И чего удивительно? Конечная станция ЗА которой расположено ~97% всего левого берега.
Может, повод задуматься и начать строить продолжением метро на левом берегу?
ничего они не будут строить, они всю инфраструктуру развалили, а вам щас ага метро строить начнут, город рассматривается как способ заработатьденьги, советское наследие приносило деньги да развалилось почти, а вкладывать в инфраструктуру свои деньги им не хочется. Схема вообщем такая: граждане строят все и вся, потом это присваивает себе "государство" и берет с этого прибыль в москву, вот такая простоя схема
Потому что не строят метро, поэтому и лидер. Я с Площади Станиславского хожу до Маркса. И знаю людей, которые с Чехова ходят до метро на Маркса, а так ходили бы до Площади Станиславского.
Еще больше будет потому что строят новые гетто, ой спальные районы на окраинах левого берега и вообще в городе а метро нет.
В таких условиях в городе скоро будет коллапс, ничто не выдержит столько людей. Надо запретить строительство новый кварталов пока не будет метро.
Мэр вообще способен призвать к порядку этого очешуевшего перевозчика???
Люди как селедки в бочке.
Вагоны битком, на перронах толпа.
Выдать метрополитену медаль за распространение ковида🔥🔥🔥
Да никто не "разваливал" Ваш СССР и коммунизм! Всё это развалилось и сдохло само, потому что было неэффективно и нежизнеспособно, держалось только на пропаганде и обмане. В конце концов пропаганда перестала срабатывать, народ спился и заворовался, на работе от простого рабочего до работника НИИ только числились, а почти ничего не делали. Идея построения коммунизма оказалась мертворождённой, она провалилась не только в СССР, но и в десятке соцстран. Почему все европейские социалистические страны мигом отказались от социализма, не задумывались?
Да никто не "разваливал" Ваш СССР и коммунизм! Всё это развалилось и сдохло само, потому что было неэффективно и нежизнеспособно, держалось только на пропаганде и обмане. В конце концов пропаганда перестала срабатывать, народ спился и заворовался, на работе от простого рабочего до работника НИИ только числились, а почти ничего не делали. Идея построения коммунизма оказалась мертворождённой, она провалилась не только в СССР, но и в десятке соцстран. Почему все европейские социалистические страны мигом отказались от социализма, не задумывались?
Ага , особенно Швеция отказалась от социализма с Норвегией. Ну ну
В Москве и Подмосковье вместе с Питером живёт 40 % населения страны- так что Москва и Питер показывают как живет большая часть россиян. А вовсе не отсталые деревни.
В Москве и Подмосковье вместе с Питером живёт 40 % населения страны- так что Москва и Питер показывают как живет большая часть россиян. А вовсе не отсталые деревни.
Причём самого образованного , успешного, трудолюбивого и уважающего себя.
Скоро провалится уже вся эта площадь в ад.. не выдержит такой застройки..
Да, ужас. Я давно отказалась от встреч с друзьями на пл. Маркса. Удушающе действуют виды лотков с барахлом, раздатчики листовок, крики продавцов сим -карт. Натуральная барахолка. Властям нравится, все в норме типа.
Не путай ОТ с машинками.
Те кто поумнее, выйдут на Студенческой, а далее на Спортивной. Всё это делается, чтобы дать хоть пару сотен пассажиров новой станции.
Конечно надо продлевать Ленинскую линию ( в идеале в обе стороны), а построить станцию пл.Станиславского вполне можно построить своими силами - есть предварительный проект, были даже работы по выносу коммуникаций, да и тоннель от платформы ст. пл.Маркса, для оборота состава длинной метров двести. Станция пл.Станиславского бы собирала пассажиропотоки с Ю.З, З, Ч.С., и вполне можно подтянуть до площади трамвай. Стоимость примерно 8-10 млрд (стройка 3-4 года и в год по 2-3 млрд) не такие уж большие деньги для бюджетов города и области, а там полно ненужных статей и из областного бюджета ушло 4 млрд даже на 4 "частноплатный" мост, а он равен 4-5 станциям, да и проезд по нему как 4-6 поездок в метро...
В недавно утвержденном генплане Новосибирска до 2030 года есть 6 новых станций, из них две на левом берегу, так может пора начинать его выполнять. Задача вполне решаемая, нужна только воля народа и толковая власть...
ничего что строят у нас открытым путем, на 3-4 года титова перекрыть
Гость, ничего подобного, значительная часть метро построена проходкой щита, да это тоже потребует котлована для его установки, но вовсе не закрытия всей улицы, причем для станции пл.Станиславского рассматривался вариант точки начала строительства тоннеля в месте бараков на Титова, есть еще вариант расположения и самой станции ниже площади. Да какие-то частично перекрытия будут, но не полностью и не на весь срок строительства, так скажем строили пл.Калинина.
Ха! Так для этого надо иметь авторитет в Москве и связи в министерствах! А наш город то и дело на чём-нибудь опаскудится да опозорится. Теперь опозорились с этой дурацкой обезьяной.
Потому что ВСЁ баблО новосибирское на правом берегу, по аналогии Московия#Россия))
Левый берег едет на работу на противоположный берег утром и обратно вечером.
"Это левый берег — транзитная точка. «Площадь Маркса» и «Заельцовская» — это конечные станции. Туда стекаются транспортные потоки по схеме, и совершенно логично, что они в себя вбирают этот пассажиропоток"
Как говорится, "спасибо, Кэп!". Стоило ли делать из этого статью?
Потому что на левом берегу только 2 станции , а на правом их 11. Левый берег - это промзона и спальные районы, и большинство людей с в/о едет на работу на правый берег, в деловую зону города. Вопрос - почему не строят метро на пл. Станиславского, Клубе Чехова, Троллейной, чтобы разгрузить крупные жилые массивы и автомагистрали?
Городу явно нужно расширение метро. 1 человек - 1 машина или 1 электричка - 1000 человек, несопоставимые вещи , как для экологии, так и для экономики... Очень хочется ещё 20-30 станций метро по городу и "кто хочет - тот стоит в пробках всегда"...
А представляете себе, какой был бы пассажиропоток если бы конечной станцией метро на левом берегу была скажем станция на площади Станиславского? Или далее на ул. Титова? Пальчики оближешь!
Линия метро очень короткая!!! Вместо 4 моста, ЛДС надо было строить линии метро, как предполагалось в,, застойные,, времена. Не хватает денег? но ведь достать их обязанность мэрии!!!! Мэры Москвы достают! Москва вся в линиях метро! только и слышим об открытии новых станций!
Странно мне ваше удивление! На левом берегу Новосибирска проживает почти половина населения города!
А станций метро здесь всего 2 шт (в тоже время на правом - 10). Люди едут до конечной станции метро Маркса, а потом пересаживаются на другой вид транспорт. Это так сложно понять ? (((
Потому что оба моста стоят в пробках по 3 часа утром и три часа вечером, потому что быстрее чем на метро не добраться с левого берега на правый, потому что Новосибирск большой, а вместо новых станций и веток - строят станцию посередине двух станций, ради чего? Ради чемпионата в один месяц.
Потому что 95% людей живут в минимум 10-15 минутах от метро из них 85% 30-40-50 минутах на транспорте.
Потому что там всю жизнь большой пассажиропоток, потому что с левого едут работать на правый и наоборот. Если бы Маркса не было конечной станцией на левом берегу, то такого бы на было. Продлите ветку до кинотеатра Рассвет, например, и уже будет меньше пассажиропоток на Маркса. Если добавить ветки метро в Ленинский район, тоже разгрузит Маркса. Сейчас закопают в станцию Спортивную финансы, а Маркса это не разгрузит никак.
название , видимо, несет основную мысль следующую: Станция «Площадь Маркса» стала лидером по пассажиропотоку в новосибирском метро — почему так? Почему одна станция метро стала лидером? Где она расположена ? Почему на 2 крупных района только 2 станции метро? ??? И дальше логичный ответ - мэрия согласовала проект на строительство новой станции метро "Пл.станиславского"!!! Вот это было бы новостью года!!!
Потому что людям с левого берега нужно попасть на правый и с многих станций правого на одну на левом. Просто потому что востребованность метро огромная, а москвичи посчитали и сказали, что в Новосибирске строить метро экономически не выгодное занятие 😂😂😂
Совсем не интересно, кто там стал лидером у вас опять. Интересно как возросла плотность пассажиропотока. Такое впечатление, что основная ветка метро перегружена в любое время суток.
Все говорят про станции метро на левом берегу. Но на самом деле проблема в другом и проблема эта глобальная. Это всеобщая централизация на всех уровнях. На уровне города 50% рабочих мест сконцентрированы в центре города и радиусе 3 км от него.
На левом берегу нужны бизнес центры с дешевыми квадратными метрами. Вопрос решаемый на уровне Правительства города. Но кому это надо?
Конечно, в основном выходят на пл. Ленина!!!! и Красном проспекте. Сразу становится свободно в вагонах. Почему нет рабочих комфортных БЦ на самом Маркса.. ? а только ТЦ? Это что район торгашей?
Да-да, наша организация быстренько съедет с собственных квадратных метров в центре и будет мыкаться по арендованным за большие деньги... А умнее никаких идей нет? Например, очевидная: нужны станции метро в спальные районы Левого берега.
И чего удивительно? Конечная станция ЗА которой расположено ~97% всего левого берега.
Может, повод задуматься и начать строить продолжением метро на левом берегу?
с левого берега все едут на работу на правый, это и по мостам видно
Свели потоки в одно место.. Чего удивительного. Сделайте несколько станций на левом берегу, сразу разгрузите пассажиропоток
Потому что не строят метро, поэтому и лидер. Я с Площади Станиславского хожу до Маркса. И знаю людей, которые с Чехова ходят до метро на Маркса, а так ходили бы до Площади Станиславского.
Еще больше будет потому что строят новые гетто, ой спальные районы на окраинах левого берега и вообще в городе а метро нет.
В таких условиях в городе скоро будет коллапс, ничто не выдержит столько людей. Надо запретить строительство новый кварталов пока не будет метро.
Мэр вообще способен призвать к порядку этого очешуевшего перевозчика???
Люди как селедки в бочке.
Вагоны битком, на перронах толпа.
Выдать метрополитену медаль за распространение ковида🔥🔥🔥
Ждём "статью" на тему "Почему небо голубое?".
Потому что на левом берегу всего 2 станции. Вот и весь ответ.
СССР и коммунизм бы не развалили в своё время, сейчас метро на Затулинке и на Юго-Западном было бы
В Москве построили за 10 лет 69 станций метро, а вам старые пазики и два автобуса от Батьки. Смешно? Это Россия!
Это говорит только об одном: надо строить метро на левом берегу Новосибирска. Это - не Золушка!
"почему так?" ©
Наверное потому что это конечная Левого берега, на которую все ломятся. Наверное потому что мэр города котик, и у него лапки, наверное поэтому он, и его предшественник запороли подачу в МСК проекта на новые станции метро.
Наверное потому что метро единственный ОТ в городе, в полном его смысле и понимании, наверное потому что строить новые станции надо, причем много, причем уже давно , не, не поэтому?
на левом берегу нужно строить еще одну станцию метро.
площадь маркса - это не только архитектурный, но и транспортный ад.
мудрые люди из управления перевозок туда еще хотят загнать транспорт с академа шлюза и первомайки . вопрос-зачем?
Конечно надо продлевать Ленинскую линию ( в идеале в обе стороны), а построить станцию пл.Станиславского вполне можно построить своими силами - есть предварительный проект, были даже работы по выносу коммуникаций, да и тоннель от платформы ст. пл.Маркса, для оборота состава длинной метров двести. Станция пл.Станиславского бы собирала пассажиропотоки с Ю.З, З, Ч.С., и вполне можно подтянуть до площади трамвай. Стоимость примерно 8-10 млрд (стройка 3-4 года и в год по 2-3 млрд) не такие уж большие деньги для бюджетов города и области, а там полно ненужных статей и из областного бюджета ушло 4 млрд даже на 4 "частноплатный" мост, а он равен 4-5 станциям, да и проезд по нему как 4-6 поездок в метро...
В недавно утвержденном генплане Новосибирска до 2030 года есть 6 новых станций, из них две на левом берегу, так может пора начинать его выполнять. Задача вполне решаемая, нужна только воля народа и толковая власть...
Какой мэр - такое метро!!!Пробивать надо деньги в Москве! Ночевать под дверями "Белого дома"!
Потому что ВСЁ баблО новосибирское на правом берегу, по аналогии Московия#Россия))
Левый берег едет на работу на противоположный берег утром и обратно вечером.
"Это левый берег — транзитная точка. «Площадь Маркса» и «Заельцовская» — это конечные станции. Туда стекаются транспортные потоки по схеме, и совершенно логично, что они в себя вбирают этот пассажиропоток"
Как говорится, "спасибо, Кэп!". Стоило ли делать из этого статью?
Потому что она одна на левом берегу, неужели этого никто не понимает? Это даже пятилетний ребёнок понимает. 😂😂😂 НГС, вы лахтинских тролите?
потому что полгорода + краснообск, элитный и обьгэс свозят автобусами маршрутками и трамваями к маркса
Патамучьто мерия вместо того вчоб тянуть метро до пл. Станиславского и дайше стгоит никомуне нужный павильон па Противной?
Отличное расследование, НГС 👍
Потому что на левом берегу только 2 станции , а на правом их 11. Левый берег - это промзона и спальные районы, и большинство людей с в/о едет на работу на правый берег, в деловую зону города. Вопрос - почему не строят метро на пл. Станиславского, Клубе Чехова, Троллейной, чтобы разгрузить крупные жилые массивы и автомагистрали?
Городу явно нужно расширение метро. 1 человек - 1 машина или 1 электричка - 1000 человек, несопоставимые вещи , как для экологии, так и для экономики... Очень хочется ещё 20-30 станций метро по городу и "кто хочет - тот стоит в пробках всегда"...
А представляете себе, какой был бы пассажиропоток если бы конечной станцией метро на левом берегу была скажем станция на площади Станиславского? Или далее на ул. Титова? Пальчики оближешь!
Удивительно! На конечных станциях народу больше! Кто бы мог подумать? Какие ещё невероятные открытия ждут нас на НГС? ;)
Потому что давно назрело пролдение линии. Вместо этого мы ждём пока Московское метро до нас докопают
Долго думали?
Линия метро очень короткая!!! Вместо 4 моста, ЛДС надо было строить линии метро, как предполагалось в,, застойные,, времена. Не хватает денег? но ведь достать их обязанность мэрии!!!! Мэры Москвы достают! Москва вся в линиях метро! только и слышим об открытии новых станций!
Постройте станцию на Родниках , посмотрите как вырастет пасажиропоток.
Отсутствие массового строительства метро в городе, при его 100% необходимости смахивает на диверсию
БЫЛА БЫ ОНА НА ПЛ КИРОВА ЗАТУЛИНКА . ТАМ БЫ БЫЛО ТАКЖЕ И РАЗРУЗИЛИ БЫ КИРОВСКИЙ РАЙОН .ВАСХНИЛ. ОБЬГЭС
. СЯЗУЮЩАЮ СТАНЦИЯ ЛЕВОГО БЕРЕГА.
Странно мне ваше удивление! На левом берегу Новосибирска проживает почти половина населения города!
А станций метро здесь всего 2 шт (в тоже время на правом - 10). Люди едут до конечной станции метро Маркса, а потом пересаживаются на другой вид транспорт. Это так сложно понять ? (((
Спасибо СССР, что построило метро в Сибире, а новые власти выпендриваются только для Москвы, где недавно хвалились, что построили 10 станций.
Вывод: Нужен ещё один метромост. Существующий не справляется. Это видно невооружённым глазом.
О чем эта статья?
Почему так? Это что за смешные вопросы
Потому что оба моста стоят в пробках по 3 часа утром и три часа вечером, потому что быстрее чем на метро не добраться с левого берега на правый, потому что Новосибирск большой, а вместо новых станций и веток - строят станцию посередине двух станций, ради чего? Ради чемпионата в один месяц.
Потому что 95% людей живут в минимум 10-15 минутах от метро из них 85% 30-40-50 минутах на транспорте.
Почему же станция загружена - загадка….
Для сравнения -за 10 лет с 2011 по 2021 в Москве построили 100 станций (!) в Новосибирске - 1 (одну) Золотая Нива
Вот такая пропорция
Стерляди, года начнете строить метро дальше на левом берегу?
Потому что там всю жизнь большой пассажиропоток, потому что с левого едут работать на правый и наоборот. Если бы Маркса не было конечной станцией на левом берегу, то такого бы на было. Продлите ветку до кинотеатра Рассвет, например, и уже будет меньше пассажиропоток на Маркса. Если добавить ветки метро в Ленинский район, тоже разгрузит Маркса. Сейчас закопают в станцию Спортивную финансы, а Маркса это не разгрузит никак.
да тут как минимум 2 станции надо! в столице за раз могут по 10 открывать, а у нас тупо между станциями впихнуть и то сроки срывают
В стране денег навалом, но одна личность 20+ у власти против того, чтоб улучшать жизнь простого народа.
название , видимо, несет основную мысль следующую: Станция «Площадь Маркса» стала лидером по пассажиропотоку в новосибирском метро — почему так? Почему одна станция метро стала лидером? Где она расположена ? Почему на 2 крупных района только 2 станции метро? ??? И дальше логичный ответ - мэрия согласовала проект на строительство новой станции метро "Пл.станиславского"!!! Вот это было бы новостью года!!!
Маркса и ранее была первой ,а не только сейчас )
почему так? почему это конечная станция и одна из двух станций на огромный левый берег!? даже и не знаю...совершенно ничего в голову не приходит!
Потому что людям с левого берега нужно попасть на правый и с многих станций правого на одну на левом. Просто потому что востребованность метро огромная, а москвичи посчитали и сказали, что в Новосибирске строить метро экономически не выгодное занятие 😂😂😂
Конечная станция. Этим всё сказано.
Совсем не интересно, кто там стал лидером у вас опять. Интересно как возросла плотность пассажиропотока. Такое впечатление, что основная ветка метро перегружена в любое время суток.
Все говорят про станции метро на левом берегу. Но на самом деле проблема в другом и проблема эта глобальная. Это всеобщая централизация на всех уровнях. На уровне города 50% рабочих мест сконцентрированы в центре города и радиусе 3 км от него.
На левом берегу нужны бизнес центры с дешевыми квадратными метрами. Вопрос решаемый на уровне Правительства города. Но кому это надо?
70%жителей Новосибирской области проживают в Ленинском районе города Новосибирска и этим всё объясняется.
Что то не уверен что у нас капитализм, более как то на недоразвитый НЭП смахивает.