погодите-ка. они не считают пассажиров...
1 вопрос. а как тогда регулярно сообщают. столько то проехало. метро маркса столько-то и т.д. контролеры считают?))))
2 вопрос. когда тарифы устанавливают на какое количество делят затраты?
— Турникеты на всех станциях метрополитена предназначены исключительно для пропуска пассажиров в случае оплаты за проезд. В турникетах отсутствует функция контроля количества пропущенных пассажиров, — сообщили в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии.
Сами поняли, что ответили? Нет контроля количества пассажиров? Т.е. есть возможность деньги за жетоны себе в карман не учитывая складывать? Можно по 1 оплате нескольким пассажирам проходить? Это точно новые турникеты?
Кто-то может постичь эту логику?
Народное гуляние, которое организовано мэрией, т.е. заведомо известно, что будет очень много народу.
Город большой, 3-й или 4-й по стране, находится на 2-х берегах, площадь города такова, что пешком его не пройдешь.
Что нужно сделать для быстрого отъезда всей этой толпы и чтобы избежать давки?
Перекрыть мосты и дороги, лишить возможности воспользоваться транспортом.
Мне одной такое решение кажется максимально противоречащим выполнению задачи?
Да на этих турникетах давка после одной электрички, какой уж там день города. Старые то всегда открыты были, а эти пока сообразят, пока откроются, пока закроются обратно. Стоишь как дурак.
Именно эти новые турникеты создают очереди принимая платежи картой через раз, проверено социальной картой. Сбоев на старых, не было ни разу. Да здравствуют новые технологии...
Турникеты дрянь.
Сталкивался с ними лично и маму с трудом провёл.
Ничего не ценится так как стабильность.
По опыту проектирования таких вещей в РЖД - требуется чтобы турникеты и оборудование было а) дорогое; б) из предлагаемого перечня (другое зарубят). Вывод - коррупция! Т.е. тот кто нужно имеет с этого профит.
В прошлом году была давка. Во избежание давки в дальнейшем, обещали обновить турникеты и увеличить их количество. В этом году опять давка. Вопрос, почему всё повторилось, если обещали решить проблему. Ответ мэрии - "турникеты предназначены для оплаты проезда". Кто-нибудь, переведите с чиновничьего на русский?
Гость, да вот люди- им бы только набрехать…..🤣🤣🤣🤣🤣🤣👏🔥🔥🔥
Да то что врут как дышат это понятно, просто в данном случае такое впечатление что они вообще отвечают на какой-то другой вопрос.
- У вас продается славянский шкаф?
- Крокодилы летят на север.
ни кто ! ни чего ! в этом городе решить не может ! кишка тонка . пора уже к этому привыкнуть . а то что мелькает в СМИ обычная ВИДИМОСТЬ РАБОТЫ в плохом театре , где явно танцорам что то мешает .
нечего его было закрывать. решение элементарное, организовать пропуск людей.
А они его закрыли на час, и хотят чтобы люди которые стоят у дверей, каким то образом разъехались
В такие дни можно турникеты держать открытыми и увеличить на час-два количество поездов на линии. За пару часов повышенной работы в праздник никто не умер бы и не обеднел от бесплатного проезда
А прокуратура или СК не хотят выяснить кто отдал такое распоряжение!? А если бы, не дай Бог, произошёл теракт, то в этой давке и толпе сколько погибших было бы? Я не могу понять городские власти: с одной стороны показуха безопасности и ограничений из-за КОВИДа, а с другой давка на Набережной.
Насчёт новых турникетов ничего не знаю.
Но вот уже давненько на станции "Красный проспект" утром, чтобы перейти на на станцию "Сибирская" в направлении "Золотой Нивы", рискуешь попасть под безумную толпу рвущихся в вагон, как будто им там кушать дадут или пописать бесплатно.
После этого возникает вопрос. А правда ли, что у нас метро короткое?
А может бабуинов в зоопарке не хватает?
Самое важное не написали, а именно, по карте ЕТК турникеты стали работать намного медленнее. Корреспондент что ли не может проверить скорость работы турникета на п. Калинина и на М. Речной вокзал? Разница в скорости просто колоссальная.
И никто не обратил внимание, что в них нужно скидывать жетон)) прошлый век, который и тормозит. Достаточно было сделать бесконтактную систему как с единым билетом в столице. Проход в одно касание в разы быстрее, чем скидывание жетона. Принципиально система прохода не поменялась, не поменялся и результат.
Турникеты физически не способны обслужить многотысячный поток людей. Это машина, это техника. Большой плюс этих турникетов в том, что в каждый турникет встроена оплата всеми видами банковских и социальных карт (против двух турникетов на бывшем образце турникетов на Речном вокзале).
Хватит истерить. НГС вообще превратился в помойку для вено жалующихся. Новость из пальца высосанная. Ни одна технология турникетов не обслужит многотысячный поток несформированной очереди (не в затылок в затылок очередь, а масса разрозненных личностей).
новые турникеты не работают с транспортными картами ЕТК и подобными ! только с банковсими ! с транспортными и социальными бы минут 5 - 10 будете в них тыкать !! так что пробки они и увеличивают в 10 раз , а старые србатывают через 0.5 сек !
Ежедневно когда возвращаешься с работы домой на метро Речной вокзал, с тех пор как установили эти турникеты, без матов не пройти, это просто ужас какой-то!
Глупыши, всё бы им увеличить что-то. Комплексы у начальника чтоли? Уменьшеать надо входной поток и будет всё норм. На улице постоят, покурят, ничего не сделается с ними.
погодите-ка. они не считают пассажиров...
1 вопрос. а как тогда регулярно сообщают. столько то проехало. метро маркса столько-то и т.д. контролеры считают?))))
2 вопрос. когда тарифы устанавливают на какое количество делят затраты?
— Турникеты на всех станциях метрополитена предназначены исключительно для пропуска пассажиров в случае оплаты за проезд. В турникетах отсутствует функция контроля количества пропущенных пассажиров, — сообщили в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии.
Сами поняли, что ответили? Нет контроля количества пассажиров? Т.е. есть возможность деньги за жетоны себе в карман не учитывая складывать? Можно по 1 оплате нескольким пассажирам проходить? Это точно новые турникеты?
Кто-то может постичь эту логику?
Народное гуляние, которое организовано мэрией, т.е. заведомо известно, что будет очень много народу.
Город большой, 3-й или 4-й по стране, находится на 2-х берегах, площадь города такова, что пешком его не пройдешь.
Что нужно сделать для быстрого отъезда всей этой толпы и чтобы избежать давки?
Перекрыть мосты и дороги, лишить возможности воспользоваться транспортом.
Мне одной такое решение кажется максимально противоречащим выполнению задачи?
Да на этих турникетах давка после одной электрички, какой уж там день города. Старые то всегда открыты были, а эти пока сообразят, пока откроются, пока закроются обратно. Стоишь как дурак.
Именно эти новые турникеты создают очереди принимая платежи картой через раз, проверено социальной картой. Сбоев на старых, не было ни разу. Да здравствуют новые технологии...
Турникеты дрянь.
Сталкивался с ними лично и маму с трудом провёл.
Ничего не ценится так как стабильность.
По опыту проектирования таких вещей в РЖД - требуется чтобы турникеты и оборудование было а) дорогое; б) из предлагаемого перечня (другое зарубят). Вывод - коррупция! Т.е. тот кто нужно имеет с этого профит.
Манагеры на авто и служебном транспорте никогда не решат проблему общественного транспорта, потому что они ее НЕ ПОНИМАЮТ и НЕ ПОЙМУТ.
У Жванецкого было про турникеты...
Происходит переход от обычной модели деградации к опережающей.
В прошлом году была давка. Во избежание давки в дальнейшем, обещали обновить турникеты и увеличить их количество. В этом году опять давка. Вопрос, почему всё повторилось, если обещали решить проблему. Ответ мэрии - "турникеты предназначены для оплаты проезда". Кто-нибудь, переведите с чиновничьего на русский?
ни кто ! ни чего ! в этом городе решить не может ! кишка тонка . пора уже к этому привыкнуть . а то что мелькает в СМИ обычная ВИДИМОСТЬ РАБОТЫ в плохом театре , где явно танцорам что то мешает .
нечего его было закрывать. решение элементарное, организовать пропуск людей.
А они его закрыли на час, и хотят чтобы люди которые стоят у дверей, каким то образом разъехались
В такие дни можно турникеты держать открытыми и увеличить на час-два количество поездов на линии. За пару часов повышенной работы в праздник никто не умер бы и не обеднел от бесплатного проезда
Мэрия стабильно в отрицалове ибо с методички вовремя не подвозят. Как в принципе и во всех структурах. Так Победим, Локоть. 😀👍👍👍
Верните старые советские турникеты, проверенные временем.
А прокуратура или СК не хотят выяснить кто отдал такое распоряжение!? А если бы, не дай Бог, произошёл теракт, то в этой давке и толпе сколько погибших было бы? Я не могу понять городские власти: с одной стороны показуха безопасности и ограничений из-за КОВИДа, а с другой давка на Набережной.
200 тысяч человек по 26 рублей это пять миллионов 200 тысяч рублей. Столько метрополитен потерял в День города. Нормально так...
забыли уточнить, "ВНЕЗАПНОГО! НЕ ПРОГНОЗИРУЕМОГО! " скопления граждан на общегородских гуляньях.
Лучше бы метро продлили, больше пользы было бы.😐
Пятый вагон пора добавлять. Это поможет.
Насчёт новых турникетов ничего не знаю.
Но вот уже давненько на станции "Красный проспект" утром, чтобы перейти на на станцию "Сибирская" в направлении "Золотой Нивы", рискуешь попасть под безумную толпу рвущихся в вагон, как будто им там кушать дадут или пописать бесплатно.
После этого возникает вопрос. А правда ли, что у нас метро короткое?
А может бабуинов в зоопарке не хватает?
Самое важное не написали, а именно, по карте ЕТК турникеты стали работать намного медленнее. Корреспондент что ли не может проверить скорость работы турникета на п. Калинина и на М. Речной вокзал? Разница в скорости просто колоссальная.
И никто не обратил внимание, что в них нужно скидывать жетон)) прошлый век, который и тормозит. Достаточно было сделать бесконтактную систему как с единым билетом в столице. Проход в одно касание в разы быстрее, чем скидывание жетона. Принципиально система прохода не поменялась, не поменялся и результат.
Давайте еще праздновать как раньше на пл Ленина и все будет нормально
Турникеты физически не способны обслужить многотысячный поток людей. Это машина, это техника. Большой плюс этих турникетов в том, что в каждый турникет встроена оплата всеми видами банковских и социальных карт (против двух турникетов на бывшем образце турникетов на Речном вокзале).
Хватит истерить. НГС вообще превратился в помойку для вено жалующихся. Новость из пальца высосанная. Ни одна технология турникетов не обслужит многотысячный поток несформированной очереди (не в затылок в затылок очередь, а масса разрозненных личностей).
новые турникеты не работают с транспортными картами ЕТК и подобными ! только с банковсими ! с транспортными и социальными бы минут 5 - 10 будете в них тыкать !! так что пробки они и увеличивают в 10 раз , а старые србатывают через 0.5 сек !
Убрать турникеты и металлоискатели, все это цирк безопасности, который создает давку.
Стадо обожает давку и 25 этажные панельные дома с квартирами-студиями.
Ежедневно когда возвращаешься с работы домой на метро Речной вокзал, с тех пор как установили эти турникеты, без матов не пройти, это просто ужас какой-то!
Глупыши, всё бы им увеличить что-то. Комплексы у начальника чтоли? Уменьшеать надо входной поток и будет всё норм. На улице постоят, покурят, ничего не сделается с ними.
Какой-то бред говорит. Функция подсчёта была испокон веков.
Ничего они не могут сделать 😂😁😞
Цирк… фейерверк закончился- фигачьте пешком, ибо - пвтамушто…..😆🤣🤣🤣👎