Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

51 комментарий к публикации Почему разбился один из самых безопасных самолетов? Эксперт — об авиакатастрофе с двумя погибшими
Почему разбился один из самых безопасных самолетов? Эксперт — об авиакатастрофе с двумя погибшими

Что бы там не говорили эксперты, истинная причина одна - старость. Каков бы не был задел прочности и надежности у "Аннушки", годы дают о себе знать.
Непонятно одно, производство этого самолета не требует высоких технологий. Почему бы его не наладить? Такие воздушные машины будут очень востребованы на Севере, да и не только там.

10 янв 2023 в 20:46

какого года выпуска это корыто?

Global жлобализм
10 янв 2023 в 18:19

Потому-что "эффективные менеджеры" не любят платить за лечения, ремонты, реабилитацию, восстановления.

Их учили и им больше нравится эксплуатировать в сложных условиях, выжимать, требовать, получать, отбирать, загонять, обдирать.

10 янв 2023 в 18:12

может потому что старье?
штош!

10 янв 2023 в 19:09

Не написали сколько лет этому самолету, у него же ресурс не бесконечный, хоть и ТО и ремонты делали.

10 янв 2023 в 18:09

скоро все ботты будут на таких летать%)

10 янв 2023 в 18:23

Очень надежный самолет! Есть слабые места. Летал 5 лет на нем в заполярье.

10 янв 2023 в 21:27

Какой же он безопасный?! Каждый год по несколько штук бьются

Гость
10 янв 2023 в 18:12

антиобледенительные составы так в этой стране и не научились делать, могут делать только массовку, все присадки западные, возможно сэкономили, ну и самолет старый, кто на него запчасти делает

Neo
10 янв 2023 в 20:28

Самый безопасный - это типа 777й, 320й, 787й. А тут чего, откуда дрова?

Neo
10 янв 2023 в 20:54

Разбился самый безопасный? Гоните?

11 янв 2023 в 00:49

Ни о чем новость. В первой новости и так сказали про вероятность обледенения. О чем эта новость?

11 янв 2023 в 12:00

Заголовок: Почему разбился?
Тело: смотрите в видеосюжете!

О чем статья? Видимо скоро статьи будут состоять из репостов с ютубчика.

мухаха
11 янв 2023 в 11:40

А с чего бы он вдруг стал самым безопасным? Одномоторный винт. Движок откажет или винт развалится, и аля-улю!

Гость
10 янв 2023 в 23:29

Рогозин требует завершить подготовку и ставить на крыло военно-транспортный Ил-112. По кабине и электронной начинке конструкторы и технологи решили унифицировать его с Ил-76МД-90А, который в этом году запущен в серийное производство. На Ил-76 установлено самое современное по сегодняшним меркам оборудование. Подчёркиваю – отечественное!А что ОАК и Минпромторг пытаются втюхать «ильюшинцам»? Кабину и электронные блоки от «Суперджета». Которые производятся преимущественно за океаном. То есть поставить ВВС России в зависимость от прихотей Госдепа США. Видимо, для Погосяна и Мантурова свои не здесь, а там. Их совершенно не волнует, что без регулярных заказов предприятия-поставщики комплектующих изделий для авиастроения растеряют, как сейчас любят говорить «эффективные менеджеры», компетенции. Или попросту свернут невыгодное производство. Тогда уж точно на поклон к западным партнёрам, друзьям Погосяна и Мантурова, пойдём.

Гость
10 янв 2023 в 23:28

нынешний глава ОАК загнал авиастроителей в угол не в одиночку. Либерал и рыночник Е. Гайдар вообще считал собственное гражданское авиастроение блажью, маршал авиации Е. Шапошников в бытность гендиректором «Аэрофлота» открыл окно для проникновения «Боингов» и «Эрбасов» на российский рынок. Бывший министр промышленности и торговли В. Христенко публично объявлял о закрытии программы Ил-96, премьер Дм. Медведев регулярно требовал запрета на полёты то одних, то других отечественных самолётов

Гость
10 янв 2023 в 23:38

Ситуация с шумными российскими самолетами зрела с начала 90-х, и административный шлагбаум, опустившийся сегодня, стал просто некоей чертой, за которой стало ясно, что так дальше жить нельзя и что необходимо что-то менять. Что именно менять, всем ясно — отечественный авиапарк. Как — неважно, это «русские проблемы», по крайней мере, так считают на Западе. Российские авиапроизводители уверены: «шумные санкции» пролоббированы крупнейшими мировыми авиакорпорациями. Дескать, авиарынок ведущих индустриальных стран уже фактически поделен между такими гигантами, как американский Boeing и европейский консорциум Airbus Industries, которые теперь начали схватку за авиапарки России и стран СНГ…