"...рассчитана на составы из пяти вагонов, хотя за последние тридцать лет возможность пустить пятивагонные составы пока так и не появилась...." - стоит в очередной раз цитировать Михаила Жванецкого в ожидании отклонения комментария?
Метро нужно закопать. Оно вредит городу, простым людям. Какое чудо, что оно, наконец, перестало строиться. Новые станции ведут к резкому увеличению стоимости жилья, оставляя доступными для проживания лишь пригороды.
"..Вместе с мэрами Санкт-Петербурга и Москвы..."
Показывать мэру Москвы новосибирское метро - это как показывать Игорю Курчатову процесс добывания огня трением.
Заельцовская - это хорошо.
Но надо бы ещё Связистов, Краузе, Гусинобродскую, Ключ-Камышенскую, Толмачевскую, Петуховскую, Лаврентьева.
Ине через 30 лет.
Можно даже над землей.
Более тупого лозунга придумать сложно "проехать город за 15 минут" так себе достижение за 30 лет. А теперь вдумайтесь, о наличии в то время метро открывали и строили и было всё, оборудование, инструменты воля, желание наконец работать. Теперь могут только на существубщей ветке эскалаторы западные "насадить" с плитой из бетона и крышей, не более
А я это помню! Я в те времена с бабушкой специально ездил смотреть на каждую новую открывающуюся станцию метро - событие! Когда открыли Гагаринскую с Заельцовской, мне было 9 лет. А годы спустя, уже после школы, Заельцовская стала олицетворением моей студенческой юности - пять лет катался до неё по пути в СГУПС. Эпоха...
Надо ещё станции метро помимо спортивной сейчас посмотрим как будут ремонтировать галерею метро моста или вот ещё будут ли покупать в этом году новые поезда метро на пять вагонов или хватит тех поездов которые приедут из Москвы для доделки в пятивагонные поезда или это просто пустаслове мэрии Новосибирск
В тяжёлые советские годы метро строилось,а во времена беспрецендентных доходов страны от продажи углеводородов у нас одни рывки и прорывы.Вот она,наглядная реклама наших(достижений).Достаточно на этот показатель глянуть и все ясно становится.
Н-да. "Настало время офигительных историй".
Михаил Калинин - советский революционер!
Михаил Иванович Калинин - советский партийный и государственный деятель, если уж на то пошло, глава государства - Председатель Президиума ВС СССР.
А революционер он российский!
Как отношение Степанов имеет к фотографиями - НИКАКОГО, почему он указывается как автор ?!
Помню в были времена он тупо лепил свою подпись на старые фотографии новосибирска в попытка пиара своей бездарности
"Проехать город за пятнадцать минут" - это когда от Родников до Просторного или до молкомбината, пусть даже не за пятнадцать, пусть хотя бы за сорок - вот это я бы понял. Ну или с Затулинки до вокзала. Или те, кто одобрял сию "надпись", не понимают, что за пл. Калинина и за пл. Маркса город не заканчивается?
я была на открытие Студенческой:) Помню как с мамой ехали со Студенческой до Речного и я в окно смотрела не могла поверить как это мост закрытый ,но с окнами;))))
Скорость строительства станций метро с 1979 по 1992 год - 1,3 станции в год, при сохранении таких темпов сейчас бы было 33 станции, т.е практически две полноценные линии: Ленинская - от Родников до Западного и Ч.С, Дзержинская - от Гусинобродского ( МЖК, Плющинский) до Затулинки и Чемского.
Ещё по советской схеме это 31 станция...
На одном из фото Анатолий Собчак глядит орлом, а рядом с ним - "видный экономист" Гавриил Попов, который вошёл в историю своим выступлением на одном из съездов Народных депутатов, где заявил с трибуны: "Взятки полезны для экономики! Это своеобразная "смазка" в деловых отношениях". Вскоре после этих неоднозначных слов карьера Попова вначале резко пошла вверх, а потом под откос.
В 1985,в 9 классе нас возили на субботник на будущую ст. Речной вокзал. Дали веники, тряпки.. холод , мост. Сказали- лет через 7-10 мы сможем ехать на метро до станций своей Кировской линии…
Союз распался, страна по сути развалилась, а новую станцию все равно открыли.
Тут 30 лет завидной стабилочки, успех на успехе, весь мир завидует победам и вставанию с колен -... и ни одной новой станции. А ведь все из-за 5 колонны, навальнят и национал-предателей. Надо более лучше работать.
Да ужжжжжж,а сейчас со строительством полностью сдохли. СПОРТИВНУЮ я не считаю,ибо она должна была сдаваться ещё хрен знает когда. А нынче только карманы набивают.
ни одной станции метро за 12 лет? но зато на счетах в швейцарских банках "бизнесмены", попавшие под санкции, накопили 213 млрд долларов. теперь эти деньги заморожены и в россию не вернутся. это примерно 1500 станций метро.
Опять гордятся что сделано давным-давно. Позор!
"...рассчитана на составы из пяти вагонов, хотя за последние тридцать лет возможность пустить пятивагонные составы пока так и не появилась...." - стоит в очередной раз цитировать Михаила Жванецкого в ожидании отклонения комментария?
Метро нужно закопать. Оно вредит городу, простым людям. Какое чудо, что оно, наконец, перестало строиться. Новые станции ведут к резкому увеличению стоимости жилья, оставляя доступными для проживания лишь пригороды.
"..Вместе с мэрами Санкт-Петербурга и Москвы..."
Показывать мэру Москвы новосибирское метро - это как показывать Игорю Курчатову процесс добывания огня трением.
Следующая открывшаяся станция метро - Крещатик. Все деньги туда пойдут. А потому что сплотились и прорвались)
Заельцовская - это хорошо.
Но надо бы ещё Связистов, Краузе, Гусинобродскую, Ключ-Камышенскую, Толмачевскую, Петуховскую, Лаврентьева.
Ине через 30 лет.
Можно даже над землей.
А теперь город усилия пизнесменов и ловких рука вадителей превращается в помойку.
Более тупого лозунга придумать сложно "проехать город за 15 минут" так себе достижение за 30 лет. А теперь вдумайтесь, о наличии в то время метро открывали и строили и было всё, оборудование, инструменты воля, желание наконец работать. Теперь могут только на существубщей ветке эскалаторы западные "насадить" с плитой из бетона и крышей, не более
А я это помню! Я в те времена с бабушкой специально ездил смотреть на каждую новую открывающуюся станцию метро - событие! Когда открыли Гагаринскую с Заельцовской, мне было 9 лет. А годы спустя, уже после школы, Заельцовская стала олицетворением моей студенческой юности - пять лет катался до неё по пути в СГУПС. Эпоха...
Надо ещё станции метро помимо спортивной сейчас посмотрим как будут ремонтировать галерею метро моста или вот ещё будут ли покупать в этом году новые поезда метро на пять вагонов или хватит тех поездов которые приедут из Москвы для доделки в пятивагонные поезда или это просто пустаслове мэрии Новосибирск
В тяжёлые советские годы метро строилось,а во времена беспрецендентных доходов страны от продажи углеводородов у нас одни рывки и прорывы.Вот она,наглядная реклама наших(достижений).Достаточно на этот показатель глянуть и все ясно становится.
Опустились до натяжного баннера
т.е. в 90е станции строили быстрее нулевых и десятых?!
А дальше что???? Где новые станции??? И не показушные, а для людей и развития города?????
С начала строительства в 1979 году по 1992 - 10 станций, с 1992 по 2022 - 3 станции...
Н-да. "Настало время офигительных историй".
Михаил Калинин - советский революционер!
Михаил Иванович Калинин - советский партийный и государственный деятель, если уж на то пошло, глава государства - Председатель Президиума ВС СССР.
А революционер он российский!
Москва лучший город , не чета Новосибирску
Как отношение Степанов имеет к фотографиями - НИКАКОГО, почему он указывается как автор ?!
Помню в были времена он тупо лепил свою подпись на старые фотографии новосибирска в попытка пиара своей бездарности
"Проехать город за пятнадцать минут" - это когда от Родников до Просторного или до молкомбината, пусть даже не за пятнадцать, пусть хотя бы за сорок - вот это я бы понял. Ну или с Затулинки до вокзала. Или те, кто одобрял сию "надпись", не понимают, что за пл. Калинина и за пл. Маркса город не заканчивается?
я была на открытие Студенческой:) Помню как с мамой ехали со Студенческой до Речного и я в окно смотрела не могла поверить как это мост закрытый ,но с окнами;))))
Скорость строительства станций метро с 1979 по 1992 год - 1,3 станции в год, при сохранении таких темпов сейчас бы было 33 станции, т.е практически две полноценные линии: Ленинская - от Родников до Западного и Ч.С, Дзержинская - от Гусинобродского ( МЖК, Плющинский) до Затулинки и Чемского.
Ещё по советской схеме это 31 станция...
На одном из фото Анатолий Собчак глядит орлом, а рядом с ним - "видный экономист" Гавриил Попов, который вошёл в историю своим выступлением на одном из съездов Народных депутатов, где заявил с трибуны: "Взятки полезны для экономики! Это своеобразная "смазка" в деловых отношениях". Вскоре после этих неоднозначных слов карьера Попова вначале резко пошла вверх, а потом под откос.
В 1985,в 9 классе нас возили на субботник на будущую ст. Речной вокзал. Дали веники, тряпки.. холод , мост. Сказали- лет через 7-10 мы сможем ехать на метро до станций своей Кировской линии…
Мэра вон... вон туда, и пусть идёт и не оглядывается. Ничего длягорода не делает, абсолютно НИЧЕГО!!!
Нам, новосибирцам, не нужны больше станции метро. И так много!
Как же эти рекламные портянки поганят метро.
Союз распался, страна по сути развалилась, а новую станцию все равно открыли.
Тут 30 лет завидной стабилочки, успех на успехе, весь мир завидует победам и вставанию с колен -... и ни одной новой станции. А ведь все из-за 5 колонны, навальнят и национал-предателей. Надо более лучше работать.
Метро в Новосибирске это же грех
А Йоко оно что там делала?
Да ужжжжжж,а сейчас со строительством полностью сдохли. СПОРТИВНУЮ я не считаю,ибо она должна была сдаваться ещё хрен знает когда. А нынче только карманы набивают.
ни одной станции метро за 12 лет? но зато на счетах в швейцарских банках "бизнесмены", попавшие под санкции, накопили 213 млрд долларов. теперь эти деньги заморожены и в россию не вернутся. это примерно 1500 станций метро.
В лихие 90-е и то строили метро
Затягивалась стройка по одной причине - нет денег. Сейчас распада нет - но строительство тянется черепашьими шагами по той самой причине.
Не развалили бы Союз, сейчас бы и в Академе метро было
...распад РФ на повестке дня, тут и "Спортивная"...