Понимать,что поезда в Криво де Жанейро не может стоить меньше 1000 рублей.Тут два варианта:1-по-хорошему сказать водителю,что готов доплатить недостающую сумму,2-стоять и ждать,может кто и согласится туда ехать за цену Яндекса.А есть ещё 3-удалить всем это приложение,оно никому не выгодно,ни водиле,ни пассу.
Как? Платить больше, а не 200р! И на дальние поездки предлагаю в приложении организовать аукцион, когда если пассажир не может уехать в проблемное место а очень надо, повышает цену пока кто нибудь не откликнется. Всё очень просто.
Понимать,что поезда в Криво де Жанейро не может стоить меньше 1000 рублей.Тут два варианта:1-по-хорошему сказать водителю,что готов доплатить недостающую сумму,2-стоять и ждать,может кто и согласится туда ехать за цену Яндекса.А есть ещё 3-удалить всем это приложение,оно никому не выгодно,ни водиле,ни пассу.
Чтобы водителю что-то сказать, надо чтобы он сначала приехел.
Как? Платить больше, а не 200р! И на дальние поездки предлагаю в приложении организовать аукцион, когда если пассажир не может уехать в проблемное место а очень надо, повышает цену пока кто нибудь не откликнется. Всё очень просто.
Бомбилы сразу картельный сговор устроят. И не мечтайте. Есть публичная оферта - это цена выставленная агрегатором. Требовать сверх нее - минимум административное правонарушение, максимум - вымогательство.
Бомбилы сразу картельный сговор устроят. И не мечтайте. Есть публичная оферта - это цена выставленная агрегатором. Требовать сверх нее - минимум административное правонарушение, максимум - вымогательство.
Цена, выставленная агрегатором не оферта. И в любом случае водитель не является сотрудником агрегатора и не обязан вообще ничего. По закону агрегатор это информационная IT компания, которая предоставляет услуги информирования. Она даже информацию водителю о желании другого гражданина куда-то уехать, а этому гражданину даёт информацию о водителе. Это тоже самое, что Авито - просто площадка, где никто никому ничем не обязан и не должен и каждый сам договаривается как хочет. Я могу выставить на Авто вещь, а потом сказать, что передумал, тебе хочу продать, а тебе не буду просто мне так хочется. И никто меня не обяжет. По закону так. А вы безграмотны и не можете всё никак понять, что такое агрегатор и что это не служба такси!
Цена, выставленная агрегатором не оферта. И в любом случае водитель не является сотрудником агрегатора и не обязан вообще ничего. По закону агрегатор это информационная IT компания, которая предоставляет услуги информирования. Она даже информацию водителю о желании другого гражданина куда-то уехать, а этому гражданину даёт информацию о водителе. Это тоже самое, что Авито - просто площадка, где никто никому ничем не обязан и не должен и каждый сам договаривается как хочет. Я могу выставить на Авто вещь, а потом сказать, что передумал, тебе хочу продать, а тебе не буду просто мне так хочется. И никто меня не обяжет. По закону так. А вы безграмотны и не можете всё никак понять, что такое агрегатор и что это не служба такси!
Агрегатор и Авито - две большие разницы. У вас в договоре с Яндекс прописано, что цену поездки выставляют они, и что показано на экране смартфона - то и есть публичная оферта.
В Авито цену устанавливает продавец. Доступно?
Как? Платить больше, а не 200р! И на дальние поездки предлагаю в приложении организовать аукцион, когда если пассажир не может уехать в проблемное место а очень надо, повышает цену пока кто нибудь не откликнется. Всё очень просто.
Агрегатор и Авито - две большие разницы. У вас в договоре с Яндекс прописано, что цену поездки выставляют они, и что показано на экране смартфона - то и есть публичная оферта.
В Авито цену устанавливает продавец. Доступно?
Нет никакой разницы! Авито, Яндекс и прочее это все агрегаторы. Это одно и то же. У кого "у вас в договоре с Яндексом прописано"? У меня нет никакого договора с Яндексом. Те люди, которые ездит с приложением Яндекс НЕ являются работниками Яндекс, им просто предоставляют информацию и они ничего не должны. Во всех документах Яндекса написано, и их руководство много раз заявляло, что они не служба такси! Они это просто информационная компания, которая предоставляет информацию и не несет никакой ответственности за аварии, порчу имущества клиента и что угодно еще. И про жалобы на рост цены в приложении во время поездки они говорили ,что эта первоначальная цена является справочной информацией и может меняться в процессе поездки в зависимости от условий. Доступно?
Нет никакой разницы! Авито, Яндекс и прочее это все агрегаторы. Это одно и то же. У кого "у вас в договоре с Яндексом прописано"? У меня нет никакого договора с Яндексом. Те люди, которые ездит с приложением Яндекс НЕ являются работниками Яндекс, им просто предоставляют информацию и они ничего не должны. Во всех документах Яндекса написано, и их руководство много раз заявляло, что они не служба такси! Они это просто информационная компания, которая предоставляет информацию и не несет никакой ответственности за аварии, порчу имущества клиента и что угодно еще. И про жалобы на рост цены в приложении во время поездки они говорили ,что эта первоначальная цена является справочной информацией и может меняться в процессе поездки в зависимости от условий. Доступно?
Ух ты ж ёмоё деловые какие. Смены им убрали, теперь надо работать а не в носу ковырять. Да ещё и туда не поеду-сюда не поеду. Такси - это когда таксист за деньги едет куда скажут. Хочется выбирать куда ехать куда нет - веллкам автобус водить. И плюс к тому - угашеные грязные машины, водители половина ПДД в глаза не видели. Нафиг такие перевозки вообще?
Вранье, эти проблемы только в нищебродском Экономе!
Езжу только на Комфорте. Дальние поездки на Комфорт +. Удивительно, но поездка на Комфорт + оказывается дешевле чем на Экономе!
Там то заправь. То он устал. Сиди сзади. Не так посмотрел. Национальность непонятно. Едет как в первый раз. Уже лет 5 не езжу на Экономе. Лучше Газель заказать грузовую. Там водители профессиональнее и добрее.
В общем Грузовые, Комфорт, Комфорт + это граждане России, в хорошем настроении.
Эконом как повезет.
С 1 Сентября 2023 года вступит в силу закон о такси. Кто что хотел, то и получит. Таксисты получат порядок в оформлении, безопасность и доход! Подработчики получат обналичивание авто! Пассажиры получат настоящее такси без проблем, но подороже! Мед.кабинеты получат клиентов, оформляющих утренний мед.осмотр! Станции ТО получат регулярный осмотр транспортных средств!
Умилительно. Ему невыгодно ехать на дальняк, потому он разворачивается и бросает пассажира.
А вот после такого он должен попадать в черный список и НИКОГДА больше не работать в такси.
ой ну не надо. 400 рублей с берега на берег - не приезжает, невыгодно. 200 рублей за 10 минут по фрунзе -водитель отказался от заказа. не в час пик, не в гололед, обычное дневное время.
ну ты не приехал, другой приедет.
а, и еще. приехал, выезжаем из двора...а ожидание продолжается до ближайшего перекрестка. итого 200 рублей поездка и 50 рублей ожидание, которое только после моего вопроса отключили.
чтобы зарабатывать, надо работать, а не перебирать заказы по району.
никаких проблем не обнаружил.
Я звоню одному из 5 водителей, с кем неоднократно ездил, напрямую.
И все, к нужному времени будет, они найдут. И дело не в цене, мне гарантии нужны. А цена, тут такое дело-Сам живешь, дай жить другим!
Мы ведь за похлебку не работаем. Машину подали вовремя-Шкода октавия тур комби.. 20000р и всех делов.
Рейс в Омск, там деревня(дачи). Все замечательно!
Зачем нужно такси? Такси это крайняя необходимость.
жить надо рядом с работой. нашел работу -снимай рядом жилье. зато вмесио иакси булет больше времени свободного на семью и увлечения, здоровье лучше будет
относительно Франции)) перед НГ была забастовка поездов, так у людей пропали билеты и никто ничего им не возвращал. на рождество люди добирались самолетами))
Такси берём под государственный контроль, понятные и прозрачные тарифы, всем сверху шашечки, улыбчивый таксист и поехали...
Надеюсь, когда - нибудь вернёмся к истокам. Я такое такси видела в советских фильмах ( какое то старое кино про любовь с Ефремовым в главной роли).
Должно быть безопасно и понятно. Ты точно должна знать, что тебя доставят из точки А в точку Б, а не увезут куда нибудь в лесополосу или того...удавку на шею...Сейчас я бы одна не села в машину такси ни за что. Страаааашно.
Работал я в Яндекс такси не так давно и брал Все заказы и не важно, что заказ мне не удобен и зарабатывал за смену больше, чем товарищ, который работал "выборочно...туда не поеду, сюда поеду" На днях надо было уехать с Калининского района на Первомайку в 18 часов, стоимость 780 руб и Вы, "водители" отказываетесь. Зажрались "вы батенька"... Причём по навигатору поездка заняла 55 минут. А Вы, уважаемые водители, представьте, что надо вам уехать куданибудь на окраину города, а везти никто не захочет и какие выши мысли будут??? В этой ситуации надо наводить порядок в работе с себя.
Ну что сказать - ЗАЖРАЛИСЬ. Вот в последнее время, лет несколько, тоже подрабатываю вечерами в такси. И тоже терпеть не могу кататься без конечного адреса. Так я ставлю постоянно: по делам, или домой, или район, и вижу конечную точку. ДА, процент выше чем обычно, но ведь бесплатных пирожных не бывает. А тут прям хотите и тапочки скушать, и пирожные не стирать...
Такси «дно» не уехать не приехать, хочу поеду хочу не поеду а если с детским креслом то вообще не дождешься! Про бизнес-такси вообще молчу, только по центру готовы возить и желательно пару остановок!
А говорили же вам, не гонитесь за длинным рублём, не убивайте мелкие конторы переходом в яшу. Но нет. Сначала пассажиров кинули повысив цены став монополистами, а теперь и за водителей принялись. Но нет, самые хитрые же. Вот себя и перехитрили.
Таксисты оборзели в край! Всех недовольных выгнать безвозвратно и пусть идут подметать улицы! А что? Работа прекрасная! На свежем воздухе и никто н трепет нервы! Они же этого хотели? На любом рабочем месте есть проблемы: уровень платы труда, условия труда, ужасные коллеги, неадекватный начальник, переработки, нервы, слезы, сопли, но при этом есть одно Золотое правило - клиент всегда прав! А что мы видим в такси? Эти водятлы могут отказаться ехать, отменить заказ, выкинуть пассажира из авто и т.д. на какой другой работе такое позволительно? Не нравится - ищи другую работу! Работаешь? Тогда выполняй свою работу качественно! Занавес!
Странная логика про "невыгодно на дальняк". Я длительное время ездил из центра в академ после 22-23 часов. И если попадались граждане из соседних стран, то проблем не было не разу. Но если попадались соотечественники, то в половине всех случаев начиналась свестопляска с:
1. Возьму ещё попутчиков.
2. Доплати наликом
3. Не поеду.
Отсюда вопрос, а чего водители из других стран по другим ценам покупают бенз? Или дело в жадности?
"Бастовать бесполезно", "ничего не сделаешь" и т. д. - это у новосибирцев синдром выученной беспомощности. Среди москвичей, видимо, поменьше процент с таким синдромом.
Всем доброго дня. Сегодня работал в Яндекс доставке. Решил подзаработать. Как итог заработал 1400 руб. Совершил 9 доставок. 2 раза пересёк октяб. мост. Времени ушло 7 часов. Как итог 500 руб. на бенз и 200 на мойку. Итого 700 руб на руки. Например была поездка с затулинки на игарскую за 425 руб.
В Азии есть отличный сервис - InDrive, там ты можешь сам указать сколько готов заплатить за поездку. С другой стороны водители также могут указать стоимость за которую готовы.
Вот так можно "поторговаться" в приложении и уехать куда тебе надо.
Человек опаздывающий на свадьбу в криводановку может был и готов "за 2 счетчика поехать", только вот водители про это не знали.
Пишите,чушь. Таксисты не берут заказы стоимость которых агрегатор не может корректно рассчитать. У меня есть маршрут с переездом, клиенту конечно приятно при расчете поездки в 200р длительностью 20 минут , а по факту ты тратишь час за 200р. По итогу в лучшем случае Яндекс скинет промокод. Такие маршруты есть в любом регионе,
А где сейчас такси и таксисты ?!?! Нет сейчас таксистов - пользователи приложения и водители и пассажиры, Яндекс только оказывает сервисные услуги, ,но при этом в самом шоколаде. В итоге имеем что имеем , бардак. Цены то смех то космос , а Яндекс берет свое . Водитель не хочешь не катай, пассажир не нравится не едь иди на маршрутку, а лучше пешком . Что хотели то и получили. А в плане безопасности в НСО за 2022 год более 600 заявлений от таксистов о нападении на них пассажиров , но Яндекс не выдал ни одного. Водителям надо не бастовать , а не катать ящур и тогда все встанет на свои места .
Я ни чего не понимаю, то они не готовы возить нещебродов за 100 рублей при это стоя в очереди за право увезти нищеброда. То они бизнесмены, а такси для души. То они знают больше и лучше призедента как управлять страной, но им не когда, заказ на соточку.
@сервис перестал показывать конечную точку заказа@ потому что наглеют и выбирают - туда поеду, сюда не поеду. Нет, детка, ты наемный работник яндекса и поедешь, куда надо. Для прочих - уэлком на выход, дверь прямо. Забастовщики нашлись. Других полно.
Ну вот а как быть тем, кто действительно хочет уехать в условную Криводановку?
Или только по Красному проспекту на такси ездить?
Почему то НГс упорно молчит за Францию)..А как раньше любил пиарить европу
Ух ты ж ёмоё деловые какие. Смены им убрали, теперь надо работать а не в носу ковырять. Да ещё и туда не поеду-сюда не поеду. Такси - это когда таксист за деньги едет куда скажут. Хочется выбирать куда ехать куда нет - веллкам автобус водить. И плюс к тому - угашеные грязные машины, водители половина ПДД в глаза не видели. Нафиг такие перевозки вообще?
, потеряют от 1000 до 5000 рублей в месяц. Это те кто по 300 тысяч, по их же словам, зарабатывают.
не то, за францию крутяк !! особенно как их гоняют
В Фрации круче, гоняю демократично))Дубиналом
Сейчас только машину разбивать! Дорог нет
Вранье, эти проблемы только в нищебродском Экономе!
Езжу только на Комфорте. Дальние поездки на Комфорт +. Удивительно, но поездка на Комфорт + оказывается дешевле чем на Экономе!
Там то заправь. То он устал. Сиди сзади. Не так посмотрел. Национальность непонятно. Едет как в первый раз. Уже лет 5 не езжу на Экономе. Лучше Газель заказать грузовую. Там водители профессиональнее и добрее.
В общем Грузовые, Комфорт, Комфорт + это граждане России, в хорошем настроении.
Эконом как повезет.
в фрации демократия, ((бьют))травят газом)) а тут не кто не бьёт
А кто из них таксист? Кто имеет трудовой договор с Яндексом? Какая забастовка??Они партнёры чистой воды.
А ка же таксист который квартиры за несколько мил. покупает?
А куда смотрит ФАС?
С 1 Сентября 2023 года вступит в силу закон о такси. Кто что хотел, то и получит. Таксисты получат порядок в оформлении, безопасность и доход! Подработчики получат обналичивание авто! Пассажиры получат настоящее такси без проблем, но подороже! Мед.кабинеты получат клиентов, оформляющих утренний мед.осмотр! Станции ТО получат регулярный осмотр транспортных средств!
я не буду пользоваться ЯТакси никогда. и не пользовалась.
Умилительно. Ему невыгодно ехать на дальняк, потому он разворачивается и бросает пассажира.
А вот после такого он должен попадать в черный список и НИКОГДА больше не работать в такси.
ой ну не надо. 400 рублей с берега на берег - не приезжает, невыгодно. 200 рублей за 10 минут по фрунзе -водитель отказался от заказа. не в час пик, не в гололед, обычное дневное время.
ну ты не приехал, другой приедет.
а, и еще. приехал, выезжаем из двора...а ожидание продолжается до ближайшего перекрестка. итого 200 рублей поездка и 50 рублей ожидание, которое только после моего вопроса отключили.
чтобы зарабатывать, надо работать, а не перебирать заказы по району.
Вас слишком много стало, господа таксисты. Расценки вам снижают алгоритмы Яндекса, а не какие-то новые правила.
никаких проблем не обнаружил.
Я звоню одному из 5 водителей, с кем неоднократно ездил, напрямую.
И все, к нужному времени будет, они найдут. И дело не в цене, мне гарантии нужны. А цена, тут такое дело-Сам живешь, дай жить другим!
Мы ведь за похлебку не работаем. Машину подали вовремя-Шкода октавия тур комби.. 20000р и всех делов.
Рейс в Омск, там деревня(дачи). Все замечательно!
Зачем нужно такси? Такси это крайняя необходимость.
жить надо рядом с работой. нашел работу -снимай рядом жилье. зато вмесио иакси булет больше времени свободного на семью и увлечения, здоровье лучше будет
Пролетариат начинает осознавать свои классовые интересы и самоорганизовываться.
относительно Франции)) перед НГ была забастовка поездов, так у людей пропали билеты и никто ничего им не возвращал. на рождество люди добирались самолетами))
Это вам не за 1000 возить с Главного до гостиницы Новосибирск...
Такси берём под государственный контроль, понятные и прозрачные тарифы, всем сверху шашечки, улыбчивый таксист и поехали...
Надеюсь, когда - нибудь вернёмся к истокам. Я такое такси видела в советских фильмах ( какое то старое кино про любовь с Ефремовым в главной роли).
Должно быть безопасно и понятно. Ты точно должна знать, что тебя доставят из точки А в точку Б, а не увезут куда нибудь в лесополосу или того...удавку на шею...Сейчас я бы одна не села в машину такси ни за что. Страаааашно.
Кто заказывал такси до Дуброувки(маслянинский раен)?
Сколько ждать?
Работал я в Яндекс такси не так давно и брал Все заказы и не важно, что заказ мне не удобен и зарабатывал за смену больше, чем товарищ, который работал "выборочно...туда не поеду, сюда поеду" На днях надо было уехать с Калининского района на Первомайку в 18 часов, стоимость 780 руб и Вы, "водители" отказываетесь. Зажрались "вы батенька"... Причём по навигатору поездка заняла 55 минут. А Вы, уважаемые водители, представьте, что надо вам уехать куданибудь на окраину города, а везти никто не захочет и какие выши мысли будут??? В этой ситуации надо наводить порядок в работе с себя.
20% с заказа - это обдираловка конечно, но Артемию нужнее - он нуждается во все большем количестве денег.
Я.ТАКСИ нужно ликвидировать, она опасна
Кто знает как будет по украински: Пролетарии всех стран соединяйтесь
Ну что сказать - ЗАЖРАЛИСЬ. Вот в последнее время, лет несколько, тоже подрабатываю вечерами в такси. И тоже терпеть не могу кататься без конечного адреса. Так я ставлю постоянно: по делам, или домой, или район, и вижу конечную точку. ДА, процент выше чем обычно, но ведь бесплатных пирожных не бывает. А тут прям хотите и тапочки скушать, и пирожные не стирать...
Один таксист не бастовал а заработал на три двухуровневые квартиры с верблюдам и два попугая гладкошерстных !
Такси «дно» не уехать не приехать, хочу поеду хочу не поеду а если с детским креслом то вообще не дождешься! Про бизнес-такси вообще молчу, только по центру готовы возить и желательно пару остановок!
А говорили же вам, не гонитесь за длинным рублём, не убивайте мелкие конторы переходом в яшу. Но нет. Сначала пассажиров кинули повысив цены став монополистами, а теперь и за водителей принялись. Но нет, самые хитрые же. Вот себя и перехитрили.
Таксисты оборзели в край! Всех недовольных выгнать безвозвратно и пусть идут подметать улицы! А что? Работа прекрасная! На свежем воздухе и никто н трепет нервы! Они же этого хотели? На любом рабочем месте есть проблемы: уровень платы труда, условия труда, ужасные коллеги, неадекватный начальник, переработки, нервы, слезы, сопли, но при этом есть одно Золотое правило - клиент всегда прав! А что мы видим в такси? Эти водятлы могут отказаться ехать, отменить заказ, выкинуть пассажира из авто и т.д. на какой другой работе такое позволительно? Не нравится - ищи другую работу! Работаешь? Тогда выполняй свою работу качественно! Занавес!
Лентяи разнылись. Пускай уходят, сами клиентов ищут.
такси было в СССР , водители профессионалы , брали только 1 или 2 класса , таксопарки . Сейчас только самоубийцы пользуются этой услугой
Правильно сервис поступает. Хочешь работать, будь добр, выполняй условия. Это работа. Трудная. А вы хотите 5 тр за 5 минут?
У меня потери от нововведений Яндекса составили от 3.5 до 5 тысяч в день
Странная логика про "невыгодно на дальняк". Я длительное время ездил из центра в академ после 22-23 часов. И если попадались граждане из соседних стран, то проблем не было не разу. Но если попадались соотечественники, то в половине всех случаев начиналась свестопляска с:
1. Возьму ещё попутчиков.
2. Доплати наликом
3. Не поеду.
Отсюда вопрос, а чего водители из других стран по другим ценам покупают бенз? Или дело в жадности?
"Бастовать бесполезно", "ничего не сделаешь" и т. д. - это у новосибирцев синдром выученной беспомощности. Среди москвичей, видимо, поменьше процент с таким синдромом.
Всем доброго дня. Сегодня работал в Яндекс доставке. Решил подзаработать. Как итог заработал 1400 руб. Совершил 9 доставок. 2 раза пересёк октяб. мост. Времени ушло 7 часов. Как итог 500 руб. на бенз и 200 на мойку. Итого 700 руб на руки. Например была поездка с затулинки на игарскую за 425 руб.
В Азии есть отличный сервис - InDrive, там ты можешь сам указать сколько готов заплатить за поездку. С другой стороны водители также могут указать стоимость за которую готовы.
Вот так можно "поторговаться" в приложении и уехать куда тебе надо.
Человек опаздывающий на свадьбу в криводановку может был и готов "за 2 счетчика поехать", только вот водители про это не знали.
на одного пассажира 5 такситов, поэтому раньше и были таксопарки в соответсвии с потребностями, а сейчас зубы стискивают
Яндекс помойка
Пишите,чушь. Таксисты не берут заказы стоимость которых агрегатор не может корректно рассчитать. У меня есть маршрут с переездом, клиенту конечно приятно при расчете поездки в 200р длительностью 20 минут , а по факту ты тратишь час за 200р. По итогу в лучшем случае Яндекс скинет промокод. Такие маршруты есть в любом регионе,
А где сейчас такси и таксисты ?!?! Нет сейчас таксистов - пользователи приложения и водители и пассажиры, Яндекс только оказывает сервисные услуги, ,но при этом в самом шоколаде. В итоге имеем что имеем , бардак. Цены то смех то космос , а Яндекс берет свое . Водитель не хочешь не катай, пассажир не нравится не едь иди на маршрутку, а лучше пешком . Что хотели то и получили. А в плане безопасности в НСО за 2022 год более 600 заявлений от таксистов о нападении на них пассажиров , но Яндекс не выдал ни одного. Водителям надо не бастовать , а не катать ящур и тогда все встанет на свои места .
Я ни чего не понимаю, то они не готовы возить нещебродов за 100 рублей при это стоя в очереди за право увезти нищеброда. То они бизнесмены, а такси для души. То они знают больше и лучше призедента как управлять страной, но им не когда, заказ на соточку.
Давно не был на форуме таксистов, тут на нгс. Пойду почитаю, поржу над тем как взрослые муж.... водятилы общаются
Один таксист не нул и купил квартиру за миллион долларов
@сервис перестал показывать конечную точку заказа@ потому что наглеют и выбирают - туда поеду, сюда не поеду. Нет, детка, ты наемный работник яндекса и поедешь, куда надо. Для прочих - уэлком на выход, дверь прямо. Забастовщики нашлись. Других полно.
А что они тыщу какую-то пожалели? Это ж для души, а так у них бизнес и квартиры за офигиллион рублей в центре))
Души их Яша, бесплатно нас должны возить ! Или на СВО!!!