Разумеется, что простым гражданам никто "компенсировать инфляцию" не будет.
Граждане должны платить! Если граждане не в состоянии уже платить - виноваты сами граждане!...
Эту "логику" чиновников мы поняли уже давно.
Зарплату то устанавливает работодатель, с него и требуйте. Бюджетникам частично компенсируют инфляцию. Какая это часть есть по факту, а какой должна быть вопрос дискуссионный.
Можно еще сэкономить, убрав бесполезную "службу безопасности" с воротами на входе. Они ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЮТ. То тормозят, когда из металла только ключи, то в том же рюкзаке лежит полтора кило свинца, набор отверток и рожковых ключей, а службе безопасности по барабану. Походу, там даже не ворота, а муляж с датчиками подсчеьа пассажиров.
если с рюкзаком идёшь, могут проверить содержимое. почему-то обращают внимание только на рюкзаки, и неважно что они небольшого объема и с аэропортовскими наклейками и меньше сумок и баулов
Конечно другое. Например в США доллар по отношению к евро укрепляется, а издержки предприятий всё равно растут и инфляция.
а по делу. В НСК самый дешевый тариф на проезд в метро. Федералы финансов не выделяют на развитие транспорта. Регион у нас со ждуном. Ждет по метро, мусороперерабатывающим заводам, поликлиникам, ЛДС. И да бюджет города утверждается депутатами, все могут предложить откуда взять миллиарды на метро.
Мария-Антуанетта, узнав о том, что людям нечего есть и у них нет хлеба, ответила: “Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!“.
А инфляция бьет по всем.
По пенсионерам особенно.
Куда бы их деть?
Перевозки Новосибирского метро лучшие среди региональных, практически везёт больше, чем Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые, плюс ещё доход от рекламы, киосков, были времена когда не только в ноль выходили, но и небольшой плюс, но потом пришли "эффективние менеджеры"...
Ну если идёшь продолжать работать, то может такую зарплату и заслуживаешь?
А куда ещё идти? На баррикады, так один не воин. А уехать отсюда столько денег не платят. Лучше всего в такой ситуации понемногу на Запад ползти, пока ешё граница открыта, а то потом рабство и никакая защита прав, ЕСПЧ здесь не работают.
Так у нас тоже на месте не стоял все эти годы, вы заметили перемены? Станция спортивная наверно? Так на неё особый бюджет был выделен…и то видать не весь дошёл…в москве сначала метро строят, а потом возле микрорайон со всей инфраструктурой….а где у нас метро на родниках? Чистой слободе? Затулинке? МЖК?
а куда уходят деньги от проезда на метро? в московский метрополитен? если мне не верите, посмотрите в банковском приложении, если расплачиваетесь картой банковской
-- Анатолий Евгеньевич, на станции метро "Студенческая" вода течет с потолка, что будем делать?
-- Как это что будем делать?! Конечно же повышать тарифы на проезд!
Зимой -ТЭЦ топят бурым углём - дышать от смога нечем. "Новосибирцы это понимают" Локоть. Летом лесные пожары ."Новосибирцы это понимают" Локоть. Зимой посыпают улицы вместо песка - только грязью. Потому весной ужасная пыль. "Новосибирцы это понимают" Локоть.
Общественный транспорт относится к социальной сфере, поэтому по большей части существовать должен за счёт налогов. Ни о какой доходности речи вообще не должно идти!
Что значит за счет государства? За счет какого бюджета- муниципального, регионального или федерального?И почитайте, при социализме прибыль от использования средств производства идет на общественные нужды, а у нас частники себе яхты строят на прибыли от энергетики. Так какое государство и на какие средства метро делать обязано?
постепенно, постепенно и приблизимся к московский цене за метрополитен.
дожмем.
а сред. зп=25тр. билет =27р. в Новосибирском регионе,
а в Москве =120тр. билет =69р. (на там гибкая система оплаты и проездной тройка)
что и требовалось доказать= цена 27р. это еще масимальная.
я конечно пониманию, у них московский менталитет, уже все мысленно в Москве. Только мы Не в Москве, а далеко от неё во всем.
у вас недостоверная информация. В Москве все пользуются картой Тройка. Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 46 рублей
у вас недостоверная информация. В Москве все пользуются картой Тройка. Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 46 рублей
Если бы я могла доехать до дома на метро, хоть 70 рублей заплачу. А так, метро лет на двадцать отстало за развитием города, особенно Левого берега. Обращалась в мэрию по поводу пробок с Южно-Чемского, мне написали что дорогу будут расширять, плюс электрочка будет. А по факту впритык к дороге влепили дом Семейного квартала, не сдвинешь.
Я могу к мэру с 2 НДФЛ придти и показать что меня тоже инфляция трепает и что рост моих доходов нище тех процентов на которые растут тарифы. Про цены я молчу, ещё на той недели в Быстрономе сыр за 850 руб покупал, а вчера уже почти 1200 руб. А вот з/п за эту неделю стабильна как обещания самого.
Взял бы да подарил пару десятков лямов, зоопарку нашёл же деньги… я в зоопарк не хожу всё равно на повышение цены билета, а вот цена на жетон в метро меня беспокоит
А что случилось? У нас же рубль укрепляется. Доллар и евро в цене падают, откуда инфляция? Никак НАТО опять "гадит в подъездах". А, может, мэр наш вообще, боюсь предположить, иноагент?
Ну да, вполне логично, хоть может и не совсем приятно. И не мэр в экономических процессах виноват.
Анатолий Евгеньевич, только сильно перегибайте палку сразу. На первый раз достаточно будет поднять стоимость проезда до 160-180 рублей. Сильно сразу повышать не стоит...
Все верно! Право ездить без пробок надо заслужить!
Метро - это роскошь, а не простая обыденность.
Все остальным недостойным- лапти и палку , и вперёд, в светлое патриотическое будущее
Увеличили количество вагонов в поездах но стало больше время ожидания. То есть тупо уменьшили расходы на поезда, но нам это преподносят как благо - хотя суммарно, судя по всему, количество вагонов на линии осталось прежним.
Теперь вот тариф еще повысят. Мэру-коммунисту впору вывешивать на метро старый советский лозунг "Сделано по многочисленным просьбам трудящихся".
Разумеется, что простым гражданам никто "компенсировать инфляцию" не будет.
Граждане должны платить! Если граждане не в состоянии уже платить - виноваты сами граждане!...
Эту "логику" чиновников мы поняли уже давно.
А людям кто-нибудь компенсирует инфляцию?
Можно еще сэкономить, убрав бесполезную "службу безопасности" с воротами на входе. Они ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЮТ. То тормозят, когда из металла только ключи, то в том же рюкзаке лежит полтора кило свинца, набор отверток и рожковых ключей, а службе безопасности по барабану. Походу, там даже не ворота, а муляж с датчиками подсчеьа пассажиров.
Инфляция? Рубль ведь, кажется, укрепился?
Или это другое?
Мария-Антуанетта, узнав о том, что людям нечего есть и у них нет хлеба, ответила: “Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!“.
А инфляция бьет по всем.
По пенсионерам особенно.
Куда бы их деть?
Перевозки Новосибирского метро лучшие среди региональных, практически везёт больше, чем Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые, плюс ещё доход от рекламы, киосков, были времена когда не только в ноль выходили, но и небольшой плюс, но потом пришли "эффективние менеджеры"...
А что случилось? Почему инфляция?
Всё правильно. Вот пришёл к шефу и говоришь мол, инфляция и все дела, повышай ЗП. В итоге идешь от шефа продолжать работать за половину прежней ЗП 😁
"будет ли инфляция. Будет. Она реально есть."
А что случилось?
"Иначе мы наш метрополитен загоним в экономическую яму."
Это с учётом ежегодного роста пассажиропотока?
Только людей простых из экономической ямы никто не вытаскивает, только втаптывают туда.
«Иначе мы метрополитен загоним в экономическую яму»
Хочется спросить? МЫ-это кто?
«Иначе мы метрополитен загоним в экономическую яму» где уже сидит вся страна. Вместе веселей.
В Москве проезд в два раза дороже, но там метро растёт как на дрожжах, понятно куда деньги идут. А у нас 10 станций обслужить не могут все мало
😂😂😂естественно решение проблем за счет пассажиров , ничего нового
32р?
Если ещё короче: нефти продаём всё меньше, компенсировать будем, как обычно, за счёт людей. Не чиновникам же снижать аппетиты.
а куда уходят деньги от проезда на метро? в московский метрополитен? если мне не верите, посмотрите в банковском приложении, если расплачиваетесь картой банковской
-- Анатолий Евгеньевич, на станции метро "Студенческая" вода течет с потолка, что будем делать?
-- Как это что будем делать?! Конечно же повышать тарифы на проезд!
Цены растут - тариф увеличивается. Город увеличивается - сеть метро не увеличивается. Где-то тут обман...
PS
Объемы увеличиваются - себестоимость падает...
То есть город который уже в яме не смущает?
"Новосибирцы это понимают" - сразу народом прикрываться. Не получается что-то - так вали с должности!
На Студенческой ведерками собирают воду, которая хлещет с потолка. И это стратегический объект…
Возникает закономерный вопрос: а на что сейчас тратятся деньги, если метро в таком состоянии? И пойдёт ли повышение цен во благо или в сей-то карман?
Можете и 50 рублей сразу сделать. Никто даже не пикнет против.
Общественный транспорт относится к социальной сфере, поэтому по большей части существовать должен за счёт налогов. Ни о какой доходности речи вообще не должно идти!
А нам кто компенсирует инфляцию?
Дорожает всё. И на это всё находятся оправдания.
коммунисты - у же не торт
В РФ власти не признают что МЕТРО это ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНЫЙ , а не экономический ...ну т.е. для народа ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА .
народ тут третий ресурс по объему добычи .
Что, сарай под видом станции отбивать надо?
Не мэр,а какое-то недоразумение.
постепенно, постепенно и приблизимся к московский цене за метрополитен.
дожмем.
а сред. зп=25тр. билет =27р. в Новосибирском регионе,
а в Москве =120тр. билет =69р. (на там гибкая система оплаты и проездной тройка)
что и требовалось доказать= цена 27р. это еще масимальная.
я конечно пониманию, у них московский менталитет, уже все мысленно в Москве. Только мы Не в Москве, а далеко от неё во всем.
Если бы я могла доехать до дома на метро, хоть 70 рублей заплачу. А так, метро лет на двадцать отстало за развитием города, особенно Левого берега. Обращалась в мэрию по поводу пробок с Южно-Чемского, мне написали что дорогу будут расширять, плюс электрочка будет. А по факту впритык к дороге влепили дом Семейного квартала, не сдвинешь.
Правильно, лучше граждан загнать в экономическую яму...
А кто населению инфляцию компенсирует? Пусть мэрия и компенсирует метрополитену
А как можно компенсировать недоуправление городом или зачем город загоняют в кредиты, а!? Это я не по теме!
Я могу к мэру с 2 НДФЛ придти и показать что меня тоже инфляция трепает и что рост моих доходов нище тех процентов на которые растут тарифы. Про цены я молчу, ещё на той недели в Быстрономе сыр за 850 руб покупал, а вчера уже почти 1200 руб. А вот з/п за эту неделю стабильна как обещания самого.
Взял бы да подарил пару десятков лямов, зоопарку нашёл же деньги… я в зоопарк не хожу всё равно на повышение цены билета, а вот цена на жетон в метро меня беспокоит
А я сейчас вам покажу, где каждый год открываются новые станции метрополитена...
мат мат мат мат
А что случилось? У нас же рубль укрепляется. Доллар и евро в цене падают, откуда инфляция? Никак НАТО опять "гадит в подъездах". А, может, мэр наш вообще, боюсь предположить, иноагент?
мэра гнать нужно с места,нет инфляции. метро это не просто транспорт , это стратегический объект и должно финансироваться государством
Сделать проезд по 100, а тем кто против судить за измену родине. Щас же такая тенденция.
Сделать по 350 и всех делов...нужно быть патриотичным поддерживать всеми силами родное государство
Главно, чтобы местная Работа не загнала рабочих в Экономическую Яму.
Ага, то есть когда тарифы хочется повысить, инфляция есть. А когда вешать лапшу о неуклонном росте благосостояния населения, инфляции нет.
Ну да, вполне логично, хоть может и не совсем приятно. И не мэр в экономических процессах виноват.
Анатолий Евгеньевич, только сильно перегибайте палку сразу. На первый раз достаточно будет поднять стоимость проезда до 160-180 рублей. Сильно сразу повышать не стоит...
Увеличили количество вагонов в поездах но стало больше время ожидания. То есть тупо уменьшили расходы на поезда, но нам это преподносят как благо - хотя суммарно, судя по всему, количество вагонов на линии осталось прежним.
Теперь вот тариф еще повысят. Мэру-коммунисту впору вывешивать на метро старый советский лозунг "Сделано по многочисленным просьбам трудящихся".
Вы в экономическую яму загнали уже много каких отраслей и метрополитен загоните даже при тарифе 500 ₽
Мэр у свежепреставившегося говорить учился?
А когда Локоть займется строительством новых станций?