И новая линия метро, и Восточный обход, и Южный транзит! Господа чиновники! Хватит заниматься прожектерством. Займитесь реальными делами. Теми, на которые хватает денег и ума.
Опять сказки с картинками.
Проезжаешь мимо стройки четвертого моста, а там еще строить и строить. И напрашивается вопрос - а что они делали столько лет? А, точно... Выносили коммуникации. И букву "Н" строили.
С каких пор обещать и не делать стало нормой?! Мне удалось поработать на заводе с руководителями ещё советской закалки. Там если что-то пообещал и не сделал, можешь идти вещи собирать, спрос был. И сами они люди дела. А сейчас у манагеров пообещать, что в лужу...
"Бугринский мост не стоит в пробках" - расскажите это тем кто вечером пытается выехать с петли на Ватутина.
"Южный транзит" - это конечно хорошо, но мало. Нужен еще и "Южный объезд" для разгрузки постоянно бардовой плотины ГЭС, чтобы соединял будущий восточный объезд, бердское шоссе с ордынской трассой с развязкой на советском шоссе. Тогда глядишь и снизится загрузка городских магистралей.
"нестабильность и геополитика" да это я слышу каждый год!!!! А как там запад уже загнулся? Или там тоже в 3м городе Франции или Германии не могут уже 10 лет построить 5 км дороги? Как уже надоела эта перемога, все затягиваем пояса с каждым годом.
"..Лестницу сделайте хотя бы на Речном вокзале, для начала..."
1. Сделайте.
2. Сделайте ровно.
3. Сделайте прочно.
4. Сделайте в срок.
5. Установите перила
6. Уложитесь в смету.
PS. "280205984" - й. Вам ещё около 1600 "дизлайков" под моими сообщениями ставить.
а говорят ссср был неэффективен)
если б ему дали текущую эффективность,то до сих пор бы в частнике на красном проспекте набирая воду с колонки смотрели на проектные схемы площади с памятником ленину и актуализацию сметы на строительство театра имени ленина
Проект дороги в 30км собираются делать 3 года... И 1 млрд... Кто-то верит что в этой стране что - то созидательное модет случиться?
Авторы забыли напомнить, что НСО уже направила 4,5 млрд рублей в зону так называемой СВО, сейчас уже наверное больше 5 млрд, а это 2 крупные дорожные развязки.
Чтоб вывести улицу Тюменская к дамбе моста не нужно никаких миллиардов, просто убрать кусок забора и сделать съезд. А это бы сократилось пробку на Ватутина, люди с северо Чемского кто едет на мост - сразу бы на него заезжали и не увеличивали пробку на Ватутина.
В последнее время на НГС стало много ненаучной фантастики. Объезды, развязки, новые станции метро... Но пока этого всего, что преспокойно себе есть в других городах, у нас почему-то нет. Хотя даже Жюль Верн предсказывал будущее
Слушайте. А давайте уже тупо построим новый город рядом с этим, несчастным и грязным. Так сказать, с нуля. Сразу с лестницами, дорогами, метро и объездами, развязками и прочим. Ну реально дешевле будет, чем этот отмывать и украшать. А то читать про Новые Васюки надоело
Как я понимаю из статьи - нас подвели у мысли что Бугринский поставлен не там,для логистики предпочтительнее провести дорогу и построить следущий мост в Заельцовском парке. Построив мост там... В общем готовьте деньги народ на следущий пробный мост....
Уже вторая статья за неделю. Как обычно, начали с темы метро, что вполне логично, так как им пользуются ежедневно сотни тысяч горожан. Теперь же статья для тех, кто хоть немного понимает, что Бугринской мост в нынешнем состоянии не особо эффективен. Чего только перед выборами не нарассказываешь электорату...
Радужнинский городской суд ХМАО приговорил жителя к 2 годам 4 месяцам колонии за причинение одному знакомому тяжкого вреда здоровью и другому - легкого вреда здоровью. Об этом сообщает пресс-служба суда.
Часть статьи о причинении тяжкого вреда здоровью, по которой судили нападавшего, предусматривает до 10 лет лишения свободы, часть статьи о легком вреде здоровью - до 2 лет.
Суд счел смягчающим обстоятельством то, что потерпевшие "публично" дискредитировали армию на застолье, что стало причиной нападения на них осужденного.
Осужденный четырежды пырнул ножом одного потерпевшего и пять раз - второго.
Спустя 7 лет эксперты замечали, что на Бугринский мост нагрузка намного меньше, чем было запланировано, она составляет 30–40% от расчетной. Это объясняли тем, что для переправы не построили нужного количества развязок
эти эксперты хоть среднюю школу окончили?наверно нет,только это объяняет 7 летний затуп.
всем остальным еще до открытия всем было понятно что мост будет полупустой и он нужен только чтоб с первомайки быстрее в икею приехать
Если бы в городе было больше озеленения, не кустами и клумбами, а взрослыми вечнозелёными деревьями город смотрелся бы красивее и чище. Изменить застройку бездумную невозможно. Но хоть как то « сгладить». Сейчас город безобразен. Грязный, пыльный, с заборами на каждом шагу, с пробками и плохими дорогами.
1.Нужно убрать тещин язык, пробив тоннель под ж/д насыпью (50 метров всего)
2. Расширить участок ул. Немировича-Данченко от Троллейной до Станиславского.
3. Продлить Станиславского через частный сектор и промзону до Петухова.
4. Доделать развязки Бугринского моста
5.Сделать эстакады на дурацких переездах к ул. Станционной(сколько лет еще нужно всем стоять колом, чтобы этот вопрос сдвинулся?)
В этом городе власти "временщики понаехавшие", чего там "снизу" их не волнует, главное лизнуть начальство "сверху". Отсюда и все решения через задний проход появившиеся. Чтобы Москва не рассердилась за "лишние траты бюджета", метро строить не надо, развязки строить не надо, дороги строить не надо. Красота!
Очковтирательство-вот отличительная черта современной капиталистической россии.
Когда то так думали про ссср. Но стоит сравнить и сразу видишь разницу. В сссре говорили и делали. По крайней мере то, что касалось хозяйственной деятельности. Не все получилось, но несравнимо больше чем сейчас. И при этом украсть было практически невозможно.
я десять лет ездил в Кольцово и смотрел когда из леса появится восточный обход так и не дождался внуки уехали. тут или время быстро летит или кому то и так хорошо тем более обещали опять назначить
Главное прокукарекать и показать, какой ты деловой, а потом сослаться на внешние проблемы и ничего не делать, но уже заработал очки на повышение у таких же, но вышестоящих болтунов. Спроса же за дела нет, главное дать наказ.
я рад что денег не хватит кому то, на откаты и сумасшедшие итоговые к выплатам сметы, которые с реальной себестоимостью ничего общего не будут иметь ( как в ресторане )
Никто ничего делать не будет, успокойтесь. Пока вертикаль власти и все бабки уходят в москву, а не остаются на местах так и будут недоростои, недоделы, недопилы. Вроде что-то делают, люди с содених городов говорят зажрались, вон вам и аквапарк, и стадион волейбольный, и стадион хоккейный, и мост платный строят, а вы все ноете, как представишь, что это все за 30 лет произошло, а в нормальных городах за несколько лет бы произошло)))
когда из реального обещать уже стало нечего, стали обещать невозможное. (12 станций метро, 2 объезда по 100 ярдов...)
Классная идея! А потом, после всех развязок упираемся в "тещин язык" и встаем в глухую пробку на пол дня. Только будет это все не при нашей жизни.
Мешает то что деньги выделенные просто оседают в карманах чиновников и не доходят до цели) все это прекрасно понимают.
И новая линия метро, и Восточный обход, и Южный транзит! Господа чиновники! Хватит заниматься прожектерством. Займитесь реальными делами. Теми, на которые хватает денег и ума.
В 2008 это было реально, а теперь это всё фантастика.
Сначала новые Сибирские города построят, потом дороги к ним проведут, возможно даже скоростные электрички между городами запустят...
Одни сплошные обещания и разговоры в воздух а на деле спортивную станцию достроить все не могут.
Лестницу сделайте хотя бы на Речном вокзале, для начала...
Опять сказки с картинками.
Проезжаешь мимо стройки четвертого моста, а там еще строить и строить. И напрашивается вопрос - а что они делали столько лет? А, точно... Выносили коммуникации. И букву "Н" строили.
город несбывшихся обещаний... или для выборов все средства хороши?
С каких пор обещать и не делать стало нормой?! Мне удалось поработать на заводе с руководителями ещё советской закалки. Там если что-то пообещал и не сделал, можешь идти вещи собирать, спрос был. И сами они люди дела. А сейчас у манагеров пообещать, что в лужу...
Достаточно обратить внимание на состояние Восточного объезда, и сразу все обещания встают на свои места.
"Бугринский мост не стоит в пробках" - расскажите это тем кто вечером пытается выехать с петли на Ватутина.
"Южный транзит" - это конечно хорошо, но мало. Нужен еще и "Южный объезд" для разгрузки постоянно бардовой плотины ГЭС, чтобы соединял будущий восточный объезд, бердское шоссе с ордынской трассой с развязкой на советском шоссе. Тогда глядишь и снизится загрузка городских магистралей.
а в то время, еще не все мешки с мусором вывезли после коммунистического субботника ... да, Анатолий?
"нестабильность и геополитика" да это я слышу каждый год!!!! А как там запад уже загнулся? Или там тоже в 3м городе Франции или Германии не могут уже 10 лет построить 5 км дороги? Как уже надоела эта перемога, все затягиваем пояса с каждым годом.
помойка а не город
3 года проектировать? За это время все опять изменится и нужно будет заново проектировать… уже на бОльшую сумму)
"..Лестницу сделайте хотя бы на Речном вокзале, для начала..."
1. Сделайте.
2. Сделайте ровно.
3. Сделайте прочно.
4. Сделайте в срок.
5. Установите перила
6. Уложитесь в смету.
PS. "280205984" - й. Вам ещё около 1600 "дизлайков" под моими сообщениями ставить.
а говорят ссср был неэффективен)
если б ему дали текущую эффективность,то до сих пор бы в частнике на красном проспекте набирая воду с колонки смотрели на проектные схемы площади с памятником ленину и актуализацию сметы на строительство театра имени ленина
Проект дороги в 30км собираются делать 3 года... И 1 млрд... Кто-то верит что в этой стране что - то созидательное модет случиться?
Авторы забыли напомнить, что НСО уже направила 4,5 млрд рублей в зону так называемой СВО, сейчас уже наверное больше 5 млрд, а это 2 крупные дорожные развязки.
Чтоб вывести улицу Тюменская к дамбе моста не нужно никаких миллиардов, просто убрать кусок забора и сделать съезд. А это бы сократилось пробку на Ватутина, люди с северо Чемского кто едет на мост - сразу бы на него заезжали и не увеличивали пробку на Ватутина.
Мешает этому отсутствие денег и желание что то делать реальное.
То ли делать чесать языком и бабки пилить.
Чем тяжелее государству, тем наглее ничего не делают местные чиновники.
В последнее время на НГС стало много ненаучной фантастики. Объезды, развязки, новые станции метро... Но пока этого всего, что преспокойно себе есть в других городах, у нас почему-то нет. Хотя даже Жюль Верн предсказывал будущее
Слушайте. А давайте уже тупо построим новый город рядом с этим, несчастным и грязным. Так сказать, с нуля. Сразу с лестницами, дорогами, метро и объездами, развязками и прочим. Ну реально дешевле будет, чем этот отмывать и украшать. А то читать про Новые Васюки надоело
Давайте начнём строить южный транзит,с лестницы на речном вокзале.
ежедневно в сво сгорает 30 млрд рублей. считайте что неделя мира это 12 станций метро и новая дорога
Как я понимаю из статьи - нас подвели у мысли что Бугринский поставлен не там,для логистики предпочтительнее провести дорогу и построить следущий мост в Заельцовском парке. Построив мост там... В общем готовьте деньги народ на следущий пробный мост....
Уже вторая статья за неделю. Как обычно, начали с темы метро, что вполне логично, так как им пользуются ежедневно сотни тысяч горожан. Теперь же статья для тех, кто хоть немного понимает, что Бугринской мост в нынешнем состоянии не особо эффективен. Чего только перед выборами не нарассказываешь электорату...
т.е. тулинку под землю в коллектор. другого варината проложить дорогу там нет. или придется снести половину частного сектора
бла бла бла..одни разговоры
Первый участок в другом месте нельзя строить, в более подходящем?
995 млн на документацию. Неплохо)
Для нас самое главное, чтобы дороги и развязки строились в столице нашей необъятной Родины: "Дорогая моя столица, золотая моя Москва..."
Радужнинский городской суд ХМАО приговорил жителя к 2 годам 4 месяцам колонии за причинение одному знакомому тяжкого вреда здоровью и другому - легкого вреда здоровью. Об этом сообщает пресс-служба суда.
Часть статьи о причинении тяжкого вреда здоровью, по которой судили нападавшего, предусматривает до 10 лет лишения свободы, часть статьи о легком вреде здоровью - до 2 лет.
Суд счел смягчающим обстоятельством то, что потерпевшие "публично" дискредитировали армию на застолье, что стало причиной нападения на них осужденного.
Осужденный четырежды пырнул ножом одного потерпевшего и пять раз - второго.
Спустя 7 лет эксперты замечали, что на Бугринский мост нагрузка намного меньше, чем было запланировано, она составляет 30–40% от расчетной. Это объясняли тем, что для переправы не построили нужного количества развязок
эти эксперты хоть среднюю школу окончили?наверно нет,только это объяняет 7 летний затуп.
всем остальным еще до открытия всем было понятно что мост будет полупустой и он нужен только чтоб с первомайки быстрее в икею приехать
Новосибирску нужно новые станции метро и внеуличный транспорт. Мосты и новые дороги - это ухудшение экологии. И не решение вопроса.
вопрос дня, сколько денег уходит в день на подписаный 3дневный указ?!
Если бы в городе было больше озеленения, не кустами и клумбами, а взрослыми вечнозелёными деревьями город смотрелся бы красивее и чище. Изменить застройку бездумную невозможно. Но хоть как то « сгладить». Сейчас город безобразен. Грязный, пыльный, с заборами на каждом шагу, с пробками и плохими дорогами.
1.Нужно убрать тещин язык, пробив тоннель под ж/д насыпью (50 метров всего)
2. Расширить участок ул. Немировича-Данченко от Троллейной до Станиславского.
3. Продлить Станиславского через частный сектор и промзону до Петухова.
4. Доделать развязки Бугринского моста
5.Сделать эстакады на дурацких переездах к ул. Станционной(сколько лет еще нужно всем стоять колом, чтобы этот вопрос сдвинулся?)
Яйца !
С Москвой не согласованы планы по отмыву денег через подставные ООО. Поэтому не строят.
Кто не хочет работать тот ищет причины. Нужен Иосиф Виссарионович. Он это в то время понял и создал ШАРАШКИ и все быстро согласовывалось.
В этом городе власти "временщики понаехавшие", чего там "снизу" их не волнует, главное лизнуть начальство "сверху". Отсюда и все решения через задний проход появившиеся. Чтобы Москва не рассердилась за "лишние траты бюджета", метро строить не надо, развязки строить не надо, дороги строить не надо. Красота!
Не время щас для транзитов. У нас один бессменный и бессмертный лидер!
Очковтирательство-вот отличительная черта современной капиталистической россии.
Когда то так думали про ссср. Но стоит сравнить и сразу видишь разницу. В сссре говорили и делали. По крайней мере то, что касалось хозяйственной деятельности. Не все получилось, но несравнимо больше чем сейчас. И при этом украсть было практически невозможно.
я десять лет ездил в Кольцово и смотрел когда из леса появится восточный обход так и не дождался внуки уехали. тут или время быстро летит или кому то и так хорошо тем более обещали опять назначить
Главное прокукарекать и показать, какой ты деловой, а потом сослаться на внешние проблемы и ничего не делать, но уже заработал очки на повышение у таких же, но вышестоящих болтунов. Спроса же за дела нет, главное дать наказ.
Строят? Да, строят. Медленно, но верно строят. Так что, хорош стонать про все пропало. Все впереди...
я рад что денег не хватит кому то, на откаты и сумасшедшие итоговые к выплатам сметы, которые с реальной себестоимостью ничего общего не будут иметь ( как в ресторане )
Честно.
Рад.
Никто ничего делать не будет, успокойтесь. Пока вертикаль власти и все бабки уходят в москву, а не остаются на местах так и будут недоростои, недоделы, недопилы. Вроде что-то делают, люди с содених городов говорят зажрались, вон вам и аквапарк, и стадион волейбольный, и стадион хоккейный, и мост платный строят, а вы все ноете, как представишь, что это все за 30 лет произошло, а в нормальных городах за несколько лет бы произошло)))