могу точно сказать, что обследование стоит полтос (три спеца и пара дней работы), а проект обойдется:
100 - з/п проектировщика за 2 месяца, и 20 - распечатка.
Остальное - согласование и пр.
Пр. - сами понимаете.
могу точно сказать, что обследование стоит полтос (три спеца и пара дней работы), а проект обойдется:
100 - з/п проектировщика за 2 месяца, и 20 - распечатка.
Остальное - согласование и пр.
Пр. - сами понимаете.
Кто мешает выиграть. З/п проектировщика сами эту получите. Такие деньжищи.
Всего выделено 14.5 млн.
Из них 14.4 млн уйдут "кому надо".
На 0.09 млн проведут банкет: сауна, номера, девочки, мальчики, автобус по домам.
За оставшиеся 0,01 млн руб. девушка-оператор ЭВМ, коротающая время до декрета за чтением Cosmopolitan, тщательно сделает копию файла "Проект_2019.pdf" (ctrl+c, ctrl+v).
И внимательно переименует его в "Проект_2022.pdf".
Давно понятно, что мэрия и Локоть, пока не получат волшебного пенделя от федералов, то не хрена сами делать не будут...
Локоть вообще слепой, он видит только стакан воды на капоте, на только что сделанной дороге...
( через полгода он эту дорогу в упор не замечает)
Видит красную ленточку, которую ему нужно торжественно перерезать...
Когда проектируют инженерное сооружение, то по завершении работ остаётся проект и исполнительная документация, в которой отражено состояние объекта. Кроме того, раз в год эксплуатирующая организация обязана провести обследование конструкции. С учётом этих документов можно очень просто пристроить пешеходные дорожки. Я уверен, что мост проектировался с пешеходным переходом, но из-за откатов денег на пешеходов не хватило, и внесло изменения в проектную документацию на основании мониторинга количества пешеходов. А сейчас озаботились. На ЖД платформах построили пешеходные переходы - по этим змейкам нужно Заказчика месяцок погонять что бы до конца жизни блевал, а конструкторам такие коридоры в квартирах сделать.
Что-нибудь сделают для расширения "тёщиного языка" и далее до кольца??
«Гордость» это не предприятие, а казенное учреждение. Или жЫрналисты не видят разницу?
Логичное продолжение работы.Дорожки асфальтировали, а мост остался.
Кто сможет обосновать столь высокую цену разработки документов?
Уже распределили деньги по карманам и в мыслях потратили
если доски 14.5млн - мост будет поди дороже раз в тыщу, чем просто документы?
Нормайный мост, есть и похуже в Кгивощёково...
Для проекта - дорого, для производства работ - мало.
Это только разработка документов за 14 лямов? А не много ли? Сам мост сколько будет стоить, 24 миллиона?
Следите за руками:
Всего выделено 14.5 млн.
Из них 14.4 млн уйдут "кому надо".
На 0.09 млн проведут банкет: сауна, номера, девочки, мальчики, автобус по домам.
За оставшиеся 0,01 млн руб. девушка-оператор ЭВМ, коротающая время до декрета за чтением Cosmopolitan, тщательно сделает копию файла "Проект_2019.pdf" (ctrl+c, ctrl+v).
И внимательно переименует его в "Проект_2022.pdf".
Вуаля!
Давно понятно, что мэрия и Локоть, пока не получат волшебного пенделя от федералов, то не хрена сами делать не будут...
Локоть вообще слепой, он видит только стакан воды на капоте, на только что сделанной дороге...
( через полгода он эту дорогу в упор не замечает)
Видит красную ленточку, которую ему нужно торжественно перерезать...
Сколько из этой суммы Локоть себе оттяпает?
Вот поэтому у нас все так долго и дорого. Давайте пару звеньев из цепочки уберём!
там бы ещё дорогу старую под мостом и вдоль него отремонтировали ! она очень даже востребована!
Ужас… сколько ж сам мост будет стоить? В мэрии считать не умеют?
А что будет с бездомными собаками, которые живут под этим мостом? Их накормят?
А мост в Сосновом бору мэрия отремонтировать не планирует? Позор. И вообще весь Сосновый бор это стыдобА.
Да… аппетиты у городских властей растут, однако. Если за документы, не стесняясь, миллионы требуют.
Давайте лучше купим дирижабль, посадим в него локтика и отпустим в неуправляемый свободный полёт.
Когда речь заходит про муниципальное предприятие, это сразу диагноз. Как попало будет все сделано.
Жорик за пу , ваше мнение нам очень важно .
Когда проектируют инженерное сооружение, то по завершении работ остаётся проект и исполнительная документация, в которой отражено состояние объекта. Кроме того, раз в год эксплуатирующая организация обязана провести обследование конструкции. С учётом этих документов можно очень просто пристроить пешеходные дорожки. Я уверен, что мост проектировался с пешеходным переходом, но из-за откатов денег на пешеходов не хватило, и внесло изменения в проектную документацию на основании мониторинга количества пешеходов. А сейчас озаботились. На ЖД платформах построили пешеходные переходы - по этим змейкам нужно Заказчика месяцок погонять что бы до конца жизни блевал, а конструкторам такие коридоры в квартирах сделать.
достаточно дешево