111 комментариев к публикации 100 секунд в любую погоду. Как в Новосибирске хотели сделать безопасные перекрестки, а получили пробки
Гость
28 мая 2023 в 09:26
Узнайте кто-нибудь, пожалуйста! Почему никогда не работает светофор Бронная/Прокопьевская? Если он там не нужен, зачем его устанавливали? Пусть этот чинуш из ЦОДа даст объяснение. А ещё, почему не моются светофоры в городе?????
Итак Новосибирск город для машин. Все закатано в асфальт. Вырублены все деревья под дороги и парковки. В центре города - главная парковка. Нет пешеходной дороги в городе. Такая дорога есть почти в каждом городе страны. Для людей.
Почему-то в городках типа Токио, Пекина или Бангкока диагональные переходы нормальны и не мешают. Только в супермегаполисе Новосибирске горе. Причем горюют именно водители, "заботясь" о пешеходах. Дорогие, лучше полминуты лишних постоять, зато никто из-за поворота на тебя не наедет.
Что-то какая-то странная форма самоуправления, выражающаяся одной фразой "что хотят, то и творят" с обычным в таких случаях обьяснением "для безопасности дорожного движения & заботой о населении & по просьбам трудящихся" При этом никакой обратной связи между реформаторами и населением, ради которого и на чьи деньги они собственно работают, не прослеживается. Захотели - улицы перекрыли, захотели - ограды вдоль дорог наставили, захотели - изменили режим светофоров и схемы движения.
По-русски это называется "самодурство".
Дороги практически не расширяются. Количество населения и транспорта непрерывно растет. Там, где необходима развязка для машин и пешеходов на разных уровнях, ставят светофоры. И хоть золотой светофор поставь с какими угодно режимами работы, от заторов это не спасёт. Всё как всегда в этом городе.
схема по всему городу на перекрёстках должна быть одинаковой, ибо люди очень быстро привыкнут "ходить по диагонали" и будут это делать везда, даже на обычном перекрёстке... Не все станут выяснять по какой схеме работает перекрёсток прежде чем начать переход... да и не сразу это можно понять.
Конкретно на Каменской и Орджоникидзе сделали ужасно! Для чего стоять пешеходу на Каменской и ждать зелёный, если машины тоже стоят? Я просто иду на красный. А чтобы пройти через Орджоникидзе нужно выжидать два светофора для автомобилей. Когда нужно по диагонали перейти, то автомобили не пропускают, стоят уже на перекрестке ждут чтобы повернуть на Каменскую, обходить их всех за 15 секунд не получается!!!! По-моему дурацкая схема. Я поначалу думала светофоры сломались- написала в мэрию запрос , ответили что это новая схема удобная для пешеходов. Так вот нисколько она неудобная, неуважение к пешеходам! Тут про Москву писали, так вот в Москве пешеход в приоритете, а не автомобиль.
На маленьких перекрестках стало опаснее завершать маневр при повороте налево. Пропускаешь встречку, которая едет уже на желтый, поворачиваешь, а уже загорелся зеленый пешеходам. Кто-то уже поторопился переходить, не дождавшись секунду зеленого.
Стало очень неудобно. За 18 секунд не каждый успевает перейти. Особенно пожилые люди и не только. Я вот далеко не пенсионер и не инвалид, я обычный человек, только нога у меня болит, но я так же как и остальные хожу на работу и вожу детей в сад. Я не успеваю переходить по диагонали, приходится ещё раз ждать 70 секунд, чтобы перейти вторую дорогу. А следующий перекрёсток побольше, красный для пешеходов горит больше 70 секунд, а зелёный так же 18. Если подошёл к переходу, когда зелёный горит секунды 2-3, то даже не пытаешься переходить, а стоишь и ждёшь. И, кстати, некоторым водителям без разницы, что зелёный для пешеходов во всех направлениях. Выезжает такой вот на середину перекрёстка и глазами хлопает-- откуда тут люди и почему они идут наискосок.
эти новомодные схемы - немедленно отменить !
они сделаны в пользу водителей, как все в Новосибирске.
к тому же водилы им не подчиняются, едут как хотят, и опасность только увеличилассь
Да сначала было вообще опасно, люди по привычке начинают переходить, а машины - едут! Пожилые в панике и ступоре, ничего не понимают, толи назад пятиться, толи быстрее вперёд бежать!
"Сначала такая схема появилась на левом берегу: например, на перекрестке улиц Геодезической и Блюхера, недалеко от ТЦ «Амстердам». Там очень большой поток студентов, поэтому решили сделать отдельную фазу, и всё прошло органично."
Как известно, всё новое - это хорошо забытое старое!.. Когда-то очень-очень давно на перекрестке Красный проспект- Кропоткина был именно такой светофор. И да, основная масса народа ходила именно по диагонали. Просто потому, что за один "зеленый" пройти углом ну никак не получалось. Особенно зимой народ ходил преимущественно по нечетной стороне Кропоткина, потому что она более солнечная и под ней теплотрасса проходит, а потому тротуар как-то поприличнее. А чтобы уехать в центр и дальше, нужно было перейти и Кропоткина, и Красный проспект. Вот и ходили. А навстречу - те, кто с Линейной и Кропоткина хотели уехать в аэропорт или в сторону Учительской. ОЧЕНЬ НРАВИЛСЯ ТОТ РЕЖИМ СВЕТОФОРА!!! И, что интересно, пробок столько не было на Кропоткина... Впрочем, тогда и машин было поменьше...
Решение конечно нехитрое - чтобы автомобили вообще не пересекались с пешеходами, а тем и по диагонали переходить было удобно. Другое дело - пешеходам и ждать долго, и далеко не всем достаточно 11-12 секунд чтобы перейти четырёхполосную дорогу, да ещё по диагонали. Хотя при "клятом совке", да и вплоть до середины нольнулевых, на перекрёстке Морского и Золотодолинской зелёный для Золотодолинской и для переходящих Морской проспект горел всего 9 секунд, беспредел конкретный. Сейчас вроде 31 секунда, точно не помню.
из за изменения на Жуковского - донского вечером стоит все, начиная от цирка и до этого светофора+прилегающие улицы, а дальше(в сторону мочищенского) все свободно. пешеходы, чтобы не ждать, бегут на красный. дааа, стало очень удобно, а главное безопасно
Скажите, а треугольник Бердское шоссе - Русская - Шлюзовая/Балтийская тоже из-за светофоров каждый вечер колом стоит?
Такое было до того, как построили Бугринский мост. Разгрузили немного. И вот опять. И бесконечные фуры прутся через плотину... Кто-нибудь будет это контроллировать или как?
В целом согласен с автором: Для некоторых, загруженных перекрестков такая схема плоха и безраздумно ее тыкать куда угодно нельзя
Но вот он неправ, что это с левого берега пошло: Такой пееркресток с пешеходной фазой уже давным-давно есть на перекретске красина-гоголя. и там никто не возмущался раньше
в чем проблема подождать лишнюю минуту? зато машины при повороте не будут вечно тормозить, пропуская пешеходов. По мне логично. Я всегда предпочитаю постоять, не тороплюсь... а куда торопиться то, на тот свет?
Улично-дорожная сеть в Новосибирске давно устарела, чтобы создать нормальную пропускную способность транспортных сред и пешеходов, необходимо еще "вчера" было устанавливать "умные светофоры", которые сами регулируют время работы сигнала за счет датчиков, снижая пробки и аварийность на дороге с пешеходами. Для этого нужны грамотные специалисты и вложение больших денежных средств без воровства.
От себя, как от водителя, считаю, что стало удобней намного. Во-первых, пешеходы спокойно переходят, не боясь быть сбитым (в лучшем случае). Во-вторых, водители тоже спокойно едут по своему направлению, не боясь, что откуда-нибудь выскочит пешеход и будет прав.... А торопыги-водители подождут. Будьте все внимательны на дорогах!
Узнайте кто-нибудь, пожалуйста! Почему никогда не работает светофор Бронная/Прокопьевская? Если он там не нужен, зачем его устанавливали? Пусть этот чинуш из ЦОДа даст объяснение. А ещё, почему не моются светофоры в городе?????
Итак Новосибирск город для машин. Все закатано в асфальт. Вырублены все деревья под дороги и парковки. В центре города - главная парковка. Нет пешеходной дороги в городе. Такая дорога есть почти в каждом городе страны. Для людей.
Мэрия сделала из исходя из своего предпочтения. Они не знают, как на самом деле обстоят дела в этих местах
Вы же понимаете, что это абсурд? Опять чиновники все по своему сделали
Ничего не меняется в этом городе Н
Да ничего нового, все по старому смотрю
А что мэрия умеет что-то делать для города? Не припоминаю
Почему-то в городках типа Токио, Пекина или Бангкока диагональные переходы нормальны и не мешают. Только в супермегаполисе Новосибирске горе. Причем горюют именно водители, "заботясь" о пешеходах. Дорогие, лучше полминуты лишних постоять, зато никто из-за поворота на тебя не наедет.
Что только не придумают, что бы не делать подземные переходы! Этож деньги надо потратить, гораздо дешевле задолбать всех своими нововведениями
Больше всего на свете Зеленский боится насморка.
Орджоникидзе-Каменская раньше проезжали на-ура, а сейчас пробка до Шамшиных.
Что-то какая-то странная форма самоуправления, выражающаяся одной фразой "что хотят, то и творят" с обычным в таких случаях обьяснением "для безопасности дорожного движения & заботой о населении & по просьбам трудящихся" При этом никакой обратной связи между реформаторами и населением, ради которого и на чьи деньги они собственно работают, не прослеживается. Захотели - улицы перекрыли, захотели - ограды вдоль дорог наставили, захотели - изменили режим светофоров и схемы движения.
По-русски это называется "самодурство".
Дороги практически не расширяются. Количество населения и транспорта непрерывно растет. Там, где необходима развязка для машин и пешеходов на разных уровнях, ставят светофоры. И хоть золотой светофор поставь с какими угодно режимами работы, от заторов это не спасёт. Всё как всегда в этом городе.
схема по всему городу на перекрёстках должна быть одинаковой, ибо люди очень быстро привыкнут "ходить по диагонали" и будут это делать везда, даже на обычном перекрёстке... Не все станут выяснять по какой схеме работает перекрёсток прежде чем начать переход... да и не сразу это можно понять.
Мне надоели фотографии из центра города. Вышли из офиса, прошлись 2 минуты, сфотали и запилили статью. Прям таланты.
У нас на перекрестке пешеходы по 200 сек стоят ждут и ничего, никто не ноет. А третий город страны нытье не красит.
Конкретно на Каменской и Орджоникидзе сделали ужасно! Для чего стоять пешеходу на Каменской и ждать зелёный, если машины тоже стоят? Я просто иду на красный. А чтобы пройти через Орджоникидзе нужно выжидать два светофора для автомобилей. Когда нужно по диагонали перейти, то автомобили не пропускают, стоят уже на перекрестке ждут чтобы повернуть на Каменскую, обходить их всех за 15 секунд не получается!!!! По-моему дурацкая схема. Я поначалу думала светофоры сломались- написала в мэрию запрос , ответили что это новая схема удобная для пешеходов. Так вот нисколько она неудобная, неуважение к пешеходам! Тут про Москву писали, так вот в Москве пешеход в приоритете, а не автомобиль.
На маленьких перекрестках стало опаснее завершать маневр при повороте налево. Пропускаешь встречку, которая едет уже на желтый, поворачиваешь, а уже загорелся зеленый пешеходам. Кто-то уже поторопился переходить, не дождавшись секунду зеленого.
Стало очень неудобно. За 18 секунд не каждый успевает перейти. Особенно пожилые люди и не только. Я вот далеко не пенсионер и не инвалид, я обычный человек, только нога у меня болит, но я так же как и остальные хожу на работу и вожу детей в сад. Я не успеваю переходить по диагонали, приходится ещё раз ждать 70 секунд, чтобы перейти вторую дорогу. А следующий перекрёсток побольше, красный для пешеходов горит больше 70 секунд, а зелёный так же 18. Если подошёл к переходу, когда зелёный горит секунды 2-3, то даже не пытаешься переходить, а стоишь и ждёшь. И, кстати, некоторым водителям без разницы, что зелёный для пешеходов во всех направлениях. Выезжает такой вот на середину перекрёстка и глазами хлопает-- откуда тут люди и почему они идут наискосок.
На Жуковке 98 секунд красный пешеходам горит. Верните всё как было…
Последнее время замечаю, что организацией дорожного движения занимаются не очень умные люди. Начиная со странностей с разметкой.
эти новомодные схемы - немедленно отменить !
они сделаны в пользу водителей, как все в Новосибирске.
к тому же водилы им не подчиняются, едут как хотят, и опасность только увеличилассь
Все правильно-эта форма работы перекрестка давно уже себя оправдала надо только еще разметку сделать по диагонали !
Да сначала было вообще опасно, люди по привычке начинают переходить, а машины - едут! Пожилые в панике и ступоре, ничего не понимают, толи назад пятиться, толи быстрее вперёд бежать!
Так писать поставят датчики, подходишь к переходу и для пешеходов включается зелёный цвет.
"Сначала такая схема появилась на левом берегу: например, на перекрестке улиц Геодезической и Блюхера, недалеко от ТЦ «Амстердам». Там очень большой поток студентов, поэтому решили сделать отдельную фазу, и всё прошло органично."
Как известно, всё новое - это хорошо забытое старое!.. Когда-то очень-очень давно на перекрестке Красный проспект- Кропоткина был именно такой светофор. И да, основная масса народа ходила именно по диагонали. Просто потому, что за один "зеленый" пройти углом ну никак не получалось. Особенно зимой народ ходил преимущественно по нечетной стороне Кропоткина, потому что она более солнечная и под ней теплотрасса проходит, а потому тротуар как-то поприличнее. А чтобы уехать в центр и дальше, нужно было перейти и Кропоткина, и Красный проспект. Вот и ходили. А навстречу - те, кто с Линейной и Кропоткина хотели уехать в аэропорт или в сторону Учительской. ОЧЕНЬ НРАВИЛСЯ ТОТ РЕЖИМ СВЕТОФОРА!!! И, что интересно, пробок столько не было на Кропоткина... Впрочем, тогда и машин было поменьше...
☝️😏 Лучше 100 секунд подождать, чем попасть в дтп...
Почему это не доходит до некоторых?!🤔
Решение конечно нехитрое - чтобы автомобили вообще не пересекались с пешеходами, а тем и по диагонали переходить было удобно. Другое дело - пешеходам и ждать долго, и далеко не всем достаточно 11-12 секунд чтобы перейти четырёхполосную дорогу, да ещё по диагонали. Хотя при "клятом совке", да и вплоть до середины нольнулевых, на перекрёстке Морского и Золотодолинской зелёный для Золотодолинской и для переходящих Морской проспект горел всего 9 секунд, беспредел конкретный. Сейчас вроде 31 секунда, точно не помню.
из за изменения на Жуковского - донского вечером стоит все, начиная от цирка и до этого светофора+прилегающие улицы, а дальше(в сторону мочищенского) все свободно. пешеходы, чтобы не ждать, бегут на красный. дааа, стало очень удобно, а главное безопасно
Физкультурная - Первомайская стало лучше! Ещё бы разметку нанесли чтобы по диагонали переходить.
Скажите, а треугольник Бердское шоссе - Русская - Шлюзовая/Балтийская тоже из-за светофоров каждый вечер колом стоит?
Такое было до того, как построили Бугринский мост. Разгрузили немного. И вот опять. И бесконечные фуры прутся через плотину... Кто-нибудь будет это контроллировать или как?
В целом согласен с автором: Для некоторых, загруженных перекрестков такая схема плоха и безраздумно ее тыкать куда угодно нельзя
Но вот он неправ, что это с левого берега пошло: Такой пееркресток с пешеходной фазой уже давным-давно есть на перекретске красина-гоголя. и там никто не возмущался раньше
Научи дурака богу молиться, он себе лоб разобьет
в чем проблема подождать лишнюю минуту? зато машины при повороте не будут вечно тормозить, пропуская пешеходов. По мне логично. Я всегда предпочитаю постоять, не тороплюсь... а куда торопиться то, на тот свет?
Улично-дорожная сеть в Новосибирске давно устарела, чтобы создать нормальную пропускную способность транспортных сред и пешеходов, необходимо еще "вчера" было устанавливать "умные светофоры", которые сами регулируют время работы сигнала за счет датчиков, снижая пробки и аварийность на дороге с пешеходами. Для этого нужны грамотные специалисты и вложение больших денежных средств без воровства.
От себя, как от водителя, считаю, что стало удобней намного. Во-первых, пешеходы спокойно переходят, не боясь быть сбитым (в лучшем случае). Во-вторых, водители тоже спокойно едут по своему направлению, не боясь, что откуда-нибудь выскочит пешеход и будет прав.... А торопыги-водители подождут. Будьте все внимательны на дорогах!