Более 16-ти мультов за ПИЗик который ещё нужно утеплять?Это очень рациональное вложение средств! Браво!!! Мне интересно, какой такой "специалист" писал техническое задание для данного приобретения? Он не знал что в Сибири бывает зима каждый год?...
Позитивная новость с утра! Побольше бы таких.И поменьше бы НГС публиковал неготивного, зачастую высосанного из ... из известного источника.И не такой уж и плохой оказывается наш мэр.И даже очень не плохой.Анатолий Евгеньевич, побольше вот таких вот добрых вестей и спадать будет социальная и психологическая невростения горожан.Особенно среди тех, кто любит поворчать.Еще много, очень много не решаемых проблем, которые может решить только мэр. Очень порадовало то, что новый транспорт будет работать на более экологически чистом топливе, на газе! А не вонючие дизеля на вечно холодных сараях на колесах.Вот на это НГСу надо было бы обратить особое внимание.И простой совет по поводу водителей и их дефицита.Привлекайте, мотивируйте и обучайте.Откройте школу водителей общественного транспорта.В которой будут обучать не только устройству и ПДД, но и особенно культуре вождения и общения с пассажирами.Школу кондукторов.А что? Трудно сделать эти профессии престижными? Совсем нет.И тода как коросты сойдут на нет те водятлы за рулем автобусов и маршруток, которых не где уже не берут на работу и они прилипают в рулю общественного транспорта, неся с собой разгильдяйство, пофигизм и алчность.
"По информации мэрии, на 150 автобусов потратили 2,457 миллиарда рублей. Автобусы закупили в рамках программы обновления подвижного состава."
- при всём при этом ,
по объявлениям в любом открытом источнике цена этих автобусов ультра современных ПАЗиков максимум 5 лямов ...
при цене на абсолютно новые, но ПАЗики привычные нам, старого образца ценники максимум 2,5 ляма ...
ушло при таком раскладе на один, из бюджета, кудато
Так понимаю они будут ночевать на улице, так как почти все ПАТП разбазарили и при сильном морозе будет массовый невыход на линию по причине невозможности завести машину, не говоря уже об автоматических моющих комплексах, которые были раньше в ПАТПах, ремонтно-профилактических бригадах. Короче показуху устроят перед чемпионатом, а дальше трава не расти
Будет так же, как и в Омске с этими ПАЗиками:
машина удобная, только до определенной степени заполнения. В противном случае перемещения по салону (для кондуктора) становятся невозможными, а выход из салона пассажира занимает больше времени (пассажирские кресла установлены по формуле 3*3 вопреки традиционной практике городских автобусов 2*1) - это во-первых;
В Омске тоже обещали, что ПАЗы не будут работать на загруженных маршрутах, что это машины для слабого пассажиропотока, для межпикового использования. На деле же получилось, что на многих маршрутах некогда ходили гигантские гармошки-мерседесы, а сегодня ходят (муниципальные же) ПАЗики и газели-Луидоры с их вместимостью 16 человек)) - это второе.
Не хватает автобусов по маршруту Новосибирск - Обь.. Вместимость имеющегося "227 рейса" не позволяет порой уезжать домой после работы всем пассажирам. С учетом пробок приходится ждать следующий около часа,а то и больше. Переполненые автобусы по этому рейсу не вмещают всех, а ходят они с достаточно большим интервалом между собой. Других автобусов нет.
Уважаемые руководители транспортной инфрастуктуры!! Хотим обратить ваше внимание на маршрут Новосибирск - Обь, т.к. на нём не хватает автобусов. Пассажиропоток с Оби в Новосибирск и в обратном направлении достаточно большой, учитывая то, что много жителей Оби и Толмачево работает в Новосибирске, по утрам и вечерам это очень перегруженная линия.
Вместимость имеющегося "рейса 227" не позволяет порой уезжать на работу и домой после работы всем пассажирам. С учетом пробок приходится ждать следующий около часа, а то и больше. Переполненые автобусы по этому рейсу не вмещают всех, а ходят они с достаточно большим интервалом между собой. Других рейсовых автобусов в Обь нет. Мизерная маршрутка 324 также не удовлетворяет пропускную способность городского пассажиропотока в Обь (и Геодезию), т.к. ходит с ещё большим интервалом. Просим увеличить количество автобусов в город Обь, желательно с дополнительной пассажировместимостью
С уважением жители города Оби.
ПАЗ — автобус хороший, но не достаточно вместительный для города. Глядя на то, как по нему перемещаются кондукторы из-за переполнености. Хотя разгрузить некоторые маршруты они могут. Но всё таки ставить их одних, и ничего более, причем на дальние расстояния, причем в недостаточном количестве - не всегда верное решение.
отчего на радиторных решётках Пазиков значок ГАЗа?
Более 16-ти мультов за ПИЗик который ещё нужно утеплять?Это очень рациональное вложение средств! Браво!!! Мне интересно, какой такой "специалист" писал техническое задание для данного приобретения? Он не знал что в Сибири бывает зима каждый год?...
Позитивная новость с утра! Побольше бы таких.И поменьше бы НГС публиковал неготивного, зачастую высосанного из ... из известного источника.И не такой уж и плохой оказывается наш мэр.И даже очень не плохой.Анатолий Евгеньевич, побольше вот таких вот добрых вестей и спадать будет социальная и психологическая невростения горожан.Особенно среди тех, кто любит поворчать.Еще много, очень много не решаемых проблем, которые может решить только мэр. Очень порадовало то, что новый транспорт будет работать на более экологически чистом топливе, на газе! А не вонючие дизеля на вечно холодных сараях на колесах.Вот на это НГСу надо было бы обратить особое внимание.И простой совет по поводу водителей и их дефицита.Привлекайте, мотивируйте и обучайте.Откройте школу водителей общественного транспорта.В которой будут обучать не только устройству и ПДД, но и особенно культуре вождения и общения с пассажирами.Школу кондукторов.А что? Трудно сделать эти профессии престижными? Совсем нет.И тода как коросты сойдут на нет те водятлы за рулем автобусов и маршруток, которых не где уже не берут на работу и они прилипают в рулю общественного транспорта, неся с собой разгильдяйство, пофигизм и алчность.
"По информации мэрии, на 150 автобусов потратили 2,457 миллиарда рублей. Автобусы закупили в рамках программы обновления подвижного состава."
- при всём при этом ,
по объявлениям в любом открытом источнике цена этих автобусов ультра современных ПАЗиков максимум 5 лямов ...
при цене на абсолютно новые, но ПАЗики привычные нам, старого образца ценники максимум 2,5 ляма ...
ушло при таком раскладе на один, из бюджета, кудато
аж по 16, 66 лямов !? ...
Я ничего не путаю !? ...
Верно посчитано ? за пять минут
Так понимаю они будут ночевать на улице, так как почти все ПАТП разбазарили и при сильном морозе будет массовый невыход на линию по причине невозможности завести машину, не говоря уже об автоматических моющих комплексах, которые были раньше в ПАТПах, ремонтно-профилактических бригадах. Короче показуху устроят перед чемпионатом, а дальше трава не расти
не хило так ...
нагрелись деятели ...
ни наелись !? ещё ...
Аппетит никак не уталяется !? ...
2,46 млрд. за 150 автобусов, это 16,38 млн. за один автобус.
На сайте они от 4 млн., либо цены старые, либо откаты себе заложили 300%!
16 380 000 рублей за 1 автобус отечественного производства!
ну-ну. за новые скорые тоже расчитались а 2 месяца стоят мертвым капиталом. ждите к чемпионату
Вы откуда упали ? Это что получается один пазик больше 16 млн стоит? Откуда такие цифры? Если аналитики сравнивают стоимость авто по drom.ru
Это ФИАСКО!!
как и в ГАЗиках какой-то горе инденер поставил 4 сиденья в ряд как для межгорода!!
По факту их нельза выпускать на городские маршруты, проход ооочень узкий...
Но и проклянут их ещё пассажиры...
Очередной ТАЗик...
Будет так же, как и в Омске с этими ПАЗиками:
машина удобная, только до определенной степени заполнения. В противном случае перемещения по салону (для кондуктора) становятся невозможными, а выход из салона пассажира занимает больше времени (пассажирские кресла установлены по формуле 3*3 вопреки традиционной практике городских автобусов 2*1) - это во-первых;
В Омске тоже обещали, что ПАЗы не будут работать на загруженных маршрутах, что это машины для слабого пассажиропотока, для межпикового использования. На деле же получилось, что на многих маршрутах некогда ходили гигантские гармошки-мерседесы, а сегодня ходят (муниципальные же) ПАЗики и газели-Луидоры с их вместимостью 16 человек)) - это второе.
За 20 лет вот прорыв ,
150 автобусов, допустим с откатом в 100т. нормально так выйдет.
потом появляются котеджи по 90 лямоф :)
Не хватает автобусов по маршруту Новосибирск - Обь.. Вместимость имеющегося "227 рейса" не позволяет порой уезжать домой после работы всем пассажирам. С учетом пробок приходится ждать следующий около часа,а то и больше. Переполненые автобусы по этому рейсу не вмещают всех, а ходят они с достаточно большим интервалом между собой. Других автобусов нет.
Уважаемые руководители транспортной инфрастуктуры!! Хотим обратить ваше внимание на маршрут Новосибирск - Обь, т.к. на нём не хватает автобусов. Пассажиропоток с Оби в Новосибирск и в обратном направлении достаточно большой, учитывая то, что много жителей Оби и Толмачево работает в Новосибирске, по утрам и вечерам это очень перегруженная линия.
Вместимость имеющегося "рейса 227" не позволяет порой уезжать на работу и домой после работы всем пассажирам. С учетом пробок приходится ждать следующий около часа, а то и больше. Переполненые автобусы по этому рейсу не вмещают всех, а ходят они с достаточно большим интервалом между собой. Других рейсовых автобусов в Обь нет. Мизерная маршрутка 324 также не удовлетворяет пропускную способность городского пассажиропотока в Обь (и Геодезию), т.к. ходит с ещё большим интервалом. Просим увеличить количество автобусов в город Обь, желательно с дополнительной пассажировместимостью
С уважением жители города Оби.
ПАЗ — автобус хороший, но не достаточно вместительный для города. Глядя на то, как по нему перемещаются кондукторы из-за переполнености. Хотя разгрузить некоторые маршруты они могут. Но всё таки ставить их одних, и ничего более, причем на дальние расстояния, причем в недостаточном количестве - не всегда верное решение.