Хз, чо хотел сказать автор, но когда асфальт, уложенный осенью сходит вместе со снегом,тут уже не о каком климате и речи быть не может. Что не так делает мэрия? Много ворует.
Мало кого волнует, что крупнотоннажная техника может ездить только по дорогам способным её вес выдержать без ущерба для дорожного покрытия (на деле большегрузы ездят везде, после чего дороге требуется многомиллионный ремонт). Пока на каждый не санкционированный проезд большегрузов не будет возложена в судебном порядке полная материальная ответственность по восстановлению разрушенного дорожного полотна, будем иметь такие дороги в Новосибирске, как сейчас, вкупе с отрицательным качеством дорог от асфальтовых заводов и фирм занимающихся ремонтом дорог.
Мало кого волнует, что крупнотоннажная техника может ездить только по дорогам способным её вес выдержать без ущерба для дорожного покрытия (на деле большегрузы ездят везде, после чего дороге требуется многомиллионный ремонт). Пока на каждый не санкционированный проезд большегрузов не будет возложена в судебном порядке полная материальная ответственность по восстановлению разрушенного дорожного полотна, будем иметь такие дороги в Новосибирске, как сейчас, вкупе с отрицательным качеством дорог от асфальтовых заводов и фирм занимающихся ремонтом дорог.
Гость, ни один грузовик не сможет попасть в колею на асфальте. Почему, да потому, что она уже, колеи по Новосибирску от легковых авто. Выводы сами сделаете?
Гость, ни один грузовик не сможет попасть в колею на асфальте. Почему, да потому, что она уже, колеи по Новосибирску от легковых авто. Выводы сами сделаете?
Вывод один - если легковые авто так легко делают колею, то состав смеси дороги не предназначен для этой цели. Это единственный фактор, все остальное ньюансы
Гость, ни один грузовик не сможет попасть в колею на асфальте. Почему, да потому, что она уже, колеи по Новосибирску от легковых авто. Выводы сами сделаете?
Я наблюдал прямое следствие: появление стройки, проезд техники со строки и на стройку по кварталу где живу и продавливание асфальтового покрытия при проезде этой большегрузной техник. На удивление ширина колеи легковых и большегрузных автомобилей совподает в большинстве случае, так что Ваши доводы мимо
Сейчас же гарантия на дороги 3 года. А они 1 год служат: все дороги вокруг дома типа закатали, ту что 3 года назад делали - прям ямы размером с полмашины, ту что 2 года назад - ямы размером с колесо, ту что в прошлом году - ямы только стали появляться.
Мое мнение: если бы подрядчиков прессовали по гарантии, они вынуждены были бы делать нормальные дороги. А чтобы сделать нормальные дороги, пришлось бы стелить асфальт за те деньги, которые платят, а не отдавать их откатами обратно.
Я наблюдал прямое следствие: появление стройки, проезд техники со строки и на стройку по кварталу где живу и продавливание асфальтового покрытия при проезде этой большегрузной техник. На удивление ширина колеи легковых и большегрузных автомобилей совподает в большинстве случае, так что Ваши доводы мимо
Колея легковых не может априори совпадать с колеёй грузовых- матчасть в помощь
Я наблюдал прямое следствие: появление стройки, проезд техники со строки и на стройку по кварталу где живу и продавливание асфальтового покрытия при проезде этой большегрузной техник. На удивление ширина колеи легковых и большегрузных автомобилей совподает в большинстве случае, так что Ваши доводы мимо
Готов поставить пол литра армянского коньяка. Встречаемся на кошурникова, дк строитель с рулетками. Там запрещено движение грузовиков и замеряем колею в третьем ряду, где в принципе запрещено движение грузовых авто. И от туда едем на любой выезд из города и там замеряем. Уверяю, вашему удивлению не будет границ
Мало кого волнует, что крупнотоннажная техника может ездить только по дорогам способным её вес выдержать без ущерба для дорожного покрытия (на деле большегрузы ездят везде, после чего дороге требуется многомиллионный ремонт). Пока на каждый не санкционированный проезд большегрузов не будет возложена в судебном порядке полная материальная ответственность по восстановлению разрушенного дорожного полотна, будем иметь такие дороги в Новосибирске, как сейчас, вкупе с отрицательным качеством дорог от асфальтовых заводов и фирм занимающихся ремонтом дорог.
Что несешь то? Дорогу зачем строить которая не соответствует нормам?
Почему красный надо раз в 2 года ремонтировать? Там большегрузов нет.
Я наблюдал прямое следствие: появление стройки, проезд техники со строки и на стройку по кварталу где живу и продавливание асфальтового покрытия при проезде этой большегрузной техник. На удивление ширина колеи легковых и большегрузных автомобилей совподает в большинстве случае, так что Ваши доводы мимо
Так сам же и подтверждаешь что у тебя дорога не по нормативу построена раз продавливается.
Про совпадению колеи бред полнейший. Скажи адрес такой колеи поеду посмотрю
У меня простое объяснение - всех все устраивает, в первую очередь мэра, и это положение обеспечивается гарантией несменяемости власти.
Несколько лет назад на Фрунзе был БОЛЬШОЙ РЕМОНТ.
Мэр проехался на авто и телячье восхитился, хотя уже тогда было видно визуально совершенно некачественное исполнение укладки покрытия и фактически бракованная смесь. Результат - все стало рассыпаться через месяц.
Пешочком надо ходить !
А также - в современных условиях результат можно подробно заснять и сохранить для предъявления. Кроме того, при таком документировании мэру нельзя будет в дальнейшем солгать в стиле "ничего не понимаю, куда все девалось".
Ямы влияют на безопасность движения и должны быть заделаны максимум в течении недели. Просим внести пофамильный список ответственных за их ремонт а также наложенные штрафы за неисполнение своих обязанностей .
Отмените банкротство и самоликвидацию строительных фирм, введите личную ответственность всего руководства и состава учредителей за некачественное выполнение работ и обязательства по гарантии на 5 лет за счёт производителя работ. И будут дороги. Правда не будет "перлита"))))
Я прожил на Богаткова 32 года и могу сказать, что участок дороги от ул.гаранина до Кирова ни разу капитально не ремонтировалась, каждый год только ямочный ремонт, точно также как и тротуары, на эту улицу нельзя без слез смотреть, все убито и в грязи. А ведь это она из центральных дорог Октябрьского района. Ну хоть бы один из чиновников проехал по этому участку дороги и ужаснулся, а может от стыда и заплакал!
Не влага главный враг дорог, а воры. В прошлом году сделали дорогу на Бронных, в этом году там дорога как будто военные действия там были. Причем выпуклости и ямы со знаками стоят уже недели 2. Наверное наши власти ждут пока там кто нибудь погибнет. На это ответят, он просто не справился с управлением.
На днях проехался от Новосибирска до Карасука. Казалось бы по трассе все одинаково. Но в Ордынском районе дорог практически нет, часто народ едет по обочине, там дорога лучше! Только начинается Кочковский район - дорога становится во много раз лучше! Это из-за климатических условий? Разная загрузка трассы? Или все же в Ордынском районе больше воруют?
я вот все думаю, кто был кумиром у локтя. полагаю что это был полипов из "вечного зова". только полипов добивался результата (красивые отчёты о выполнении плана), несмотря на то, что колхозы жилы рвали ради этого. а вот у локтя чего-то не получается. как говорил жванецкий, может дело в консерватории?
Локоть, а ты был в Екатеринбурге? Столица Урала, знаешь такой город? Так раскажи, почему при меньшем бюджете у них весь центр города сделан добротнее чем в Москве? И трамваи там норм ходят и содержат их лучше! Есть ли у нашего мэра ответ на этот счет? Ройзман там мэром был знаешь такого человека?
Деньги на ремонте дорог просто уже неприкрыто ращворовываются, а Локоть продолжает сидеть в своем кресле и вешать нам лапшу на уши. Вы посмотрите как улицу Станиславского сделали в прошлом году, с нее же весь асфальт сошёл через полгода после ремонта и сейчас в виде пыли летает по улице и в наших лёгких оседает. Две недели назад на площади Энергетиков начали заделывать трещины, пару трещин заделали и остановили ремонт, так и стоит вся площадь разбитая, при проезде по которой вся подвеска вылетает. Сколько еще будет это продолжаться и сколько нам еще сказок и Локоть и Травников расскажут?
Давайте будем честны, судьба города и горожан ВООБЩЕ НИКОГО ИЗ РУКОВОДИТЕЛЕЙ /НЕ ВОЛНУЕТ...
Их волнуют Виллы, заграничные капиталлы, откаты, яхты, дорогие часы в конце концов..
Ну и немного - СОХРАНЕНИЕ ВО ВЛАСТИ ВОТ ЭТОГО ДОПУСТИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
А ведь это всё за народные деньги происходит, за наши с вами. То есть видим ежегодную растрату бюджетных средств. Статья же вроде за это есть, да?
Народ, как работодатель, видит явное неисполнение своих обязательств в виде контроля, сроков, непонятных решений и т.д, ответственными лицами и крайне странное расходование средств на проведение самого ремонта.
Я согласна с автором что "сейчас никто в мэрии даже не знает точно протяженность улично-дорожной сети города, не говоря уже о ее техническом состоянии". То есть, люди, которые этим управляют, за это отвечают.. ничего про это не знают-то есть фактичеки полное отсутсвие соответствия занимаемой должности. И еще, что мне ОЧЕНЬ странно.. по улице Первомайской сняли небольшой участок асфальта для дальнейшего ремонта, но на этом участке была абсолютно нормальная дорога...!!! Причем такое происходит уже второй год подряд-они снимают именно на этой улице асфальт его перекладывают. Вся улица Первомайская практически ровная-рядом улица Герое Революции вся убитая..
Такое ощущение, что реально деньги пытаются как-то умыкнуть. Минимум вложений-потом отчитаются что кап ремонт по всей длине Первомайки сделали....
Может просто не надо платить налоги, всё равно дорог нет.Надо не просто отстранять от должности мэра и губернатора,а садить их за решетку с конфискацией имущества и не допускать к руководящим работам пожизненно.Может это станет примером для других,что если ты занимаешь такой высокий пост то должен соответствовать ему,а не впаривать народу небылицы и чушь.Посмотрите кто сейчас работает на дорогах нерусские и на какой технике -хлам,откуда может быть качество дорог,технологии нарушены и так далее и так далее.Пробки на дорогах города уже всех достали,чем строить лдс и 4й платный мост лучше сделали виадуки через ЖД переезд на бетонке,западной площадке,на троллейной и так по всему городу было бы больше пользы для города.
Я как техник дорожник говорю. Снижение скорости до 90 км/ч на скоростных магистралях города, до 60км/ч на дорогах 1-2 класса. И 40 км/ч на дорогах третьего и ниже. Жесточайшие штрафы за нарушение скоростного режима. Ежедневный отчет ГИБДД за скоростной режим. И пыль исчезнет и дороги перестанут разбиваться. Разбивают ямы кто? Автомобилисты и их предводитель. Ах да напоминаю штраф за парковку на газоне 10 000 рублей, КоАП 8.8. А если жип пренадлежит юридическому лицу, то 100 тысяч. Росреестр просто работать не хочет! Не взирая что это антигосударственная деятельность. И нарушение бюджетного кодекса.
Кто-то может сказать, почему на протяжении всей Ипподромской стоит знак ограничения в 40 уже года два? Естественно никто ничего не ремонтирует. Что за издевательства?
Хз, чо хотел сказать автор, но когда асфальт, уложенный осенью сходит вместе со снегом,тут уже не о каком климате и речи быть не может. Что не так делает мэрия? Много ворует.
У меня простое объяснение - всех все устраивает, в первую очередь мэра, и это положение обеспечивается гарантией несменяемости власти.
Несколько лет назад на Фрунзе был БОЛЬШОЙ РЕМОНТ.
Мэр проехался на авто и телячье восхитился, хотя уже тогда было видно визуально совершенно некачественное исполнение укладки покрытия и фактически бракованная смесь. Результат - все стало рассыпаться через месяц.
Пешочком надо ходить !
А также - в современных условиях результат можно подробно заснять и сохранить для предъявления. Кроме того, при таком документировании мэру нельзя будет в дальнейшем солгать в стиле "ничего не понимаю, куда все девалось".
Автору, как минимум, в мэры нужно баллотироваться. Локтя по количеству бесполезных слов явно перегонит.
Ямы влияют на безопасность движения и должны быть заделаны максимум в течении недели. Просим внести пофамильный список ответственных за их ремонт а также наложенные штрафы за неисполнение своих обязанностей .
Отмените банкротство и самоликвидацию строительных фирм, введите личную ответственность всего руководства и состава учредителей за некачественное выполнение работ и обязательства по гарантии на 5 лет за счёт производителя работ. И будут дороги. Правда не будет "перлита"))))
В Новосибирске одна дорога Красный проспект остальное направления.
Кому не нравится должен быть наказан
> Как спасти новосибирские дороги
Варианта "нормально делать дороги" я там не заметил.
Раньше гусеничные тракторы ездили по дорогам и лучше выглядели.
Я прожил на Богаткова 32 года и могу сказать, что участок дороги от ул.гаранина до Кирова ни разу капитально не ремонтировалась, каждый год только ямочный ремонт, точно также как и тротуары, на эту улицу нельзя без слез смотреть, все убито и в грязи. А ведь это она из центральных дорог Октябрьского района. Ну хоть бы один из чиновников проехал по этому участку дороги и ужаснулся, а может от стыда и заплакал!
Не влага главный враг дорог, а воры. В прошлом году сделали дорогу на Бронных, в этом году там дорога как будто военные действия там были. Причем выпуклости и ямы со знаками стоят уже недели 2. Наверное наши власти ждут пока там кто нибудь погибнет. На это ответят, он просто не справился с управлением.
"Эксперт — о простых шагах", все дело в воровстве, а человек все в кучу свалил, таких экспертов кругом полно
ЛОКОТЬ МНЕ НАДО ЗАПЧАСТИ НА МАШИНУ КАКОГО ЛНШОГО Я ПЛАЧУ НАЛОГИ .
На днях проехался от Новосибирска до Карасука. Казалось бы по трассе все одинаково. Но в Ордынском районе дорог практически нет, часто народ едет по обочине, там дорога лучше! Только начинается Кочковский район - дорога становится во много раз лучше! Это из-за климатических условий? Разная загрузка трассы? Или все же в Ордынском районе больше воруют?
я вот все думаю, кто был кумиром у локтя. полагаю что это был полипов из "вечного зова". только полипов добивался результата (красивые отчёты о выполнении плана), несмотря на то, что колхозы жилы рвали ради этого. а вот у локтя чего-то не получается. как говорил жванецкий, может дело в консерватории?
Локоть, а ты был в Екатеринбурге? Столица Урала, знаешь такой город? Так раскажи, почему при меньшем бюджете у них весь центр города сделан добротнее чем в Москве? И трамваи там норм ходят и содержат их лучше! Есть ли у нашего мэра ответ на этот счет? Ройзман там мэром был знаешь такого человека?
Деньги на ремонте дорог просто уже неприкрыто ращворовываются, а Локоть продолжает сидеть в своем кресле и вешать нам лапшу на уши. Вы посмотрите как улицу Станиславского сделали в прошлом году, с нее же весь асфальт сошёл через полгода после ремонта и сейчас в виде пыли летает по улице и в наших лёгких оседает. Две недели назад на площади Энергетиков начали заделывать трещины, пару трещин заделали и остановили ремонт, так и стоит вся площадь разбитая, при проезде по которой вся подвеска вылетает. Сколько еще будет это продолжаться и сколько нам еще сказок и Локоть и Травников расскажут?
Ребята, надо как в том фильме "Родители строгого режима" мэра запереть, где-нибудь в лесу...))
У народа нет ни самоуважения ни чувства собственного достоинства. Позволяют власти делать что угодно.
Потому что создана "кормушка" для чиновников и их приближенных,они просто не заинтересованы делать работу хорошо,это диверсия и казнокрадство!
осваивание денег и ремонт дорог это как не странно разные вещи, а когда рапортуют сколько денег потрачено становится сразу все понятно.
Сколько много букв в тексте , смысл один - воруют
удалите локтя, желательно в колонию.
С текущими так называемыми управленцами это утопия
По пл. КМ.пройдитесь, - по разбомбленному тротуару с ноября месяца.
И сейчас там даже никто не чешется, ведь деньги уже все попилены.
Наверное это климат?
Возможно мерии надо для исследования причин этого, тоже надо исследование за 560 тыс. руб заказать?
Давайте будем честны, судьба города и горожан ВООБЩЕ НИКОГО ИЗ РУКОВОДИТЕЛЕЙ /НЕ ВОЛНУЕТ...
Их волнуют Виллы, заграничные капиталлы, откаты, яхты, дорогие часы в конце концов..
Ну и немного - СОХРАНЕНИЕ ВО ВЛАСТИ ВОТ ЭТОГО ДОПУСТИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
А ведь это всё за народные деньги происходит, за наши с вами. То есть видим ежегодную растрату бюджетных средств. Статья же вроде за это есть, да?
Народ, как работодатель, видит явное неисполнение своих обязательств в виде контроля, сроков, непонятных решений и т.д, ответственными лицами и крайне странное расходование средств на проведение самого ремонта.
Это онотОле такие тстатьи заказывает?
выгоните мэрского типа !
этого только выгнать!
заплатил вчера налоги
вова, дима, где дороги?
ой проcтите, обознался
я в канаде оказался...
😱😂😂😂😱
этого вообще из города выгнать навсегда , что бы дорогу забыл
Екатеринбург, Тюмень, климат одинаковый, а дороги совсем разные, наши всё убитые.
Что сами дороги разрушаются и потом летит все по сторонам, что реагент не убирают и потом пыли много
Я согласна с автором что "сейчас никто в мэрии даже не знает точно протяженность улично-дорожной сети города, не говоря уже о ее техническом состоянии". То есть, люди, которые этим управляют, за это отвечают.. ничего про это не знают-то есть фактичеки полное отсутсвие соответствия занимаемой должности. И еще, что мне ОЧЕНЬ странно.. по улице Первомайской сняли небольшой участок асфальта для дальнейшего ремонта, но на этом участке была абсолютно нормальная дорога...!!! Причем такое происходит уже второй год подряд-они снимают именно на этой улице асфальт его перекладывают. Вся улица Первомайская практически ровная-рядом улица Герое Революции вся убитая..
Такое ощущение, что реально деньги пытаются как-то умыкнуть. Минимум вложений-потом отчитаются что кап ремонт по всей длине Первомайки сделали....
Да ладно выдумывать... ШИПЫ во всём виноваты... Так власти говорят. А власти не ошибаются)))
Мезенцева в частности и весь ОНФ надо выгнать делать дороги руками, а не языком молоть
мы наблюдаем из года в год в виде затопленных улиц, покрытых ямами, и традиционных пыльных бурь…
Конечно согласны с автором, как-то иначе может быть?
порой мне кажется, что плохие дороги и пыль от нас никуда никогда не денутся...
все нетак всех у берать надо в городе беспредел дорог вобще негде нет не водвараах не в центре это пазор таким провителям
СК РФ И ПРОКУРОР ГОРОДА МОЖЕТ ИХ ЗАВОЛНУЕТ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТАЦИИ В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ
Может просто не надо платить налоги, всё равно дорог нет.Надо не просто отстранять от должности мэра и губернатора,а садить их за решетку с конфискацией имущества и не допускать к руководящим работам пожизненно.Может это станет примером для других,что если ты занимаешь такой высокий пост то должен соответствовать ему,а не впаривать народу небылицы и чушь.Посмотрите кто сейчас работает на дорогах нерусские и на какой технике -хлам,откуда может быть качество дорог,технологии нарушены и так далее и так далее.Пробки на дорогах города уже всех достали,чем строить лдс и 4й платный мост лучше сделали виадуки через ЖД переезд на бетонке,западной площадке,на троллейной и так по всему городу было бы больше пользы для города.
В Куйбышеве вообще дорог нет!
А кто-о-о? Кто это сделал?
Я как техник дорожник говорю. Снижение скорости до 90 км/ч на скоростных магистралях города, до 60км/ч на дорогах 1-2 класса. И 40 км/ч на дорогах третьего и ниже. Жесточайшие штрафы за нарушение скоростного режима. Ежедневный отчет ГИБДД за скоростной режим. И пыль исчезнет и дороги перестанут разбиваться. Разбивают ямы кто? Автомобилисты и их предводитель. Ах да напоминаю штраф за парковку на газоне 10 000 рублей, КоАП 8.8. А если жип пренадлежит юридическому лицу, то 100 тысяч. Росреестр просто работать не хочет! Не взирая что это антигосударственная деятельность. И нарушение бюджетного кодекса.
почему не вижу своего комментария,что правду услышать боитесь?
ну и что
Менять мэра надо срочно этот мэр ни какой!!!!!!!!
Локоть уйди с поста ты не справляешься!!!!!!
Кто-то может сказать, почему на протяжении всей Ипподромской стоит знак ограничения в 40 уже года два? Естественно никто ничего не ремонтирует. Что за издевательства?
Сажать надо как Чуманова, с пристрастием, тогда может будет толк.