Загрузка такая и должна быть, чтобы можно было комфортно передвигаться и реже ремонтировать. 60-80% - это плотное движение с пробками в часы пик, 80-100% это стоялово вечное.
Обсуждали в 80-ые годы.
К проекту вернулись в 2000-ные.
Строить начали в 2010-м, закончили в 2014 или 2015-м.
С такими темпами развития нас скоро самые отсталые африканские страны обгонят.
Брежневский застой в мостостроении, похоже, продолжается?
Вспомнились слова одной из песен группы "Дюна" из далеких девяностых . Мы строим как попало, мы роем где попало, мы что попало пожнём......и все так все эти 30 лет.
Вот я как водитель, иногда хотел бы проехать на ОТ но....простите во первых садиться в маршрутки управляемые почему то поголовно выходцами из Средне Азии просто опасно, кстати в такси также почти они с чего почему не ясно , у них хоть права РФ интересно есть?. Трамваи это ужас просто, троллейбусы также издыхают , автобусы какие то вонючие , темные, с хамоватыми экипажами и главное без пересадки не уедешь.. А уж как стоят по полчаса на той же пл Калинина песня и этот режим ничего сделать с этим не способен уже какой год!!!!Про метро умолчу, это СССР мог его построить а эти.....
Ну писали же откуда взялись 100 тыс. автомобилей в сутки. Это то количество, с которого владельцы моста будут получать прибыль. Если фактически проедет меньше, то за недостающих заплатит город.
Т.е. владельцы в любом случае будут получать оплату за 100 000 машин в сутки.
Это было официально озвучено ещё перед строительством.
"Необходимо возобновлять весь этот проект и полноценно делать до конца".
Наивный человек. Надо пилить бабло на платном мосту. А всякие развязки никому не интересны. Зачем? Ни для Бугринского, ни для платного их не будет никогда.
Да. Я оптимистка.
Мост, мост.
В нашем городе куда не глянь одни проблемы. На пример: Затулинку застроили под завязку, все эксперементальные поля застроили, а дороги для выезда как были две, так две и остались и всем чинушкам плевать. В Каменке настроили посёлков, а выезд как был в одну полосу, так и остался и сколько люди не обращались с вопросом расширения дороги бестолку. Хотя нет. Обещали в 2030 трамвай пустить в Каменку. Идиотизм. На Волочаевской бардюры ложат в доль трамвайных путей, чтобы никто по этим путям не ездил. Да движение по трамвайным путям разгружало пробку, а терпеть благодоря такой идиотской заботе пробки только возрастут, особенно зимой, так как Волочавейскую никогда не чистят, а за счёт бардюров и снега дорога сузится.
Это только малый обзор.
В целом дороги разбитые, если ремонтируют, то через одно место, лишь бы бабло освоить.
Короче
Позор Мэру, Губернатору и всем чиновникам дармоедам.
Вот, она замечательная фраза статьи; "Самая главная проблема в том, что не существует ответственности для тех, кто принимает решения о строительстве многомиллиардных проектов, которые в итоге оказываются неэффективными" И это - действительно проблема Новосибирска, которым уже лет 30 правят или хапуги или тупые троечники. Судя по всему, ту же участь ждет и "восточный обход": пocтроят кусок из ниоткуда в никуда (от Ленинск-кузнецкой трассы до дороги Академ-Кольцово), "освоят" деньги и успокоятся. А отвечать, как обычно, никто не будет.
всё дело в том, что мосты строят на федеральные деньги, а продолжение ведущих с них дорог остаётся городу и это по смыслу то правильно, но у города масса других проблем, как считают депутаты - это школы, детские сады и ремонты городских дорог после весенне-зимней распутицы, а трамвайную сеть во многом решавшую пассажирскую проблему безмозгло разрушили в угоду дорогущему метро...
Михаил Мезенцев совсем работать не хочет! Проще, конечно, не развиваться, не расти. Новосибирску нужны грамотные развязки! А деньги, которые выделяют на строительство, надо взять под строгий контроль, чтобы не уходили налево
Ну, выкинутые деньги. Сейчас тоже строятся объекты и тоже уже со скандалами, угрозой срывов сроков и самое интересное - какому количеству людей в городе они нужны и будут востребованы? И сейчас понятно, что это снова выкинутые деньги и абсолютно ничем не поможет инфраструктуре города. Лучше бы достроили развязки от Бугринского моста и доделали начатое.
Мезенцев и Ашурков приближены с ЕР и ОНФ, таким образом не имеет смысла их мнение брать во внимание как альтернативное.
С точки зрения жителей Новосибирска загрузка моста на 40% - это прекрасно. Нет пробок и заторов, мост расположен очень удобно.
Что воду в ступе толочь? Сидят отцы города, да пилят финансы, увеличивая стоимость в разы. Ответственности-то никакой. Никогда. Москва всю страну проектирует себе в угоду.
Че говорить о глобальных вещах если ехать с Речного в сторону Академа , закзд на мост и табличка - отправляет вас в какой то карьер , аааа следующий подъем это как раз на мост .. я дважды уезжал не туда не зная об этом .....Там вообще нет ума у тех кто это делал
Загрузка такая и должна быть, чтобы можно было комфортно передвигаться и реже ремонтировать. 60-80% - это плотное движение с пробками в часы пик, 80-100% это стоялово вечное.
Всех принимающих и принимавших участие в этой вакханалии поставить к опоре четвертого, платного моста и "наказать", чтобы другим неповадно было!
не знаю, с чем это связано. У нас считают в Новосибирске на каких-то своих специальных калькуляторах.
я знаю
вор на воре вором погоняет.
Обсуждали в 80-ые годы.
К проекту вернулись в 2000-ные.
Строить начали в 2010-м, закончили в 2014 или 2015-м.
С такими темпами развития нас скоро самые отсталые африканские страны обгонят.
Брежневский застой в мостостроении, похоже, продолжается?
Вспомнились слова одной из песен группы "Дюна" из далеких девяностых . Мы строим как попало, мы роем где попало, мы что попало пожнём......и все так все эти 30 лет.
Вот я как водитель, иногда хотел бы проехать на ОТ но....простите во первых садиться в маршрутки управляемые почему то поголовно выходцами из Средне Азии просто опасно, кстати в такси также почти они с чего почему не ясно , у них хоть права РФ интересно есть?. Трамваи это ужас просто, троллейбусы также издыхают , автобусы какие то вонючие , темные, с хамоватыми экипажами и главное без пересадки не уедешь.. А уж как стоят по полчаса на той же пл Калинина песня и этот режим ничего сделать с этим не способен уже какой год!!!!Про метро умолчу, это СССР мог его построить а эти.....
Ну писали же откуда взялись 100 тыс. автомобилей в сутки. Это то количество, с которого владельцы моста будут получать прибыль. Если фактически проедет меньше, то за недостающих заплатит город.
Т.е. владельцы в любом случае будут получать оплату за 100 000 машин в сутки.
Это было официально озвучено ещё перед строительством.
"Необходимо возобновлять весь этот проект и полноценно делать до конца".
Наивный человек. Надо пилить бабло на платном мосту. А всякие развязки никому не интересны. Зачем? Ни для Бугринского, ни для платного их не будет никогда.
Да. Я оптимистка.
Мост, мост.
В нашем городе куда не глянь одни проблемы. На пример: Затулинку застроили под завязку, все эксперементальные поля застроили, а дороги для выезда как были две, так две и остались и всем чинушкам плевать. В Каменке настроили посёлков, а выезд как был в одну полосу, так и остался и сколько люди не обращались с вопросом расширения дороги бестолку. Хотя нет. Обещали в 2030 трамвай пустить в Каменку. Идиотизм. На Волочаевской бардюры ложат в доль трамвайных путей, чтобы никто по этим путям не ездил. Да движение по трамвайным путям разгружало пробку, а терпеть благодоря такой идиотской заботе пробки только возрастут, особенно зимой, так как Волочавейскую никогда не чистят, а за счёт бардюров и снега дорога сузится.
Это только малый обзор.
В целом дороги разбитые, если ремонтируют, то через одно место, лишь бы бабло освоить.
Короче
Позор Мэру, Губернатору и всем чиновникам дармоедам.
Так нужно просто не давать грузовым машинам ездить по всем мостам. Выделить один определенный мост и все
Четвертого моста еще нет, а вы его уже умирать послали. ну и народ
Так я объективных фактов ненужности и провала бугринского моста не увидела, кроме как недовольства жителей.
Надо заканчивать все транспортные развязки. А то там большевичка то по прежнему стоит
Отчасти я согласен. По идее мосто редко используется и редко кто по нему ездит.
А что вспоминать то? Когда нужно было строить этому помешала экономика. А сейчас нужно еще. Приток населения произошел быстро
Будем надеяться, что новы мост правда сможет помочь городу.
Нда.. Да нормальный мост. Зачем нагоняете. Красивый. В Москве похожий есть
Ну как всегда началось. Лишь бы по обсуждать что-то плохое. По мне так все отлично. Мне нравится парк, который там сделали, пляж.. Зря вы так.
Интересен тот факт, что бугринский мост сейчас пытаются сравнить с тем мостом, который даже не построен еще. Вы куда спешите?
Мост еще не построили, а вы уже за всех думаете?)
4й мост не будет ждать та же участь как минимум потому, что он будет платным. Ездить там будут не все
Вообще, мэру надо восстанавливать инфраструктуру города, которую он угробил за 7 лет, тогда и таких пробок не будет.
Ох уж эти якобы эксперты. Сами то далеки от реальности.
Вы думаете, что столько текста кто то читает? Сокращайте до самого главного.
Проценты кто считал? С математикой совсем туго, на глаз прикинули?
Зачем сравнивать мосты, когда они совсем разные и 4 вообще еще не достроен.
Ну красота же. Жаль, что фото не свежее, в осенних красках было бы ярче.
Лично у меня большие планы на 4 мост. Хоть за деньги я буду по нему ездить. Пробки надоели, там полжизни можно простоять
Ой как всем хочется обсудить 4 мост, вам завидно или что, или деньги платить не хочется? его бесплатным не сделают.
Хватит на мост валить то, что к нему не относится.
Тоже мне ванги нашлись. Хватит из своих догадок статьи писать.
Вот, она замечательная фраза статьи; "Самая главная проблема в том, что не существует ответственности для тех, кто принимает решения о строительстве многомиллиардных проектов, которые в итоге оказываются неэффективными" И это - действительно проблема Новосибирска, которым уже лет 30 правят или хапуги или тупые троечники. Судя по всему, ту же участь ждет и "восточный обход": пocтроят кусок из ниоткуда в никуда (от Ленинск-кузнецкой трассы до дороги Академ-Кольцово), "освоят" деньги и успокоятся. А отвечать, как обычно, никто не будет.
всё дело в том, что мосты строят на федеральные деньги, а продолжение ведущих с них дорог остаётся городу и это по смыслу то правильно, но у города масса других проблем, как считают депутаты - это школы, детские сады и ремонты городских дорог после весенне-зимней распутицы, а трамвайную сеть во многом решавшую пассажирскую проблему безмозгло разрушили в угоду дорогущему метро...
Как сказал Франсуа Миттеран - "Очень жаль, что все, кто умеет руководить государством, уже работают таксистами и парикмахерами.“
Кто-то ещё не верит, что у нас в НСО воруют больше остальных в стране? из--за этого и цифры такие.
Михаил Мезенцев совсем работать не хочет! Проще, конечно, не развиваться, не расти. Новосибирску нужны грамотные развязки! А деньги, которые выделяют на строительство, надо взять под строгий контроль, чтобы не уходили налево
Что вы мучаетесь? Закатайте Обь в трубу и н енадо никаких мостов. Дарю, пользуйтесь идеей бесплатно. :-D
Что за варианты названий - Горбатый, Леночкин....кто такое предлагал?
Хорошо, что ума хватило назвать Бугринским мостом.
А по сути, толку от него немного. Когда бы по нему не ехала, он всегда почти пустой. И в будни, и в выходные дни.
Ну, выкинутые деньги. Сейчас тоже строятся объекты и тоже уже со скандалами, угрозой срывов сроков и самое интересное - какому количеству людей в городе они нужны и будут востребованы? И сейчас понятно, что это снова выкинутые деньги и абсолютно ничем не поможет инфраструктуре города. Лучше бы достроили развязки от Бугринского моста и доделали начатое.
Потому что его не достроили .....
покуда на дворе капитализм, то все эти стройки будут вестись для обогащения их организаторов, а интересы жителей города учитываться не будут.
тот, кто надеется, что кто-то нам тут что-то построит, чтобы улучшить нашу жизнь - глупец.
всё строится ради извлечения прибыли.
сами вы разочарование, отличный мост, пользуемся каждый день
Мезенцев и Ашурков приближены с ЕР и ОНФ, таким образом не имеет смысла их мнение брать во внимание как альтернативное.
С точки зрения жителей Новосибирска загрузка моста на 40% - это прекрасно. Нет пробок и заторов, мост расположен очень удобно.
Что воду в ступе толочь? Сидят отцы города, да пилят финансы, увеличивая стоимость в разы. Ответственности-то никакой. Никогда. Москва всю страну проектирует себе в угоду.
ашурков это таец из дромовского форума что ли? ещё бы мнение доктора барлога спросили бы. и других исторических персонажей, о которых уже все забыли
Че говорить о глобальных вещах если ехать с Речного в сторону Академа , закзд на мост и табличка - отправляет вас в какой то карьер , аааа следующий подъем это как раз на мост .. я дважды уезжал не туда не зная об этом .....Там вообще нет ума у тех кто это делал
Сами вы разочарование. Очень даже нужный мост. С горского на Пед или в Академ удобно добираться.
Я только вчера вспоминал нытиков которым всё плохо. Мост плохо, набережная плохо, ЛДС плохо. И вот статья на НГС. Класс.
Это не мост не там стоят, это вы проживаете не там.
Средства освоены, хватит ныть, время сильных решений!
Развязок и дорог нет, потому что Москва присвоила себе все деньги страны и регионам не дает.