скоро жрать нечего будет,они метро собрались обсуждать. трамваи обещали в каждый район,городскую электричку с поатформами. Вы хотя бы линии в порядок приведите!БАЛАБОЛЬСТВО устроили!
Очередное сотрясание воздух. А в свете последних событий, вход в состав РФ 4 новых регионов, - деревне Нью-Сибирск не видать новой станции ещё минимум 20-30 лет.
Ничего не произойдёт,у руля люди,которые ничего не решают.Новосибирск - большая деревня.А эта болтовня ни о чем.В Москву надо ехать компетентным ,грамотным,подготовленным людям и суметь доказать острую необходимость в строительстве метро, не все же города -миллионники так отвратительно финансируются
Вы начали обсуждать неосуществимое как с точки зрения т.н. "экономической модели" нависшей над страной, так и с точки зрения отсутствия перспективы развития региона на ближайшие 10-20 лет.
Мелкий местный калибр мечтает о больших планах.... Ребята лучше разберитесь с уличной торговлей микрозаймами и т.д. Вот это ваш уровень. Такими крупными проектами должны заниматься серьёзные мальчики и девочки.
Если делали запросы на финансирование, о которых министр наш докладывает, то где эти запросы? Может наших депутатов Госдумы и сенаторов вооружить данными запросами. А если нет бумажек, то наверное и запросы не отправляли...В Москве у Новосибирской области есть целое представительство (мы их содержим там), у нас есть депутаты, в конце концов есть губернатор и мэр. Так почему эта куча чиновников не может получить финансирование? Они вообще в этом вопросе работают? И еще - чтобы наполнить бюджет нужно просто собрать долги за всю аренду земли со строителей, там не на одну станцию хватит.
Да действительно можно было взять кредит на инфраструктурные проекты ( 3% на 15лет), скажем 35-38млрд на достройку Дзержинской линии и пл.Станиславского а к ней подтянуть трамвай.
Было уже несколько раз когда губернатор заявлял, что он знает где взять деньги ( имея ввиду этот кредит), как только будет готов проект, а мэр заявлял, что проект готов, но он не знает где взять деньги...
Платить за кредит по несколько млрд. рублей в год из бюджета города, области ( а там полно ненужных статей, правда скоро и 4 мост сядет на "шею", но надо пытаться его скинуть), а повышение проезда на 5₽ это 400 млн в год ( с каждой новой станцией больше), давно рассматривали и на строительство направлять и действительно наше метро везёт больше чем Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые.
Могли бы подключиться к финансированию и "застройщики" чем ближе метро, тем дороже метр. МЖК, Плющихинский и заселялись с верой в метро и Джулай мог бы и внести вклад... Есть несколько огромных проектов застройки территории от гораэпорта до Родников и дальше и с метро они реально были бы привлекательны...
Не так давно на сессии горсовета приняли новый генеральный план города и там до 2030 года шесть новый станций.
Строить метро в Новосибирске метро нужно и реально.
Впрочем сейчас время совсем другое и что будет дальше ...
Про всякие обсуждения я слышу с постройки линии метро в середине 80-х. Удивляюсь, как еще ухитрились построить чуть-чуть. а прошло уже несколько десятков лет...
Скорее, "несмотря на грандиозные распилы удалось построить хоть что-то" (
Второй перегон до Золотой Нивы до сих пор утоплен.
Предыдущие руководители метро побыли немного под следствием, да и чем это следствие закончилось...
Были нормальные руководители у города/области, были и аэродромы в посёлках, с Колывани до города летали. И метро строилось.
Сейчас же у всех во власти - свои т.н. "бизнес-интересы".
Владельцам автобусов/маршруток эти ваши линии метро никуда не сдались, от них сплошные убытки будут.
Список "потенциально-пострадавших" от развития города можно наверняка продолжить в том же духе...
Бездельников полные многоэтажки в центре! Каждый по нескольку млн. в месяц получает себе зарплаты. Пока простой народ горбатится на двух работах и мыкается в пробках. Город нищих вырос, сами уже проехать не могут по центру из-за прулей и еврошушлаек всех мастей. Вот поэтому и начали верещать про метро. Так бы ещё 10 лет помалкивали. Пока у власти Шимкив, выгодно им только бензин продавать, а люди и вовсе новая нефть. Уже не знают, чо перекрыть, какую дорогу, где гадость устроить.
так вроде как федеральное финансирование дальнейшего строительства новосибирского метро упиралось в отсутствие/ "не тот формат" ПСД, на которую вроде как надо и нет 150 млн, а на стеллу нашлись..
Побольше бы таких репортажей с из "заседаний", чтобы всем отчетливо было видно, в чём заключается их "работа" - два часа с умным видом переливали из пустого в порожнее, ничего не решили, ничего не сделали, и с чувством выполненного долга разошлись - дальше просиживать штаны в кабинетах из красного дерева, получать гигантские оклады, кататься по городу в служебных иномарках, вкусно есть, сладко спать, крутить бизнес, ну и конечно параллельно изображать неусыпную заботу о народе и судьбах страны. Это у них не только конкретно тут по поводу метрополитена. Это у них всё именно так проходит. И всю вот эту толпу бездельников мы содержим.
Вроде бы как после того грандиозного распила на местном уровне, что случился на Берёзовой Роще и продолжился на Золотой Ниве - федералы сказали, что в эту ненасытную и бездонную пропасть под названием "новосибирское метро" денег давать не будут ни под каким благим соусом.
Время вроде бы прошло, а память - осталась...
И действия всех причастных к этому проекту на местном уровне вроде бы подтверждают правильность решения федералов (((
Кто из обсуждающих или комментирующих ездит на метро? По центру иду - все машинами заставлено!
Приедет новосибирский эмиссар в Москву деньги на метро выбивать, ему замминистра строительства: у тебя по текущему метро пассажиропоток падает последние 10 лет, из-за чего вы вынуждены тариф повышать за проезд. Нафига вкладывать огромные деньги в строительство метро, на котором никто не ездит?
20 лет назад интервал между поездами был 3,5 минуты, сейчас - к 5 приближается или даже превышает. поезда ходят реже, 5й вагон начали цеплять.
На новосибирском метро мало кто ездит, а они его строить собрались! зачем? На этот вопрос в Москве должен быть внятный ответ! А его нет!
Жало в хвосте, интервалы на Ленинской нормальные и в часы пик около 3 минут, на Дзержинской линии интервал невозможно сделать меньше без достройки З.Н. И наше метро везёт больше чем Самара ( где, кстати интервал больше 10 минут), Нижний Новгород, Казань ( а там строиться метро) вместе взятые и вовсе не убыточное, а до прихода "эффективных" менеджеров даже и в плюс выходило.
Только рельсовый транспорт: ж.д., трамвай и в первую очередь метро спасёт город.
А в это время, все больше людей начали страдать метрофобией. Особенно это видно по пр. К. Маркса, от пл. Лыщинского до ул. Ватутина. Все заставлено машинами. Ну, боятся люди на метро ездить. Жалуются на пробки, отсутствие парковок, дорогое Осаго, но под землю не опускаются.
не туда смотрите, метро надо строить на Затулинку и Чемской, вот где реальная проблемма, а не таи где есть электричка и доступный транспорт,
на Затулинку одна дорога, Сибиряков -Гвардейцев и всегда забитая, не уехать.
все маршрутки отменены, потому что просто весь день стоять в пробках невыгодно, а как людям добираться до работы.
сплошные обещания, то электричка, которая также неудобна и далека от всех жилмассивов, то скоростной трамвай.....
А воз и нине там.
Где пассажиропоток, исходя из количества жителей? Строить необходимо в сторону 6, 5, 4, 7-го микрорайонов! Это уже целый отдельный город!
Такая же история с продолжением ленинской линии в сторону Титова - Станиславского!
Причем, открывать надо сначала дальние, конечные станции, резервировав при этом площадки коммуникации под промежуточные!
Вот Вам и пассажиропоток и экономика метро!
Но, нет! Лапоть будет "гнать" метро "В поле", где никого нет! Лоббист...
Интересно, а эта Каверзина знает, где находится улица Петропавловская? Я давно говорю, что там надо делать станцию, а не на площади Станиславского. Там недалеко идут ветки трамвая с Чистой Слободы, Юго- западного жилмассива (Станиславский может быть задействовать), по которым народ мог бы доезжать до метро. Сделать короткие плечи для маршрутов и транспортная проблемы бы облегчилась.
на МЖК и в частном секторе живут люди - остальные видимо так холопы, есть куча районов где проблемы с выездом,заездом. Лично я не буду голосовать за чинуш которым часть людей нужны с города а остальные побоку.
Очередные прожекты Нью-Васюков? Все всё понимают и занимаются имитацией бурной деятельности. Причём в нашем государстве это происходит на всех уровнях!
Ленинский район самый большой по численности в городе 302803 человека , что твориться утром в метро на Маркса. другим районами не снилось. Самый большой поток людей. Естественно самый выгодный и в финансовом и в человеческом отношении. Следующий Октябрьский и потом Калининский
Полагаю возврат мобилизованных после победы на Украиной. Будет означать конец для Мысиков и компании.
Строить должны те мужики, которые хоть что то могут.
скоро жрать нечего будет,они метро собрались обсуждать. трамваи обещали в каждый район,городскую электричку с поатформами. Вы хотя бы линии в порядок приведите!БАЛАБОЛЬСТВО устроили!
Как писал старик Крылов: "А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь".
болтовня, чтоб не забывали про них, чем они вообще занимаются? переодически за воровство садят, вот и все новости
Москва, Питер, Сочи.... Остальные места нашим верхам не интересны!
Очередное сотрясание воздух. А в свете последних событий, вход в состав РФ 4 новых регионов, - деревне Нью-Сибирск не видать новой станции ещё минимум 20-30 лет.
Ничего не произойдёт,у руля люди,которые ничего не решают.Новосибирск - большая деревня.А эта болтовня ни о чем.В Москву надо ехать компетентным ,грамотным,подготовленным людям и суметь доказать острую необходимость в строительстве метро, не все же города -миллионники так отвратительно финансируются
Вы начали обсуждать неосуществимое как с точки зрения т.н. "экономической модели" нависшей над страной, так и с точки зрения отсутствия перспективы развития региона на ближайшие 10-20 лет.
Мелкий местный калибр мечтает о больших планах.... Ребята лучше разберитесь с уличной торговлей микрозаймами и т.д. Вот это ваш уровень. Такими крупными проектами должны заниматься серьёзные мальчики и девочки.
В Новосибирске строят только то что не нужно. А то что нужно денег нет. Метро, 57 школа закрытая, кстати в 2018 году ещё
Если делали запросы на финансирование, о которых министр наш докладывает, то где эти запросы? Может наших депутатов Госдумы и сенаторов вооружить данными запросами. А если нет бумажек, то наверное и запросы не отправляли...В Москве у Новосибирской области есть целое представительство (мы их содержим там), у нас есть депутаты, в конце концов есть губернатор и мэр. Так почему эта куча чиновников не может получить финансирование? Они вообще в этом вопросе работают? И еще - чтобы наполнить бюджет нужно просто собрать долги за всю аренду земли со строителей, там не на одну станцию хватит.
Да действительно можно было взять кредит на инфраструктурные проекты ( 3% на 15лет), скажем 35-38млрд на достройку Дзержинской линии и пл.Станиславского а к ней подтянуть трамвай.
Было уже несколько раз когда губернатор заявлял, что он знает где взять деньги ( имея ввиду этот кредит), как только будет готов проект, а мэр заявлял, что проект готов, но он не знает где взять деньги...
Платить за кредит по несколько млрд. рублей в год из бюджета города, области ( а там полно ненужных статей, правда скоро и 4 мост сядет на "шею", но надо пытаться его скинуть), а повышение проезда на 5₽ это 400 млн в год ( с каждой новой станцией больше), давно рассматривали и на строительство направлять и действительно наше метро везёт больше чем Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые.
Могли бы подключиться к финансированию и "застройщики" чем ближе метро, тем дороже метр. МЖК, Плющихинский и заселялись с верой в метро и Джулай мог бы и внести вклад... Есть несколько огромных проектов застройки территории от гораэпорта до Родников и дальше и с метро они реально были бы привлекательны...
Не так давно на сессии горсовета приняли новый генеральный план города и там до 2030 года шесть новый станций.
Строить метро в Новосибирске метро нужно и реально.
Впрочем сейчас время совсем другое и что будет дальше ...
Какая польза реальная от всех этих чинуш?
как стырить миллионы из бюджета они обсуждают, а не метро. метро им не надо, у них люксовые авто, производства не дружественных стран.
Днище полное...Спортивную три года достроить не могут, а там даже рыть ничего не надо. С такими управленцами, врагов не надо. Сами все развалят.
Сейчас в тренде гужевой транспорт. А депутаты не в тренде, гнать их ссаными тряпками.
Про всякие обсуждения я слышу с постройки линии метро в середине 80-х. Удивляюсь, как еще ухитрились построить чуть-чуть. а прошло уже несколько десятков лет...
скоро их придут арестовывать, кормовая база сокращается. Метро раньше нужно было строить, теперь уже поздно спохватились, уже не зачтётся.
В этом весь Новосибирск…
Стоит ли удивляться разрухе???
Что-то мне подсказывает, что все останется на уровне махания языком.
Бездельников полные многоэтажки в центре! Каждый по нескольку млн. в месяц получает себе зарплаты. Пока простой народ горбатится на двух работах и мыкается в пробках. Город нищих вырос, сами уже проехать не могут по центру из-за прулей и еврошушлаек всех мастей. Вот поэтому и начали верещать про метро. Так бы ещё 10 лет помалкивали. Пока у власти Шимкив, выгодно им только бензин продавать, а люди и вовсе новая нефть. Уже не знают, чо перекрыть, какую дорогу, где гадость устроить.
На фото владелец эвакуаторов с улыбкой обсуждает строительство метро.
Ох уж эти сказочники...
А Панферов то чего не на фронте? собирался вроде бы. как минимум говорил об этом, что пойдет!
Желание есть, но средств нет. Вот и порешали)))
Затраты на метродепо 150 млн. Они там точно хорошо посчитали? А то расходы на стеллу 149 млн...
Что-то я не понял. Г-н Панферов вроде бы собирался в окопы с автоматом? Или нет?
Побольше бы таких репортажей с из "заседаний", чтобы всем отчетливо было видно, в чём заключается их "работа" - два часа с умным видом переливали из пустого в порожнее, ничего не решили, ничего не сделали, и с чувством выполненного долга разошлись - дальше просиживать штаны в кабинетах из красного дерева, получать гигантские оклады, кататься по городу в служебных иномарках, вкусно есть, сладко спать, крутить бизнес, ну и конечно параллельно изображать неусыпную заботу о народе и судьбах страны. Это у них не только конкретно тут по поводу метрополитена. Это у них всё именно так проходит. И всю вот эту толпу бездельников мы содержим.
Не можете решить вопросы, уходите!!!
Пусть ими занимаются те, кто может их решить!
ответ такой - всё уже украдено, до нас))
толкут воду в ступе, строить не будут
У нас же есть губернатор который должен ездить в Москву и всё выбивать...
Самим то не смешно?
сладкие речи с элементами ("вопрос назрел") профессионального словоблудия.
Я так понима́ю, что "метрА" не будет.....
Ну ничё. У нас же городская электричка
абсолютно все районы охватывает. Будем на ней добираться...
©
Нет связей у наших наверху, иначе бы давно уже договорились.
С таким же успехом могли обсудить строительство космопорта. Бездельники, как минимум.
Кто из обсуждающих или комментирующих ездит на метро? По центру иду - все машинами заставлено!
Приедет новосибирский эмиссар в Москву деньги на метро выбивать, ему замминистра строительства: у тебя по текущему метро пассажиропоток падает последние 10 лет, из-за чего вы вынуждены тариф повышать за проезд. Нафига вкладывать огромные деньги в строительство метро, на котором никто не ездит?
20 лет назад интервал между поездами был 3,5 минуты, сейчас - к 5 приближается или даже превышает. поезда ходят реже, 5й вагон начали цеплять.
На новосибирском метро мало кто ездит, а они его строить собрались! зачем? На этот вопрос в Москве должен быть внятный ответ! А его нет!
А в это время, все больше людей начали страдать метрофобией. Особенно это видно по пр. К. Маркса, от пл. Лыщинского до ул. Ватутина. Все заставлено машинами. Ну, боятся люди на метро ездить. Жалуются на пробки, отсутствие парковок, дорогое Осаго, но под землю не опускаются.
че опять какие-то выборы скоро, или премию квартальную распределять будут, поэтому затрепыхались опять червяки в банке пустыми выхлопами
не туда смотрите, метро надо строить на Затулинку и Чемской, вот где реальная проблемма, а не таи где есть электричка и доступный транспорт,
на Затулинку одна дорога, Сибиряков -Гвардейцев и всегда забитая, не уехать.
все маршрутки отменены, потому что просто весь день стоять в пробках невыгодно, а как людям добираться до работы.
сплошные обещания, то электричка, которая также неудобна и далека от всех жилмассивов, то скоростной трамвай.....
А воз и нине там.
Ну почти миллиард быстро нашли, и слили... Наверняка за это и премии получили. А вот метро.... ДЕНЕГ НЕТ!!! Все как всегда.
Где пассажиропоток, исходя из количества жителей? Строить необходимо в сторону 6, 5, 4, 7-го микрорайонов! Это уже целый отдельный город!
Такая же история с продолжением ленинской линии в сторону Титова - Станиславского!
Причем, открывать надо сначала дальние, конечные станции, резервировав при этом площадки коммуникации под промежуточные!
Вот Вам и пассажиропоток и экономика метро!
Но, нет! Лапоть будет "гнать" метро "В поле", где никого нет! Лоббист...
Интересно, а эта Каверзина знает, где находится улица Петропавловская? Я давно говорю, что там надо делать станцию, а не на площади Станиславского. Там недалеко идут ветки трамвая с Чистой Слободы, Юго- западного жилмассива (Станиславский может быть задействовать), по которым народ мог бы доезжать до метро. Сделать короткие плечи для маршрутов и транспортная проблемы бы облегчилась.
Если уж в сытые годы ничего не смогли построить, то сейчас тем более...
Я думаю если можно было бы раскулачить парочку дельцов что на заглавной фотки то на их деньги можно было бы построить станцию.
на МЖК и в частном секторе живут люди - остальные видимо так холопы, есть куча районов где проблемы с выездом,заездом. Лично я не буду голосовать за чинуш которым часть людей нужны с города а остальные побоку.
Очередные прожекты Нью-Васюков? Все всё понимают и занимаются имитацией бурной деятельности. Причём в нашем государстве это происходит на всех уровнях!
эти люди легко отдают 46 миллиардов строителям ( на наши деньги) четвертого моста . Северные районы по ним плачут .
Ленинский район самый большой по численности в городе 302803 человека , что твориться утром в метро на Маркса. другим районами не снилось. Самый большой поток людей. Естественно самый выгодный и в финансовом и в человеческом отношении. Следующий Октябрьский и потом Калининский
И всё таки, как далеки они от народа...
Полагаю возврат мобилизованных после победы на Украиной. Будет означать конец для Мысиков и компании.
Строить должны те мужики, которые хоть что то могут.