Ой, ну это же наш мэр. Чтобы больше пешком ходили - лед с тротуаров не убирают, ямки не чинят, травматологам работы добавляют. Чтобы приятнее было - вонь в городе не контролируют. Чтобы побольше в пробках прокисали - дороги ремонтируют одновременно на нескольких проездах, создавая бутылочные горлышки. Когда народ идет на метро - интервалы увеличивают.
Это просто безобразие! Заметила еще утром в понедельник, что очень много людей в вагоне, прямо давка, и вчера и сегодня в час пик невозможно. На интервал не обратила внимание, теперь все понятно. Это что за издевательство над людьми? При чем какая необходимость? И до этого вагоны были полные, но по крайней мере не было давки!
Больше интервал, меньше поездов, меньше машинистов, уборщиков, слесарей. Фонд заработной платы меньше. Вот вам и эффективность. А пассажиропоток тот же, деньги собираются те же. просто дольше едут, стоя, в тесноте, но кого это волнует?
Жесть, ничего что сейчас школьники и студенты выйдут на учебу, люди возвращаются с отпусков, в сентябре метрополитен вернет все взад? Я то думаю откуда столько народища было утром на красном в сторону левого. Пропустила электричку, поехала на следующей. Ненавижу эту толкучку.
В СССР город был меньше, интервал был около 2 минут. А теперь эффективные менеджеры появились что-ли? Там ещё и кассирш поубирали, пользуйтесь, так сойдёт.
Кассирши реально меньше нужны. Большая часть пассажиров платит картой. Даже не помню когда последний раз жетоны видел. А езжу в метро стабильно один два раза в неделю. Для любителей жетонов есть автоматы
А как по другому ещё его распространять? И это Вы ещё не видели толпы пассажиров на досмотре при выходе в город на Вокзале-Главном, там в подземном переходе люди, которые по несколько суток ехали по жаре в поезде, стоят в таких плотных очередях на проверку, что они не террористы. что мама дорогая...
А как по другому ещё его распространять? И это Вы ещё не видели толпы пассажиров на досмотре при выходе в город на Вокзале-Главном, там в подземном переходе люди, которые по несколько суток ехали по жаре в поезде, стоят в таких плотных очередях на проверку, что они не террористы. что мама дорогая...
А в Европе нормально - не досматривают на вокзале.
А как по другому ещё его распространять? И это Вы ещё не видели толпы пассажиров на досмотре при выходе в город на Вокзале-Главном, там в подземном переходе люди, которые по несколько суток ехали по жаре в поезде, стоят в таких плотных очередях на проверку, что они не террористы. что мама дорогая...
У вас в палате-нет вокзала главного, какие досмотры на вокзале клёун ....в очередях при выходе ???
В чем тогда смысл ежедневных статей на НГС про ковид, если вагоны метро заполнены по самые поручни ? И соблюдаются ли санитарные нормы при заполнении вагонов ? Наверняка есть регламент, сколько человек можно вместить ? Или это как в частных автобусах - берем рейсы и ставим минимум авто чтобы получить нужную прибыль ?
Мэр и метрополитен, Вы сами себе постоянно противоречите: то говорите- езди, ездите на общественном транспорте, но делаете все вкорне наоборот:
-в метро не уехать - увеличиваете интервал
-мосты и подъезды к ним пепекрываете
-дороги как попало существуют и такое ощущение, что Вы и горожане живёте в разных городах- у Вас все прекрасно, а по факту полный провал куда не коснись. Одни только лозунги и самопиар. Локоть, терешкова и прочие чиновники мэрии, когда начнёте работать?
Ясно, что решения принимают те, кто на метро никогда не ездил. Ремонт коммунального моста лишь увеличил пассажиропоток. Дождаться поезда и уехать на нем все сложнее и сложнее...
Давно пора сменить руководство метрополитена и города!
метрополитен конечно в такое дно опускается, осталось чтобы поезда приезжали и стояли на перроне ждали когда наполнится вагон)) Хотя это не удивительно с такими руководителями, которые рядом проходили с организацией перевозок, зато себя спецами считают мирового уровня!
Очередная глупость, люди и дети стали возвращаться в город с отпусков, не за горами учебный год, первое что приходит на ум, это сделано, чтобы короной заболело больше людей.
В июле тоже поезда по утрам и весь день с интервалом в 5 и выше минуты, порой в 7.10 стоят без объяснений по 7 и больше минут на Маркса. Издевательство. В обед тоже битком, вечером, утром и подавно.
Отсутствие вентиляции на станциях и переходах тоже видимо связано с уменьшение пассажиропотока. Нужно что бы кто ни будь опять умер на станции от удушья.
Транспорт общественный либо прибылен, либо комфортен для людей. У нас рулет рубль. Скоро, как в Индии на крышы полезем, чтобы доехать. Кто принимкет решения не ездят в ОТ, у них мигалки
тогда зачем они собираются пятивагонные поезда запускать раз пассажиропоток уменьшился? хозяин метрополитена- "великий" оптимизатор. Один вагон прицепили, а поезда в два раза реже ездить стали. Так и ищет на чем еще можно съэкономить.
Почему должны страдать люди , от того что производиться ремонт моста ? Неужели нельзя правильно спланировать движение метрополитена? Кругом вопросы и давка в транспорте.
Наши сити-менеджеры превзошли сами себя. На всех выездах с левого берега устроить перманентный коллапс и увеличить интервал движения в метро. При этом в больницах уже ввели масочный режим. Не диверсия ли это?
Лучше в мэрии половина народу уберите, а то дети "некоторых" депутатов там числятся, деньги хорошие получают, а ничего не делают, даже в мэрии не появляются, вот вам и деньжат, а зачем людей трогать, уже не знают, как сэкономить на людях, у себя там порядок наведите, посокращайте ненужных людей, вот вам и в бюджет доход хороший.
Да уж. Коммунальный мост частично перекрыли, народ в метро ломанулся. А там интервалы увеличили.
Это сговор.
всё правильно. маски же хотят вернуть. а для этого ковид же надо как-то распространять
они каждый год наступают на эти грабли. Придумывают мифическое снижение пассажиропотока, при этом создают адскую толчею. Гении.
Ой, ну это же наш мэр. Чтобы больше пешком ходили - лед с тротуаров не убирают, ямки не чинят, травматологам работы добавляют. Чтобы приятнее было - вонь в городе не контролируют. Чтобы побольше в пробках прокисали - дороги ремонтируют одновременно на нескольких проездах, создавая бутылочные горлышки. Когда народ идет на метро - интервалы увеличивают.
Дык, понятно, новую волну ковида обещают...
Горожане не верьте своим глазам , верьте метрополитену и будет вам счастье .
Это просто безобразие! Заметила еще утром в понедельник, что очень много людей в вагоне, прямо давка, и вчера и сегодня в час пик невозможно. На интервал не обратила внимание, теперь все понятно. Это что за издевательство над людьми? При чем какая необходимость? И до этого вагоны были полные, но по крайней мере не было давки!
Это называется Развитие.
Плюс ненужная станция = минус скорость.
Больше тариф = больше интервал.
Жесть, ничего что сейчас школьники и студенты выйдут на учебу, люди возвращаются с отпусков, в сентябре метрополитен вернет все взад? Я то думаю откуда столько народища было утром на красном в сторону левого. Пропустила электричку, поехала на следующей. Ненавижу эту толкучку.
В СССР город был меньше, интервал был около 2 минут. А теперь эффективные менеджеры появились что-ли? Там ещё и кассирш поубирали, пользуйтесь, так сойдёт.
Ясно. Ковид начинается - поезда реже запустили)))
было уже 2 раза)
По просьбе ковидлы плотность селедок в банке была увеличена))
Делают все для того чтобы не развивать метро в Новосибирске, типа оно не нужно
Видимо хотят, чтобы заболеваемость ковидом и ОРЗ резко увеличилось!! Видимо слишком много в городе народу стало, надо уменьшить естественным путем.
В чем тогда смысл ежедневных статей на НГС про ковид, если вагоны метро заполнены по самые поручни ? И соблюдаются ли санитарные нормы при заполнении вагонов ? Наверняка есть регламент, сколько человек можно вместить ? Или это как в частных автобусах - берем рейсы и ставим минимум авто чтобы получить нужную прибыль ?
2 августа с 16-00 до 17-00 (целый час! ) было ОКНО у 13 троллейбуса, видимо из тех же соображений, что бы народ покучнее собирался, заражался....
Мэр и метрополитен, Вы сами себе постоянно противоречите: то говорите- езди, ездите на общественном транспорте, но делаете все вкорне наоборот:
-в метро не уехать - увеличиваете интервал
-мосты и подъезды к ним пепекрываете
-дороги как попало существуют и такое ощущение, что Вы и горожане живёте в разных городах- у Вас все прекрасно, а по факту полный провал куда не коснись. Одни только лозунги и самопиар. Локоть, терешкова и прочие чиновники мэрии, когда начнёте работать?
Ясно, что решения принимают те, кто на метро никогда не ездил. Ремонт коммунального моста лишь увеличил пассажиропоток. Дождаться поезда и уехать на нем все сложнее и сложнее...
Давно пора сменить руководство метрополитена и города!
метрополитен конечно в такое дно опускается, осталось чтобы поезда приезжали и стояли на перроне ждали когда наполнится вагон)) Хотя это не удивительно с такими руководителями, которые рядом проходили с организацией перевозок, зато себя спецами считают мирового уровня!
Те, кто графики метро меняют на метро не ездят. Зато о Новосибирске Бузова знает.
Очередная глупость, люди и дети стали возвращаться в город с отпусков, не за горами учебный год, первое что приходит на ум, это сделано, чтобы короной заболело больше людей.
В этой стране все для людей! Даже общественный транспорт!
Всё делается для того чтобы усложнить жизнь простых горожан.
в июле все в отпусках и народу было меньше в метро. в августе отпуска кончаются, и тут метро убрали часть поездов. ну-ну
Что Бузова думает по этому поводу?
В июле тоже поезда по утрам и весь день с интервалом в 5 и выше минуты, порой в 7.10 стоят без объяснений по 7 и больше минут на Маркса. Издевательство. В обед тоже битком, вечером, утром и подавно.
Скоро поезда будут стоять по 10 минут на каждой станции,пока народ соберётся полный вагон.
Бережливое производство. Западные технологии во всей красе.
Отсутствие вентиляции на станциях и переходах тоже видимо связано с уменьшение пассажиропотока. Нужно что бы кто ни будь опять умер на станции от удушья.
Как обычно все для людей... Тут метрополитен не может выдерживать нормальный график а еще куда то лезем со своими нравоучениями...
Транспорт общественный либо прибылен, либо комфортен для людей. У нас рулет рубль. Скоро, как в Индии на крышы полезем, чтобы доехать. Кто принимкет решения не ездят в ОТ, у них мигалки
не профессиональное руководство и жадность - вот причина
а чё в масках-то все? )
"толпы людей в метро" в 2020 г и "толпы людей в метро" в 2022 г - две большие разницы
налицо
Вы сами за них голосовали, что теперь волну гнать?
опять маски?
тогда зачем они собираются пятивагонные поезда запускать раз пассажиропоток уменьшился? хозяин метрополитена- "великий" оптимизатор. Один вагон прицепили, а поезда в два раза реже ездить стали. Так и ищет на чем еще можно съэкономить.
Почему должны страдать люди , от того что производиться ремонт моста ? Неужели нельзя правильно спланировать движение метрополитена? Кругом вопросы и давка в транспорте.
Наши сити-менеджеры превзошли сами себя. На всех выездах с левого берега устроить перманентный коллапс и увеличить интервал движения в метро. При этом в больницах уже ввели масочный режим. Не диверсия ли это?
это всё для блага рабсиян. особенно из пенсионного фонда.
Может пора уже гнать не компетентных управленцев
Ну да, народ же не имеет права ездить нормально в метро. Нужно как селёдки в бочке. Ишь ты, комфорта захотелось!!!
Давайте еще больше тогда уберем парковок, да, мэрия? Всех же нужно пересадить на ОТ?
10 менут интервал вечером в сторону золотой нивы
Подшипники экономят, а вы что подумали?
экономят чо ли. мда, вот и в метро толпы. жаль.
Как же я люблю свой город! (Нет)
Лучше в мэрии половина народу уберите, а то дети "некоторых" депутатов там числятся, деньги хорошие получают, а ничего не делают, даже в мэрии не появляются, вот вам и деньжат, а зачем людей трогать, уже не знают, как сэкономить на людях, у себя там порядок наведите, посокращайте ненужных людей, вот вам и в бюджет доход хороший.
Отвечу как не специалист: нужна корректировка до 30 рублей!?
Терпилы должны терпеть
Оптимизация или экономика должна быть экономной?Нет.стабильность.