Все эти спортивные мероприятия и прочие кружки - секции прямо на платформе электричек организованы? дальше то как? , снова по пробкам, но уже стоя на одной ноге в набитом и скачущем по разбитым рельсам убогом трамвайчике?
Особенно хорошо зимой. В трамвае зимой дубак - ног не чувствуешь. Да и ждать его минут 30-40..до него дойти сугробы..никто пешеходные дорожки не чистит..
Да большинству (как и мне) не зачем брать. Стоит в гаражике и норм. Поехал как-то на машине в окт район через зеленый мост, ну и на большевичке гимор, нервы. А так сел в автобус. Дешевле, нервы норм, здоровье отл (в день 6 км минимум пехом).
Да большинству (как и мне) не зачем брать. Стоит в гаражике и норм. Поехал как-то на машине в окт район через зеленый мост, ну и на большевичке гимор, нервы. А так сел в автобус. Дешевле, нервы норм, здоровье отл (в день 6 км минимум пехом).
Правильно, автобус же не стоит в пробках, а летает через них.
хорошо устроились, сначало калапс создают, а потом помощь оказвают за деньги)) это из той ж оперы, где родственник одного субъекта, деньги даёт под проценты , один в нищиту ввёл, а другой этим пользуется
В Москве не только метро. Там и автобусы, и электробусы, и трамваи, и монорельс, и экспресс, и электрички. Там такие маршруты, чуть ли не по каждому двору. Это действительно отдельная страна, в которой много делается для комфортной жизни людей и гостей города.
строили бы метро а не этот платный мост горожанам было бы еще лучше . а так.....на безрыбье и рак рыба. если больше не чем хвастать , хвастайтесь паровозами.
если из дома не выходить вообще время на поездки тратить не будешь . это видимо будет следующее заявление властей.
Вы только сделайте удобное и регулярное расписание электричек. В частности, единственная коротенькая городская электричка ходит сколько раз в день? 2-3 пары всего. Ни о чём
Допустим я живу на С/Чемском до платформы «Жилмассив» меня телепортируют бесплатно за 5 секунд или я сначала заплачу 30 рублей за автобус, доеду минут за 40 до остановки ДК Метталург, потом пробегусь кабанчиком минут 10-15 и если успею, сяду в электрон. 30-+30 = 60 р. Никак не выходит дешевле!
допустим, если вы живёте на С.Чемском, то вам лучше телепортироваться до Метро.
Бегать кабанчиком не нужно.
Но дешевле точно не выйдет.
Даже жителям Станиславского или Юго-Западного ж/м эта электричка никуда не упёрлась! В лучшем случае доедешь до Сада Кирова, а там пешком ещё больше идти. Только метро!
Электричка удобна только тем, кто живёт в километре от платформы.
Даже жителям Станиславского или Юго-Западного ж/м эта электричка никуда не упёрлась! В лучшем случае доедешь до Сада Кирова, а там пешком ещё больше идти. Только метро!
Электричка удобна только тем, кто живёт в километре от платформы.
Тонированная шистёрка, Согласен полностью, мне пешком до Новосибирска западного 10 минут неспешной ходьбы, раньше было 7, но купил другую квартиру и переехал, проезд на электричке у меня вообще бесплатный по рабочей проездной форме, но вот беда, если я утром поеду на ней на работу, подгадав пересадку на электричку до Инской, то обратно так уже не выйдет, либо электричка до Главного, а оттуда стыковки нет и надо ждать больше часа электричку на левый берег, либо вообще уже электрички не ходят и тогда только такси, которое сейчас стоит от станции Инской до дома от 500 до 600 рублей, что с лихвой перекрывает расход даже с учётом пробки, если я поеду на работу на машине, что я собственно и делаю. Пользуюсь бесплатной электричкой только когда ставлю машину на обслуживание, либо что то в ней забарахлит и я определяю как это починить и что для этого мне надо, больше двух-трёх раз за год не пользуюсь такой возможностью прокатиться в электричках.
Ай молодцы какие. Мария-Антуанетта сразу вспоминается. Сами-то советчики, как на работу ездят, на трамваях и троллейбусах только? Электричка ,конечно, удобная штука. Вот только мне до неё час пешком. Или 25 минут на автобусе по пробкам.
электричка хороша, когда живешь рядом с ней, либо работаешь. А когда работа находиться рядом с площадью энергетика и дом в Станиславский ж/м. То какой вариант быстрого проезда, подскажите? Может авиа перевозки запустить😅
Чтоб вам пусто было, таким горе-специалистам за такое предложение, за лоббирование платного моста имени Вовы и Аркаши, за отсутствие строительства метро!
А если живёшь на пл. Труда? Это как? Нам чтоб всей семьёй успеть по своим учебным заведениям и рабочим местам вставать в 4 утра приходится! Это нормально или мы не достойны нормального существования? Не пройти, не проехать в течение всего дня в любую сторону! И ваша электричка вообще не по пути ни кому из нашей семьи!
Написал в минтранс письмо - почему с речного вокзала на электричке до барышева в 18.15 уехать нельзя. Написали какую то чушь, хотя в это время никаких других поездов там нет
Минтранс, а остановочные платформы на каждой улице есть? В эти 9 минут входит время на ходьбу до оной? Хватит демонстрировать чиновничью псевдодеятельность! Займитесь лучше дорогами а городе!
Я не бот и не в чью то защиту пишу. Серьёзно. Просто хочется адекватно на это посмотреть. Я сам на горском живу, пешком хожу на работу на тэц2. Через станцию жилмассив как раз. Но было , что наш офис переехал на владимировскую с ТЭЦ 2 , так я как раз ездил от станции жилмассив до ЖД вокзала главный на электричке , лично мне было реально очень удобно - 12 минут в поездке а общее время от дома до офиса 35 минут. Но мне это не нравилось принципиально и я уволился из той конторы и устроился к конкурентам в том же здании на тэц2 где до этого и работал. Если мне нужно ехать по своим делам по линии электрички (в г Обь я ездил) или по линии метро ну я даже автомобиль не завожу и не думаю о поезде на авто - зачем? Это не рационально и не выгодно. Ребёнка и в детсад пешком водил и в школу сам ходит там минуты три. Спорт секция тоже в соседнем доме, раньше в школе была, сейчас переехала. Супруга тоже ходит пешком на работу - там же на жилмассива. Блин, каждый день из окна офиса наблюдаю пробку - зачем люди теряют столько времени впустую? Не надо рассказывать что где там там куда можно добраться только на машине и обязательно через пробку - работа лучше. Ну может это справедливо для отдельных граждан, но в массе то - где живёшь там и работай! Коллеги все с утра наперебой рассказывают как они в пробке отстояли - я в этих разговорах не участвую - мне им рассказать нечего. Мож я чего непонима
Хотя в целом согласен с тем что плохо организованно дорожное движение. Бывает дтп на саду Кирова и это без шуток, а пробка из за этого на цирке. Но всё же мы же сами можем рациональнее подходить к своим поездкам. На авто уже чуть ли не в туалет люди ездят. Зачем тебе ехать на работу так что нужно вначале на автобусе потом на метро потом на маршрутке, или час полтора на авто в одну сторону. Оптимизируя свою жизнь. Работай там где живёшь - по деньгам примерно тоже самое и бонусом пару часов в день свободного времени.
Да, ты не понимаешь, что тебе несказанно повезло, что у тебя ВСЁ под боком или по линии электрички/метро. Чисто практически такого не может быть у подавляющего числа жителей.
Да, ты не понимаешь, что тебе несказанно повезло, что у тебя ВСЁ под боком или по линии электрички/метро. Чисто практически такого не может быть у подавляющего числа жителей.
Ну жил бы я на снимком или на родниках, ну и нашёл бы работу под боком
Надо обнести забором с колючкой все жилые дома, примыкающие к остановочным платформам электричек в радиусе километра (15 минут полезной для здоровья ходьбы), поставить вышки с автоматчиками. Тогда дороги станут немного свободнее, настроение у людей улучшится.
То же самое касается и метро.
А чтобы не было необходимости везти детей в детский сад, нужно принудительно переселить всех семейных с детьми у метро и остановок электричек в жилмассивы с детскими садами в шаговой доступности.
А в освободившиеся квартиры у метро и остановок электричек заселить пары без детей, а как родят - также выселить в жилмасивы с детсадами. А если не родят - выдавать гектар на Дальнем востоке и переселять туда на целину.
Боже, а где вы раньше были, это же гениально. Могу подкинуть дешевый способ разгрузить площадь труда: согласовать с РЖД схему движения ЖД составов, так, что бы Бетонный и Ипподромский переезды были открыты в час пик.
Точно на другой планете живут. По всем направлениям, кроме южного, электричка не проходит через самые населенные районы. Все, кто может, уже ездят на ней.
Все эти спортивные мероприятия и прочие кружки - секции прямо на платформе электричек организованы? дальше то как? , снова по пробкам, но уже стоя на одной ноге в набитом и скачущем по разбитым рельсам убогом трамвайчике?
Надо же, какие великие умы у нас в Минтранса работают.
А машину с собой, в электричку брать? Площадь переехал, сел о5 в машину и дальше поехал...
горите в аду с вашим коммерческим мостом и вашими предложениями за 30 рублей
Мин Транс так за 9 минут пускай и ездит. Свои Лексусы оставит возле дома и спокойно, без пробок, проезжает на работу...👍😁
Ну конечно! а потом пересаживаться и платит еще
лучше бы строителей пинали, чтоб быстрее закончили
Половина вагонов видимо будет заполнена успешными работниками Минтранса?
хорошо устроились, сначало калапс создают, а потом помощь оказвают за деньги)) это из той ж оперы, где родственник одного субъекта, деньги даёт под проценты , один в нищиту ввёл, а другой этим пользуется
зачем тогда строят НЕНУЖНЫЙ мост!?
Надо законодательно запретить всем сотрудникам Минтранса пользоваться индивидуальным транспортом, тогда начнут соображать.
А почему через площадь нельзя проехать не за девять минут, а за минуту-МИНТРАНС не пишет?
Вместо коммерческого моста и пробок в городе решите проблему Метро.В Москве строится по несколько станций в год.Но это видимо отдельная страна
задача:
у меня есть личная машина , я проезжаю пл. Труда за 1 час, что мне нужно приобрести , чтоб проехать этот участок за 9 минут?
Минтранс живёт в параллельной реальности.
строили бы метро а не этот платный мост горожанам было бы еще лучше . а так.....на безрыбье и рак рыба. если больше не чем хвастать , хвастайтесь паровозами.
если из дома не выходить вообще время на поездки тратить не будешь . это видимо будет следующее заявление властей.
Вы только сделайте удобное и регулярное расписание электричек. В частности, единственная коротенькая городская электричка ходит сколько раз в день? 2-3 пары всего. Ни о чём
а все же живут рядом с электричкой, да?
А может "группу" ВИС распустить с возвратов всех перечисленных ей лярдов, за "мусорную концессию" и не только?
А на полученные обратно деньги, метро до Москвы построить?
Че думаешь, как тебя там..., Минтранс?
А на Станционную на работу как попасть? Доехать со Станиславского ж-м до центра, потом пересесть на электричку?
А во сколько отправление электрички маршрутом до .... например ЛДС на Хмельницкого!? Рейс же прямой, да?
у нас, конечно же, и станции электричек, и станции метро повсюду.
Допустим я живу на С/Чемском до платформы «Жилмассив» меня телепортируют бесплатно за 5 секунд или я сначала заплачу 30 рублей за автобус, доеду минут за 40 до остановки ДК Метталург, потом пробегусь кабанчиком минут 10-15 и если успею, сяду в электрон. 30-+30 = 60 р. Никак не выходит дешевле!
То есть эту плошадь труда даже на электричке быстрее чем за 9 минут не проехать?
Ай молодцы какие. Мария-Антуанетта сразу вспоминается. Сами-то советчики, как на работу ездят, на трамваях и троллейбусах только? Электричка ,конечно, удобная штука. Вот только мне до неё час пешком. Или 25 минут на автобусе по пробкам.
дичь какая это предложение Минтранса.
но контора значит жива, действует, оправдывает финансирование госбюджета , по сути наши налоги
до электрички ещё доехать с работы надо по пробкам, потом с электрички до дома тоже по пробкам. И что??? В чём выгода и экономия?
Телепортация автомобиля-в подарок
электричка хороша, когда живешь рядом с ней, либо работаешь. А когда работа находиться рядом с площадью энергетика и дом в Станиславский ж/м. То какой вариант быстрого проезда, подскажите? Может авиа перевозки запустить😅
метро необходимо развивать. Все основные транспортные магистрали должны быть с ветками метро.
Под таких, видимо, "сиписиалистов" новое здание мэрия себе построила.
Бедный левый берег. Зачем его продолжают застраивать? это бесперспективняк. Линия метро в 1 км на левом берегу - это диагноз.
Оставить "мигалки" только специальным службам и пускай в электричках ездят.
Без охраны.
Прорывное, супер инновационное предложение! Ждём аналогичных хохм от Минздрава, может предложат в случае мозолей на пятках отнимать ноги))))
От площади Ленина до площади Труда всего 6 км. На велике это проезжается за 15-20 минут, не нужно ждать электричку и платить за билет.
Сами то они катаются на электричках?🤣А че не на ослах????
Знаю более быстрый способ и с доставкой в нужное место и имя ему, "Катапульта".
Чтоб вам пусто было, таким горе-специалистам за такое предложение, за лоббирование платного моста имени Вовы и Аркаши, за отсутствие строительства метро!
А если живёшь на пл. Труда? Это как? Нам чтоб всей семьёй успеть по своим учебным заведениям и рабочим местам вставать в 4 утра приходится! Это нормально или мы не достойны нормального существования? Не пройти, не проехать в течение всего дня в любую сторону! И ваша электричка вообще не по пути ни кому из нашей семьи!
засыпьте это гнездо ада бионордом 😉🤣
Не когда не пересяду в общественный транспорт со своей машины, лудше в пробке постою за то с конфортом до места доеду.
так 30 или 31 минута до ЖД?
вы уж за базар то ответ держите, пишите на картинке одно, в заголовках другое.
Написал в минтранс письмо - почему с речного вокзала на электричке до барышева в 18.15 уехать нельзя. Написали какую то чушь, хотя в это время никаких других поездов там нет
А если никуда не ездить, то можно ещё и 30 р сэкономить
Минтранс, а остановочные платформы на каждой улице есть? В эти 9 минут входит время на ходьбу до оной? Хватит демонстрировать чиновничью псевдодеятельность! Займитесь лучше дорогами а городе!
Какие все....умные! Это для тех, кому удобно, остальным необязательно! Дошло?
Я не бот и не в чью то защиту пишу. Серьёзно. Просто хочется адекватно на это посмотреть. Я сам на горском живу, пешком хожу на работу на тэц2. Через станцию жилмассив как раз. Но было , что наш офис переехал на владимировскую с ТЭЦ 2 , так я как раз ездил от станции жилмассив до ЖД вокзала главный на электричке , лично мне было реально очень удобно - 12 минут в поездке а общее время от дома до офиса 35 минут. Но мне это не нравилось принципиально и я уволился из той конторы и устроился к конкурентам в том же здании на тэц2 где до этого и работал. Если мне нужно ехать по своим делам по линии электрички (в г Обь я ездил) или по линии метро ну я даже автомобиль не завожу и не думаю о поезде на авто - зачем? Это не рационально и не выгодно. Ребёнка и в детсад пешком водил и в школу сам ходит там минуты три. Спорт секция тоже в соседнем доме, раньше в школе была, сейчас переехала. Супруга тоже ходит пешком на работу - там же на жилмассива. Блин, каждый день из окна офиса наблюдаю пробку - зачем люди теряют столько времени впустую? Не надо рассказывать что где там там куда можно добраться только на машине и обязательно через пробку - работа лучше. Ну может это справедливо для отдельных граждан, но в массе то - где живёшь там и работай! Коллеги все с утра наперебой рассказывают как они в пробке отстояли - я в этих разговорах не участвую - мне им рассказать нечего. Мож я чего непонима
Надо обнести забором с колючкой все жилые дома, примыкающие к остановочным платформам электричек в радиусе километра (15 минут полезной для здоровья ходьбы), поставить вышки с автоматчиками. Тогда дороги станут немного свободнее, настроение у людей улучшится.
То же самое касается и метро.
А чтобы не было необходимости везти детей в детский сад, нужно принудительно переселить всех семейных с детьми у метро и остановок электричек в жилмассивы с детскими садами в шаговой доступности.
А в освободившиеся квартиры у метро и остановок электричек заселить пары без детей, а как родят - также выселить в жилмасивы с детсадами. А если не родят - выдавать гектар на Дальнем востоке и переселять туда на целину.
Видимо так и будет...
Боже, а где вы раньше были, это же гениально. Могу подкинуть дешевый способ разгрузить площадь труда: согласовать с РЖД схему движения ЖД составов, так, что бы Бетонный и Ипподромский переезды были открыты в час пик.
Вселенная Минтранса наверное такая радужная и красивая
Точно на другой планете живут. По всем направлениям, кроме южного, электричка не проходит через самые населенные районы. Все, кто может, уже ездят на ней.