В этом городе на знаки вообще уже никто не смотрит, потому что нужно смотреть на ямы и пытаться уворачиваться от них и от таких же уворачивающихся автомобилистов что и сам. Ни на светофор толком не посмотреть, ни тем более на знаки, которые разбросаны хаотично по столбам. К тому же водители предоставлены сами себе - ни постов, ни отдельных экипажей нет - можно прям за рулём пить и колоться, никто и слова не скажет. Так все эти камеры - не про безопасность совершенно.
Даже на телефон толком не посмотреть))). Если вам настолько трудно фокусировать внимание одновременно на нескольких вещах, может, не стоит садиться за руль?
Даже на телефон толком не посмотреть))). Если вам настолько трудно фокусировать внимание одновременно на нескольких вещах, может, не стоит садиться за руль?
А представьте себе, что люди могут и не разговаривать по телефону, но смотреть дорогу - приезжих очень много в городе, а тут такое творится! В любом другом городе (я во многих бывала) не нужно смотреть под колеса и думать, каким из них лучше в ямку провалиться, или лучше бок машины подставить но объехать въезд шахту )) в некоторых городах вообще под колеса можно не смотреть, т.к.дороги в идеальном состоянии в сравнении и целиком посвятить себя вождению, наслаждаясь человеческим отношением к водителям
а какой смысл фиксировать несоблюдение разметки, если разметка в Новосибирске рисуется гуашью, и держится два дня?
опять профанация, очковтирательство и распил
В каждом регионе понятие безопасности дорожного движения разное: в Алтайском крае делают дороги, а в Новосибирской области устанавлявают системы видеофиксации....
Все эти камеры имеют отдалённое отношение к обеспечению безопасности дорожного движения.
Установка таких дорогущих камер в городе вообще никогда не окупится и больше похожа на распил горбюджета! 😠
Недельку назад вернулся из буржуйского города, прожил там полгода. Весь город утыкан камерами, которые отслеживают все- скорость, телефоны в руках, ремни безопасности. Телефон в руке - штраф в размере четверти средней зарплаты по стране (в переводе на наши деньги- порядка 45 тысяч), проезд на красный свет, управление машиной одной рукой - аналогично. В праздничные дни штрафы удваиваются. Все чинненько, аккуратненько.
Недельку назад вернулся из буржуйского города, прожил там полгода. Весь город утыкан камерами, которые отслеживают все- скорость, телефоны в руках, ремни безопасности. Телефон в руке - штраф в размере четверти средней зарплаты по стране (в переводе на наши деньги- порядка 45 тысяч), проезд на красный свет, управление машиной одной рукой - аналогично. В праздничные дни штрафы удваиваются. Все чинненько, аккуратненько.
При такой организации установки знаков и светофоров. Невозможно не нарушать ПДД. Складывается мнение. Что это сознательно делается для сборов. Знаки ставят так. Что мало заметны или вообще невидимы. За рекламными баннерами и зарослями. Закрыты другими знаками. Невидимы из за другого, высокого транспорта (фуры, автобусы, троллейбусы и т. п.). Знаки ограничения скорости 40 - 50км. ставят за десяток километров до ближайшего перекрёстка и нас. пункта,в степи. И камер штуки две, три. Знак ограничения скорости 40 км до каких либо рем. работ на дороге ставят. А после уже нет знаков никаких десяток км. кроме камер. В городе. Напротив выезда с Громова на Петухова. На грунтовой дороге из подворотни (по другому не скажешь)кто то модный установил именной знак со светофором для себя любимого. Теперь и Петухова и Громова с сумасшедшим движением обязаны уступать выезжающим двум, трём машинам с грунтовки из этой подворотни. В чистом виде создание аварийных ситуаций. До этого все разъезжались прекрасно. Включая эту грунтовку. Ну как не сказать, что сознательно. Кроме того. Штрафанули меня за проезд на запрещающий ЗЕЛЁНЫЙ. Фото и описание высылают ведь. Пользуются, что нет времени, возможности оспаривать. Вот и певец Лоза дал интервью как попался в такие ловушки. Не только у нас так.
Прямо слеза прошибла читая ваш душераздирающий репортаж...
Ну да. Здесь есть над чем слезу проронить. Я получил профессиональные права в 1983 году. После полугодового обучения. Ежедневно по 4- 5 пар. И семи экзаменов. И то, как в то время было организовано движение. И сейчас. Это действительно слёзы. По тем правилам даже. Если остановился трамвай. То все так же останавливаются. До тех пор. Пока все не выйдут. И трамвай не тронется. И так по всем пунктам. Продумано. Тогда, надо же!!!, все знали. Что доп. секция со стрелкой не даёт преимущества. Теперь это жуть.
Ну тоже сними номера и езди как хочешь. Или снималка не выросла?
Типа, уязвил? Мне на твоё фу - тьфу и растереть. Я хочу ездить как ДОЛЖНО и чтоб не было беспредела на дорогах! Хотя при случае могу и поговорить с такими .. экземплярами.
Если бы все экипажи ГИБДД ,вместо обеспечения беспрепятственного проезда высокопоставленных чинуш, ловили нарушителей и следили за порядком на дорогах, карали и наказывали нарушителей, то порядок был бы везде и на дорогах и тротуарах, дворах и даже в кабинетах начальничков всех рангов и мастей.......
Разнылись любители нарушать. Вам, голубчики, не угодить. Инспектор с радаром в кустах - коррупция, камеры не для безопасности. А что для безопасности? Вместо 40 ехать 80? На жёлтый свет добавлять газ? Не пропускать пешеходов? Объезжать пробки по выделенным трамвайным путям? Конечно, сначала создайте нам всё условия как в Европах, а мы потом подумаем, может и будем соблюдать ПДД, но это не точно. А пока ездим как хотим. Не задумывались, почему в Европах такой порядок? У них повсюду камеры, "стукачи" и драконовские штрафы.
Зато на лечение детям по ТВ собираем. И ладно бы логика была, например, зачем на Бердском шоссе постоянно 80-60-59-40-80-60, типа безопасность движения, но нет не думаю...
Можно было бы , конечно, написать какую-нибудь сопливую банальщину, типа того, сколько бы дорог в Новосибирске на эти деньги подлатать было бы можно .. Но только кому эта толстовщина нужна . Деловым людям из когорты власть предержащих, которые уверенно держат ультрамариновую птицу счастья за хвост и точно знают, что им в этой жизни нужно, , уж точно нет.
Так что здесь и сейчас -это бизнес и ничего личного)))
Первое-цена. Недавно писали, дай бог не соврать, что новый автовокзал на площади Гарина-Михайловского то же, как бы обошелся в эту же, что удивительно, сумму (Похоже, рулевым финансовых потоков не чуждо чувство прекрасного и эта кругленькая цифра действительно хороша, во всех смыслах...)
Второе, смешно экономить ( тем паче, не свои денюшки) на нефтяной вышке, принимая во внимание расхожую фразу, что народ-это вторая нефть...Хотя, в данном случае, наверное, было бы более уместно другое сравнение-АЗС и бензин)))
В этом городе на знаки вообще уже никто не смотрит, потому что нужно смотреть на ямы и пытаться уворачиваться от них и от таких же уворачивающихся автомобилистов что и сам. Ни на светофор толком не посмотреть, ни тем более на знаки, которые разбросаны хаотично по столбам. К тому же водители предоставлены сами себе - ни постов, ни отдельных экипажей нет - можно прям за рулём пить и колоться, никто и слова не скажет. Так все эти камеры - не про безопасность совершенно.
Четыре системы за 100 лямов , явный перебор .
А дороги на эти деньги нельзя отремонтировать? Ведь кругом одни ямищи... и пр. г..но.
Вот интересно зачем ставили так дорого? Ну да откаты нынче не слабые. Люди в погонах тоже хотят жить как буржуи.
Все о народе думают, беспокоятся, переживают, деньги вкладывают, дабы стричь.
а какой смысл фиксировать несоблюдение разметки, если разметка в Новосибирске рисуется гуашью, и держится два дня?
опять профанация, очковтирательство и распил
На Державина/красный то зачем? Там патруль стоит круглосуточно, полпреда ждёт, загарает
Пересечение сакко и Кирова? Что за бред. Его надо на Кирова и восход. На 200 метров сместить.
Цена выше рыночной в 20-30.
Они из золота что ли??? Что за конские цены??? 4 системы по цене 50 студий с отделкой???
по 25 лимонов за штуку, пилите ребята пилите она золотая.
В каждом регионе понятие безопасности дорожного движения разное: в Алтайском крае делают дороги, а в Новосибирской области устанавлявают системы видеофиксации....
Все эти камеры имеют отдалённое отношение к обеспечению безопасности дорожного движения.
Установка таких дорогущих камер в городе вообще никогда не окупится и больше похожа на распил горбюджета! 😠
При такой организации установки знаков и светофоров. Невозможно не нарушать ПДД. Складывается мнение. Что это сознательно делается для сборов. Знаки ставят так. Что мало заметны или вообще невидимы. За рекламными баннерами и зарослями. Закрыты другими знаками. Невидимы из за другого, высокого транспорта (фуры, автобусы, троллейбусы и т. п.). Знаки ограничения скорости 40 - 50км. ставят за десяток километров до ближайшего перекрёстка и нас. пункта,в степи. И камер штуки две, три. Знак ограничения скорости 40 км до каких либо рем. работ на дороге ставят. А после уже нет знаков никаких десяток км. кроме камер. В городе. Напротив выезда с Громова на Петухова. На грунтовой дороге из подворотни (по другому не скажешь)кто то модный установил именной знак со светофором для себя любимого. Теперь и Петухова и Громова с сумасшедшим движением обязаны уступать выезжающим двум, трём машинам с грунтовки из этой подворотни. В чистом виде создание аварийных ситуаций. До этого все разъезжались прекрасно. Включая эту грунтовку. Ну как не сказать, что сознательно. Кроме того. Штрафанули меня за проезд на запрещающий ЗЕЛЁНЫЙ. Фото и описание высылают ведь. Пользуются, что нет времени, возможности оспаривать. Вот и певец Лоза дал интервью как попался в такие ловушки. Не только у нас так.
С затертыми номерами, без номеров ездят как хотят по городу: на красный, через сплошные, по встречке и т.д. в том же духе - им на камеры плевать!
Запреты и штрафы. Штрафы и запреты. По другому регулировать движение в Новосибирске не умеют.
Покупают камеры втридорога, за наши же деньги, чтобы нас же потом и штрафовать. И скажите после этого, что те кто нами управляет не гении
100 мультов... фейспалмище...
А просто работать ГИБДД не пробовала? На дорогах одна пьянь.
Гопники во власти построили штрафную экономику.
Если бы все экипажи ГИБДД ,вместо обеспечения беспрепятственного проезда высокопоставленных чинуш, ловили нарушителей и следили за порядком на дорогах, карали и наказывали нарушителей, то порядок был бы везде и на дорогах и тротуарах, дворах и даже в кабинетах начальничков всех рангов и мастей.......
Дороги делать качественные, не пробовали, вместо камер, если уж речь про безопасность движения?!🤔
Разнылись любители нарушать. Вам, голубчики, не угодить. Инспектор с радаром в кустах - коррупция, камеры не для безопасности. А что для безопасности? Вместо 40 ехать 80? На жёлтый свет добавлять газ? Не пропускать пешеходов? Объезжать пробки по выделенным трамвайным путям? Конечно, сначала создайте нам всё условия как в Европах, а мы потом подумаем, может и будем соблюдать ПДД, но это не точно. А пока ездим как хотим. Не задумывались, почему в Европах такой порядок? У них повсюду камеры, "стукачи" и драконовские штрафы.
Хорошо, но мало...
Зато на лечение детям по ТВ собираем. И ладно бы логика была, например, зачем на Бердском шоссе постоянно 80-60-59-40-80-60, типа безопасность движения, но нет не думаю...
Советский район обьгэс щлюз .плотина гэс .несмотря на знаки большегрузы едут и убивают дорогу.хоть камеры поставьте .может меньше будут ездить
Остальные проблемы с безопасностью движения, надо полагать, решены.
Можно я их куплю на Али за 100 лямов?))
Лучше бы Кирова и Восход поставили. А то там в пробки постоянно выезжают на занятый перекресток и там стоят.
На Маркса через двойную сплошную все фигачат- не, ниче так, ага?????????
Вобще пофигу. И так езжу без прав хо хо хо
Муляжи для выявления алкашей и ботов?
Давайте деньги, я разберусь
Нужно писать для пополнения денег в бюджет. Так будет справедливее. А все остальное это так, просто.
Безумие.
Выиграет лот конечно "своя рука"
Сильно коррупцией подванивает!(
Можно было бы , конечно, написать какую-нибудь сопливую банальщину, типа того, сколько бы дорог в Новосибирске на эти деньги подлатать было бы можно .. Но только кому эта толстовщина нужна . Деловым людям из когорты власть предержащих, которые уверенно держат ультрамариновую птицу счастья за хвост и точно знают, что им в этой жизни нужно, , уж точно нет.
Так что здесь и сейчас -это бизнес и ничего личного)))
Первое-цена. Недавно писали, дай бог не соврать, что новый автовокзал на площади Гарина-Михайловского то же, как бы обошелся в эту же, что удивительно, сумму (Похоже, рулевым финансовых потоков не чуждо чувство прекрасного и эта кругленькая цифра действительно хороша, во всех смыслах...)
Второе, смешно экономить ( тем паче, не свои денюшки) на нефтяной вышке, принимая во внимание расхожую фразу, что народ-это вторая нефть...Хотя, в данном случае, наверное, было бы более уместно другое сравнение-АЗС и бензин)))