На макете на фото слева зелено так, чуть ли не парк. По факту в упор к дороге (разумеется с грязными и пыльными обочинами) три 20 этажки воткнуты , из зелени там разве что горшки с цветами на подоконниках жителей.
Раньше данная развязка была более эффективной чем на текущий момент. Разделители стали создавать пробки машинам. Про пешеходный переход я вообще молчу. Теперь пешеход делит дорогу с транспортом и в итоге для заезда машины блокирую дорогу. Аварийности перехода выросли многократно!!!!
Так переход теперь ведёт туда, куда пешеходам НЕ надо! Поэтому пешеходы будут ходить ВНЕ пешеходного перехода! На кой мне идти на островок посреди трассы? Вот ни одного приличного слова нет для этих горе проектировщиков. Чьи детки всё это напридумывали?
Так переход теперь ведёт туда, куда пешеходам НЕ надо! Поэтому пешеходы будут ходить ВНЕ пешеходного перехода! На кой мне идти на островок посреди трассы? Вот ни одного приличного слова нет для этих горе проектировщиков. Чьи детки всё это напридумывали?
нет там островка - это место где деревья растут... пока что
Фото не отражает реальности, должно быть на этом участке не менее 300 автомобилей, обочины все в грязи и камнях, газоны засыпаны песком, а в воздухе стоит мгла из пыли
Вот почему у нас выискивают проекты от которых толку ноль? Вы думаете если бросить поверх пешеходный мост в этом месте движение не будет стопорится, нашли в лице пешеходов причину затора? Тут трех уровневая развязка нужна + еще один мост параллельный коммунальному, для увеличения пропускной способности.
Опять же изуродовали всю площадь, все вырубили, там вышла площадь столбов и пыли, ужас ужасный. Через дорогу пока перейдешь проще ен идти...кто этот ужас планирует и делает???
Опять три взрослых дерева всего ? Кустарники и цветники - это не вариант озеленения города, где лето 2-3 месяца, остальное время зима или грязь. Вечнозелёные деревья конечно дороже, чем кустарник.
До этого развязка была какашкой. и сейчас овно. пробкособиралово. и уберите эти трубы сверху . весь вид портят. Переходы уже больше века строят подземными.
По моему мнению недоработка проекта в том, что на полукольцевой развязке в случае ЗАТОРА по разным причинам на Октябрьском мосту не предусмотрен левый поворот транспорта при движении по ул. Немировича-Данченко в направлении ул. Блюхера для проезда к Димитровскому мосту или разворот для проезда на Бугринский мост.
Не надо быть экспертом, чтобы понять, что когда на перекресток пытаются затащить еще две дороги получается узел, который в одном уровне уже не развязывается.
Всё будет в грязи, разрухе, пробках, ямах, заборах и снова в грязи. Куча ржавых ведет будет ездить по грязным убитым дорогам. Страна в глубоком кризисе, изолирована от мира, изолирована от технологий, от прогресса, всему конец.
У мэра как всегда - даже проект сделать не может, но всё города-побратимы восстанавливать рвётся, на словах... Раньше он хотел за что-то мстить Японии, сейчас - Украине. Лично я бы его не пустил даже грядки на огороде копать. Максимум - картофельное поле. И то - под надзором, чтобы мусор там не зарывал.
Каждый день 2 раза перехожу Котовского и Маркса, и каждый раз бесит - приходится пробираться по стоянке мимо грязных машин, которые пытаются заехать или выехать в переход.
Или это мы ходим по проезжей части…
Уважаемые реализаторы красоты, проведите мастер-класс - как вашим творением пользоваться, а то и пешеходы, и автомобилисты в шоке!
ТожеЖитель, да, не понятно зачем там сделали парковку без въездов и выездов и получается, что единственный въезд это пешеходный переход, жуть. а может это и не парковка вовсе а должен на этом месте быть фонтан и лавочки?
то, что этот "пятак", ИЗУРОДОВАЛ " кто то ", и при этом не хило "нагрелся",
стало дико неудобно и за рулём и пешком, это куча людей до меня написали.
( разделители ни с "женское причинное место ни в красную армию ... ) сам там чуть не влепился в это чудо ... благоустройства ..., Так ещё и бедные деревца и любой намёкна зелень- УНИЧТОЖИЛИ )
Все эти факты очевидны ВСЕМ.
Вопрос к тем кто ОБЯЗАН следить за порядком.
Почему не возбуждаетесь ? по всем этим переделам, беспределам
Предлагаю: тех кто это одобрял и не довел до конца - с конфискацией. На высвобожденные деньги можно и из этого овна что-то сделать.
По сути они "вдруг обнаружили" что там теплосети есть....
Остановки не сделаны. Там по 2 млн они - должно быть освещение, отопление, интерактивные дисплеи с транспортом... Поставили сарайчики с висящими проводами. Это 200 тыс а не 2 млн.
эту страну погубят не санкции, и кризисы, эту страну губят свои же...примером каждый первый, все за что берутся - приходит в еще более сильный упадок...все и везде...беспросветно...тьма тьмущая
Ужас какой. Нагородили бред. Сделайте подземные переходы нормальные. И наземные зебры, но по кнопке и с редким интервалом, чтобы люди с ограниченными возможностями могли не мучиться.
Марина, а там до понастроев и не было выходов, выезжали на Котовского, разворачивались на перекрестке с Блюхера и вперёд с песней, понаделали дырок, а теперь там тьма машин пытается без мыла в поток влезть и забивают последующей своей остановкой проезд с моста тем, перед кем влезть смогли.
Что-то крайние года не проходят наши проекты госэкспертизу, а ведь за разработку денюжка не малая платится! Пора бы задуматься о смене "конторки" По ходу "откаты" рулят....
Из пешеходов в Новосибирске пытаются сделать верхолазов. Вершиной этого направления мысли городских властей является переход под дамбой Октябрьского моста от метро Спортивная в сторону Горской. От метро надо сначала подняться пешком выше дамбы над дорогой от ледового дворца на дамбу, а потом спуститься к тоннелю в дамбе. И так каждый день для жителей жилмассива по ту сторону от дворца. А пешком у нас ходят пенсионеры и дети.
Чиновники из мэрии, вы из машин своих хоть иногда вылезаете? Пешком ходите?
Это безобразие, т.е. БЕЗ ОБРАЗА. Не буду повторяться по поводу неудобства развязки, это вообще не выдерживает никакой критики. Но, ГЛАВНЫЙ ПРОСПЕКТ Ленинского района и не менее ГЛАВНЫЕ магистральные улицы Немировича - Данченко и ул. Котовского изуродованы пока в проекте промышленными виадуками, на самом въезде в Ленинский район, которые будут всё время стоять грязными, пыльными, изрисованными исписанными непотребной "вязью", как все существующие надземные переходы г. Новосибирска. Какой вид откроется с моста на Ленинский район? Куда смотрит главный архитектор города и ГИБДД, куда смотрят МЭР Новосибирска и Губернатор. Это ПОЗОР для столицы Сибири. Какие цели ставит перед собой администрация города, согласовывая такие проектные решения???
Надземный пешеходный переход должен быть! Никаких людей переходящих такую транспортную развязку по земле не должно быть! 9 полос!!! Вы в Казани были? Там нет пробок, потому что построены только надземные и подземные переходы и никто не спорит, спускаются либо поднимаются в переход и пользуются!
На золотой ниве тоже устроили "Петрушку", пересекаются две широкие улицы Кошурникова и Богаткова по 6-8 полос дороги и тут вдруг пешеходы, пусть спускаются в подземный переход и переходят, загорается стрелка и тут пошли эти "поломники" как по набережной гуляют в развалочку, машины стоят, пробки росту Максимки повернуло 3-4 машины.
Сколько таких проблемных мест в городе без оборудованных надземных и подземных переходов. Они нужны на пересечении Военной и Ипподромской, Немировича и Сиб.Гвардейцев, Ватутина и Немировича, Народная и Ипподромской, и так можно ещё кучу перечислить. Откуда переходы на по Калинина??? Все должны переходить через подземный. Город в пробку и свалку превратили. Я Казани прожила полгода без машины, гуляла до дома с работы по 8км в одну сторону и прекрасно перемещалась по всем переходам, зато благодать для машин едут по дорогам и добираются быстро никаких пробок. Дело привычки и Новосибирцы привыкнут.
А куда теперь торопиться? Можно спокойно деньги жевать пережовывать
Пгоект пешеходного пеехода лет на 5 строгача тянет...
На макете на фото слева зелено так, чуть ли не парк. По факту в упор к дороге (разумеется с грязными и пыльными обочинами) три 20 этажки воткнуты , из зелени там разве что горшки с цветами на подоконниках жителей.
Раньше данная развязка была более эффективной чем на текущий момент. Разделители стали создавать пробки машинам. Про пешеходный переход я вообще молчу. Теперь пешеход делит дорогу с транспортом и в итоге для заезда машины блокирую дорогу. Аварийности перехода выросли многократно!!!!
Фото не отражает реальности, должно быть на этом участке не менее 300 автомобилей, обочины все в грязи и камнях, газоны засыпаны песком, а в воздухе стоит мгла из пыли
Профессионализм зашкаливает...
Вот почему у нас выискивают проекты от которых толку ноль? Вы думаете если бросить поверх пешеходный мост в этом месте движение не будет стопорится, нашли в лице пешеходов причину затора? Тут трех уровневая развязка нужна + еще один мост параллельный коммунальному, для увеличения пропускной способности.
Переход суровый показан.... Идешь, идешь, идешь...... Главное, там народа почти нет..
Вы ещё напишите что Октябрьский мост снова ремонтировать не будут. И тендер на подрядчика уже сняли! Ну всё у местных через....
Опять же изуродовали всю площадь, все вырубили, там вышла площадь столбов и пыли, ужас ужасный. Через дорогу пока перейдешь проще ен идти...кто этот ужас планирует и делает???
Когда повороты с Блюхера к Горскому1, Горскому 3 откроют? То что сейчас Сделали это кошмар и безобразие, а в часы пробок это что-то !!!!
там многоуровневая развязка нужна, а не эта организация пробки!
Только делайте, без надземных переходов (!!!), очень неудобное сооружение и к тому же закрывает вид с кольца на правый берег и Ледовую арену.
Как обычно с нашей мэрией. метро загубили, лрт загубили, всё загубили.
Опять три взрослых дерева всего ? Кустарники и цветники - это не вариант озеленения города, где лето 2-3 месяца, остальное время зима или грязь. Вечнозелёные деревья конечно дороже, чем кустарник.
До этого развязка была какашкой. и сейчас овно. пробкособиралово. и уберите эти трубы сверху . весь вид портят. Переходы уже больше века строят подземными.
СредствА освоили, все довольны, расходимся.
По моему мнению недоработка проекта в том, что на полукольцевой развязке в случае ЗАТОРА по разным причинам на Октябрьском мосту не предусмотрен левый поворот транспорта при движении по ул. Немировича-Данченко в направлении ул. Блюхера для проезда к Димитровскому мосту или разворот для проезда на Бугринский мост.
Не надо быть экспертом, чтобы понять, что когда на перекресток пытаются затащить еще две дороги получается узел, который в одном уровне уже не развязывается.
Короче никакой реконструкции не будет.
Всё будет в грязи, разрухе, пробках, ямах, заборах и снова в грязи. Куча ржавых ведет будет ездить по грязным убитым дорогам. Страна в глубоком кризисе, изолирована от мира, изолирована от технологий, от прогресса, всему конец.
кто додумался выезд со стоянки, где edge, с пешеходным светофорным переходом объединить, удивляет
У мэра как всегда - даже проект сделать не может, но всё города-побратимы восстанавливать рвётся, на словах... Раньше он хотел за что-то мстить Японии, сейчас - Украине. Лично я бы его не пустил даже грядки на огороде копать. Максимум - картофельное поле. И то - под надзором, чтобы мусор там не зарывал.
Каждый день 2 раза перехожу Котовского и Маркса, и каждый раз бесит - приходится пробираться по стоянке мимо грязных машин, которые пытаются заехать или выехать в переход.
Или это мы ходим по проезжей части…
Уважаемые реализаторы красоты, проведите мастер-класс - как вашим творением пользоваться, а то и пешеходы, и автомобилисты в шоке!
Сделали бы теплый подземный переход с выходом к ледовому дворцу и все.
то, что этот "пятак", ИЗУРОДОВАЛ " кто то ", и при этом не хило "нагрелся",
стало дико неудобно и за рулём и пешком, это куча людей до меня написали.
( разделители ни с "женское причинное место ни в красную армию ... ) сам там чуть не влепился в это чудо ... благоустройства ..., Так ещё и бедные деревца и любой намёкна зелень- УНИЧТОЖИЛИ )
Все эти факты очевидны ВСЕМ.
Вопрос к тем кто ОБЯЗАН следить за порядком.
Почему не возбуждаетесь ? по всем этим переделам, беспределам
Предлагаю: тех кто это одобрял и не довел до конца - с конфискацией. На высвобожденные деньги можно и из этого овна что-то сделать.
По сути они "вдруг обнаружили" что там теплосети есть....
Остановки не сделаны. Там по 2 млн они - должно быть освещение, отопление, интерактивные дисплеи с транспортом... Поставили сарайчики с висящими проводами. Это 200 тыс а не 2 млн.
Лифт на пешеходном переходе будет?
А бабки угроханные на проект с кого , опять с нас ?
Почему нет левого поворота на блюхера перед мостом, что-бы попасть на горскую? Это какой-то дурдом а не развязка.
Что, что. Денех нет.
эту страну погубят не санкции, и кризисы, эту страну губят свои же...примером каждый первый, все за что берутся - приходит в еще более сильный упадок...все и везде...беспросветно...тьма тьмущая
Ужас какой. Нагородили бред. Сделайте подземные переходы нормальные. И наземные зебры, но по кнопке и с редким интервалом, чтобы люди с ограниченными возможностями могли не мучиться.
Локтя бы в Америку "мэром"!!! Неоценимая помощь России была бы)))) мне кажется, что он там лет за десять управился бы))))
Надо озвучивать все замечания экспертизы, а то может там основная надпись не по ГОСТу и будут эти чудо-инженеры штампы перепечатывать до конца апреля.
Со Стартовой проблематично вьехать на кольцо
А, ну если Метро мир ( бывшая УЗПТС) - то я уверена, что всё будет в срок...
Президент США: А что там такое длинное? Оно там еще и не одно? У нас вообще есть такое ? Меркель на телефоне... Аж две, да?
Как НЕ красиво!
Нет у нас нормальных дизайнеров.
Что-то крайние года не проходят наши проекты госэкспертизу, а ведь за разработку денюжка не малая платится! Пора бы задуматься о смене "конторки" По ходу "откаты" рулят....
Надо было переходную "трубу" с Маркса тянуть, а лучше с восхода)))))
Из пешеходов в Новосибирске пытаются сделать верхолазов. Вершиной этого направления мысли городских властей является переход под дамбой Октябрьского моста от метро Спортивная в сторону Горской. От метро надо сначала подняться пешком выше дамбы над дорогой от ледового дворца на дамбу, а потом спуститься к тоннелю в дамбе. И так каждый день для жителей жилмассива по ту сторону от дворца. А пешком у нас ходят пенсионеры и дети.
Чиновники из мэрии, вы из машин своих хоть иногда вылезаете? Пешком ходите?
Это безобразие, т.е. БЕЗ ОБРАЗА. Не буду повторяться по поводу неудобства развязки, это вообще не выдерживает никакой критики. Но, ГЛАВНЫЙ ПРОСПЕКТ Ленинского района и не менее ГЛАВНЫЕ магистральные улицы Немировича - Данченко и ул. Котовского изуродованы пока в проекте промышленными виадуками, на самом въезде в Ленинский район, которые будут всё время стоять грязными, пыльными, изрисованными исписанными непотребной "вязью", как все существующие надземные переходы г. Новосибирска. Какой вид откроется с моста на Ленинский район? Куда смотрит главный архитектор города и ГИБДД, куда смотрят МЭР Новосибирска и Губернатор. Это ПОЗОР для столицы Сибири. Какие цели ставит перед собой администрация города, согласовывая такие проектные решения???
Надземный пешеходный переход должен быть! Никаких людей переходящих такую транспортную развязку по земле не должно быть! 9 полос!!! Вы в Казани были? Там нет пробок, потому что построены только надземные и подземные переходы и никто не спорит, спускаются либо поднимаются в переход и пользуются!
На золотой ниве тоже устроили "Петрушку", пересекаются две широкие улицы Кошурникова и Богаткова по 6-8 полос дороги и тут вдруг пешеходы, пусть спускаются в подземный переход и переходят, загорается стрелка и тут пошли эти "поломники" как по набережной гуляют в развалочку, машины стоят, пробки росту Максимки повернуло 3-4 машины.
Сколько таких проблемных мест в городе без оборудованных надземных и подземных переходов. Они нужны на пересечении Военной и Ипподромской, Немировича и Сиб.Гвардейцев, Ватутина и Немировича, Народная и Ипподромской, и так можно ещё кучу перечислить. Откуда переходы на по Калинина??? Все должны переходить через подземный. Город в пробку и свалку превратили. Я Казани прожила полгода без машины, гуляла до дома с работы по 8км в одну сторону и прекрасно перемещалась по всем переходам, зато благодать для машин едут по дорогам и добираются быстро никаких пробок. Дело привычки и Новосибирцы привыкнут.
лыщинского это левый берег, так что не удивительно.