И что "ну вот"? Теперь не ездить никогда на нём? Нет, понятно что надёжнее купить кадилак эскалад или крузер 200 да катать ради своей тушки ещё 3.5 тонны металла по городу. Только если так много кто будет поступать - движение в городе вообще остановится, а смог от выхлопа будет натурально за 3 года вызывать рак. Да плюс - это сейчас относительно безопасно, можно хоть на встречку вылетать и врубаясь джипом в малолитражку весом в тонну её просто как кеглю вышибать с дороги. А если 2 таких джипа врежутся - обоим мало не покажется. Безопасность так не достигается. А как достигается - смотрите опыт наших северных соседей, у которых дети вообще на дорогах не гибнут, у которых в автошколе учат ездить юзом (чтобы не просто змейку умели сделать, а и машину из заноса на заледенелой дороге вывести).
Правда там штрафы за грубые нарушения какие-то совершенно невообразимые для богатых - на такое власть точно не пойдёт.
И что "ну вот"? Теперь не ездить никогда на нём? Нет, понятно что надёжнее купить кадилак эскалад или крузер 200 да катать ради своей тушки ещё 3.5 тонны металла по городу. Только если так много кто будет поступать - движение в городе вообще остановится, а смог от выхлопа будет натурально за 3 года вызывать рак. Да плюс - это сейчас относительно безопасно, можно хоть на встречку вылетать и врубаясь джипом в малолитражку весом в тонну её просто как кеглю вышибать с дороги. А если 2 таких джипа врежутся - обоим мало не покажется. Безопасность так не достигается. А как достигается - смотрите опыт наших северных соседей, у которых дети вообще на дорогах не гибнут, у которых в автошколе учат ездить юзом (чтобы не просто змейку умели сделать, а и машину из заноса на заледенелой дороге вывести).
Правда там штрафы за грубые нарушения какие-то совершенно невообразимые для богатых - на такое власть точно не пойдёт.
Сильно оградка помогла? Хотя конкретно эта оградка ещё хорошая - литая, узорная, низенькая и мало кому мешает... Только не будь пары лишних километров таких оградок - можно было бы пару детей-сирот обеспечить положенным им жильём... или несколько операций произвести и спасти жизнь и здоровье нескольким людям. Но у России другие приоритеты.
Маршрутки - нормальный транспорт, если нужен маршрут в маленькую отдалённую деревню. Просто для города-милионника они совершенно не подходят. Нужно обеспечивать единый билет, чтобы люди спокойно садились на 2 остановки на автобус, перескакивали на метро, потом на электричку до академа и потом ещё на 3 остановки до универа... например. А не ждали по пол часа переполненную маршрутку, которая с МЖК сразу довезёт до НГУ.
"... перед столкновением с деревом общественный транспорт врезался в другой автомобиль."
Видимо тоже ФЖ НГУ.
За рулем аглицкий водила был?
жалко! там такой красивый кованый заборчик... разбился?
А почему про людей пострадавших не пишете? Или там не было людей?
как это никто не пострадал? а маршрутка и дерево?
Эшмельбэ не винават.
чем больше их уйдёт в нервану тем меньше пробок
Ну вот вам и транспорт общественный. Маршрутчик в зад въехал, какие вопросы у вас по поводу общественного транспорта ещё есть?
Л - лишить прав...
Локоть виноват, мало бионорда отсыпал
Рахматулло атакуэ )))
Ва фсем винават Мабила!
Рискованно, но быстро и в тепле.
Сильно оградка помогла? Хотя конкретно эта оградка ещё хорошая - литая, узорная, низенькая и мало кому мешает... Только не будь пары лишних километров таких оградок - можно было бы пару детей-сирот обеспечить положенным им жильём... или несколько операций произвести и спасти жизнь и здоровье нескольким людям. Но у России другие приоритеты.
на 18 маршруте одни бешбелме работают. Хотя как и везде...
А зачем столько заборов ставят, столько денег уходит, раз маршрутку они не могут остановить?
Без неуправляемого японопрома не обошлось
Надо ездить на ОТ, а не маршрутках.