К закупке планируются полностью новые вагоны с Метровагонмаша. Модель, скорее всего, Москва (окрас будет специальный для Новосибирска), либо Балтиец, который сейчас постигает просторы первой линии Петербурга.
К закупке планируются полностью новые вагоны с Метровагонмаша. Модель, скорее всего, Москва (окрас будет специальный для Новосибирска), либо Балтиец, который сейчас постигает просторы первой линии Петербурга.
Специальный окрас в тон цвета "чистого" воздуха в городе Новосибирске?
Тариф подняли,а новые составы ждите ещё незнамо сколько. Главное было обосновать. Меньше надо руководителям на ЗП и премии доход прикарманивать. А так можно до бесконечности в игру с повышением цен играть.
Катался на метро в Алматы. Там составы фирмы Siemens. Недружественные, конечно, но прикольные, современные, удобные. Без дверей между вагонами. Как автобус "гармошка". 🙂
Какие ещё Сименс? Там Хендэ Ротем, если уж на то пошло и это корейские вагоны и жуткие в плане головного вагона (у машинистов нет отдельных дверей сбоку кабины машиниста, хотя бы с левой по ходу движения стороны) и сами вагоны какие--то жутко некрасивые внешне и внутри.
Какие ещё Сименс? Там Хендэ Ротем, если уж на то пошло и это корейские вагоны и жуткие в плане головного вагона (у машинистов нет отдельных дверей сбоку кабины машиниста, хотя бы с левой по ходу движения стороны) и сами вагоны какие--то жутко некрасивые внешне и внутри.
По поводу двери для машиниста - не обратил внимания. Возможно, потому что я не машинист. 😁 А красивые/некрасивые - ну это субъективно. Мне запомнилось, что они светлые, удобные, чистые. Ну и состояние свеженькое. А по поводу производителя - Ваша правда. Мучительно пытался понять откуда мне в голову засел этот Сименс. Перебрал все метрополитены, в которых я мог ездить. И догадался, что, скорее всего, это было не метро. Похоже, что это я из Сочи на Красную поляну ехал в 2014-м на Ласточке. А там-то как раз и были подвижные составы Сименс. Вот оно как-то у меня и перемешалось. ☺️
Доходы бюджета города в 2022 году составили 67,3 млрд рублей, а расходы – 67,7 млрд рублей, т.е. на метропоезда нужно будет потратить почти одну седьмую? Это фантастика!
В Москве проводится замена подвижного состава и до конца 2024 года на линиях должны быть вагоны не старше 10 лет (а для нас и 15 летний был бы вполне "молодой"), но видимо замена ( т.е. и производство) не успевает за стремительным ростом метро и поэтому нет у нас "ново старых" вагонов из Москвы...
Кстати в Петербурге тоже много старых вагонов и там на программу замены выделено 90 млрд федеральных денег...
Почему в Лондоне вагоны метро могут быть в эксплуатации по 80 лет, А в Новосибирске вагоны обязательно нужно менять? Вероятно бюджет Новосибирска гораздо больше бюджета Лондона
Британский железнодорожный класс 483 (англ. British Rail Class 483) — электропоезда мотор-вагонной тяги изначально построенные в 1938 году специально для подземных участков лондонского метро. В 1988 году составы, первоначально построенные для Компании подземных электрических железных дорог Лондона, были отставлены от работы. На протяжении 1989—1992 годов поезда были капитально отремонтированы предприятием по производству и ремонту локомотивов Eastleigh Works, для использования на электрифицированной при помощи контактного рельса, постоянным током напряжением 630 вольт Островной линии острова Уайт[1]. В свою очередь составы, отслужившие около 50 лет в сети лондонского метрополитена, заменили ещё более старые, построенные в 1923 году и списанные составы Лондонского метрополитена серии Standart, именуемые на Островной линии Британский железнодорожный класс 485 и 486. На момент покупки Британские электропоезда класса 485 и 486 отработали уже более 40 лет в Лондонском метрополитене. Тем не менее их приобретение в 1967 году для пассажирской работы на вновь электрифицированной линии, соединяющей город Райд с городом Шанклин[2][3], где они проработали ещё в течение четверти века.
миллиард за 5 вагонов... они из золота делаются? Не, ну серьёзно! Может быть они цельнотитановые? Или гарантия 25 лет на все узлы и агрегаты? Да это же просто безумие! Как вагон, в котором 40 сидушек, 2 тележки по 4 колеса и электромоторчик может стоит 200 миллионов?! Давайте в Тойота ЛендКрузерах считать - это что, на 20 7ми местных внедорожников тянет? Так может дешевле на крузаках людей возить? Потому, что в 20 крузаков влезет 140 человек! И там будет 80 колёс, 20 двигателей по 6 (вроде 6? или 8) цилиндров, 40 кондиционеров и несосчитать всякой электроники, 100 дверей, штук 200 подушек безопасности, 120 колонок... сколько колонок в вагоне?
Хватит народ обворовывать! НГС, опубликуйте сколько метрополитен в Афинах или Тбилиси тратит на вагоны?
И может быть вместо танков Армата надо было производить вагоны? Глядишь - тогда соседи сами бы присоединялись к единому экономическому сообществу, закупались бы массово на русских уралвагонзаводах, а пенсионеры из Новосибирска спокойно ездили на Украину да в Грузию по весне отдыхать, да заодно проконтроллировали бы, чтобы русский язык не обижали.
почему нельзя на ЧКловском зоводе приделать складывающиеся крылья к существующим составам, чтобы они вылетали на конечных станциях и летели в сторону Пашино через Родники и в сторону Затулинки, потом на Юго-Западный и Западный жилмассивы?
"один такой состав стоит в пределах 700–900 миллионов рублей" - 10 вагонов это 7 или 9 лярдов! За такие деньги можно запросто построить станцию метро и ещё немного останется!
Вопрос: почему на новые вагоны бабки есть, а на новую станцию нет?
"Сроки приобретения новых составов будут определены позднее, — пояснили в муниципалитете" - видимо когда уже их нельзя будет вообще эксплуатировать....
5-вагонных составов еще нет и не скоро предвидится, зато указатели 5-го вагона есть! Для этого сдвинули первый состав вперед и до последнего вагона не дойти-не добежать. От скамеек, что были как раз у последней двери последнего вагона, теперь очень далеко от этого последнего вагона, что крайне неудобно людям старым и немощным, а также родителям с детьми. Кроме того, есть люди, которые верят указателю "5-й вагон" и покорно стоят и ждут его, а когда хвост 4-го вагона останавливается где-то очень далеко, бегут, сломя голову, сбивая окружающих. Ну если еще нет вагонов, чего же так спешить с указателями 5-вагона, зачем вводить людей в недоумение и недовольство. Как много глупости и даже тупости, причем прикрываясь "заботой" о людях!
Интересно что в Новосибирске не могут построить свои вагоны для метро на крайний случай купить у Китая запчасти и сдесь провести сборку 😅а ещё лучше бы попросить китайцев достроить перспективные линини метро всё равно у них пока в Москве подрядов нет
Интересно, стоимость этих вагонов уже заложена в тариф декабря прошлого года или сейчас опять ныть начнут, что надо жизненно необходимо срочно стоимость поднять на стопитцот тысяч рэ....
вот что. если старые ещё в состоянии бегать и скакать, то нечего их менять.
можно например на эти деньги построить метро по верху, до академа! или 2-3 станции другие
"Сроки приобретения новых составов будут определены позднее"
Так написано же - в 2031 году. А торжественно сообщать о "проработке" можно хоть каждый год, как со снегоуборочной техникой...
Финансы лучше бы на рынок дело направили, а то вот эти вагоны, на бумагах будут,как снегоуборочная техника. В люди так и не выйдет, хотя деньги будут потрачены
Это что за цены ?
По 120-140 млн за один вагон?
Там из чистого золота двери и рамы?
Откуда такое ценообразование?
как обычно мАсква купит новые, а старые спишут нам.
Тариф подняли,а новые составы ждите ещё незнамо сколько. Главное было обосновать. Меньше надо руководителям на ЗП и премии доход прикарманивать. А так можно до бесконечности в игру с повышением цен играть.
Земляки, руб совсем уже ничего не стоит?
Катался на метро в Алматы. Там составы фирмы Siemens. Недружественные, конечно, но прикольные, современные, удобные. Без дверей между вагонами. Как автобус "гармошка". 🙂
Предполагаю, что в ближ.будущем проезд в метро будет стоить рублей 100...
Доходы бюджета города в 2022 году составили 67,3 млрд рублей, а расходы – 67,7 млрд рублей, т.е. на метропоезда нужно будет потратить почти одну седьмую? Это фантастика!
В Москве проводится замена подвижного состава и до конца 2024 года на линиях должны быть вагоны не старше 10 лет (а для нас и 15 летний был бы вполне "молодой"), но видимо замена ( т.е. и производство) не успевает за стремительным ростом метро и поэтому нет у нас "ново старых" вагонов из Москвы...
Кстати в Петербурге тоже много старых вагонов и там на программу замены выделено 90 млрд федеральных денег...
Почему в Лондоне вагоны метро могут быть в эксплуатации по 80 лет, А в Новосибирске вагоны обязательно нужно менять? Вероятно бюджет Новосибирска гораздо больше бюджета Лондона
Британский железнодорожный класс 483 (англ. British Rail Class 483) — электропоезда мотор-вагонной тяги изначально построенные в 1938 году специально для подземных участков лондонского метро. В 1988 году составы, первоначально построенные для Компании подземных электрических железных дорог Лондона, были отставлены от работы. На протяжении 1989—1992 годов поезда были капитально отремонтированы предприятием по производству и ремонту локомотивов Eastleigh Works, для использования на электрифицированной при помощи контактного рельса, постоянным током напряжением 630 вольт Островной линии острова Уайт[1]. В свою очередь составы, отслужившие около 50 лет в сети лондонского метрополитена, заменили ещё более старые, построенные в 1923 году и списанные составы Лондонского метрополитена серии Standart, именуемые на Островной линии Британский железнодорожный класс 485 и 486. На момент покупки Британские электропоезда класса 485 и 486 отработали уже более 40 лет в Лондонском метрополитене. Тем не менее их приобретение в 1967 году для пассажирской работы на вновь электрифицированной линии, соединяющей город Райд с городом Шанклин[2][3], где они проработали ещё в течение четверти века.
миллиард за 5 вагонов... они из золота делаются? Не, ну серьёзно! Может быть они цельнотитановые? Или гарантия 25 лет на все узлы и агрегаты? Да это же просто безумие! Как вагон, в котором 40 сидушек, 2 тележки по 4 колеса и электромоторчик может стоит 200 миллионов?! Давайте в Тойота ЛендКрузерах считать - это что, на 20 7ми местных внедорожников тянет? Так может дешевле на крузаках людей возить? Потому, что в 20 крузаков влезет 140 человек! И там будет 80 колёс, 20 двигателей по 6 (вроде 6? или 8) цилиндров, 40 кондиционеров и несосчитать всякой электроники, 100 дверей, штук 200 подушек безопасности, 120 колонок... сколько колонок в вагоне?
Хватит народ обворовывать! НГС, опубликуйте сколько метрополитен в Афинах или Тбилиси тратит на вагоны?
И может быть вместо танков Армата надо было производить вагоны? Глядишь - тогда соседи сами бы присоединялись к единому экономическому сообществу, закупались бы массово на русских уралвагонзаводах, а пенсионеры из Новосибирска спокойно ездили на Украину да в Грузию по весне отдыхать, да заодно проконтроллировали бы, чтобы русский язык не обижали.
А главное что все обоснованно
И что цена станет значит ещё выше? И так уже 30 лет
почему нельзя на ЧКловском зоводе приделать складывающиеся крылья к существующим составам, чтобы они вылетали на конечных станциях и летели в сторону Пашино через Родники и в сторону Затулинки, потом на Юго-Западный и Западный жилмассивы?
Сейчас говорить про нормативную базу и продление ресурса в 2031 году?...
Или уже от трансмашхолдинга получили?
Лол а почему в новосибирске 1 состав стоит дороже чем в москве? Крутое отмывание бабла ребята юхууу)
А фото составов новых ? Или такие как в Москве ? Тогда берите 10 составов. Я даже проеду раза 2
Толпа на барахолке одевается похоже.
"один такой состав стоит в пределах 700–900 миллионов рублей" - 10 вагонов это 7 или 9 лярдов! За такие деньги можно запросто построить станцию метро и ещё немного останется!
Вопрос: почему на новые вагоны бабки есть, а на новую станцию нет?
Вопрос к губернатору.Когда будет продолжено строительство метро?
Они эту сумму за день с нас берут. В чем проблему? Сколько ещё нам трястись в старых советских вагонах? Геостратег на сво больше тратит в день
"Сроки приобретения новых составов будут определены позднее, — пояснили в муниципалитете" - видимо когда уже их нельзя будет вообще эксплуатировать....
Это как то связано с новой станцией и возросшей пропускной способностью
Ну это по божески. Возьмите 10 составов. Это даже дёшево .
Главное, чтобы толк в этом был. А то если мэрия взялась, то это точно бесполезная трата
Состав почти за лярд? Вы серьёзно?
Давайте с москвы, с барского плеча хоть свои вагоны и туннелепроходческую машину для больших колец, судя по надвигающимся автопробкам.
воровать только и умеют, не верю в такую стоимость
5-вагонных составов еще нет и не скоро предвидится, зато указатели 5-го вагона есть! Для этого сдвинули первый состав вперед и до последнего вагона не дойти-не добежать. От скамеек, что были как раз у последней двери последнего вагона, теперь очень далеко от этого последнего вагона, что крайне неудобно людям старым и немощным, а также родителям с детьми. Кроме того, есть люди, которые верят указателю "5-й вагон" и покорно стоят и ждут его, а когда хвост 4-го вагона останавливается где-то очень далеко, бегут, сломя голову, сбивая окружающих. Ну если еще нет вагонов, чего же так спешить с указателями 5-вагона, зачем вводить людей в недоумение и недовольство. Как много глупости и даже тупости, причем прикрываясь "заботой" о людях!
- Аллё! Это Прачечная?
- Фигачечная! Это мЕрия!
- ОшибаисЬся, дружок! У меня вы записаны как Прачечная!
Интересно что в Новосибирске не могут построить свои вагоны для метро на крайний случай купить у Китая запчасти и сдесь провести сборку 😅а ещё лучше бы попросить китайцев достроить перспективные линини метро всё равно у них пока в Москве подрядов нет
700(900)/5=140(180) млн один вагон - как больше десятка новых LX-600, вы серьёзно?
Новосибирск зажирел, сравните фото обшарпанных станций Нью-Йорка и прекрасного Новосибирска.
Интересно, стоимость этих вагонов уже заложена в тариф декабря прошлого года или сейчас опять ныть начнут, что надо жизненно необходимо срочно стоимость поднять на стопитцот тысяч рэ....
вот что. если старые ещё в состоянии бегать и скакать, то нечего их менять.
можно например на эти деньги построить метро по верху, до академа! или 2-3 станции другие
Ужас, вот это цена! Мытиши завод!!! Россия
В Москве новые станции строят, а у нас новый вагон прицепить - событие десятилетия.
"Сроки приобретения новых составов будут определены позднее"
Так написано же - в 2031 году. А торжественно сообщать о "проработке" можно хоть каждый год, как со снегоуборочной техникой...
я ненавижу россию, но метро новосибирск мне нравится.
Нгс, почему в телеге "пятивогонного"? У вас ПТУ пишет новости?
А что, деньги больше некуда девать?
Финансы лучше бы на рынок дело направили, а то вот эти вагоны, на бумагах будут,как снегоуборочная техника. В люди так и не выйдет, хотя деньги будут потрачены
Боже, зачем нам эти бессмысленные закупки?
Езжу на метро только поздно вечером, поэтому печальная новость. Новый, пятивагонный состав минут 20 теперь ждать придётся.
Метро нужно закопать, а не новые вагоны покупать. Пусть ездят , как сельди в бочке, любители дыросибирска, ссср и метро..