Проблема в том, что S7 уже давно продает билетов больше чем у них мест. Можно купить билет за месяц, но если вы не успели зарегистрировать себе место, регистрация объявляется за сутки до вылета, то не факт, что вас посадят в самолет. Я сам недавно с этим столкнулся когда летел 12 марта в Москву, хотя билет был оплачен за месяц до вылета. По счастливой случайности кто-то не пришел и меня посадили. Вообще надо законодательно запретить продавать билетов больше чем есть мест в салоне. И за такую практику штрафовать нещадно.
В СССР билеты продавали НА КОНКРЕТНОЕ МЕСТО КОНКРЕТНОГО РЕЙСА!!! И посадить на другое могли только с твоего согласия с кем-то поменяться... А в случае неявки пассажира на регистрацию место продавалось желающему срочно улететь, но не имеющему билета.
То про, что вы пишете - это овербукинг, когда продают на один билет больше чем мест в самолете. Это общемировая практика, никто ее отменять не будет. Но 12 не севших пассажиров - это либо замена самолета, либо неполадки в системе бронирования.
Я всё понимаю, бывают накладки. Но относитесь вы к пассажирам не как к мешкам с дровами, а как к людям! Можно, например, разослать всем предложение поучавствовать в аукционе наоборот, где авиакомпания выкупала бы билеты у пассажиров (наверняка ведь найдётся кто-то, кому вообще не важно когда лететь... например если нужно прилететь оформить документы "на будущее" или бабушку проведать внезапно хотел, а работаешь удалённо. И можно за 1.5 цены выкупить билет и инцидент исчерпан.
Ещё можно предложить не деньги, а перелёт следующим рейсом в бизнес классе. Если рейс через несколько часов - можно оплатить модный зал ожидания. Ещё пара человек согласятся полежать на массажёре и попить кофейка часа 3.
Можно накинуть миль или повысить уровень привелегий до конца года (что совсем копейки, лучше делать это в комплексе).
Но все ведь так пекутся о деловой репутации! Начитались Макиавели "Господарь" да наказывают мало людей, но сильно - внезапным отказом. Ну значит и получать должны сильно за это... имхо - тысяч по 30 за отмену рейса выплатите и далее на выбор пассажира - или отвезите по тому же билету, или верните деньги. А если человек реально что-то ощутимое потерял - больше (рабочий день - компенсация, переговоры - компенсация другого масштаба, пропустил прощание с любимой бабушкой - здоровенная компенсация... ну как, ну давайте хотя бы в 100 000р оценим. У нас же духовность или где?)
Ну какие-то подобные компенсации бывают. В частности летал бизнес-классом, получал мили, получал больше положенного купонов на еду, на которые, правда, отказались выдать пиво, но это совсем другая история.
Это Россия. Жалко мне вас, такие чистые устремления...
Гость, на Украине вообще ваши самолеты не летают, а если самовольно полетит, то это будет последний полет данного самолета. Даже Байден добирался по территории Украины до Киева на перекладных, где поезд, где автомобиль...😂
Привет тут Трон.глупости не пишите-Уважаемый!21марта мы отмечаем Навруз-Большой Весенний праздник!Люди летели к себе на Родину ,чтобы отпраздновать его со своими родными и друзьями.А ход вашей мысли понятен но не к месту вообще.
И слава Богу, что уезжают. Плодятся, как кролики и пользуются всеми социальными льготами, а ты от их государства не мог получить копеечные алименты
...
Не бывает овербукинга на 12 мест. Либо замена борта, либо ошибка в системе бронирования. Последнее, с переходом на отечественное бронирование не редкость для всех отечественных авиакомпаний
Борт заменили на менее вместительный или образовалась накладка, когда 2 авиакомпании не договорились как рейс делить (хотя да, второй случай совсем жесть).
Борт заменили на менее вместительный или образовалась накладка, когда 2 авиакомпании не договорились как рейс делить (хотя да, второй случай совсем жесть).
А деньги им возвращают, оплачивают проживание до очередного рейса, интересно?
К сожалению, это регулярная практика компании S7. Если не забронировать и оплатить место на сайте, то увы... надо быть готовым к такому повороту событий. Однажды не смогли улететь на конференцию рабочую в Екатеринбург, имея билеты на руках(( И таких как мы, было много.
Говорят, что оплаченное место не позволяет избежать подобной ситуации. Даже некоторые оказывались в такой ситуации прибыв заблаговременно на регистрацию.
Говорят, что оплаченное место не позволяет избежать подобной ситуации. Даже некоторые оказывались в такой ситуации прибыв заблаговременно на регистрацию.
это врядли, тк оплаченное место уже недоступно для регистрации другого пассажира.
а вообще можно поставить автоматическую регистрацию, если по статусу не положена бесплатно, то за деньги, она там копеечная.
это врядли, тк оплаченное место уже недоступно для регистрации другого пассажира.
а вообще можно поставить автоматическую регистрацию, если по статусу не положена бесплатно, то за деньги, она там копеечная.
Всё возможно. Замена борта анулирует купленные места. И идёшь ты вместе со всеми и.... Не попадаешь в самолет
И везде в мире человека, купившего билет, могут не пустить в самолет?
Сталкивалась с таким в октябре. Правда, мне повезло: просто посадили в бизнес-класс ))))
И везде в мире человека, купившего билет, могут не пустить в самолет?
Сталкивалась с таким в октябре. Правда, мне повезло: просто посадили в бизнес-класс ))))
Да. Тебе просто повезло, что в бизнесе было свободно и тебя пустили. А некоторые специально приезжают попозже, надеясь, что им не хватит места и их посадят в бизнес. Но идут в кассу и покупают новый билет
Компания Сомонэйр из Таджикистана, на наших глазах , прямо перед вылетом из душанбе продали билет 4 годичного ребёнка у мамы на руках и продали кому???? Просто гражданину Америки которому надо было срочно улететь ,а вот ребёнок в Таджикистане не человек.
Мать с ребенком и с больной ногой летела 4,5 часов с ребёнком на руках.
Как это вам ????
Так они сумму билета выплатили лишь через месяц с лишним и без всяких моральных ущербов.
Так что и в Таджикистане безпридел в аэропорту,да в принципе везде по республике.
Так, и что делать, допустим у них гостиница забронирована и транзит. И что делать-то. День в день может не быть рейса или дорогуший. Им тупо вернули деньги или поменяли билеты?
И что,торговцы фруктами,Господи вы забыли как на рынках торговали на холоде? Нельзя людей унижать,у нас мужики спились да скалолись90%,они тоже люди, русские тоже едут деньги зарабатывать в Ю.Корею,и.т.д.
В Таджикистане нет бомжар и песпризорных, как у тебя. И в дома престарелых отводят тех, у кого не осталось ни одного даже дальнего родственника. Это у тебя запросто сдают в дома престарелых, чтобы "пожить для себя". И миллионы беспризорных и бомжей.
Проблема в том, что S7 уже давно продает билетов больше чем у них мест. Можно купить билет за месяц, но если вы не успели зарегистрировать себе место, регистрация объявляется за сутки до вылета, то не факт, что вас посадят в самолет. Я сам недавно с этим столкнулся когда летел 12 марта в Москву, хотя билет был оплачен за месяц до вылета. По счастливой случайности кто-то не пришел и меня посадили. Вообще надо законодательно запретить продавать билетов больше чем есть мест в салоне. И за такую практику штрафовать нещадно.
Я всё понимаю, бывают накладки. Но относитесь вы к пассажирам не как к мешкам с дровами, а как к людям! Можно, например, разослать всем предложение поучавствовать в аукционе наоборот, где авиакомпания выкупала бы билеты у пассажиров (наверняка ведь найдётся кто-то, кому вообще не важно когда лететь... например если нужно прилететь оформить документы "на будущее" или бабушку проведать внезапно хотел, а работаешь удалённо. И можно за 1.5 цены выкупить билет и инцидент исчерпан.
Ещё можно предложить не деньги, а перелёт следующим рейсом в бизнес классе. Если рейс через несколько часов - можно оплатить модный зал ожидания. Ещё пара человек согласятся полежать на массажёре и попить кофейка часа 3.
Можно накинуть миль или повысить уровень привелегий до конца года (что совсем копейки, лучше делать это в комплексе).
Но все ведь так пекутся о деловой репутации! Начитались Макиавели "Господарь" да наказывают мало людей, но сильно - внезапным отказом. Ну значит и получать должны сильно за это... имхо - тысяч по 30 за отмену рейса выплатите и далее на выбор пассажира - или отвезите по тому же билету, или верните деньги. А если человек реально что-то ощутимое потерял - больше (рабочий день - компенсация, переговоры - компенсация другого масштаба, пропустил прощание с любимой бабушкой - здоровенная компенсация... ну как, ну давайте хотя бы в 100 000р оценим. У нас же духовность или где?)
Трон зашатался, вот гости домой и засобирались.
Могли бы и багажом отправить.
овербукинг на 12 мест - это как-то уже совсем перебор. Видимо нынче это постоянно уже? Чтобы как-то частички к самолётам потом покупать.
Самодепартация торговцев фруктов в разгаре похоже.
Штраф авиакомпании 3-50 тыс дадут? Ну это то же самое как штраф 1 копейка для пешехода прошедшего на красный.
А как им билеты продали?
Это вам не Косенка! Как бомжары стоя лететь не захотели ! Гордый таджикский народ!
Шо опять?!
Не летайте этой убогой компанией если есть альтернативы!!!
К сожалению, это регулярная практика компании S7. Если не забронировать и оплатить место на сайте, то увы... надо быть готовым к такому повороту событий. Однажды не смогли улететь на конференцию рабочую в Екатеринбург, имея билеты на руках(( И таких как мы, было много.
Это делает не только S7, это мировая практика, потому что есть статистика неявки на рейс.
Компания Сомонэйр из Таджикистана, на наших глазах , прямо перед вылетом из душанбе продали билет 4 годичного ребёнка у мамы на руках и продали кому???? Просто гражданину Америки которому надо было срочно улететь ,а вот ребёнок в Таджикистане не человек.
Мать с ребенком и с больной ногой летела 4,5 часов с ребёнком на руках.
Как это вам ????
Так они сумму билета выплатили лишь через месяц с лишним и без всяких моральных ущербов.
Так что и в Таджикистане безпридел в аэропорту,да в принципе везде по республике.
Так, и что делать, допустим у них гостиница забронирована и транзит. И что делать-то. День в день может не быть рейса или дорогуший. Им тупо вернули деньги или поменяли билеты?
продали билетов больше чем могут увезти-обычная практика в наперстки
На стойках шасси могли легко 4х увезти. Остальных на крыло посадить.
Бардак начался в авиаперевозках.То борт не прилетел,то не улетел,то мест не хватило.Раньше такое редко было.
Набить до упора полный ✈, пусть летят
И всегда что-ли есть опоздавшие? Откуда они берутся, пробки что-ли
так эт настоящие мужчины пытались смысться от настоящих женщин
Небожители... Торгуют фруктами в Новосибирске. Ездят на дорогих авто премиум-класса. Местные девочки в мокрых колготках уже.
Пьяные, наверное были.
Что вы делаете это самолет не маршрутке 😄😄😄😄😄😄
В авиакомпании ютэйр также происходит
И что,торговцы фруктами,Господи вы забыли как на рынках торговали на холоде? Нельзя людей унижать,у нас мужики спились да скалолись90%,они тоже люди, русские тоже едут деньги зарабатывать в Ю.Корею,и.т.д.
Это что доказывает бардак в стране,контролировать не кому , простой народ страдает?
Самые лучшие авиакомпании это Северный Ветер и Ютейр. Всегда пользуюсь их услугами.
В Таджикистане нет бомжар и песпризорных, как у тебя. И в дома престарелых отводят тех, у кого не осталось ни одного даже дальнего родственника. Это у тебя запросто сдают в дома престарелых, чтобы "пожить для себя". И миллионы беспризорных и бомжей.
А почему мобилизация их не коснулась, их тоже гражданство есть добро пожаловать в ряды Российской армии, по залезли везде, на работу хрен устроишься