разобьет

Гость
29 мая 2023 в 12:58

в чем проблема подождать лишнюю минуту? зато машины при повороте не будут вечно тормозить, пропуская пешеходов. По мне логично. Я всегда предпочитаю постоять, не тороплюсь... а куда торопиться то, на тот свет?

Гость
29 мая 2023 в 13:00

Улично-дорожная сеть в Новосибирске давно устарела, чтобы создать нормальную пропускную способность транспортных сред и пешеходов, необходимо еще "вчера" было устанавливать "умные светофоры", которые сами регулируют время работы сигнала за счет датчиков, снижая пробки и аварийность на дороге с пешеходами. Для этого нужны грамотные специалисты и вложение больших денежных средств без воровства.

Гость
30 мая 2023 в 08:41

От себя, как от водителя, считаю, что стало удобней намного. Во-первых, пешеходы спокойно переходят, не боясь быть сбитым (в лучшем случае). Во-вторых, водители тоже спокойно едут по своему направлению, не боясь, что откуда-нибудь выскочит пешеход и будет прав.... А торопыги-водители подождут. Будьте все внимательны на дорогах!