Что за смех, продлевать контракт на 2 месяца? Тем более когда заявленной суммы хватит на более длительный срок. Только и ищут пути, как карман свой набить, а на остальное пофиг
Хороший маршрут, почему его не хотят продлять? Бюджетом явно предусмотрены расходы на муниципальный транспорт. Куда все деньги дели, если не могут обеспечить нормальное движение автобусов?
А мне интересно, что за манера присваивать номера маршрутов разным видам транспорта хрен пойми как? Автобус в одном месте. Маршрутки с таким же номеров совсем в другом. Трамвай в третьем, троллейбус в четвертом.
Нет, я конечно, понимаю, что улица Кирова, сад Кирова, дом культуры Кирова и площадь Кирова -- это 4 совершенно разных места, находящихся чуть ли не в противоположных концах города, но так сложилось исторически и это трудно менять. Зачем повторять её в тех местах, которые легко изменить, как номера маршрута?
я конечно извиняюсь, а с Плехановским как? Электрички мало кому нужны, интервал большой, стыковок нет, платформ нормальных, нет соц карты не работают Маршрут 3 -битком, вечером, после 19 не уедешь, нет их 30 вообще в другое поле едет после 19-30 жизнь у них заканчивается
Давно пора! Жильё на первдовайке сильно переоценено. Теперь, вместо новеньких автобусов, пусть ездят на ржавых пазах с газом! Ну или роскошеливаются на такси!
Когда уже коммерческие маршруты автобусов в Новосибирске начнут постепенно переводить на муниципальный контракт? Это же просто невозможно: все эти автобусы отстаиваются на Речном вокзале, Площади Маркса и Площади Калинина по 15 минут. Ждём муниципального контракта, и все они будут ездить, как миленькие!
Сомневаюсь,что найдут такого перевозчика. Маршрут без транзита,на Одоевского салон забился,до Речного никто не выходит. Сдуется маршрут,как сдулся 1221(61),когда его пустили через Бугринский мост.
допустимое время отклонения от расписания 2 минуты, смешно прямо стало, это шутка такая что ли?
Что за смех, продлевать контракт на 2 месяца? Тем более когда заявленной суммы хватит на более длительный срок. Только и ищут пути, как карман свой набить, а на остальное пофиг
Хороший маршрут, почему его не хотят продлять? Бюджетом явно предусмотрены расходы на муниципальный транспорт. Куда все деньги дели, если не могут обеспечить нормальное движение автобусов?
А мне интересно, что за манера присваивать номера маршрутов разным видам транспорта хрен пойми как? Автобус в одном месте. Маршрутки с таким же номеров совсем в другом. Трамвай в третьем, троллейбус в четвертом.
Нет, я конечно, понимаю, что улица Кирова, сад Кирова, дом культуры Кирова и площадь Кирова -- это 4 совершенно разных места, находящихся чуть ли не в противоположных концах города, но так сложилось исторически и это трудно менять. Зачем повторять её в тех местах, которые легко изменить, как номера маршрута?
А что делать после истечения этого срока? Мне до работы удобно ездить только на этом маршруте, как и многим. Или мэрию это не беспокоит?
Почему такой короткий контракт? Мэрия что уже даже движение маршрута не может обеспечить?
я конечно извиняюсь, а с Плехановским как? Электрички мало кому нужны, интервал большой, стыковок нет, платформ нормальных, нет соц карты не работают Маршрут 3 -битком, вечером, после 19 не уедешь, нет их 30 вообще в другое поле едет после 19-30 жизнь у них заканчивается
крендель какой нибудь муниципальный и выйграет, хотя маршрут беспантовый
Отлично, но кто будет туда ездить? Нет ни одного подчиненного с первомайки
Давно пора! Жильё на первдовайке сильно переоценено. Теперь, вместо новеньких автобусов, пусть ездят на ржавых пазах с газом! Ну или роскошеливаются на такси!
Когда уже коммерческие маршруты автобусов в Новосибирске начнут постепенно переводить на муниципальный контракт? Это же просто невозможно: все эти автобусы отстаиваются на Речном вокзале, Площади Маркса и Площади Калинина по 15 минут. Ждём муниципального контракта, и все они будут ездить, как миленькие!
На контракт объявлена значительная сумма, но а сожалению, большая часть пойдёт в карман городских чиновников. Это уже традиция
Всегда топил, за Бойко и Локтя главное главное не ЕР главное.. Господа хорошие!
Сомневаюсь,что найдут такого перевозчика. Маршрут без транзита,на Одоевского салон забился,до Речного никто не выходит. Сдуется маршрут,как сдулся 1221(61),когда его пустили через Бугринский мост.
Главное, чтобы на вип-обслуживание Локтя хватало, а не на всякие автобусы
нас рать ставьте прививки голосуйте за единую Россию
Интересно было бы услышать мнение А. Трофименко насчёт этого маршрута (я так понимаю, она им пользуется).
продлить надо работу А.Локтя, кто угодно но не ЕР , выберем, в 3, й раз народ с вами Анатолий !! 😁