Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

96 комментариев к публикации «Видимо, в ступор встала»: как 11-летняя школьница погибла под колесами поезда — ее путь шел по «народной тропе»
«Видимо, в ступор встала»: как 11-летняя школьница погибла под колесами поезда — ее путь шел по «народной тропе»

4 июня 2022 в 23:37

Каждая подобная трагедия приводит только к запретам вместо того чтобы возлагать ответственность на родителей за времяпровождение детей. Поставьте хоть десять мостов над путями в этом месте - всё равно найдутся те, кто полезет через рельсы "потому что так захотел". Стройка - лезут, жд пути - лезут, да хоть кольев там навтыкай - всё равно будут лезть. Люди элементарно не знают правил этой жизни хоть в 5 лет, хоть в 55.

Сообщение может быть отправлено
4 июня 2022 в 23:37

Перегон "Обское море — Болотное" - это ОГОНЬ!
p.s.: в ступор не встают, а ВПАДАЮТ

Сообщение может быть отправлено
4 июня 2022 в 23:40

"между станциями Крахаль и Восточная в Первомайском районе"?
Пименов некомпетентен.
Станция Крахаль - это уже не город. Соответственно, это не Первомайский район, а Новосибирский район НСО

местное быдло
4 июня 2022 в 23:40

Мы по путям ездим на трамваях, ходить по путям нельзя.

С Плехи
4 июня 2022 в 23:53

Похоже это проход через ж/д пути в конце жилмассива Плехановский, через улицу Светлая. Приходилось с 2006 по 2010 годы ежедневно ходить на работу на Планетную.Однажды во время грозы, пришлось переходить пути на свой страх и риск, видимость и слышимость нулевая, сплошная стена дождя.Настила тогда не было, просто перешагиваешь рельсы.Кстати там и сейчас этот проход используют работники завода Коминтерн и люди на Светлую 86 в больницу идут.Припоминается на недели был слышен протяжный сигнал ,оказывается случилась беда.

5 июня 2022 в 00:15

«Женщина смотрела на бетонный блок, на котором было написано, что проход запрещен, оглянулась по сторонам и начала идти по рельсам. На противоположной стороне забор был наглухо перекрыт, и женщина развернулась.»

2ГИС виноват, однозначно.

Гость
5 июня 2022 в 00:16

Кстати электрички на перегонах бегают довольно шустро. Несколько дней назад лично убедился . Вот смотришь электричка вроде далеко далеко, красиво так на повороте изгибается .и считаешь что перейти четыре линии времени хватит даже туда и обратно пару раз .А что в итоге... переходишь пути, отходишь от линии всего метра 4 ,и электричка проносится мимо . Тоесть очень обманчиво восприятие скорости. Грузовые всё таки ползут медленнее . Вот по этому там где затруднён обзор ,или пьяный ,или неопытный ребенок действительно могут ошибиться и оказаться под колесами .

5 июня 2022 в 00:53

Кошмар! Родителям соболезнование!

5 июня 2022 в 01:49

Днище полное, сверхжержавнеюые тропы 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

5 июня 2022 в 02:00

Как ни огораживай опасность - люди всегда найдут способ погибнуть. А всем остальным - неудобства терпеть.
Я против заборов и бетонных блоков из-за чьей-то глупости или неосторожности.

Вадим
5 июня 2022 в 07:58

И как это так, что ГИС выводил людей на этот смертельный переход? Почему это вообще возможно было?

Виталий
5 июня 2022 в 08:01

Весь мир учим как ему надо жить, а в своей стране дети из школы по буеракам и народным тропам в школу и из школы ходят.

Виктор Палыч (антибиотик)
5 июня 2022 в 08:27

на это перегоне скорость ничтожно мала у электричек

Маха одетая
5 июня 2022 в 09:00

а почему машинист виноват?

mrsoft
5 июня 2022 в 09:16

Зачем РЖД врут, в течении 2022 года проход чере жд. Пути в районе ул.Светлой ни разу не перекрывали, в этом месте обзор на 200м в сторону станции Плехановская и в другую сторону обзор больше километра, Нормально было переходить безопасно. Дети и молодые люди, многие уткнуться в свои телефоны, уши заткнут наушниками, ничего не вижу, ничего не слышу. И как пише корреспондент, где у нас санкционированный переход чере жд пути в районе от ул. Планетная до ул. Войкова.

соня
5 июня 2022 в 09:20

Судя по фото, в заборе сделаны проходы (которые видимо закрыли после трагедии) и деревянный переход явно не кустарно сделан, так что, если фото с этого места, то это не "народная тропа", а оборудованный переход, от которого теперь ржд открещивается

5 июня 2022 в 09:40

Колючая проаолока, спираль Бруно, бетонные блоки - все это бесполезно. Остановить наш народ могут только минные поля.

5 июня 2022 в 09:47

Товарных поездов давно нет, есть грузовые...

5 июня 2022 в 10:14

Когда на перекрестке Титова и Римского-Корсакова сделают ливневку? Как дождь, переход затоплен по щиколотку в месте пешеходного перехода. Пешеходы перебегают дорогу среди машин, чтобы не искупаться. Людей давят. Сколько обуви там испорчено. Кто знает, покупают резиновые сапоги. И так из года в год.

5 июня 2022 в 10:34

А все почему? Потому что делают переходы не там, где надо. Уже давно известно, что сначала засеивают травой, а потом дают людям вытоптать тропинки и далее их асфальтируют. И только в Нске делают сразу все люди, которые не знают как ходят местные. Пример того Блюхера и пл. Лыщинского, почему нельзя было там нормально сделать, а щас они землей подсыпают вытоптанные газоны, вместо того, чтобы сделать там тропинку. Зимой все равно там все опять вытопчут.

5 июня 2022 в 10:38

Вот где переход нужен. А не на пл. Лыщинского при наличии светофоров.
Постройте там переход людям, власти.
Почему вы о безопасности граждан не думаете?

Татьяна
5 июня 2022 в 11:05

Статью писали далекие от проблемы люди. В действительности ситуация плачевная. Как перейти через ж/д пути ул. Светлую? Дети , живущие по ул. Островкого ходят в школу на Плехановский жилмассив. Родители водят детей в садик на Плехановском тоже через ж/д пути. Конечно, нашли крайнего это 2ГИС. Великолепно ребята!!!! Никого не интересует вопрос, а где находится санкционированный переход и как к нему добраться. Кто перекрывал сказали, что это около завода Коминтнрна. Автору статьи предлагаю пройти по бездорожью от ул. Светлой по грязи до перехода завода Кузьмина с ребенком и потом по грунтовой дороге до садика. Для справки это лишних 520 метров. Но дети учатся зимой, а это снег. Кто будет чистить дорогу? Не надо издеваться над людьми. Поставьте себя на место тех родителей, которые отправляют детей в школу. На ул. Светлая-Островского строится огромнейший жилмассив
. Срочно нужно делать надземный переход, а эта статья ж/д уйти от ответственности.

5 июня 2022 в 11:33

ну так давайте будем перекрывать дороги, где происходит ДТП со смертельным исходом. даже тут руководствуются запретами, а не здравым смыслом..

Ярополк
5 июня 2022 в 12:42

В погоне за пособиями и дотациями плодят много детей, но воспитанием их совершенно не занимаются! Сейчас виноват машинист, РЖД, 2-ГИС, но только не родители

Гость
5 июня 2022 в 14:01

В детстве не было таких заборов, а сейчас есть. Что-то поменялось? Да, людей перестают учить ДУМАТЬ, и начинают это со школы. Почему не вводят предмет Логика, видимо кому-то это выгодно. Не завидую школе, сейчас ей мозг начнут выносить. А причина в Системе воспитания, в том числе семейного и школьного, ценностях, которые сейчас пропагандируются, законах, которые ограждают детей от всего, в том числе и от труда. Искать виновных не имеет смысла.

5 июня 2022 в 14:49

Мне кажется, все эти заграждения на жд и автодорогах - большое зло. Люди всё равно будут пытаться переходить, где им удобно, а заграждения только закрывают обзор как для машиниста/водителя, так и для и переходящего пути. В результате большое количество трагедий.

НАБЛЮДАТЕЛЬ
5 июня 2022 в 16:48

Задумайтесь: на любой станции в момент прихода электрички на другой путь приходит электричка в обратном направлении. Секунда в секунду! И ведь кто-то из пассажиров всегда оказывается на другой стороне. и перебегает. И гибнет!
нет чтобы разнести их по времени на 5 минут. НЕТ! составители расписания намеренно стыкуют приход электричек в противоположных направлениях в ОДНО ВРЕМЯ!

Маня
6 июня 2022 в 00:51

Интересно, кто соорудил деревянную подложку? Ну, не сами же пешеходы?

Апр
6 июня 2022 в 10:26

Очевидно, что это железнодорожники сделали деревянный настил в неположенном месте.

6 июня 2022 в 13:37

В районе "Гагаринской", между Красным проспектом и Нарымской был подземный переход между Линейной, 32 и 32/1, сейчас он недоступен - завален. И скажите, пожалуйста, каким образом можно попасть на другую сторону железной дороги? Что, нужно обходить почти километр чтобы идти в безопасном месте? Естественно, все (не только школьники) идут по путям. Может быть, искать виноватых нужно в администрации города что они не могут организовать безопасные переходы? Или все только на машинах с комфортом передвигаются и нет проблем объехать хоть 1, хоть 5 километров?

Патриот
12 июня 2022 в 22:03

Пункт назначения

21 июня 2022 в 19:39

Проще всего закрыть , перегородить. А как сейчас люди ходить на работу будут? на тот же Коминтерна и на Березовую Рощу. Тропе этой более 20 лет. А погибнуть и под машиной можно, как случается авария надо тоже дорогу перегораживать. По этой тропе ежедневно сотни людей ходят, и эта на сколько я знаю единственная пешая дорога связывающая Плехановский с Дзержинским районом, где люди работают.