Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

574 комментария к публикации «Он загружен на 30–40%. И четвертый мост ждет участь хуже»: почему Бугринский мост не спас город от пробок
«Он загружен на 30–40%. И четвертый мост ждет участь хуже»: почему Бугринский мост не спас город от пробок

11 окт 2021 в 14:16

Загрузка такая и должна быть, чтобы можно было комфортно передвигаться и реже ремонтировать. 60-80% - это плотное движение с пробками в часы пик, 80-100% это стоялово вечное.

И.В.Сталин.
11 окт 2021 в 14:27

Всех принимающих и принимавших участие в этой вакханалии поставить к опоре четвертого, платного моста и "наказать", чтобы другим неповадно было!

11 окт 2021 в 14:33

не знаю, с чем это связано. У нас считают в Новосибирске на каких-то своих специальных калькуляторах.
я знаю
вор на воре вором погоняет.

123
11 окт 2021 в 14:39

Обсуждали в 80-ые годы.
К проекту вернулись в 2000-ные.
Строить начали в 2010-м, закончили в 2014 или 2015-м.
С такими темпами развития нас скоро самые отсталые африканские страны обгонят.
Брежневский застой в мостостроении, похоже, продолжается?

угрюмый
11 окт 2021 в 14:46

Вспомнились слова одной из песен группы "Дюна" из далеких девяностых . Мы строим как попало, мы роем где попало, мы что попало пожнём......и все так все эти 30 лет.
Вот я как водитель, иногда хотел бы проехать на ОТ но....простите во первых садиться в маршрутки управляемые почему то поголовно выходцами из Средне Азии просто опасно, кстати в такси также почти они с чего почему не ясно , у них хоть права РФ интересно есть?. Трамваи это ужас просто, троллейбусы также издыхают , автобусы какие то вонючие , темные, с хамоватыми экипажами и главное без пересадки не уедешь.. А уж как стоят по полчаса на той же пл Калинина песня и этот режим ничего сделать с этим не способен уже какой год!!!!Про метро умолчу, это СССР мог его построить а эти.....

V_V
11 окт 2021 в 15:28

Ну писали же откуда взялись 100 тыс. автомобилей в сутки. Это то количество, с которого владельцы моста будут получать прибыль. Если фактически проедет меньше, то за недостающих заплатит город.
Т.е. владельцы в любом случае будут получать оплату за 100 000 машин в сутки.
Это было официально озвучено ещё перед строительством.

11 окт 2021 в 15:34

"Необходимо возобновлять весь этот проект и полноценно делать до конца".
Наивный человек. Надо пилить бабло на платном мосту. А всякие развязки никому не интересны. Зачем? Ни для Бугринского, ни для платного их не будет никогда.
Да. Я оптимистка.

Гость
11 окт 2021 в 16:16

Мост, мост.
В нашем городе куда не глянь одни проблемы. На пример: Затулинку застроили под завязку, все эксперементальные поля застроили, а дороги для выезда как были две, так две и остались и всем чинушкам плевать. В Каменке настроили посёлков, а выезд как был в одну полосу, так и остался и сколько люди не обращались с вопросом расширения дороги бестолку. Хотя нет. Обещали в 2030 трамвай пустить в Каменку. Идиотизм. На Волочаевской бардюры ложат в доль трамвайных путей, чтобы никто по этим путям не ездил. Да движение по трамвайным путям разгружало пробку, а терпеть благодоря такой идиотской заботе пробки только возрастут, особенно зимой, так как Волочавейскую никогда не чистят, а за счёт бардюров и снега дорога сузится.
Это только малый обзор.
В целом дороги разбитые, если ремонтируют, то через одно место, лишь бы бабло освоить.
Короче
Позор Мэру, Губернатору и всем чиновникам дармоедам.

Хамер
11 окт 2021 в 16:39

Так нужно просто не давать грузовым машинам ездить по всем мостам. Выделить один определенный мост и все

Прудская
11 окт 2021 в 16:41

Четвертого моста еще нет, а вы его уже умирать послали. ну и народ

Екатерининская
11 окт 2021 в 16:41

Так я объективных фактов ненужности и провала бугринского моста не увидела, кроме как недовольства жителей.

Патриот
11 окт 2021 в 16:42

Надо заканчивать все транспортные развязки. А то там большевичка то по прежнему стоит

Лексин
11 окт 2021 в 16:42

Отчасти я согласен. По идее мосто редко используется и редко кто по нему ездит.

Троян
11 окт 2021 в 16:43

А что вспоминать то? Когда нужно было строить этому помешала экономика. А сейчас нужно еще. Приток населения произошел быстро

Вестник Сибири
11 окт 2021 в 16:43

Будем надеяться, что новы мост правда сможет помочь городу.

Альберти
11 окт 2021 в 16:44

Нда.. Да нормальный мост. Зачем нагоняете. Красивый. В Москве похожий есть

Крошкина Гера
11 окт 2021 в 16:45

Ну как всегда началось. Лишь бы по обсуждать что-то плохое. По мне так все отлично. Мне нравится парк, который там сделали, пляж.. Зря вы так.

Лекторий
11 окт 2021 в 16:45

Интересен тот факт, что бугринский мост сейчас пытаются сравнить с тем мостом, который даже не построен еще. Вы куда спешите?

Топчик
11 окт 2021 в 16:52

Мост еще не построили, а вы уже за всех думаете?)

Глеб
11 окт 2021 в 16:53

4й мост не будет ждать та же участь как минимум потому, что он будет платным. Ездить там будут не все

Осанка
11 окт 2021 в 16:53

Вообще, мэру надо восстанавливать инфраструктуру города, которую он угробил за 7 лет, тогда и таких пробок не будет.

Гость
11 окт 2021 в 16:53

Ох уж эти якобы эксперты. Сами то далеки от реальности.

Муха
11 окт 2021 в 16:54

Вы думаете, что столько текста кто то читает? Сокращайте до самого главного.

Отто
11 окт 2021 в 16:55

Проценты кто считал? С математикой совсем туго, на глаз прикинули?

11циклассница
11 окт 2021 в 16:55

Зачем сравнивать мосты, когда они совсем разные и 4 вообще еще не достроен.

Семенов
11 окт 2021 в 16:56

Ну красота же. Жаль, что фото не свежее, в осенних красках было бы ярче.

Виски
11 окт 2021 в 16:56

Лично у меня большие планы на 4 мост. Хоть за деньги я буду по нему ездить. Пробки надоели, там полжизни можно простоять

Кэш
11 окт 2021 в 16:57

Ой как всем хочется обсудить 4 мост, вам завидно или что, или деньги платить не хочется? его бесплатным не сделают.

Умка
11 окт 2021 в 16:57

Хватит на мост валить то, что к нему не относится.

Гость
11 окт 2021 в 16:58

Тоже мне ванги нашлись. Хватит из своих догадок статьи писать.

Гость
11 окт 2021 в 17:10

Вот, она замечательная фраза статьи; "Самая главная проблема в том, что не существует ответственности для тех, кто принимает решения о строительстве многомиллиардных проектов, которые в итоге оказываются неэффективными" И это - действительно проблема Новосибирска, которым уже лет 30 правят или хапуги или тупые троечники. Судя по всему, ту же участь ждет и "восточный обход": пocтроят кусок из ниоткуда в никуда (от Ленинск-кузнецкой трассы до дороги Академ-Кольцово), "освоят" деньги и успокоятся. А отвечать, как обычно, никто не будет.

11 окт 2021 в 17:15

всё дело в том, что мосты строят на федеральные деньги, а продолжение ведущих с них дорог остаётся городу и это по смыслу то правильно, но у города масса других проблем, как считают депутаты - это школы, детские сады и ремонты городских дорог после весенне-зимней распутицы, а трамвайную сеть во многом решавшую пассажирскую проблему безмозгло разрушили в угоду дорогущему метро...

Эникен
11 окт 2021 в 17:30

Как сказал Франсуа Миттеран - "Очень жаль, что все, кто умеет руководить государством, уже работают таксистами и парикмахерами.“

11 окт 2021 в 18:22

Кто-то ещё не верит, что у нас в НСО воруют больше остальных в стране? из--за этого и цифры такие.

Марина
11 окт 2021 в 18:39

Михаил Мезенцев совсем работать не хочет! Проще, конечно, не развиваться, не расти. Новосибирску нужны грамотные развязки! А деньги, которые выделяют на строительство, надо взять под строгий контроль, чтобы не уходили налево

11 окт 2021 в 18:47

Что вы мучаетесь? Закатайте Обь в трубу и н енадо никаких мостов. Дарю, пользуйтесь идеей бесплатно. :-D

11 окт 2021 в 19:08

Что за варианты названий - Горбатый, Леночкин....кто такое предлагал?
Хорошо, что ума хватило назвать Бугринским мостом.

А по сути, толку от него немного. Когда бы по нему не ехала, он всегда почти пустой. И в будни, и в выходные дни.

Гость
11 окт 2021 в 19:10

Ну, выкинутые деньги. Сейчас тоже строятся объекты и тоже уже со скандалами, угрозой срывов сроков и самое интересное - какому количеству людей в городе они нужны и будут востребованы? И сейчас понятно, что это снова выкинутые деньги и абсолютно ничем не поможет инфраструктуре города. Лучше бы достроили развязки от Бугринского моста и доделали начатое.

Вася.
11 окт 2021 в 19:11

Потому что его не достроили .....

11 окт 2021 в 19:17

покуда на дворе капитализм, то все эти стройки будут вестись для обогащения их организаторов, а интересы жителей города учитываться не будут.

11 окт 2021 в 19:19

тот, кто надеется, что кто-то нам тут что-то построит, чтобы улучшить нашу жизнь - глупец.
всё строится ради извлечения прибыли.

11 окт 2021 в 19:19

сами вы разочарование, отличный мост, пользуемся каждый день

11 окт 2021 в 19:25

Мезенцев и Ашурков приближены с ЕР и ОНФ, таким образом не имеет смысла их мнение брать во внимание как альтернативное.
С точки зрения жителей Новосибирска загрузка моста на 40% - это прекрасно. Нет пробок и заторов, мост расположен очень удобно.

11 окт 2021 в 19:30

Что воду в ступе толочь? Сидят отцы города, да пилят финансы, увеличивая стоимость в разы. Ответственности-то никакой. Никогда. Москва всю страну проектирует себе в угоду.

11 окт 2021 в 19:30

ашурков это таец из дромовского форума что ли? ещё бы мнение доктора барлога спросили бы. и других исторических персонажей, о которых уже все забыли

11 окт 2021 в 19:33

Че говорить о глобальных вещах если ехать с Речного в сторону Академа , закзд на мост и табличка - отправляет вас в какой то карьер , аааа следующий подъем это как раз на мост .. я дважды уезжал не туда не зная об этом .....Там вообще нет ума у тех кто это делал

11 окт 2021 в 19:34

Сами вы разочарование. Очень даже нужный мост. С горского на Пед или в Академ удобно добираться.

11 окт 2021 в 19:35

Я только вчера вспоминал нытиков которым всё плохо. Мост плохо, набережная плохо, ЛДС плохо. И вот статья на НГС. Класс.

Гость
11 окт 2021 в 19:39

Это не мост не там стоят, это вы проживаете не там.

абсурдец
11 окт 2021 в 19:41

Средства освоены, хватит ныть, время сильных решений!

Гость
11 окт 2021 в 19:46

Развязок и дорог нет, потому что Москва присвоила себе все деньги страны и регионам не дает.