Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

349 комментариев к публикации «Эти неудобства мнимые»: новосибирец в цифрах объяснил, как ликвидация парковок принесет пользу городу
«Эти неудобства мнимые»: новосибирец в цифрах объяснил, как ликвидация парковок принесет пользу городу

22 нояб 2021 в 08:20

Сколько государство тратит на дороги, эта цифра не о чем. Там стоимость погонного метра как будто он из золота.

23 нояб 2021 в 12:22

Мощно высказался... А примеры бесплатных парковок на улице Станиславского... Титова... не затруднит привести? Вы что думаете парковки перед магазинами убрали - так сразу никто там не останавливается? Возьмем для примера бывший магазин Восток на Титова - были нормальные парковочные карманы, глубокие, вмещающие машину полностью. Убрали, сравняли - теперь парковка это полоса общественного транспорта - т.е. реально эти изменения не расширили проезжую часть, а сузили на одну полосу. Альтернатива должна быть - задумываться нужно над результатом своих действий. Что ожидали получить инициаторы этого действия? Что большинство откажутся от автомобиля? Что ради того чтобы сходить в магазин на улице Станиславского будут ставить машину на перехватывающей парковке на пл.Маркса? О чем думали? Какие варианты предусматривали? Объясните - народ дремучий, темный - передовые мысли руководства по своему скудоумию понять не может...

22 нояб 2021 в 10:16

Эту выделенку сделали, чтобы зимой снег сваливать на эту полосу, вот посмотрите сугробы будут выше машин.

22 нояб 2021 в 08:37

Похоже общественник не знает, что с ОТ в городе БОЛЬШИЕ проблемы. В мороз по часу транспорт ждать... А после 20-00 пешком на окраину быстрее получится. А в период ковита ОТ основной разносчик заразы вместе с поликлиниками. Именно здесь мы находимся вплотную и продолжительное время. В период ковита надо наоборот по максимуму использовать личный транспорт, чтобы люди меньше пересекались. Наоборот на период ковита все стоянки должны быть бесплатными. А мы загоняем людей в промороженный ОТ , который часами едет в спальные районы.

22 нояб 2021 в 10:09

что значит - "государство потратило"?
депутаты и высшее руководство зарплаты немалые вложили?
это всё НАШИ деньги,
и тратят их ох как неэффективно,
и - не только на нужды своей страны!

22 нояб 2021 в 08:08

Полгода неубираемые сугробы! Какой велосипед? На втором месте.

22 нояб 2021 в 11:39

"На первом месте в современных городах пешеход, так как им является каждый из нас."
Ага-ага! Расскажите об этом работникам дорожных служб, которые очищают дороги от снега, заваливая выходы на переходы для пешеходов.
В Новосибирске пешеходы точно не в приоритете. Если дороги для автомобилей мало-мальски научаются расчищать, то тротуары, а главное, переходы не чистят, да еще заваливают отбросами снега с дороги.

22 нояб 2021 в 08:20

Гладко было на бумаге :)) Факты натянуты за уши. Москву приплетать вообще ни к месту, там транспорт через 5 минут ходит и до 1 ночи. Велосипеды у нас зимой - климат не тот, нигде не чистят. Так что автор неправ.

22 нояб 2021 в 08:07

У общественника своё авто есть или только рассуждения?

22 нояб 2021 в 14:02

Удивляет количество неумных людей. берущихся рассуждать о том, в чем слабо разбираются.

22 нояб 2021 в 17:25

Я из тех кто на работу 2км ездит на машине, и как раз по Вокзальной магистрали. И точно скажу, что там не было проблем, вообще, а сейчас, после их оптимизации дороги проблема стала на пустом месте. И вот тут правильно сказали, щемят в правах именно автомобилистов, хотя у каждой семьи, работающей есть автомобиль.

22 нояб 2021 в 08:15

30 минут бесплатно - достаточно для решения вопросов. Центр города весь в машинах, невозможно даже проехать спокойно- машины стоят в два ряда, друг друга запирают, ужасно! Люди приезжают в центральный район в офис на работу и занимают парковку на целый день, как будто купили себе это место! 

Гость
22 нояб 2021 в 08:48

На вокзальной магистрали 16 например осталась одна полоса в сторону площади Ленина, так как вторая превратилась теперь в парковку на аварийках!! И никому до этого нет дела! Стало ещё хуже, чем было

22 нояб 2021 в 09:57

Для полноты картины нужно знать позиции автора - где живет, где работает, на каком транспорте передвигается, есть ли дети, где учатся и т.п.
Может он живет и работает "по линии метро", или "в пешей доступности" - понятно что ему вообще не понятно зачем нужны парковки.

Был советский анекдот - написали рабочие письмо Брежневу - верните "ухо" на пробке бутылки водки. Л.И. недоуменно посмотрел на соратников - какое "ухо" - она же откручивается?
PS. Дя тех кто не помнит 70-х - закручивающиеся пробки были только на очень дорогой водке. На "обычной" - были пробки из толстой алюминиевой фольги с "ушком", потянув за который можно было легко пробку снять. Без ушка нужен был какой-то инструмент - нож, вилка, зубы.

22 нояб 2021 в 08:30

Типичная заказуха.

Survivor
22 нояб 2021 в 07:48

Какие в з... клиенты - на этих парковках стоят целый день работники этих офисов.

22 нояб 2021 в 07:58

подтасовка фактов и псевдологические выводы.
классика пропагандистских текстов.

22 нояб 2021 в 07:46

стою в маршрутке в пробке по выделенной полосе на станиславского. сегодня - почти от Титова.

читать всякие рассуждения псевдоэкспертов нет никакого желания

22 нояб 2021 в 07:56

Автор абсолютно прав. Бесплатных стоянок для офисного планктона быть не должно. Тогда пробки будут побеждены. Общественный транспорт в таких условиях разовьётся естественным способом, ведь спрос рождает предложение. А что касается парковок для клиентов, то платные с бесплатным интервалом - отличная вещь! Постоянно езжу в Калина-центр, там час бесплатно. Забираю всё что мне нужно из ИМ, и уезжаю. В противном же случае я бы вообще не ездил туда! Т.к. офисники с окраин всё там бы заставили ещё в 8-9 утра и на весь день...

22 нояб 2021 в 08:06

Почему-то некоторые автомобилисты думают,что им все должны.Должны ЖЭУ,чтобы ставить машину возле подъезда.Должны автозаправки,чтобы она была рядом с домом. Должен город со всеми службами,чтобы было где парковаться,где он захочет,чтобы не было пробок,когда он едет куда-то.У таких автомобилистов виноваты ВСЕ,НО только не ОН.Всё правильно написал автор...

23 нояб 2021 в 15:39

"Даже трамвайная «восьмерка», ходившая из «ниоткуда в никуда» (от Южного поселка до ТЭЦ-2, когда линия по Титова еще не была продлена до «Чистой Слободы») и укомплектованная лишь двумя вагонами, продавала за смену 400 билетов — это при том, что маршрут ходил исключительно ради сохранения линии по Титова." - 400 человек перевозили за смену? Автору самому не смешно?

22 нояб 2021 в 07:48

автору бы определиться - убирают парковки или делают их платными.
ну и про миллиарды заплаченные - что за цифра 234 млрд? откуда она взялась?

22 нояб 2021 в 08:57

Постройте многоуровневые парковки. Иначе я вообще в центр не поеду. Оно мне надо?!

Ксения
22 нояб 2021 в 08:20

Интересно, а где на ВСЕЙ улице Станиславского и на ВСЕЙ улице Титова платные парковки?🤔Вы вообще о чём? Взяли просто убрали все карманы, я бы платила за платную, но 🤷🏽‍♀️придётся ставить где придётся.

Все притянуто за уши. Пример Государство тратит большие деньги. Расшифруй на что оно тратит? В москвабаде на содержание аппарата ГИБДД, строительство Метро? Владивосток Пожар, Сбербанк явно сэкономил на Пожарной безопастности, сигнализации, путях эвакуации. Но виноваты автолюбители. А че Зимнюю вишню в Кемерово не приплёл? Или когда у нас В Новосибирске здание ФСИН горело.? И так далее...,

22 нояб 2021 в 11:18

Борьба с деградацией деструктивными способами.

22 нояб 2021 в 09:55

Вокзальная самая свободная улица в плане пробок всегда зеленая. Зачем там еще и выделенная полоса не понимаю.

Дмитрий
22 нояб 2021 в 15:14

Этого деятеля посадить на бугринке или затулинке в трамвай пересадить в метро а на Калинина отправить в родники. И послушать как он запоёт с общественным транспортом.

Гость
22 нояб 2021 в 09:03

Мнимые неудобства, озаглавил статью мнимый общественник.

22 нояб 2021 в 09:18

Алексей ... Алёшенька дружок.... ну все по классике расписал прям.. сначала напугать ( мол пожары)... потом накидать статистики (несопоставимых чисел затрат государства на автомобилистов).... потом пассаж про велосипеды (ага в Сибири)...

Гость
22 нояб 2021 в 10:57

Платные парковки - это хорошо. Вот только одно НО - ГДЕ ОНИ????

Кузьма
22 нояб 2021 в 10:00

С таким руководством города, области, страны можно любые цифры написать, расходуют не эффективно, за укладку асфальта не по технологии в дождь, в ноябре нужно гнать мэра и всех прихлебателей как минимум, а лучше заводить уголовные дела. Автор в каком городе Европы был где нет парковок? В Японии жестко с парковками и въездом в некоторые префектуры, но там развита система ОТ, у нас она отсутствует

22 нояб 2021 в 10:27

Юный и наивный хлопчик верящий в прекрасное далеко! если бы он понимал что если ребенок рожден инвалидом он не может стать Олимпийским чемпионом так и с нашим городом, его проектировали сначала инвалиды СССР, потом подключились Инвалиды России проектировать, у нас на перекрестках без светофорный съезд на право есть только Ватутина съезд на мира и Кошурникова на Красина. все остальное спроектировано руко%опами!!!!

Движняк
22 нояб 2021 в 08:43

Предлагаю Алексею, как любителю анализа - пять рабочих дней понаблюдать, свободна ли полоса ОТ на участке, где убрали парковки и сколько машин все же припаркованы паралельно проезжей части. А так же рассказывать про Москву нам не нужно, там метро как у нас...как у нас, например... Блин, да такого нет у нас.

Аноним
22 нояб 2021 в 08:36

Автор не прав, я живу на Вокзалке. Из-за сокращения парковок весь офисный планктон переставил свои машины во дворы. Теперь во дворах сложнее проехать даже обычному седану, а что говорить про газель и тем более про пожарку ! Так что в случае пожара жертв будет гораздо больше

Андрей
22 нояб 2021 в 08:43

Автору надо пожелать коллегу- велосипедиста, который летом отмахал 7 км, а потом целый день воняет на весь офис как конь после скачек.

ДобрыйЗлыдень
22 нояб 2021 в 08:34

Да-да, всё верно.
Нам вышестоящие умники из ТВ-ящика много раз объясняли нам, дуракам, на пальцах как будет лучше после:
- монетизации льгот;
- введения ЕГЭ;
- реформ медицины, ЖКХ пенсионной системы и Конституции...
И ведь не соврали! Жить то стало легче!

Человек в разбитом корыте
22 нояб 2021 в 09:15

Мой батя, которому за 80, вовсе никак не передвигается, также как и мать. А таких людей очень и очень много. Кроме того, есть ещё дети. Так и получается, что 2/3 никуда не ездят, либо ещё не могут ездить на авто. А у любого экономически активного человека, в возрасте 25-60 лет есть 1 своё авто, но именно эту категорию людей щемят в правах на передвижение. Для чего это делается? Чтобы разрушать экономику города. Иноагенты у власти и те, кто такие статейки выпускает!

22 нояб 2021 в 08:37

Я конечно прошу прощения. О каком общественном транспорте идет речь. Называйте ОТ на улицах города своими именами "Скотовозы" с вонючими салонами и замызгаными сиденьями.
Велосипед это хорошо, зимой передвигаться на нем сомнительно. Давайте будем откровенны. Много желающих покататься в дождь или по снегу в -10С?

Cерж
22 нояб 2021 в 08:32

Бред сивой кобылы.

Не важно
22 нояб 2021 в 12:29

Только развитие метро снизит количество автомобилей на дорогах

Хам
22 нояб 2021 в 13:16

Автор пусть сам поезди на велосипеде,а потом посмотрим ,что он будет продвигать

Упс!
22 нояб 2021 в 13:20

Автор рассматривает только одну сторону проблемы. Улучшения в той же Москве возникли не только и не столько от того, что уменьшили число парковок, а от того, что стали нормально развивать ОТ. И в других странах также - всегда есть альтернатива личному авто. У нас же в городе ОТ - в полнейшем загоне. Вот, с него и надо начинать! Или, делать все одновременно: Убрали парковки - улучшили в этом месте транспортную доступность.
Но наши горвласти как были убогие на нормальные решения ,так и остались. Дорожная сеть уродуется, ОТ не развивается. Куда людям деваться от личных автомобилей - никуда :((
Ну, и про велосипеды и "средства индивидуальной мобильности" вообще порадовало. Как вы представляете добраться на этом, например, из Академгородка? Или из Снегирей каких-нибудь? Или с одного берега на другой? И не летом, а осенью-зимой-весной, в дождь, снег и грязь?

Гость
22 нояб 2021 в 08:25

Где мои лярды от государства, как автомобилиста, где очередь занять? Государство мне ничего не платит, только я - транспортный, акцизы, пошлину, утильсбор. Государство должно развивать дорожную сеть независимо от вида собственности и характеристик транспорта, это ещё древние римляне поняли, а наши чинуши только дальше своего кармана не видят

ДуракДураком
22 нояб 2021 в 08:38

Тут для редакции встречное предложение: все офисы за 101-й км перенести. Включая ваш.

Надеюсь, "обосновальщиков" найдете сами, "плюшки" очевидны.

И не благодарите.

Александп
22 нояб 2021 в 08:25

Как всегда смешивает мух и котлеты. Если дело в пожарной безопасности, то это вопрос другого ведомства не транспортников. Парковки удобны для покупателей. Город и так превратили точечной застройкой в не пригодны для существования людей процветания бизнеса. Про бизнес отдельно, но назовите сколько торговых сетей в Новосибирске местных.

Автобус
22 нояб 2021 в 10:58

Похоже автор в районе Вокзальной магистрали бывает раз в год, а-то и реже..где он там платные парковки увидел!? Все карманы и парковки закатали, засыпали землей и щебнем. Абсолютно все! Статья ни о чем! Больше похоже на опозиционное мнение противника машин, никакой внятной аргументаци!

23 нояб 2021 в 12:49

убирая парковки с магистралей мы, тем самым загромождаем прилегающие территории и второстепенные улицы. а ведь и туда, порой, требуется доступ для спец транспорта. так что "правильная" логика автора-общественника в явно заказном опусе - совсем не правильная. городскую среду менять надо, только в комплексе. у нас же идут по старой, придуманной коммунистами, схеме - запретить проще всего.

Автохам
22 нояб 2021 в 13:09

Ни разу автор не прав.
1) Просто там где были парковки, теперь будут сугробы и зимой ситуация не поменяется.
2) У Автора нет машины, потому он "за". Либо есть платная парковка за которую он может платить.
3) Это в целом мешает движению. Как на Титова теперь и как на Вокзальной теперь. Раньше было 1-2 активных полос (которые едут вперед), теперь 0. (я имею ввиду на Титова).
Если не могут спасать из пожаров, то это одно, в данном случае при строительстве надо закладывать это и/или строить дополнительные пути или пожарные лестницы дополнительно. А здесь видно, что пошли по пути наименьшего сопротивления (меньше потратить и меньше возражений).
Ямы на дорогах и нормальный асфальт пусть кладут, а не дыры затыкать.
Такое ощущение, что власть скоро прикроет 30% автопарка страны и делают всё на меньшую пропускную способность.

Бендер
22 нояб 2021 в 10:49

Так там, где убирают парковки, платные не предполагаются, а речь идёт о нескольких десятках улиц.
Не понятно откуда автор взял инфу от платных парковках, да и места для организации платных парковок на этих улицах нет, под перехватывающие тоже.