График выходного дня в метро - лучший способ создать толчею на перронах и в вагонах, при этом одновременно декларируя необходимость соблюдения мероприятий в условиях эпидемии Covid-19. Подобные ходы вряд ли помогут победить вирус и наводят на мысль, что главное имитировать озабоченность...
Давайте называть вещи своими именами: новосибирские власти и руководство метрополитена не думали от слова совсем, принимая решение о якобы нерабочих днях. Либо так выглядит диверсия.
Про падение человека на пути лучше бы не говорили, а то получается, что если человек упал на пути, то главная задача ближайшего поезда - слинять в тупик, а остальные могут продолжать движение в штатном режиме.
Далеко не все станции Московского метро имеют пути отстоя, а у нас их вполне достаточно ( ещё есть на Сибирской и Г.М, но там это не особо актуально, пока З.Н не закончена), скажем можно быстро уменьшить интервал для вывоза людей после матча в новом ЛДС со станции Спортивная, поставив заранее составы на пути оборота и отстоя станции Студенческая, там их два.
У нашего метро, даже при таком количестве станций, вполне нормальные возможности...
в Питере тоже нет таких путей для отстоя про которые пишет Чмыхайло. Но интервалы между поездами одна-полторы минуты (в часпик конечно).
В чем отличия то?
Слушайте, но это вообще не нормально, что в час пик на речном вокзале в вагон элементарно уже не сесть и вагоны набиты как дровами. А почему нельзя прицепить ещё 1 вагон и не сделать состав длиннее? На платформе есть свободное место. Очень короткие составы.
Это Высказывание «начальника метро» явный признак непрофессионализма - пропускная способность автоматики рассчитана на интервал 90 секунд и не важно про 180 или 90 упадёт человек на пусть или будет технический сбой
Вся беда в том, что у нас городом управляют отставные полковники. Почему ни одного гражданского пенсионера не назначают командовать бригадой или дивизией в РА , Росгвардии или МЧС.
У нас всё, как не у людей. В москве метро с дополнительными тоннелями, продуманы и пути эвакуации. А у нас всё через одно место делали. И получилось недометро.
Объяснил-спасибо. Но вот только народ наверное думает совсем по другому. Не потому,что люди "фомы неверующие",а потому,что власть сколько раз нас обманывала.
какая-то поломка, это падение человека на путь.
А при большем интервале поломки и падения не может быть. Если нет отстойников, то за три минуты все устранят получаетсяю
Про Москву сказки не рассказывайте. Интервал поездов - 30 секунд, зачастую составы останавливаются в туннеле, если, к примеру, впереди идущий состав задержался на станции (иногда на пути падают и вещи, и люди). Стоять можем от нескольких секунд до несколььких минут. Ни на какие запасные "отстойники" составы не уходят и людей из вагонов не выводят. По всей видимости в Новосибирске элементарно не хватает поездов, чтобы облегчить жизнь жителей города, сократив время ожидания.
"потому что, в отличие от Новосибирска, у каждой станции в московском метрополитене есть пути для отстоя поездов" - и это всё, что нужно знать о компетентности начальника нашего метрополитена, у меня всё!
Да не может у нас всё быть дёшево и удобно. Вся правда в том, что когда дёшево, спецбандиты не дают жить и всё становится дорого. А когда становится дорого всё равно не дают жить, потому что это для них удовольствие и наслаждение. Перед проходом через рамку генерируется угроза системой спецдоведений, а рамка не работает. Затем в поезде, но уже другим методом. А в другой раз в поезде, но уже тем методом, которые был перед проходом через рамку. Ну а человек Юрченко в своё время уже утратил доверие Президента и по нему работал отдел по особо важным делам Следственного Комитета. Вопрос только в одном - по какому человеку теперь будет работать отдел по особо важным делам СК по НСО, человеку или людям, которые крышуют спецбандитизм в городе и области и когда в Новосибирск приедет Александр Бастрыкин.
один тоннель достроить не могут, зато строить новую станцию между станциями кинулись, проройте еще станцию между Заельцовской и Гагаринской ато в роялпарк ходить далеко
Сломался поезд его подцепляет впереди идущий пассажиры обоих поездов выгружаются на станции а потом порожняком...во всяком случае так было в Москве. Обычная штатная ситуация.
Как хорошо все объяснили.
Только вот в Москве тоже есть метро, представляете, и интервал там между поездами около 1 минуты.
Никто не падает, и поезда ходят...
Может хватит нести бред?
это как мой интернет, стоит не заплатить, так скорость снижается))
а в случае метро ---вымогают увеличение оплаты за проезд.
как поднимут, до 32 рублей (себестоимость) , так и поезда чаще будут нас радовать
Вот поэтому я и не езжу на метро. Запаришься таскаться в переходах (да ещё и в маске). Ждать по 7 минут поезд на каждой ветке. Проще пешком по городу дойти, даже по этому месиву.
График выходного дня в метро - лучший способ создать толчею на перронах и в вагонах, при этом одновременно декларируя необходимость соблюдения мероприятий в условиях эпидемии Covid-19. Подобные ходы вряд ли помогут победить вирус и наводят на мысль, что главное имитировать озабоченность...
Метро решило пойти по пути СГК: как можно больше создавать проблем клиентам, вымогая деньги?
Давайте называть вещи своими именами: новосибирские власти и руководство метрополитена не думали от слова совсем, принимая решение о якобы нерабочих днях. Либо так выглядит диверсия.
Пустите составы из пяти вагонов. Длина перронов на это и рассчитана
А в рестораны только с кодом и между столиками не меньше 1.5 м )))))))))
Про падение человека на пути лучше бы не говорили, а то получается, что если человек упал на пути, то главная задача ближайшего поезда - слинять в тупик, а остальные могут продолжать движение в штатном режиме.
У меня сомнения в его компетентности.
Врут же. А почему в москве и в питере справляются с интервалом менее 1.5 минут, а в новосибирске не могут? причем станций гораздо больше чем в нск.
ничего не могут
Причина-забота о народе. А вы что думали, что может быть иная?
Далеко не все станции Московского метро имеют пути отстоя, а у нас их вполне достаточно ( ещё есть на Сибирской и Г.М, но там это не особо актуально, пока З.Н не закончена), скажем можно быстро уменьшить интервал для вывоза людей после матча в новом ЛДС со станции Спортивная, поставив заранее составы на пути оборота и отстоя станции Студенческая, там их два.
У нашего метро, даже при таком количестве станций, вполне нормальные возможности...
в Питере тоже нет таких путей для отстоя про которые пишет Чмыхайло. Но интервалы между поездами одна-полторы минуты (в часпик конечно).
В чем отличия то?
Слушайте, но это вообще не нормально, что в час пик на речном вокзале в вагон элементарно уже не сесть и вагоны набиты как дровами. А почему нельзя прицепить ещё 1 вагон и не сделать состав длиннее? На платформе есть свободное место. Очень короткие составы.
не объявлял Путин выходных дней в ноябре! уж руководство такой крупной структуры должно разницу понимать.
В москве как то с этим справляются. И тормозят в туннелях- ничего страшного
просто оборзели после поднятия стоимости проезда
Любители падать на рельсы!!!!
из-за вас ----страдает весь Нский народ!!!! Одумайтесь!!!! Прекратите падать!
Это Высказывание «начальника метро» явный признак непрофессионализма - пропускная способность автоматики рассчитана на интервал 90 секунд и не важно про 180 или 90 упадёт человек на пусть или будет технический сбой
тогда вагонов добавьте....
Ага, щас ещё допилят никому ненужную антинародную станцию - ЕЩЁ БОЛЬШЕ ИНТЕРВАЛЫ СТАНУТ
А где новые станции метро?
Вся беда в том, что у нас городом управляют отставные полковники. Почему ни одного гражданского пенсионера не назначают командовать бригадой или дивизией в РА , Росгвардии или МЧС.
У нас всё, как не у людей. В москве метро с дополнительными тоннелями, продуманы и пути эвакуации. А у нас всё через одно место делали. И получилось недометро.
Объяснил-спасибо. Но вот только народ наверное думает совсем по другому. Не потому,что люди "фомы неверующие",а потому,что власть сколько раз нас обманывала.
...этот тоннель является тоннелем для челночного движения...
Экономика у нас челночная. Вперед - назад...
какая-то поломка, это падение человека на путь.
А при большем интервале поломки и падения не может быть. Если нет отстойников, то за три минуты все устранят получаетсяю
Чмыхайло, прична одна. Ты ту не причём.
Про Москву сказки не рассказывайте. Интервал поездов - 30 секунд, зачастую составы останавливаются в туннеле, если, к примеру, впереди идущий состав задержался на станции (иногда на пути падают и вещи, и люди). Стоять можем от нескольких секунд до несколььких минут. Ни на какие запасные "отстойники" составы не уходят и людей из вагонов не выводят. По всей видимости в Новосибирске элементарно не хватает поездов, чтобы облегчить жизнь жителей города, сократив время ожидания.
"потому что, в отличие от Новосибирска, у каждой станции в московском метрополитене есть пути для отстоя поездов" - и это всё, что нужно знать о компетентности начальника нашего метрополитена, у меня всё!
Да не может у нас всё быть дёшево и удобно. Вся правда в том, что когда дёшево, спецбандиты не дают жить и всё становится дорого. А когда становится дорого всё равно не дают жить, потому что это для них удовольствие и наслаждение. Перед проходом через рамку генерируется угроза системой спецдоведений, а рамка не работает. Затем в поезде, но уже другим методом. А в другой раз в поезде, но уже тем методом, которые был перед проходом через рамку. Ну а человек Юрченко в своё время уже утратил доверие Президента и по нему работал отдел по особо важным делам Следственного Комитета. Вопрос только в одном - по какому человеку теперь будет работать отдел по особо важным делам СК по НСО, человеку или людям, которые крышуют спецбандитизм в городе и области и когда в Новосибирск приедет Александр Бастрыкин.
и что не понятного? новые стандарты массовых захоронений для чего принимали?
В Новосибирске скоро и в метро пробки будут! Город- позорище!
Что-то верится в эти сказки с трудом. А увеличить длину состава тоже пути не позволяют?
один тоннель достроить не могут, зато строить новую станцию между станциями кинулись, проройте еще станцию между Заельцовской и Гагаринской ато в роялпарк ходить далеко
Фото старое или маскарад отменили?
То есть при трёхминутных интервалах человек не может упасть на путь в тот момент, когда поезд будет находиться в тоннеле?
за 10 лет не могут построить второй туннель??
где деньги Зин,?!?
Сломался поезд его подцепляет впереди идущий пассажиры обоих поездов выгружаются на станции а потом порожняком...во всяком случае так было в Москве. Обычная штатная ситуация.
Как хорошо все объяснили.
Только вот в Москве тоже есть метро, представляете, и интервал там между поездами около 1 минуты.
Никто не падает, и поезда ходят...
Может хватит нести бред?
это как мой интернет, стоит не заплатить, так скорость снижается))
а в случае метро ---вымогают увеличение оплаты за проезд.
как поднимут, до 32 рублей (себестоимость) , так и поезда чаще будут нас радовать
Вообще не надоходить в это метро. Вечно им денег мало. Бойкотировать их на месяц другой, потом взвоют
Пассажиры зажрались.
К примеру, в Алма-Ате в 9 утра по будням интервал движения - 10 минут. Вагоны набиты под завязку. А у нас в 9 утра - почти свободно.
Что такое?! А масочки где?! На фото все без масочек!!! И расстояние между людьми не полтора метра , а меньше гораздо!!!
Вот поэтому я и не езжу на метро. Запаришься таскаться в переходах (да ещё и в маске). Ждать по 7 минут поезд на каждой ветке. Проще пешком по городу дойти, даже по этому месиву.
Что эти бездельники обьяснят чтоб ковид быстрее распростронялся
На метро не езжу, но новости любые читаю.
в метро не езжу, там что, правда так все ходят, без масок? или это фото старое?
Хватит ныть ,
ЭкономЮт!
Ну, что ж вы... У нас ещё есть комсомолец из гражданских))