Зачем такой слог в статье? Для интересного, душевного чтения лучше взять художественную книжку. Городской сайт - для донесения/получения информации. Информации из статьи - ноль. Ощущение, что основная цель написания этого шедевра - ссылки на прежнии статьи про строительство моста, чтобы стимульровать повторное прочтение. Думаю, мало кому интересны "зарисовки" про мелькающие рекламные вывески и грязный пешеходный мост. Спасибо, мы это по всему городу каждый день наблюдаем. А те, кто ездит через эту стройку каждый день по 2 раза, получше корреспондента знают, где там сужения (и неправда, кстати, что их нет на пл. Труда) и сколько времени у них занимает путь.
А народ так каждый день ездит... мэрия и депутаты зарабатывают на убитых дорогах (делая "ремонт") и точечной застройке, переполняя узкие улицы машинами за счет новых домов.
никакой альтенативы корытам не делают, так чуток метро и электричек. Одно спасение наконец то теперь работа рЯдом с домом. Мне за 16 лет за рулем уже хотелось кого нить положить)))
Знаю людей, которые даже в соседний магазин едут на машине, лень 10 минут пройтись. Или работают на метро, а всё равно едут на авто. Вот одна из причин диких пробок, не главная, но все - таки.
Как я безпомерно рад,что в 19 году сменил место работы(ездил с альянса на хилок 11 лет), и тогда еще не строили развязку на труда....сейчас хожу на работу пешком(800 метров),обедаю дома,уже три года....и это просто кайф
Какие 15 минут? Я выезжать стал ещё на пол часа раньше чтобы проскочить площадь труда! В 06.40 там уже начинается пробка. А тёщин язык на троллейной это вообще отдельная песня..
Нужно развивать общественный транспорт, делать как можно больше платных парковок. В городе в приоритете должен быть пешеход и общественный транспорт. Владение автомобилем в городе должно быть дорогим.
Они считают, что негоже им, как подросткам, на самокатах гонять. Все хотят комфорта и ездят в авто. Некоторым авто действительно необходимо - тем, кто не может самостоятельно передвигаться например. Опять же экстренные службы. Но по большей части "клиенты" проезда энергетиков - сытенькие клерчики, которым непрестижно сидеть с 9 до 18 в офисе на левом берегу. Гораздо престижнее это делать в офисе на правом
Город превращён в серую пыльную грязную помойку без дорог, что скажет на это Локоть? Как ездить? За что платим бешеный дорожный налог и при этом каждый сезон убиваем подвеску? Архитектор существует в Новосибирске? Почему столько лет существует вечная пробка на ж/д переезде ипподрома и "бетонке" со станционной? Сделайте мост или тоннель, позор что столько лет ничего не делается в этом месте для города милионника!
А мне понравилась статья, все понятно описано, и о чем идет речь. Все такие нежные, слог им не зашел😂 я читая, прям каждую ямку снова прочувствовала, так как каждый день там езжу в левобережное гетто.
читать такое - никакие нервы не выдержат, также как и проезд этих площадей.
Бог пишется всегда с большой буквы
в холод асфальт можно ложить, а пыль с грязью нельзя убирать?
Зачем нам все это читать !!! Мы и так все знаем !!! Каждый день ,как на танке.... Дайте мэру почитать , а лучше его прокатить по городу с ветерком....
Зачем такой слог в статье? Для интересного, душевного чтения лучше взять художественную книжку. Городской сайт - для донесения/получения информации. Информации из статьи - ноль. Ощущение, что основная цель написания этого шедевра - ссылки на прежнии статьи про строительство моста, чтобы стимульровать повторное прочтение. Думаю, мало кому интересны "зарисовки" про мелькающие рекламные вывески и грязный пешеходный мост. Спасибо, мы это по всему городу каждый день наблюдаем. А те, кто ездит через эту стройку каждый день по 2 раза, получше корреспондента знают, где там сужения (и неправда, кстати, что их нет на пл. Труда) и сколько времени у них занимает путь.
красиво написано, аж, захотелось в эту пробку...
Больше года стоимость уже!! И не только на площади! Весь город стоит!!!
Стихи бы этому поэту писать, а не о проблемах.
А народ так каждый день ездит... мэрия и депутаты зарабатывают на убитых дорогах (делая "ремонт") и точечной застройке, переполняя узкие улицы машинами за счет новых домов.
Ямы в дороге тормозят движение .
никакой альтенативы корытам не делают, так чуток метро и электричек. Одно спасение наконец то теперь работа рЯдом с домом. Мне за 16 лет за рулем уже хотелось кого нить положить)))
Знаю людей, которые даже в соседний магазин едут на машине, лень 10 минут пройтись. Или работают на метро, а всё равно едут на авто. Вот одна из причин диких пробок, не главная, но все - таки.
Площадь Труда истинное лицо наших градоначальников и мэра в том числе !
Как я безпомерно рад,что в 19 году сменил место работы(ездил с альянса на хилок 11 лет), и тогда еще не строили развязку на труда....сейчас хожу на работу пешком(800 метров),обедаю дома,уже три года....и это просто кайф
Какие 15 минут? Я выезжать стал ещё на пол часа раньше чтобы проскочить площадь труда! В 06.40 там уже начинается пробка. А тёщин язык на троллейной это вообще отдельная песня..
//высказывание Конфуция: «Не дай вам бог жить в эпоху перемен»//
Какие перемены, где вы их увидели?
Тут больше подходит другое высказывание, не менее знаменитого философа -
"Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев" (с) Платон
Статью не осилил, много слов и мало смысла
Признайтесь, э т о писалось не на трезвую голову ?
Нужно развивать общественный транспорт, делать как можно больше платных парковок. В городе в приоритете должен быть пешеход и общественный транспорт. Владение автомобилем в городе должно быть дорогим.
Уберите этот круг на площади Труда, сделайте прямое движение и пробок не будет.
Они считают, что негоже им, как подросткам, на самокатах гонять. Все хотят комфорта и ездят в авто. Некоторым авто действительно необходимо - тем, кто не может самостоятельно передвигаться например. Опять же экстренные службы. Но по большей части "клиенты" проезда энергетиков - сытенькие клерчики, которым непрестижно сидеть с 9 до 18 в офисе на левом берегу. Гораздо престижнее это делать в офисе на правом
Город превращён в серую пыльную грязную помойку без дорог, что скажет на это Локоть? Как ездить? За что платим бешеный дорожный налог и при этом каждый сезон убиваем подвеску? Архитектор существует в Новосибирске? Почему столько лет существует вечная пробка на ж/д переезде ипподрома и "бетонке" со станционной? Сделайте мост или тоннель, позор что столько лет ничего не делается в этом месте для города милионника!
Горожанам так нравится, они мэра переизберут пока ещё не раз, пока его кондратий не хватит.
А мне понравилась статья, все понятно описано, и о чем идет речь. Все такие нежные, слог им не зашел😂 я читая, прям каждую ямку снова прочувствовала, так как каждый день там езжу в левобережное гетто.