Из Китая в Европу по этой дороге будет перевозиться огромное количество грузов, в этом и есть вся суть дороги. Бюджет будет получать деньги, а уже на них тебе отремонтируют дорогу из твоего мухосранска в Новосибирск.
Зачем нам такие космические высоты! Продлите лучше новосибирское метро на одну две станции! А то "закопали" 300 миллиардов баксов на Западе, как в сказке про Буратино, на отечественные инфраструктурные проекты деньги то конечно жалко было тратить.
Ну, носители герба с Вашей аватарки рассказывали сказок куда больше. Например, дважды обещали построить через 20 лет коммунизм.
Настоящие носители этого герба были ДО хруща кукурузного, который среди прочего отметился сумасбродным обещанием скоро зажить при коммунизме. А у настоящих носителей слова не расходились с делом. Сказали "Враг будет разбит, победа будет за нами" - и добились этого.
Самое время дороги строить, межгалактического масштаба. До этого-то 22 года ни денег, ни времени не было. А сейчас, как раз во время "спецоперации", лучший момент. Обязательно построят, верим. И не украдут ни копейки. Как Восточный обход, примерно.
Дорога нужна в первую очередь Китаю, постройка этой, и ещё десятка подобных является развитием альтернативы морским перевозкам Китая в Европу. Причём тут спецоперация и ваши проблемы, Китаю на это наплевать. Дорога платная для того чтобы с Китая брать деньги за перевозку. Через территорию России, Казахстана, Монголии будут и дальше прокладывать платные скоростные магистрали для связи Европы и Азии, ваше нытье никто слушать не будет.
Дорога нужна в первую очередь Китаю, постройка этой, и ещё десятка подобных является развитием альтернативы морским перевозкам Китая в Европу. Причём тут спецоперация и ваши проблемы, Китаю на это наплевать. Дорога платная для того чтобы с Китая брать деньги за перевозку. Через территорию России, Казахстана, Монголии будут и дальше прокладывать платные скоростные магистрали для связи Европы и Азии, ваше нытье никто слушать не будет.
Россия будет брать с Китая деньги - уже смешно. Она ему нефть бесплатно поставляет, расплачиваясь за сечинские кредиты на постройку нефтепровода. Влажные мечты поцреотов.
😄 зашел этот же комментарий оставить. Скоро объемы лапши достигнут таких размеров, что после Китая эту дорогу продлят на Луну! А ямы на коммунальном мосту так и будут каждую весну....
замечательное крошкокатание вчера было на этом твоем нгсе. Так опростоволосится, спутав выбитый щебень из асфальта с щебенкой, которой посыпают дороги - это умудриться надо.
Идеальные шестиполосные автобаны соединят Москву с Китаем, странами Средней Азии. По этим идеальным, как стекло, дорогам будут передвигаться сотни фур с товарами народного потребления, которые заполонят местные рынки. На обочинах этих автобанов через каждые 10 километров будут заправки, дорожные кафе, мотели. Новосибирск станет главным логистическим центром этой эпохальной артерии.
Существующих дорог недостаточно что ли? Может просто привести их в надлежайшее состояние? Экономическую целесообразность как считали от вложений в новые трассы? Такое ощущение складывается, что власти готовы выкидывать огромные деньги в любые проекты, кроме тех, что действительно необходимы. 623 млрд только в трассу в 800 км между Мск и Казанью. Сколько станций метро на эти деньги можно построить в городах миллионниках задыхающихся в пробках. Полагаю, минимум 60 станций. По 10 станций в Нск и Екб. И еще 40 станций в других городах, включая парочку городов без метро, но с его необходимостью в них.
Ну Северный Обход достроить в соответствии с проектом в первую очередь нужно. Он только на половину такой как на фото построен. Вторая половина обхода узкая без разделителя в две полосы.
Из этих рассуждений следует что в России ожидается резкое увеличение доходов, что денег уже не знают куда деть? В общем то все, включая законченных патриотов, считают наоборот.
Создание платных трасс и мостов преследует единственную цель: установка терминалов отслеживая микрочипов, идентифицирующих гражданина.
У кого есть деньги, покупайте титан и запускайте производство чехлов для электронных паспортов, чтобы терялся сигнал. Спрос будет.
150 млрд. руб. из фонда национального благосостояния на платную дорогу. Т.е. по сути народные деньги пойдут на то, чтобы более эффективно обдирать этот самый народ.
А на метро готовы выделить денег только на условии их отдачи.
могут продлить, а могут и не продлить - ап чём конкретно новость?
ЗЫ. если "продление" подразумевает "подключение" Омского трата, далее Новосибирск, Барнаул, Бийск и Чуйский тракт - то это никакое не продление, это изменение названия, нафик нафик на существующие одну - две полосы весь планируемы трафик😠
Платные дороги - примерно 2р на километр. Билет на самолёт до Москвы самый дешёвый 12т. Всего лишь вдвое дороже самолёт. Хотя, если ехать ночью и набить в салон 8 человек, то можно и по платной дороге ехать.
Проект очень важный. Новосибирск окажется на торговом пути, получая все выгоды от этого. Только необходимо, чтобы губернатор и мэр вовремя подсуетились, а не прохлопали всё, как обычно. А позиция многих комментаторов предсказуемо тупая, недальновидная и злопыхательская. Кругом все такие остроумные, прямо как "украинский юморист".
И мост хрустальнАй прокинуть…
Из Москвы в Китай! Может, лучше будет наоборот, из Китая в Москву. И, чтобы китайцы строили. Быстрее и дешевле будет.
Ключевое - "платной".
А бесплатно по развалюхам граждане пусть ездят.
Могут продлить, а могут и не продлить..
Зачем нам такие космические высоты! Продлите лучше новосибирское метро на одну две станции! А то "закопали" 300 миллиардов баксов на Западе, как в сказке про Буратино, на отечественные инфраструктурные проекты деньги то конечно жалко было тратить.
Эта обещалка - огрызок сказочных обещаний единойроссии 20-летней давности. Тоже замануха, только на порядок мельче.
Самое время дороги строить, межгалактического масштаба. До этого-то 22 года ни денег, ни времени не было. А сейчас, как раз во время "спецоперации", лучший момент. Обязательно построят, верим. И не украдут ни копейки. Как Восточный обход, примерно.
НГС пишет громкие заголовки. То у нас метро вот вот начнет грандиозно строится. То новые трассы появятся вот-вот...
150 из которых будут из ФНБ. На платную дорогу.
И мэра Новосибирска назначить за эту стройку ответственным.
У него огромный опыт в содержании дорог и их строительстве.
А могут и не продлить...
Я думаю, дальше Новосибирска не получится продлить. Тут всем дорогам хана наступает. Аномальная зона, наверное.
Только до Новосибирска .В Новосибирске беда, асфальта нет ,дороги крошкой катают ,весной всё смывает и пыль стоит на так называемых дорогах
Идеальные шестиполосные автобаны соединят Москву с Китаем, странами Средней Азии. По этим идеальным, как стекло, дорогам будут передвигаться сотни фур с товарами народного потребления, которые заполонят местные рынки. На обочинах этих автобанов через каждые 10 километров будут заправки, дорожные кафе, мотели. Новосибирск станет главным логистическим центром этой эпохальной артерии.
Существующих дорог недостаточно что ли? Может просто привести их в надлежайшее состояние? Экономическую целесообразность как считали от вложений в новые трассы? Такое ощущение складывается, что власти готовы выкидывать огромные деньги в любые проекты, кроме тех, что действительно необходимы. 623 млрд только в трассу в 800 км между Мск и Казанью. Сколько станций метро на эти деньги можно построить в городах миллионниках задыхающихся в пробках. Полагаю, минимум 60 станций. По 10 станций в Нск и Екб. И еще 40 станций в других городах, включая парочку городов без метро, но с его необходимостью в них.
Чем заниматься всякой ерундой, дядя Миша, продлите пожалуйста асфальт по всему городу Новосибирску!
А на фото Северный обьезд
" ...так выпьем за то , что бы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями !!!.." (сбор тостов к\ф Кавказская пленница)
могут продлить...
а могут и не продлять...
Если по ней будут возить лес в Китай, то китайцы сами продлят...
Из этих рассуждений следует что в России ожидается резкое увеличение доходов, что денег уже не знают куда деть? В общем то все, включая законченных патриотов, считают наоборот.
в Китай чтобы бежать или чтоб быстрей захватили?
Это потому что теперь самолёты летать не будут во всех этих направлениях, что бы иметь хоть какую то возможность добраться?
Обещаю обещать и потом переобещать обещанное. Чего только не сделаешь, чтобы понизить градус социальной напряженности.
Удивительно, дорога частично финансируется из ФНБ, но будет платной, значит приносить кому-то прибыли . Не справедливо
проект очень значимый для страны. и возглавить его должны весьма достойные люди. на мой взгляд это локоть и травников
Создание платных трасс и мостов преследует единственную цель: установка терминалов отслеживая микрочипов, идентифицирующих гражданина.
У кого есть деньги, покупайте титан и запускайте производство чехлов для электронных паспортов, чтобы терялся сигнал. Спрос будет.
мож, сразу уже космопорт в нью-васюках построить?
В Новосибирске все закончится , тут явная борьба с хорошими дорогами.
Обещаем обещать. Ну и логично - проще ведь, а народ хавает... сколько лет уж хавает и перевыбирает.
.... а могут и не продлить..))))
Могут продлить, могут не продлить...
Запланировали, бумажку подписали, сроки проставили, по факту сказали, до 202? года будет построена дорога!
платная дорога? Надеюсь, перспективная и ныне существующая- не одно и то же и бесплатникам не придется перемещаться огородами.
Китайцы продлят можно не сомневаться
в зоне ответственности новосибирского автодора трасса будет как после бомбардировки?😏
150 млрд. руб. из фонда национального благосостояния на платную дорогу. Т.е. по сути народные деньги пойдут на то, чтобы более эффективно обдирать этот самый народ.
А на метро готовы выделить денег только на условии их отдачи.
Метро лучше продлите до Нового Сибирска!
Сказки, сказки..
до казани до достоили хоть, а то много говорят
А дома для людей Мишустин не хочет строить? Только трассы, чтоб "скатертью дорога"?
ПрожЭкт
Ну да чтобы китайцы проще до Сибири добирались
могут продлить, а могут и не продлить - ап чём конкретно новость?
ЗЫ. если "продление" подразумевает "подключение" Омского трата, далее Новосибирск, Барнаул, Бийск и Чуйский тракт - то это никакое не продление, это изменение названия, нафик нафик на существующие одну - две полосы весь планируемы трафик😠
Платные дороги - примерно 2р на километр. Билет на самолёт до Москвы самый дешёвый 12т. Всего лишь вдвое дороже самолёт. Хотя, если ехать ночью и набить в салон 8 человек, то можно и по платной дороге ехать.
мечтать не вредно Вредно не мечтать Стратегия 2030 2040 😁😜😂
Бла бла бла. Мы будем будем будем. У нас будет будет будет.
И что это значит?
За 2 суток можно будет до Москвы доехать?
эта трасса только Китаю нужна
А почему не до Киева?
Проект очень важный. Новосибирск окажется на торговом пути, получая все выгоды от этого. Только необходимо, чтобы губернатор и мэр вовремя подсуетились, а не прохлопали всё, как обычно. А позиция многих комментаторов предсказуемо тупая, недальновидная и злопыхательская. Кругом все такие остроумные, прямо как "украинский юморист".