Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

55 комментариев к публикации «Даже в час пик интервал 6 минут»: новосибирцы теснятся в метро на Дзержинской ветке — можно ли это изменить
«Даже в час пик интервал <nobr class="_">6 минут</nobr>»: новосибирцы теснятся в метро на Дзержинской ветке — можно ли это изменить

17 мая 2023 в 17:06

Потому что у нас во власти такой губернатор и мэр.

у метрополитена оптимизация, не мешайте им виднее, там сейчас лучшие умы сидят руководят.

17 мая 2023 в 17:28

можно, поменяйте руководство города.

17 мая 2023 в 18:24

Нет оборотных путей за станцией Золотая Нива и разумеется ещё 800 метров 2 пути от камеры съездов, где сейчас поезд переходит с 2 пути на второй. Разговоры о строительстве этих объектов еще года два, три ходили после пуска З.Н., даже забор на Кошурникова стоят...
А сейчас немного поможет только 5 вагон, хотя завершение Дзержинской лини, а это завершение Золотой Нивы, станции Гусинобродская, Молодежная, депо Волочаевская и все это стоит 29 млрд рублей. Позавчера в Красноярске начали строить метро, получив инфраструктурный кредит (3% на 15 лет) в размере около 90 млрд рублей. Года три назад, когда Путин объявил об этом кредите, Травников заявил, что мы обязательно отправим заявку на строительство метро...

Гость
17 мая 2023 в 18:05

Хороший контраст получился: во вчерашней статье про метро - предвыборные байки, а в сегодняшней - неприглядная реальность.

17 мая 2023 в 17:02

А можно кильку в банки не трамбовать?
Вот и ответ.

Гость
17 мая 2023 в 17:24

Потому что ситуацию сегодня можно изменить только добавлением 5-го вагона , а наш «доблестный мэр» в своё время подаривший Ксензову метрополитен отказались забирать халявные вагоны из Москвы… вот теперь и получите Сказки о строительстве до 2030 года…. Это он может…

17 мая 2023 в 20:30

Да это обещанные 20 станций строить начали уже просто!

Гость
17 мая 2023 в 17:16

А в Красноярске новое современное метро строят

Гость
17 мая 2023 в 17:50

Ну зато новую ветку нафантазировали)

Гость
17 мая 2023 в 18:03

И о каких новых ветках они пишут, если старые доделать не могут?!

Гость
17 мая 2023 в 17:10

"даже составы пускают по графику буднего дня"
Попробуй перечитать эту фразу.

17 мая 2023 в 22:24

в вагоне регулярно приходится стоять в плотной толпе...
Да, ужжжасно. Целых 13 минут ведь стоять. Или даже меньше.
И мне кажется, что жалобщики никогда не видели плотной толпы. В принципе не видели.
P.S. 10 лет этой веткой пользуюсь.

19 мая 2023 в 14:25

Зато на личной встрече начальник новосибирского метрополитена говорит что ВСЕХ пассажиров все устраивает. Одному вам что-то не нравится. Видимо нужно массово записываться на личный прием к начальнику метрополитена. Чтобы он понял, что недовольных много....

Гость
17 мая 2023 в 17:25

Вассалы Китая должны призвать своего правителя.

Пусть великий Си сделает метро в Новосибирске.

Пусть великий Китай получает газ по 1000 юаней.

Экономика Китая должна развиваться за счёт дешёвых российских энергоресурсов.

17 мая 2023 в 17:43

Не могут насущные пробоемы решить, а обещания о новых проржектах раздают легко.

Гость
17 мая 2023 в 17:54

"Такие интервалы установлены с учетом технических особенностей линий метрополитена"
Что это значит в переводе с чиновничьего на русский? Пути сделаны тяп-ляп, не выдержат нормальной нагрузки? Всё сгнило, проржавело и рассыпается? Или это имеется в виду, что за 13 лет так и не доделали второй туннель на Золотой Ниве, зато сказки рассказываем про 13 новых станций?

"наличия подвижного состава"
В смысле его отсутствия? Поездов не хватает? Так и говорите по русски.

"и существующего объема пассажирских перевозок"
А вот это как раз и не учитывается, раз люди теснятся в вагонах как сельди в бочке. Не надо лукавить.

17 мая 2023 в 17:13

"можно ли это изменить"
как там в песне было
а я по шпалам, опять по шпалам, иду,домой по привычке

Гость
17 мая 2023 в 17:19

Молитесь и будет вам всё

17 мая 2023 в 17:21

зато свонтюры устраиваем, на это денег хватает

Гость
17 мая 2023 в 17:12

Не надо ссылаться на особенности технические, просто не хватает подвижного состава. Ну попросить у Москвы какой нибудь списанный состав разве нельзя? Трамваи же попросили.

Гость
17 мая 2023 в 18:14

Пяиый вагон не пробовали цеплять?

Гость
17 мая 2023 в 20:22

На Дзержинской линии интервал вечером - семь с половиной минут. Это уже часов в девять прям точно! А если после одинадцати вечера то ещё больше. На остальных линиях в это же время интервал от семи до тринадцати минут.

жесткий
17 мая 2023 в 17:58

Многое можно изменить но не при нынешней системе ценностей и гос. устройстве.

Гость
17 мая 2023 в 18:26

В Москве вообще не знают о таких интервалах.

1959
17 мая 2023 в 18:30

они ещё просто не знают что им построят новую ветку с такими же названиями

Гость
17 мая 2023 в 18:39

А как у нас региональные власти отчитались, сколько метров тоннелей метро построено за время губернаторства наместника?

Гость
17 мая 2023 в 20:05

Как кгбэшника сделали начальником метро, оно и скатилось ниже плинтуса...

18 мая 2023 в 00:19

А что там с пятым вагоном? Ещё осенью обещали, что будут ходить по утрам в час пик, но за все время видел их лишь три раза

Гость
18 мая 2023 в 08:10

Что и требовалось доказать! Один тоннель не достроен 11!!!!лет. А тут на целую линию метро замахиваемся.... А там по любас надо 2 линии строить, одна не прокатит, или интервалы будут , часовые

Житель НСК
18 мая 2023 в 08:41

За это время можно было лопатами прорыть второй туннель.

Гость
18 мая 2023 в 11:05

Тоннель до Золтой нивы не не открыт, а не достроен!
И всё-таки там можно было сделать стрелку перед станцией, для приёма поездов на оба пути и ввести 25-й маршрут.
А вообще, ситуация с развитием нашего метро -это позорище местных властей всех уровней!

Гость
17 мая 2023 в 21:54

Ого, за 6 минут придется пропустить через уши и мозги десятка два-три порций аудиовони в виде навязываемой аудиорекламы и "дикторского свистежа". Чудовищный стресс от непрерывного потока унижения и издевательств. Слух не взгляд, в сторону от потока аудиовони не отведешь.

Гость
17 мая 2023 в 17:16

В богатом Детройте какой интервал в метро?