С чего это четвёртый мост ждёт участь хуже? Собственник четвёртого моста будет ежемесячно или ежеквартально получать деньги с бюджета области за то что по его мосту не проехали те кто не захотел платить за то чтобы из одной пробки переехав мост упереться в другую пробку.
Какие эксперты- такие и проектировщики. Они же все в Общественном совете при министре трансопотра НСО Костылевском, чо тут то ноют?)) Журналисты, вы бы нормальных специалистов нашли, а не этих фуфлометов!
самое интересное что средства были выделены на мост с проектами развязок(Выборная, Кирова) бумаги были подписаны нашим мэром, они были опубликованы на сайте мэрии, так же постановление о сносе частного сектора, жители были не против...через год бумага с сайта пропала, а где деньги?
Болтунам- учитесь у депутата Бурмистрова. Нашел реальные косяки при строителсьвте моста. А эти то двое что нового сказали? Опять эти эксперты съели ранее уже другими пережеванное.
Если бы Новосибирск строился и проектировался новосибирцами, а не приезжими цыганями, живущими на съемных квартирах, у которых одна цель - успеть урвать...заработать, то в городе жилось бы гораздо комфортнее. Хотя и законы в нашей стране принимают люди, имеющие не российское гражданство
только и видиш как впендюривают точечными застройками очередные свечки по всему городу. Застройщики недорезанные бандюки, рубят бабло и отслюнявливают взятки властям за разрешения. Потом они свалят, а нам останется тесный дурной , весь в пробках и неразрешимах проблемах горо-крольчатник. Запретите строики в городе! Вам что, земли мало вокруг. Безвластие...
С оценкой развязки на пл. Труда согласен. Все пути ведут на центральный мост. Остальные нарезают круги по однополосным съездам/заездам, а и с некоторых на некоторые направления и просто непонятно как будут попадать, через Котовского наверно.
Проект моста чистое вредительство.
Мезенцев рассуждает довольно странно, что значит левый берег не должен приростать? Товарищ либо неверно выражает свои мысли , либо не в теме. Левый берег это Аэропорт, западное направление в Омск (Москву), это склады, это образование. Левый берег наоборот нужно заполнить школами, детсадами, больницами и прочей инфраструктурой так, что бы потребность ездить на правый отпала. Все дело даже не в метро, все дело в недостатке обьектов соц.инфраструктуры в спальных районах.
Да любой здравомыслящий человек говорил что место Бугринского моста неудачное. Мост был необходим для связи Разъезда Иня и улицы Петухова. Чтобы поперечный поток не выезжал на БШ. Но, видимо, был какой-то интерес чтобы этот мост втыкался в Мегу.
Вот интересно мне...
Скоро А.Е. Локоть будет переизбран.
Каким он в памяти новосибирцев останется как градоначальник?
Как человек полностью угробивший город?
Дорог приличных нет, грязь кругом, все здания в убогой рекламе, мост Бугринский недостроен, Восточный обход недостроен, ДТП каждый день, "пробки" сплошные и днем и утром....
Курам на смех, скоро зима, октябрь месяц, дожди и холодно, а мэр в городе ремонт дорог затеял. Посмотрите на ул. Кирова, ее вообще успеют до морозов сделать?
Позорит он КПРФ! Ведь его, А.Е.Локтя работа (вернее ее полное отсутствие) - это лучшая антиреклама КПРФ.
Вообще не понммаю, куда смотрят коммунинисты. Где парторг?
Давно пора А.Е.Локтя на парткомиссию вызвать и привлечь за упущения в работе.
Верните монархию!
Пусть цари отвечают. А будут плохо работать мы им Ипатьевский дом новый построим.
И вообще наука развивается, нужно покопаться в могильниках и найти кусок Октавиана Августа. Клонировать и к нам в цари, ну или в консулы Новосибирские....
Ах, как похорошел Рим при Октавиане Августе! Принял он его кирпичным, а сдал мраморным. И даже не пришлось для этого лишних граждан по лагерям прятать....
Бугринский стоит там, где надо стоять мосту, но вот то, что развязок с него не сделано, как предусмотрено, на корню "убивает" его значимость для движения внутри города. Но к нему они хотя бы предусматривались на обоих берегах, а ротенберговский мост в этом плане - сплошное недоразумение изначально!
Основная проблема не в мосте а в то куда он упирается, это нет выезда на улицу Кирова нормального а с противоположного конца упирается по сути в тупик гаражей и частного сектора смотря на них с высоты и непонятно где магистраль должна была подойти, а съезд по акведуку к мечети и икее это просто нечто, вечная пробка. Где съезды доблестные проектировщики.
Суммы огромны, а итог плачевный. А почему? Откаты и распилы - нашефсё. Правда, господа управленцы?
Потому и денег всё время не хватает чтобы проекты были полноценными.
Воровали бы меньше, на все бы денег хватило. Посмотрите на наших отъевшихся депутатов, как их после работы в свои миллионные коттеджи везут домой на далеко не дешевых тачках с крутыми номерами.
Кто сказал, что грузовые фуры не едут по плотине Обьгэса. Сплошной поток фур, которые едут через плотину и жилые кварталы Обьгэса не вписываясь в параметры узких улиц. Фуры соревнуются на скорость по двухполостной узкой дороге, идущей через коттеджные поселки в сторону с.Ленинское и Верх-Тулы, а также обратно. Скоротной режим грузовиками не соблюдае ся. ГИБДД на этом маршруте ничего не делает. Прокуратура за допуск фур на плотину никого не наказывает.
как сдадут эту шляпу, нужно выйти всем городом и блокировать его к чертовой бабушке. то сколько я трачу бензина и времени в пробках связанных со строительством этой кормушке мне должны пожизненный проездной выдать как и всем остальным горожанам.
не пишите ерунду, господа. город от пробок избавит логичная транспортная инфраструктура и дороги, которые нужно расширять и строить новые. Мост не может избавить от пробок априори, он является переправой с одного берега на другой. вы зайдите с другой стороны и посмотрите, что могло бы быть сейчас, если эти 30-40% ехали бы не через Бугринский мост, а через Октябрьский или Димитровский!!! меня лично устраивает Бугринский, потому что мне проще ехать через него и не приходится протискиваться в бутылочное горлышко через Ватутина и Октябрьский мост. И не нужно про него писать, что он такой плохой! посмотреть бы на ваш вой, если бы его не было.
У нас аналитеГов до фига, только никто ничего делать не умеет. Не было бы Бугринского - давно Димитровский, Коммунальный, Большевичка в обе стороны стояли бы в вечных, а не эпизодических пробках.
Мезенцев и Ашурков не эксперты, они автомобильные лоббисты, способные ввести город в ещё больший ад чем сейчас. Они совершенно некомпетентные в этих вопросах, дремучие и их на пушечный выстрел нельзя подпускать к вопросам городского планирования.
Мезенцев, ты вообще кто? какое право ты имеешь говорить, что левый берег не должен развиваться? если бы ты был, действительно, умным человеком, то говорил бы о развитии инфраструтуры, о том, что нужно приводить в порядок левый берег, строить ТАМ метро и не концентрировать организации в центре, поближе к мэрии и администрации! на левом берегу живут такие же люди и никто не имеет морального права дискриминировать развитие "берегов". Да у тебя денег не хватит купить квартиру там, где я живу на левом берегу! и вообще откуда взялся этот чудо-эксперт?
Наконец т о стали писать дельные вещи и правду про пробки и про горе-мосты. И совершенно верно - у нас все делается для отчетности - чтобы показать что молодцы, что бюджет освоен. Нужно из Москвы тайных аудиторов присылать чтобы все проверяли, как бюджет освоен, что сделано и в каком качестве. А иначе - всё так и будет, безграмотно до абсурда и халатно до убожества. Лишь бы из бюджета себе кусок урвать, а на город плевать, ведь "после меня хоть потоп"... что называется.
Главное грамотно освоить деньги в свой карман, а будет работать как надо то что построено не очень важно, о всех человеках не позаботишься, главное позаботиться о себе пока дают возможность.
Бугринский загружен несколько сильнее чем статье написано. Но это все вилами по воде писано. Я не особо вижу смысла ехать на него. Большевичка стоит, ватутина зачастую тоже стоит, развязки с бугринского полностью забиты и стоят. Развязки доделать надо. Но политика властей (и мэрии и наших депутатов) в строительстве недоделов, растягивают на очереди и на 1 этапе останавливаются и через 30 лет завершают. Грустно.
Было бы странно если бы мост с недостроенными, но давно обещанными, въездами спас бы город от пробок. Положа руку на сердце похоже нет ни одного человека во власти который хотел бы спасти этот город от пробок, вообще шаром покати, каждый решает только свои личные задачи, а на город всем насрать.
Уважаемые новосибирцы и власть имеющие, если бюджет города ограничен, в Новосибирске нужен не столько новый мост, сколько современный центр диагностики онкологических больных. В его основе -метод позитронной эмиссионной томографии . Это единственный метод, позволяющий видеть, есть ли у человека метастазы на фоне первичной опухоли или нет. Этот метод сейчас "золотой стандарт" во всем мире! Ни КТ , ни МРТ не обладают такими возможностями.Только после ПЭТ больному назначают соответствующую терапию. ПЭТ есть во многих. даже маленьких городах европейской части России, есть в Тюмени и Красноярске, недавно открылся в Томске, а в Новосибирске -что-то непонятное тянется много лет. Строятся мосты, ЛДС, много говорится о Новосибирске, как о медицинском центре Сибири, а по факту - нет даже ПЭТ центра. Онкология, к сожалению, в наше время затрагивает практически каждую семью. новосибирцы должны быть уверены, что они получат соответствующую диагностику и терапию. а иначе, это - болтовня о медицинской столице Сибири.
Развить нужно общественный транспорт. метро,трамвай,автобусное направление. чтоб у жителей была альтернатива личному транспорту. чтоб на автобус каждые 7-10 мин шел,не стоял на остановках по 15 мин и не набивал пассажиров битком. чтоб люди не со злобой ехали в общественном транспорте,что давки,испачкают,транспорт грязный,хамы кондуктора и гонщики водители. убрать рекламу с транспорта,покрасить в один цвет, одеть в форму персонал того или иного транспорта, сделать автобусные павильоны,порой их просто нет,плита лежит и знак покосившийся, что это Остановка. что делают выделенку для общественного транспорта это хорошо, быстрее стал двигаться общественный транспорт, но сами горе водители стоят не ровно на остановках,каждый подрезает друг друга,борьба за 30 р, тем самым они занимают не только свою полосу ,но и полосу движения автомобилей. штрафовать за это, наказывать с помощью камер фотофиксаций на остановках. не выходят вовремя на маршрут или попусту вообще в автопарке остался. за 25 лет на моей памяти трамвайную линию продлили только за Западный 1 км подвижного состава! обещания десятками лет трамвай на родники, плющиха и тд.все только на бумагах и словах,проектах и суммах. да,мы с надеждой верим на это,ждем,вырастают дети,уходит поколения,но ничего мы не видим, только отголоски советского союза и то,что чиновникам не удается развить,а тем более сохранить. грусть и печаль!
Странные какие-то эти эксперты, наивные как дети.
Пустовать мост будет, не будут достигнуты цели строительства и так далее. Там цели-то совсем другие ставились, уж никак не решение транспортной проблемы города. И никому не важно, будут ли ездить по нему и платить за проезд - по условиям концессионного соглашения компания ВИС в любом случае будет получать деньги из бюджета. Так что, все цели будут достигнуты.
Да хоть 100мостов будет, это все равно что бить себя по голове и пить аспирин. Очень много работ заключающихся в бессмысленой езде туда, сюда. И пока эти работы есть, будут и пробки.
Больше всего напрягло то, что ...все знали...что просто бугринский мост работать не будет, без развязок. Так и с новым мостом, который еще и платны... будет история еще хуже. Еще до начала строительства,...было уже много наружений, а ген плане, в закупках строй материалов и тд... Депутаты на собраниях говорили об этом.... но....видимо НЕКОТРЫМ...хоть усри...сь, но надо построить, вы шо, такие деньги. Так же и с ДВОРЦОМ...Ужат, там уже сейчас немировича задыхается от пробок... мало того, что новых домов там впихнули, так еще и это начали строить. Ну и да.....Вы блин, развивайте левый берег!!!!! Тогда такое количество народа не будет щемиться на правый. А то , сделали из левого берега, фиг пойми что.... и еще они развивать его не собираются. Живу и работаю на левом много лет, на правый не езжу, так как там делать нечего. Приехать, встать в пробку.....и потом негде авто оставить, ни платных ни каких нет парковок. Спасибо, я лучше дома посижу. В городе даже и на правом сходить некуда! три театра....и один музей. Развитие всего на нуле!
"У нас считают в Новосибирске на каких-то своих специальных калькуляторах."
- судя по тому что первых лиц после скандалов с исчезновением 1500 квартир награждают медальками и отправляют на должность свадебного генерала ...
- и первое лицо государства ничего даже намекающего на правду о пожарах 5 - 6 ти летней давности на всю страну и даже мир не говорит а лишь отмалчивается когда даже ЦЕНТРАЛЬНЫЙ один из, кричал о беспределе элит по заготовке леса и заметании следов ...
- как замалчиваются и пресекаются разговоры о "этническом" засилии страны и криминале ...
О каких справедливостях и будущем речь ? ...
смотрю я правде в глаза и понимаю, что мы заслуживаем такую власть - элиту ...
И где эксперты эти были, ДО ТОГО, как что-то произошло? Предупредить, уберечь нас, сирых и убогих, от ошибок? Знаете, грош цена таким экспертам, постфактум и ребенок может объяснить, что пошло не так, не надо быть экспертом, когда все произошло уже. Констатировать свершившиеся события мы и сами можем, тем более, что тут очевидно все.
Бугринский мост уже сейчас можно сделать эффективней при минимальных затратах - надо соединить с ним улицу Тюменская, а для этого убрать часть ограждения. И все. Люди будут напрямую на него выезжать не стоя в пробке, а во вторых буду использовать этот проезд для разворота, чтоб по меге не колесить и не стоять в пробке
Мэр что говорит?
Собирается достраивать или не будет?
С чего это четвёртый мост ждёт участь хуже? Собственник четвёртого моста будет ежемесячно или ежеквартально получать деньги с бюджета области за то что по его мосту не проехали те кто не захотел платить за то чтобы из одной пробки переехав мост упереться в другую пробку.
Какие эксперты- такие и проектировщики. Они же все в Общественном совете при министре трансопотра НСО Костылевском, чо тут то ноют?)) Журналисты, вы бы нормальных специалистов нашли, а не этих фуфлометов!
Не развивать левый берег? Он с ума тронулся, этот парень?
самое интересное что средства были выделены на мост с проектами развязок(Выборная, Кирова) бумаги были подписаны нашим мэром, они были опубликованы на сайте мэрии, так же постановление о сносе частного сектора, жители были не против...через год бумага с сайта пропала, а где деньги?
Болтунам- учитесь у депутата Бурмистрова. Нашел реальные косяки при строителсьвте моста. А эти то двое что нового сказали? Опять эти эксперты съели ранее уже другими пережеванное.
А выдержит ли Бугринский мост 100% нагрузку?
Да потому что он там никому не вперся. Нужен дублер Октябрьского, рядом еще один такой же. Весь центр цивилизации там.
Между прочим в девяностые вообще пробок не было. А теперь почти каждая домохозяйка с личным автомобилем. И кто-то виноват что пробки.
Если бы Новосибирск строился и проектировался новосибирцами, а не приезжими цыганями, живущими на съемных квартирах, у которых одна цель - успеть урвать...заработать, то в городе жилось бы гораздо комфортнее. Хотя и законы в нашей стране принимают люди, имеющие не российское гражданство
В городе воруют налево и направо не стесняясь! Это видно не вооружённым глазом!
Сначала надо развязки строить, потом мосты.
только и видиш как впендюривают точечными застройками очередные свечки по всему городу. Застройщики недорезанные бандюки, рубят бабло и отслюнявливают взятки властям за разрешения. Потом они свалят, а нам останется тесный дурной , весь в пробках и неразрешимах проблемах горо-крольчатник. Запретите строики в городе! Вам что, земли мало вокруг. Безвластие...
С оценкой развязки на пл. Труда согласен. Все пути ведут на центральный мост. Остальные нарезают круги по однополосным съездам/заездам, а и с некоторых на некоторые направления и просто непонятно как будут попадать, через Котовского наверно.
Проект моста чистое вредительство.
Мезенцев рассуждает довольно странно, что значит левый берег не должен приростать? Товарищ либо неверно выражает свои мысли , либо не в теме. Левый берег это Аэропорт, западное направление в Омск (Москву), это склады, это образование. Левый берег наоборот нужно заполнить школами, детсадами, больницами и прочей инфраструктурой так, что бы потребность ездить на правый отпала. Все дело даже не в метро, все дело в недостатке обьектов соц.инфраструктуры в спальных районах.
Да любой здравомыслящий человек говорил что место Бугринского моста неудачное. Мост был необходим для связи Разъезда Иня и улицы Петухова. Чтобы поперечный поток не выезжал на БШ. Но, видимо, был какой-то интерес чтобы этот мост втыкался в Мегу.
Вот интересно мне...
Скоро А.Е. Локоть будет переизбран.
Каким он в памяти новосибирцев останется как градоначальник?
Как человек полностью угробивший город?
Дорог приличных нет, грязь кругом, все здания в убогой рекламе, мост Бугринский недостроен, Восточный обход недостроен, ДТП каждый день, "пробки" сплошные и днем и утром....
Курам на смех, скоро зима, октябрь месяц, дожди и холодно, а мэр в городе ремонт дорог затеял. Посмотрите на ул. Кирова, ее вообще успеют до морозов сделать?
Позорит он КПРФ! Ведь его, А.Е.Локтя работа (вернее ее полное отсутствие) - это лучшая антиреклама КПРФ.
Вообще не понммаю, куда смотрят коммунинисты. Где парторг?
Давно пора А.Е.Локтя на парткомиссию вызвать и привлечь за упущения в работе.
удобный мост, но развязки нужно доделать!
Верните монархию!
Пусть цари отвечают. А будут плохо работать мы им Ипатьевский дом новый построим.
И вообще наука развивается, нужно покопаться в могильниках и найти кусок Октавиана Августа. Клонировать и к нам в цари, ну или в консулы Новосибирские....
Ах, как похорошел Рим при Октавиане Августе! Принял он его кирпичным, а сдал мраморным. И даже не пришлось для этого лишних граждан по лагерям прятать....
Я не эксперт, но предположу, что развязка, с ныне существующими дорогами, не сделала его востребовательным.
Да какие там 30-40% то, откуда-?
Чистого проезда по нему Первомайка- Кировский максимум 10%.
Остальные и по коммунальному в те же пробки приедут
Бугринский стоит там, где надо стоять мосту, но вот то, что развязок с него не сделано, как предусмотрено, на корню "убивает" его значимость для движения внутри города. Но к нему они хотя бы предусматривались на обоих берегах, а ротенберговский мост в этом плане - сплошное недоразумение изначально!
Основная проблема не в мосте а в то куда он упирается, это нет выезда на улицу Кирова нормального а с противоположного конца упирается по сути в тупик гаражей и частного сектора смотря на них с высоты и непонятно где магистраль должна была подойти, а съезд по акведуку к мечети и икее это просто нечто, вечная пробка. Где съезды доблестные проектировщики.
Суммы огромны, а итог плачевный. А почему? Откаты и распилы - нашефсё. Правда, господа управленцы?
Потому и денег всё время не хватает чтобы проекты были полноценными.
Главное не написали
Мост строился под выборы. Потому спешили и построили не от Немировича до Гусинки, как планировалось, а так как построилось
Воровали бы меньше, на все бы денег хватило. Посмотрите на наших отъевшихся депутатов, как их после работы в свои миллионные коттеджи везут домой на далеко не дешевых тачках с крутыми номерами.
Кто сказал, что грузовые фуры не едут по плотине Обьгэса. Сплошной поток фур, которые едут через плотину и жилые кварталы Обьгэса не вписываясь в параметры узких улиц. Фуры соревнуются на скорость по двухполостной узкой дороге, идущей через коттеджные поселки в сторону с.Ленинское и Верх-Тулы, а также обратно. Скоротной режим грузовиками не соблюдае ся. ГИБДД на этом маршруте ничего не делает. Прокуратура за допуск фур на плотину никого не наказывает.
как сдадут эту шляпу, нужно выйти всем городом и блокировать его к чертовой бабушке. то сколько я трачу бензина и времени в пробках связанных со строительством этой кормушке мне должны пожизненный проездной выдать как и всем остальным горожанам.
не пишите ерунду, господа. город от пробок избавит логичная транспортная инфраструктура и дороги, которые нужно расширять и строить новые. Мост не может избавить от пробок априори, он является переправой с одного берега на другой. вы зайдите с другой стороны и посмотрите, что могло бы быть сейчас, если эти 30-40% ехали бы не через Бугринский мост, а через Октябрьский или Димитровский!!! меня лично устраивает Бугринский, потому что мне проще ехать через него и не приходится протискиваться в бутылочное горлышко через Ватутина и Октябрьский мост. И не нужно про него писать, что он такой плохой! посмотреть бы на ваш вой, если бы его не было.
У нас аналитеГов до фига, только никто ничего делать не умеет. Не было бы Бугринского - давно Димитровский, Коммунальный, Большевичка в обе стороны стояли бы в вечных, а не эпизодических пробках.
Мезенцев и Ашурков не эксперты, они автомобильные лоббисты, способные ввести город в ещё больший ад чем сейчас. Они совершенно некомпетентные в этих вопросах, дремучие и их на пушечный выстрел нельзя подпускать к вопросам городского планирования.
Чудесная логика. Если незагружен, значит неэффективен. Другое дело, если бы на мосту всегда была пробка - значит мост удался!
Мезенцев, ты вообще кто? какое право ты имеешь говорить, что левый берег не должен развиваться? если бы ты был, действительно, умным человеком, то говорил бы о развитии инфраструтуры, о том, что нужно приводить в порядок левый берег, строить ТАМ метро и не концентрировать организации в центре, поближе к мэрии и администрации! на левом берегу живут такие же люди и никто не имеет морального права дискриминировать развитие "берегов". Да у тебя денег не хватит купить квартиру там, где я живу на левом берегу! и вообще откуда взялся этот чудо-эксперт?
Наконец т о стали писать дельные вещи и правду про пробки и про горе-мосты. И совершенно верно - у нас все делается для отчетности - чтобы показать что молодцы, что бюджет освоен. Нужно из Москвы тайных аудиторов присылать чтобы все проверяли, как бюджет освоен, что сделано и в каком качестве. А иначе - всё так и будет, безграмотно до абсурда и халатно до убожества. Лишь бы из бюджета себе кусок урвать, а на город плевать, ведь "после меня хоть потоп"... что называется.
Главное грамотно освоить деньги в свой карман, а будет работать как надо то что построено не очень важно, о всех человеках не позаботишься, главное позаботиться о себе пока дают возможность.
Бугринский загружен несколько сильнее чем статье написано. Но это все вилами по воде писано. Я не особо вижу смысла ехать на него. Большевичка стоит, ватутина зачастую тоже стоит, развязки с бугринского полностью забиты и стоят. Развязки доделать надо. Но политика властей (и мэрии и наших депутатов) в строительстве недоделов, растягивают на очереди и на 1 этапе останавливаются и через 30 лет завершают. Грустно.
лукавят господа - не стоят у нас мосты (ну, за редкими случаями крупных ДТП). Стоят выезды с мостов, в которые и упирается транспорт
Было бы странно если бы мост с недостроенными, но давно обещанными, въездами спас бы город от пробок. Положа руку на сердце похоже нет ни одного человека во власти который хотел бы спасти этот город от пробок, вообще шаром покати, каждый решает только свои личные задачи, а на город всем насрать.
Уважаемые новосибирцы и власть имеющие, если бюджет города ограничен, в Новосибирске нужен не столько новый мост, сколько современный центр диагностики онкологических больных. В его основе -метод позитронной эмиссионной томографии . Это единственный метод, позволяющий видеть, есть ли у человека метастазы на фоне первичной опухоли или нет. Этот метод сейчас "золотой стандарт" во всем мире! Ни КТ , ни МРТ не обладают такими возможностями.Только после ПЭТ больному назначают соответствующую терапию. ПЭТ есть во многих. даже маленьких городах европейской части России, есть в Тюмени и Красноярске, недавно открылся в Томске, а в Новосибирске -что-то непонятное тянется много лет. Строятся мосты, ЛДС, много говорится о Новосибирске, как о медицинском центре Сибири, а по факту - нет даже ПЭТ центра. Онкология, к сожалению, в наше время затрагивает практически каждую семью. новосибирцы должны быть уверены, что они получат соответствующую диагностику и терапию. а иначе, это - болтовня о медицинской столице Сибири.
Развить нужно общественный транспорт. метро,трамвай,автобусное направление. чтоб у жителей была альтернатива личному транспорту. чтоб на автобус каждые 7-10 мин шел,не стоял на остановках по 15 мин и не набивал пассажиров битком. чтоб люди не со злобой ехали в общественном транспорте,что давки,испачкают,транспорт грязный,хамы кондуктора и гонщики водители. убрать рекламу с транспорта,покрасить в один цвет, одеть в форму персонал того или иного транспорта, сделать автобусные павильоны,порой их просто нет,плита лежит и знак покосившийся, что это Остановка. что делают выделенку для общественного транспорта это хорошо, быстрее стал двигаться общественный транспорт, но сами горе водители стоят не ровно на остановках,каждый подрезает друг друга,борьба за 30 р, тем самым они занимают не только свою полосу ,но и полосу движения автомобилей. штрафовать за это, наказывать с помощью камер фотофиксаций на остановках. не выходят вовремя на маршрут или попусту вообще в автопарке остался. за 25 лет на моей памяти трамвайную линию продлили только за Западный 1 км подвижного состава! обещания десятками лет трамвай на родники, плющиха и тд.все только на бумагах и словах,проектах и суммах. да,мы с надеждой верим на это,ждем,вырастают дети,уходит поколения,но ничего мы не видим, только отголоски советского союза и то,что чиновникам не удается развить,а тем более сохранить. грусть и печаль!
> и эксперты опасаются, что он будет пустовать
Странные какие-то эти эксперты, наивные как дети.
Пустовать мост будет, не будут достигнуты цели строительства и так далее. Там цели-то совсем другие ставились, уж никак не решение транспортной проблемы города. И никому не важно, будут ли ездить по нему и платить за проезд - по условиям концессионного соглашения компания ВИС в любом случае будет получать деньги из бюджета. Так что, все цели будут достигнуты.
Да хоть 100мостов будет, это все равно что бить себя по голове и пить аспирин. Очень много работ заключающихся в бессмысленой езде туда, сюда. И пока эти работы есть, будут и пробки.
Так у бугринского работают только второстепенные "съезды в пробки" а основных рассчётных магистралей так и нет...
Давайте перечислим что президент "хорошего" построил в стране. Поехали:
1. Коррупцию
2. Беззаконие
3. Демонархию
Фамилии 3х "деятелей"в статье мелькают чаще, чем слово "мост". Это вообще о мостах или PR-компания?
Больше всего напрягло то, что ...все знали...что просто бугринский мост работать не будет, без развязок. Так и с новым мостом, который еще и платны... будет история еще хуже. Еще до начала строительства,...было уже много наружений, а ген плане, в закупках строй материалов и тд... Депутаты на собраниях говорили об этом.... но....видимо НЕКОТРЫМ...хоть усри...сь, но надо построить, вы шо, такие деньги. Так же и с ДВОРЦОМ...Ужат, там уже сейчас немировича задыхается от пробок... мало того, что новых домов там впихнули, так еще и это начали строить. Ну и да.....Вы блин, развивайте левый берег!!!!! Тогда такое количество народа не будет щемиться на правый. А то , сделали из левого берега, фиг пойми что.... и еще они развивать его не собираются. Живу и работаю на левом много лет, на правый не езжу, так как там делать нечего. Приехать, встать в пробку.....и потом негде авто оставить, ни платных ни каких нет парковок. Спасибо, я лучше дома посижу. В городе даже и на правом сходить некуда! три театра....и один музей. Развитие всего на нуле!
"У нас считают в Новосибирске на каких-то своих специальных калькуляторах."
- судя по тому что первых лиц после скандалов с исчезновением 1500 квартир награждают медальками и отправляют на должность свадебного генерала ...
- и первое лицо государства ничего даже намекающего на правду о пожарах 5 - 6 ти летней давности на всю страну и даже мир не говорит а лишь отмалчивается когда даже ЦЕНТРАЛЬНЫЙ один из, кричал о беспределе элит по заготовке леса и заметании следов ...
- как замалчиваются и пресекаются разговоры о "этническом" засилии страны и криминале ...
О каких справедливостях и будущем речь ? ...
смотрю я правде в глаза и понимаю, что мы заслуживаем такую власть - элиту ...
Правда, как выгнать Локтя опять в Москву, откуда он приехал.. Все недовольны новосибирцы им, бестыжий . Поди думает, что дохрена сделал. Ничегошеньки.
И где эксперты эти были, ДО ТОГО, как что-то произошло? Предупредить, уберечь нас, сирых и убогих, от ошибок? Знаете, грош цена таким экспертам, постфактум и ребенок может объяснить, что пошло не так, не надо быть экспертом, когда все произошло уже. Констатировать свершившиеся события мы и сами можем, тем более, что тут очевидно все.
А как он мог спасти если с одной стороны он упирается в Ватутина с пробками, с другой стороны в Большевичку.
Если бы мост протянули с одной стороны хотя бы до Кирова.
А с другой до Сибиряков-Гвардейцев, может и был бы толк.
Бугринский мост уже сейчас можно сделать эффективней при минимальных затратах - надо соединить с ним улицу Тюменская, а для этого убрать часть ограждения. И все. Люди будут напрямую на него выезжать не стоя в пробке, а во вторых буду использовать этот проезд для разворота, чтоб по меге не колесить и не стоять в пробке