Пересадите чиновников города на трамваи и троллейбусы и увидите как все изменится в лучшую сторону.
Смена дяди Толи на другого "Васю" вряд ли исправит ситуацию. Мы же все понимаем зачем они туда приходят. Слова заботы и обещаний остаются на предвыборных лозунгах.
Тут скорее умение выколачивать бабло из столицы, решило бы больше проблем. Однако, чинули утешаются столичным металлолом.
А в целом да - Анатоль так себе хозяйственник. Но воздух сотрясать ему цены нет
Так где вы были 22 года до этого? Троллейбусы с тех пор те же и катаются, трамвайные пути те же, кривые и гнилые, хотя страна производит рельсу, почему как только выборы на носу так сразу все стали озабачиваться проблемами?
Троллейбусы нужно убирать.
Кто-то может по пунктам, без эмоций написать в чём их преимущество перед электробусами, или автобусами на газу?
Трамваи - понимаю, троллейбусы - рудимент выкачивающий бабло.
Чиновников пересадить на российские машины- они ж патриоты, правда же???? Значит- им и карты в руки поднимать местный автопром!!!! А населению- и гораааааздо больше- обновить транспорт!!! На троллейбусы и трамваи глянешь- в ужасе 😰!!!!!! Капаааак они ЕЩЁ работают? А благодаря самоделкиным местным, которые из ЭТОГО сделали хоть что- то! А руководству должно быть стыдно за такой позор на улицах!!!!!!!! А им не стыдно никогда…………….
Объясните мне по пунктам и без эмоций, почему нельзя заменить троллейбусы автобусами на газе? Они более мобильны в случае ДТП, у них нет отключений электричества... Кроме того, обслуживание контактной сети тоже ведь обходится весьма не дешего, к тому же она старая, как сами троллейбусы.
Да, возможно автобусы не так долговечны, но так они и стоят в пять раз дешевле троллейбуса и не требуют никакой контактной сети.
прошу и требую закупить английские автобусы Роудмастер которые красные и двухэтажные а водителей обязать носить цилиндры на голове ,белые перчатки и быть во фраке .
слушать не шансон а Королевский оркестр классической музыки
я думаю что в нынешних реалиях, нужно убирать троллейбусы, держать эти ржавые сараи нет никакого смысла, дорого, парк изношен, дороги не рассчитаны, это объективный взгляд, заменить парком автобусов на газу, которые постепенно заменять на электробусы.
Сравнение особенно с западными городами некорректно хотя бы потому что Зима с возможными минус 30 температурами с ноября по апрель это не зима где пару месяцев снег лежит, а порой и вовсе нет покрова. Трамвай и троллейбус в сибири это утопия совка. Рельсы и троллейбусная контактная линия где пол года снега по пояс это очень дорого. Новосибирску необходимо метро (около 30 станций на сегодняшний день) и обновленный автобусный парк на бензине не ниже 92 с кондерами, печками под сидениями на зимний период и подогревом стекол, чтоб было видно где ты едешь. Выделенка везде где только можно для ОТ и такси и система единого билета.
Откуда такой вывод, что Новосибирск уступает по уровню развития транспорта? У нас самое большое количество станций метро, например, среди миллионников-муниципалитетов. И метро - единственное прибыльное среди тех же миллионников. Удобное транспортное сообщение в большинстве районов... Серьезный минус лишь - это то, что частников не могут заставить работать до позднего вечера, за редким исключением. И не заставляют держать транспорт в чистоте.
Те, кто предлагает убрать троллейбусы и трамваи: ДА, давайте уберём. Только что взамен-то? Метро и такси? Чтобы убрать что-нибудь, надо сперва развить что-нибудь, чем можно пользоваться не только в центре, но и в отдаленных районах, не только до 20:00, но и до 01:00, и за доступную плату и без кучи пересадок. Отменяльщики, блин...
заводы кругом разрушены, никому дела до этого нет, откуда будут поступать налоги, я живу 25 лет в Кировском районе, кругом верёвки, ещё санкции, откуда у мэрии деньги
Сделайте уже в кои то веки адекватные цены на проезд, как в Москве. Там 50 рублей норм цена поездки на любом транспорте. И будет тогда личных средств хватать на обновление автопарков
Ключевая фраза "Власть Новосибирска не способна и не заинтересована развивать городской электрический транспорт города". Конечно! Какая прибыль с троллейбусов или трамваев? Это же не маршрутки и грязные вонючие частные автобусы, где кондукторы придумывают уловки, чтобы не рассчитывать по безналичному расчету пассажиров, а только за наличку 😏
Путину должно быть стыдно, что за почти четверть века, при наличии всех возможностей( металл, инженеры, заводы) в стране отсутствует полномасштабное производство ОТ и гражданской авиации. Позор!
Пересадите чиновников города на трамваи и троллейбусы и увидите как все изменится в лучшую сторону.
Смена дяди Толи на другого "Васю" вряд ли исправит ситуацию. Мы же все понимаем зачем они туда приходят. Слова заботы и обещаний остаются на предвыборных лозунгах.
Тут скорее умение выколачивать бабло из столицы, решило бы больше проблем. Однако, чинули утешаются столичным металлолом.
А в целом да - Анатоль так себе хозяйственник. Но воздух сотрясать ему цены нет
Так где вы были 22 года до этого? Троллейбусы с тех пор те же и катаются, трамвайные пути те же, кривые и гнилые, хотя страна производит рельсу, почему как только выборы на носу так сразу все стали озабачиваться проблемами?
Зачем гражданам депутаты,
которые против
общественного транспорта?
Пересадить депутатов
на общественный транспорт,
за счет экономии,
отремонтировать
трамвайные пути!
Троллейбусы нужно убирать.
Кто-то может по пунктам, без эмоций написать в чём их преимущество перед электробусами, или автобусами на газу?
Трамваи - понимаю, троллейбусы - рудимент выкачивающий бабло.
Чиновников пересадить на российские машины- они ж патриоты, правда же???? Значит- им и карты в руки поднимать местный автопром!!!! А населению- и гораааааздо больше- обновить транспорт!!! На троллейбусы и трамваи глянешь- в ужасе 😰!!!!!! Капаааак они ЕЩЁ работают? А благодаря самоделкиным местным, которые из ЭТОГО сделали хоть что- то! А руководству должно быть стыдно за такой позор на улицах!!!!!!!! А им не стыдно никогда…………….
Здесь должно быть фото гнилого троллейбуса №8 с деревянными дверями и наклейкой Z, прославившего Новосибирск на весь мир.
Объясните мне по пунктам и без эмоций, почему нельзя заменить троллейбусы автобусами на газе? Они более мобильны в случае ДТП, у них нет отключений электричества... Кроме того, обслуживание контактной сети тоже ведь обходится весьма не дешего, к тому же она старая, как сами троллейбусы.
Да, возможно автобусы не так долговечны, но так они и стоят в пять раз дешевле троллейбуса и не требуют никакой контактной сети.
прошу и требую закупить английские автобусы Роудмастер которые красные и двухэтажные а водителей обязать носить цилиндры на голове ,белые перчатки и быть во фраке .
слушать не шансон а Королевский оркестр классической музыки
Вот а все смеялись про чудо город Красноярск, просто завидуют жизни в Красноярске
я думаю что в нынешних реалиях, нужно убирать троллейбусы, держать эти ржавые сараи нет никакого смысла, дорого, парк изношен, дороги не рассчитаны, это объективный взгляд, заменить парком автобусов на газу, которые постепенно заменять на электробусы.
Сравнение особенно с западными городами некорректно хотя бы потому что Зима с возможными минус 30 температурами с ноября по апрель это не зима где пару месяцев снег лежит, а порой и вовсе нет покрова. Трамвай и троллейбус в сибири это утопия совка. Рельсы и троллейбусная контактная линия где пол года снега по пояс это очень дорого. Новосибирску необходимо метро (около 30 станций на сегодняшний день) и обновленный автобусный парк на бензине не ниже 92 с кондерами, печками под сидениями на зимний период и подогревом стекол, чтоб было видно где ты едешь. Выделенка везде где только можно для ОТ и такси и система единого билета.
Откуда такой вывод, что Новосибирск уступает по уровню развития транспорта? У нас самое большое количество станций метро, например, среди миллионников-муниципалитетов. И метро - единственное прибыльное среди тех же миллионников. Удобное транспортное сообщение в большинстве районов... Серьезный минус лишь - это то, что частников не могут заставить работать до позднего вечера, за редким исключением. И не заставляют держать транспорт в чистоте.
Хорошо что из моих знакомых читаю эти стать, и не верю в адекватность их писателей...
А вы Красноярске видели трамваи какие сейчас. Как будто в Японию приехал а не в край.
Те, кто предлагает убрать троллейбусы и трамваи: ДА, давайте уберём. Только что взамен-то? Метро и такси? Чтобы убрать что-нибудь, надо сперва развить что-нибудь, чем можно пользоваться не только в центре, но и в отдаленных районах, не только до 20:00, но и до 01:00, и за доступную плату и без кучи пересадок. Отменяльщики, блин...
заводы кругом разрушены, никому дела до этого нет, откуда будут поступать налоги, я живу 25 лет в Кировском районе, кругом верёвки, ещё санкции, откуда у мэрии деньги
Сделайте уже в кои то веки адекватные цены на проезд, как в Москве. Там 50 рублей норм цена поездки на любом транспорте. И будет тогда личных средств хватать на обновление автопарков
Ключевая фраза "Власть Новосибирска не способна и не заинтересована развивать городской электрический транспорт города". Конечно! Какая прибыль с троллейбусов или трамваев? Это же не маршрутки и грязные вонючие частные автобусы, где кондукторы придумывают уловки, чтобы не рассчитывать по безналичному расчету пассажиров, а только за наличку 😏
В Белгороде троллейбус ликвидируют. Закупит ли Толя троллейбусы оттуда? Они новее тверских.
Путину должно быть стыдно, что за почти четверть века, при наличии всех возможностей( металл, инженеры, заводы) в стране отсутствует полномасштабное производство ОТ и гражданской авиации. Позор!