Какой бред. Какой автобус. Беременные и мамы с маленьким ребёнком в автобусах не нужны никому: себе же рожала. Офисный планктон- как некоторые уничижительно высказались- зарабатывают с помощью авто: мерчандайзеры, торговые, мрд и менеждеры активных продаж. Им тоже наверно нужно на автобусах работать? Дальше… вечные пробки из за плохих дорог, ремонтных работ и ремонта теплотрасс. Добраться рядовому человеку из пункта а в пункт б - вставать в 5 утра наверное нужно, чтобы на автобусах доехать. А ты попробуй в него сесть в спальном то районе, где редко приняты очереди. Такие дела
Я дважды мама, без машины. И ни разу такого не было, вообще ни разу, чтобы мне беременной либо с маленьким ребенком не уступили место. Естественно, я не ездила в час- пик, в час- пик брала такси, беременная женщина тоже должна голову включать. Я ни разу не видела в ОТ, чтобы беременная стояла. Уступают ВСЕГДА.
Я дважды мама, без машины. И ни разу такого не было, вообще ни разу, чтобы мне беременной либо с маленьким ребенком не уступили место. Естественно, я не ездила в час- пик, в час- пик брала такси, беременная женщина тоже должна голову включать. Я ни разу не видела в ОТ, чтобы беременная стояла. Уступают ВСЕГДА.
да все просто . бюджет на покупку автобусов попилили и по карманам разложили. теперь нужно принудить хоть кого то ими пользоваться общественным транспортом, чтоб хоть как то отчитаться о потраченных деньгах. а люди не хотят пользоваться автобусами. чтоб их было меньше на линии, им предложили движение по графику настолько растянутому, что иной раз пешком быстрее. а как быль таким, как мне? на работу я проезжаю 22 км, с одной пересадкой если ехать на такси- 30 минут, если ехать на маршрутке- 1 час, иногда 1.15. это вместе с пересадкой из метро. а вот автобус идёт около 1 ч 40 минут. а меня очень сильно укачивает в транспорте, поэтому я стараюсь сократить свое время в транспорте. так вот. если мою маршрутку закроют, я буду ездить электричкой, а на автобусе не поеду не при каком случае. лучше приехать в хорошем самочувствии за 1 час до начала рабочего дня, чем трястись полтора часа в автобусе.
Может быть тогда уж сразу на лыжи встать?
Я не против велосипедов, я не против общественного транспорта, я не против пешеходов. Но, я и не против людей, пользующихся собственным транспортом. К моему сожалению это объективная необходимость для многих. Общественный транспорт в НСК отсутствует. Метро просто насмешка из десятка станций. И практически ни кто во власти всерьез не занимается продолжением его строительства. Наш мэр вытаскивает флаг строительства метро только перед очередными выборами, а потом рассказывает что не дали денег. Депутаты, которых мы выбираем в думу живут в МСК и им тоже не до нашего метро. Город только начал приобретать более менее новые автобусы - но они так же стоят в пробке. А в условиях пандемии быть лишний раз в скоплении людей не сильно хочется. Тем более что многие забыли про маски. Пешком! Ну опять же тротуары у нас просто "шикарные"! Особенно зимой в сугробах. Да и в теплый период (простите но лета у нас по моему очень редко и мало) - это либо ямы и грязь, пыль. Плюс еще и мокрым придешь..О велосипед! Кстати я очень люблю прогулки на веле где ни будь по парку или лесу. Но, на работу?! Ага в деловом костюме, да просто в белой рубашке - к моменту как доберёшься до работы потный и грязный! Супер идея.
Вот только не надо забывать, что у нас климат позволяет передвигаться на велосипедах и т.п., а также гулять пару остановок пешком, только каких-то 3-4 мес., поэтому передвигаться по городу мы можем на личном авто , либо ОТ, только ОТ нисколько не прельщает, так в в силу его нехватки, условия проезда на нем абсолютно не комфортные, обязательно стоя на ногах, если зашел не на конечной, а утром и вечером, вообще как шпроты в банке, сначала организуйте работу ОТ и условия на, пусть не высшем, но на достаточно хорошем уровне, а потом призывайте им пользоваться.
не хочу даже комментировать - загнется сибирь с вашими ценами и направлениями. Думайте дальше, а лучше - уходите, когда лжет эксперт - это только озлобляет.
Ага, особенно то во время эпидемии всех пересаживать и на без того переполненный и плохо организованный ОТ, являющийся наверное главным местом обмена инфекции. :)
Ну пусть этот "госслужащий" прокатится с ветерком на велике в -20 - -30 градусов, желательно с академа, да допустим до площади Калинина... Потом посмотрим дружно как он переобуется и будет топить за личные автомобили! В Краснодарском крае экспериментируйте, там еще можно задвигать подобные темы, но не у нас!
Вы еще в Норильске людям предложите на ролики зимой встать!
Первое, что надо сделать - ликвидировать автопарк мэрии и ввести запрет для мэрии на аренду транспорта, оплату услуг извоза и компенсаций за личное авто в рабочих целях. Любая трата по этим статьям должна строго наказываться.
Мишустин сообщил, что экономика будет постепенно отказываться от нефти, газа и угля. Так что бензин будет стоить большие деньги? Автомобиль будет роскошью?
Пусть данный госслужащий попробует в -30 уехать на трамвае с какой нибудь Чистой Слободы когда какой нибудь одаренный застрял на путях , или залезть в автобус через 5 остановок от конечной , или посмотрит на трамваи и троллейбусы у которых краска держит кузов , потому что железо давно сгнило
Мне доводилось слышать, что владельцы автохлама так любят свою святыню занимаются сексом со своей мафынкой! У кого-нибудь знает эти истории с подробностями?
Да причина ещё в том, что у нас резко-континентальный климат, утром уедешь на велосипеде, а возвращаться надо уже на лыжах. В европейской части климат более стабильный, длиннее весна, лето, осень.
Да многие госслужащие ездят на работу на общественном транспорте с пересадкой на метро. Новосибирск в принципе не был предназначен для личного автомобиля. Набрали кредитов, накупили машин, а теперь места мало на проезжей части всем.
Элементарная математика. Если все сознательные пересядут на ОТ, то его просто не хватит.
А как брали на абордаж автобусы и троллейбусы, которые рискнули не пролететь мимо остановки, я прекрасно помню. Причем тогда ОТ было в разы больше.
Недавно на теледебатах один кандидат (в недавнем прошлом тоже госслужащий) на вопрос, зачем ему лексус ответил, что же ему на жигулях ездить. А тут предлагают не жигули, а общественный транспорт...
С древних времен участь безлошадного была уныла и безрадостна. Потом для нищебродов согласных ехать по расписанию и до остановки, а не до нужного места, придумали общественный транспорт.
Сейчас пытаются внедрить в массы мысль, что все должны быть нищебродами.
Ребята, автомобиль сделал Америку такой какая она есть. Мы гораздо более похожи на нее, чем на перенаселенную Европу с их кривыми узкими городскими улочками и маленькими расстояниями.
В условиях России тем более Сибири с ее просторами и жестким климатом вести речь о каких то велосипедах, самокатах могут только студенты на содержании родителей да великовозрастные одинокие инфантилы.
Попробуйте ребенка отвезти в детский сад или школу на нашем ОТ или самокате, попробуйте с сумками с гипера с продуктами на неделю спустится в метро, попробуйте на электричке переть с дачи урожай. Попробуйте ремонт затеять и каждый плинтус с Леруа везти на доставке или на такси - озолотитесь. И так далее. Автомобиль - неотъемлемая часть современного образа жизни, позволяющая иметь мобильность недостижимую ни на каком ОТ. Будущее не за скотовозками - рассадниками заразы разных форм, а за индивидуальным транспортом в разных видах.
От автомобилей будут отказываться потому что иметь его будет дорого. Будут строится новые платные дороги, мосты и парковки, даже во дворах. Цены на машины будут высокими, как и страховка и обслуживание. Страна взяла курс на снижение потребления нефти, газа и угля, как сообщило правительство.
мне приходится ездить на авто, потому что как иначе на велосипеде проехать участок по бердскому шоссе ?! от Матвеевки до большевистской ?! как пешком пройти от реки Иня до большевистской ? ни как ! тропинок даже нет
Что тут размышлять? Городу просто необходима развитая сеть метро, трамваев и электричек. Но власть расписывается в полной беспомощности что либо изменить. Другой ОТ типа автобусов и троллейбусов в городе, по крайней мере в центральной его части уже лучше не поедет, т.к. все застроено и возможности расширения практически нет. Имея авто, электросамокат и электровелосипед в 90% случаев выбираю передвижение пешком или на метро, благо живу и работаю в ЦАО и продуктовые магазины тут в каждом втором доме. Велосипед вобще на дачу отправил, т.к. инфраструктуры для него нет, а оказаться раскатанным под колесами авто очень большая вероятность. На самокате очень хорошо летом, в жару, с утра пораньше до 8-00 или вечерком. Машина исключительно для дальних поездок или по магазинам в выходные.
Дает советы космического масштаба и космической же глупости!
Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее нужно меньше кормить и больше доить!
Это вы, чиновники, закупаете автобусы миллионами, при этом не развиваете метро и трамвай; это вы убираете парковочные карманы заставляя отказываться от машин и не делаете перехватывающие парковки на крупных узлах; это вы делаете дублирующие маршруты автобусов, даже не оценив пассажиропотоки; это вы вложили деньги в "умные светофоры" и не запустили эту систему, это вы даете разрешения на застройку (в том числе точечную) и не строите новых дорог и т.д. и т.п.
И теперь осуждаете жителей, что плоды вашей "деятельности" не дают положительного эффекта? Да горожане живут не благодаря вашим, заслугам, а "вопреки" вашим решениям.
Исключительно масштабы вашей (не Вашей именно, Дмитрий Овчинников, а всей вашей чиновничьей братии) глупой и абсолютно непрофессиональной работы сводит на "нет" все попытки начать пользоваться общественным транспортом!
Летом хотел поездить на веле на работу, но хотелки разбились об ответы на вопрос где ставить? В бизнес-центр не пускают, возле ставить - не оборудовано. а приковывать к чему-то не такой наивный для этого, да и вел выглядит притягательно и + осадки. Я готов был переодеваться, чистить себя после очень пыльной дороги, но ставить негде. Вел - тема, но только для выходного дня и поездки вне дорог, чтобы дышать не CO2. Пока у нас место вела там, где гужевая повозка - в стороне от цивилизации. Но в этом тоже есть своя прелесть
Госслужащих много. Этот конкретный к какому ведомству относится? Принимает ли он решения относительно планирования новых микрорайонов? Точечной застройки? Строительства развязок?
Может быть, он имеет отношение к управлению ОТ? Планированию маршрутов? Тарифами? Контролем за соблюдением графика? Деньги на новый подвижной состав выбивает?
Что конкретно этот госслужащий сделал, чтобы я мне было удобнее пользоваться ОТ, чем автомобилем?
"Хотя тут возникает резонный вопрос, зачем покупать жилье в районах, из которых потом будет сложно выбираться."
А почему это госслужащие так планируют развитие города, что строятся районы без инфраструктуры, из которых сложно выбираться ? Почему работа есть только в центре ? Ну и другая причина, люди бегут из загазованного застроенного центра ближе к природе. Как сказала начальник отдела озеленения надо возвращать природу в город. Только вице-мэр по застройке её не слышит.
Надо строить дороги, развязки, перехватывающие парковки , обязательно МЕТРО строить !!! Тогда у человека появится выбор , как поехать на авто или ОТ, Почему бы не связать аэропорт Толмачево (немного дотянуть ж/д пути) скоростной электричкой с Ж.Д Вокзалом ( как в Москве) , там уже метро.рядом, разгрузим Станционную. А мы упрямо 4 мост по концессии бабахаем и стоим в пробках.
Вот когда будет так, что на ОТ мне будет быстрее, чем на авто добраться из пункта А в пункт Б, вот тогда я и пересяду на него. А, стоя в пробке, висеть на поручне автобуса, обливаясь пОтом или стуча зубами - нет уж, спасибо, лучше в своей машинке. Почему-то мне в Москве или Питере даже в голову не приходит ехать на такси. Сел в метро, спокойно доехал в любую точку. Быстро, недорого, независимо от погодных условий. Но у нас же с идиотским упорством строят очередной мост, который ни на йоту не решит транспортной проблемы!
Нужен пример от госслужащих, они должны пересадиться первыми в овощественный транспорт, лисопеды и пешком, прочувтсвовать весь комфорт этого транспорта и тротуаров с лисопедными дорожками.
машина есть. на работу на метро езжу. во-первых быстрее, во-вторых экономичнее, в-третьих не нужно заморачиваться с парковкой, в-четвёртых мне проще после работы зайти на рынок или в магазин. машина используется для поездок на дачу, в шерегеш, в магазин за крупными покупками, в гости
Для любого нормального семейного мужчины автомобиль необходим.
Без авто мужик - это не мужик, а так, мальчик, мужчинка-инфантил.
Я даже не буду тут перечислять все преимущества авто. В 80% задач повседневной жизни его в принципе невозможно заменить общественным транспортом без существенных потерь в комфорте, деньгах, времени.
Если кому нравится ездить на автобусе - пусть ездит. Мне, как владельцу 2х автомобилей, все равно на ваш выбор.
И я кстати, на дороге стараюсь пропустить автобус или маршрутку, потому что я еду один, а их там внутри человек 50.
"Прогрессивное человечество делает выбор в пользу микромобильности"
Госслужащий, достань глобус Новосибирской области, в России нет микромобильности.
«Если у тебя нет машины, ты человек второго сорта». Не то чтобы дословно, но примерно так и есть. Наличие автомобиля -- один из важных ранговых сигналов. Можно не углубляться в в дебри этологии, а просто сравнить толпы промокших замерзших людей в снегопад или дождь с ветром, жмущихся друг к другу как воробушки или пассажиров, набитых в душный шумный (иногда грязный) салон и человека движущегося хотя бы в древней девятке.
То, что идет и развивается атака на возможность иметь личную собственность (в том числе и автомобиль и квартиры) и вследствие иметь определенную свободу, мы уже в курсе, но это не повод сдаваться.
Новосибирск город машин. Надземные переходы, разрешение машинам проехать по пешеходному регулируемому переходу, чуть ли не сбивая пешеходов, невысокие штрафы за нарушения ПДД, дворы - парковки, вырубка деревьев ради парковок во дворах.... все это чтобы продавать бензин на внутреннем рынке и собирать транспортный налог. НО ... развитие метро и ОТ, такси и каршеринга - даст сбор налогов. А увеличение штрафов за ДТП, платные парковки, дороги и мосты, дорогие страховки... тоже увеличат сборы, но и уменьшат количество машин в городах. Иметь машину станет невыгодным и роскошью. Выиграет экология, здоровье людей их их безопасность . При этом бюджет будет неплохо пополнятся засчет и ОТ и автомобилистов. Автохлам с дорог исчезнет.
Езжу на работу на автомобиле, даже нет мысли выпендриваться, для меня он необходимость. Садик не рядом с домом, заводу ребенка и еду на работу. Что бы добраться до работы нужно будет сделать 3 пересадки. Дорога займет часа 2. Пешая прогулка в дождь невозможна, по дорогам текут реки, везде лужи. Это даже центр города.
Что касается престижа автомобиля, то в ЛЮБОЙ стране у любого нормального человека есть гордость обладания дорогой вещью.
Ты смог на неё заработать, ты получил поощерение за свою работу в виде хорошей качественной машины, ты гордишься этим. Это абсолютно нормально!
iPhone лучше чем Сяоми.
Camry лучше чем Vitz.
Заработал на Camry, решил купить её - твой выбор. Моё то какое дело?
"Госслужащий" может так же посмотреть на автомобилизацию где нить в Монако или Сан-Марино, где больше 1000 авто на 1000 жителей, на США, где в среднем 800 авто на 1000 жителей, у них нет таких заторов, так может дело все же не в пресловутой "автомобилизации", мм??
Какой бред. Какой автобус. Беременные и мамы с маленьким ребёнком в автобусах не нужны никому: себе же рожала. Офисный планктон- как некоторые уничижительно высказались- зарабатывают с помощью авто: мерчандайзеры, торговые, мрд и менеждеры активных продаж. Им тоже наверно нужно на автобусах работать? Дальше… вечные пробки из за плохих дорог, ремонтных работ и ремонта теплотрасс. Добраться рядовому человеку из пункта а в пункт б - вставать в 5 утра наверное нужно, чтобы на автобусах доехать. А ты попробуй в него сесть в спальном то районе, где редко приняты очереди. Такие дела
да все просто . бюджет на покупку автобусов попилили и по карманам разложили. теперь нужно принудить хоть кого то ими пользоваться общественным транспортом, чтоб хоть как то отчитаться о потраченных деньгах. а люди не хотят пользоваться автобусами. чтоб их было меньше на линии, им предложили движение по графику настолько растянутому, что иной раз пешком быстрее. а как быль таким, как мне? на работу я проезжаю 22 км, с одной пересадкой если ехать на такси- 30 минут, если ехать на маршрутке- 1 час, иногда 1.15. это вместе с пересадкой из метро. а вот автобус идёт около 1 ч 40 минут. а меня очень сильно укачивает в транспорте, поэтому я стараюсь сократить свое время в транспорте. так вот. если мою маршрутку закроют, я буду ездить электричкой, а на автобусе не поеду не при каком случае. лучше приехать в хорошем самочувствии за 1 час до начала рабочего дня, чем трястись полтора часа в автобусе.
Метро строй и перехватывающие парковки, а потом уже рассуждай.. умник..
На каком пвтобусе/троллейбусе ездит этот госслужащий?
Может быть тогда уж сразу на лыжи встать?
Я не против велосипедов, я не против общественного транспорта, я не против пешеходов. Но, я и не против людей, пользующихся собственным транспортом. К моему сожалению это объективная необходимость для многих. Общественный транспорт в НСК отсутствует. Метро просто насмешка из десятка станций. И практически ни кто во власти всерьез не занимается продолжением его строительства. Наш мэр вытаскивает флаг строительства метро только перед очередными выборами, а потом рассказывает что не дали денег. Депутаты, которых мы выбираем в думу живут в МСК и им тоже не до нашего метро. Город только начал приобретать более менее новые автобусы - но они так же стоят в пробке. А в условиях пандемии быть лишний раз в скоплении людей не сильно хочется. Тем более что многие забыли про маски. Пешком! Ну опять же тротуары у нас просто "шикарные"! Особенно зимой в сугробах. Да и в теплый период (простите но лета у нас по моему очень редко и мало) - это либо ямы и грязь, пыль. Плюс еще и мокрым придешь..О велосипед! Кстати я очень люблю прогулки на веле где ни будь по парку или лесу. Но, на работу?! Ага в деловом костюме, да просто в белой рубашке - к моменту как доберёшься до работы потный и грязный! Супер идея.
Вот только не надо забывать, что у нас климат позволяет передвигаться на велосипедах и т.п., а также гулять пару остановок пешком, только каких-то 3-4 мес., поэтому передвигаться по городу мы можем на личном авто , либо ОТ, только ОТ нисколько не прельщает, так в в силу его нехватки, условия проезда на нем абсолютно не комфортные, обязательно стоя на ногах, если зашел не на конечной, а утром и вечером, вообще как шпроты в банке, сначала организуйте работу ОТ и условия на, пусть не высшем, но на достаточно хорошем уровне, а потом призывайте им пользоваться.
не хочу даже комментировать - загнется сибирь с вашими ценами и направлениями. Думайте дальше, а лучше - уходите, когда лжет эксперт - это только озлобляет.
Ага, особенно то во время эпидемии всех пересаживать и на без того переполненный и плохо организованный ОТ, являющийся наверное главным местом обмена инфекции. :)
Я требую чтобы наш мэр за рулём автобуса собирал по городу своих подчинённых и возил их на работу и с работы.
Самое смешное наблюдать, когда эти люди "высшего сорта", имеющие автомобили, устраивают разборки на парковке за право занять парковочое место.
В период пандемии КОВИД-19 странно слышать рассуждения о пересадке в общественный транспорт. Наверное это враг народа говорит.)))))
Пусть начнет с себя.
Ну пусть этот "госслужащий" прокатится с ветерком на велике в -20 - -30 градусов, желательно с академа, да допустим до площади Калинина... Потом посмотрим дружно как он переобуется и будет топить за личные автомобили! В Краснодарском крае экспериментируйте, там еще можно задвигать подобные темы, но не у нас!
Вы еще в Норильске людям предложите на ролики зимой встать!
Первое, что надо сделать - ликвидировать автопарк мэрии и ввести запрет для мэрии на аренду транспорта, оплату услуг извоза и компенсаций за личное авто в рабочих целях. Любая трата по этим статьям должна строго наказываться.
Мишустин сообщил, что экономика будет постепенно отказываться от нефти, газа и угля. Так что бензин будет стоить большие деньги? Автомобиль будет роскошью?
"Нужно менять и психологию самих жителей, чтобы они наконец поняли, что машина — это не показатель какой-то крутости, а просто кусок железа."
- автор прав.
Надо менять психологию
и начать с номинальной власти - лиц высокопоставленных которые в телевизоре мелькают и важные посты занимают.
и продолжить реальной властью - теми кто не очень любит в телевизоре мелькать , но реально руководит властью номинальной.
(кому интересно, фамилии всем почти известные )
а вообще, пробка это закупорка !? ...
верно же ?
закупорка от чего ?
от того, что кровеносные сосуды - дороги прежние, а человейники - опухолью разростаются в доль эти дорог .
Как в любом организме эти артерии перестают справляться.
Итог.
Надо реально менять МОЗГ
в прямом и переносном смысле.
У тех кто наш мозг ( реальный ли или номинальный )
Пусть данный госслужащий попробует в -30 уехать на трамвае с какой нибудь Чистой Слободы когда какой нибудь одаренный застрял на путях , или залезть в автобус через 5 остановок от конечной , или посмотрит на трамваи и троллейбусы у которых краска держит кузов , потому что железо давно сгнило
Мне доводилось слышать, что владельцы автохлама так любят свою святыню занимаются сексом со своей мафынкой! У кого-нибудь знает эти истории с подробностями?
Да причина ещё в том, что у нас резко-континентальный климат, утром уедешь на велосипеде, а возвращаться надо уже на лыжах. В европейской части климат более стабильный, длиннее весна, лето, осень.
Да многие госслужащие ездят на работу на общественном транспорте с пересадкой на метро. Новосибирск в принципе не был предназначен для личного автомобиля. Набрали кредитов, накупили машин, а теперь места мало на проезжей части всем.
Элементарная математика. Если все сознательные пересядут на ОТ, то его просто не хватит.
А как брали на абордаж автобусы и троллейбусы, которые рискнули не пролететь мимо остановки, я прекрасно помню. Причем тогда ОТ было в разы больше.
Недавно на теледебатах один кандидат (в недавнем прошлом тоже госслужащий) на вопрос, зачем ему лексус ответил, что же ему на жигулях ездить. А тут предлагают не жигули, а общественный транспорт...
С древних времен участь безлошадного была уныла и безрадостна. Потом для нищебродов согласных ехать по расписанию и до остановки, а не до нужного места, придумали общественный транспорт.
Сейчас пытаются внедрить в массы мысль, что все должны быть нищебродами.
Ребята, автомобиль сделал Америку такой какая она есть. Мы гораздо более похожи на нее, чем на перенаселенную Европу с их кривыми узкими городскими улочками и маленькими расстояниями.
В условиях России тем более Сибири с ее просторами и жестким климатом вести речь о каких то велосипедах, самокатах могут только студенты на содержании родителей да великовозрастные одинокие инфантилы.
Попробуйте ребенка отвезти в детский сад или школу на нашем ОТ или самокате, попробуйте с сумками с гипера с продуктами на неделю спустится в метро, попробуйте на электричке переть с дачи урожай. Попробуйте ремонт затеять и каждый плинтус с Леруа везти на доставке или на такси - озолотитесь. И так далее. Автомобиль - неотъемлемая часть современного образа жизни, позволяющая иметь мобильность недостижимую ни на каком ОТ. Будущее не за скотовозками - рассадниками заразы разных форм, а за индивидуальным транспортом в разных видах.
От автомобилей будут отказываться потому что иметь его будет дорого. Будут строится новые платные дороги, мосты и парковки, даже во дворах. Цены на машины будут высокими, как и страховка и обслуживание. Страна взяла курс на снижение потребления нефти, газа и угля, как сообщило правительство.
мне приходится ездить на авто, потому что как иначе на велосипеде проехать участок по бердскому шоссе ?! от Матвеевки до большевистской ?! как пешком пройти от реки Иня до большевистской ? ни как ! тропинок даже нет
Что тут размышлять? Городу просто необходима развитая сеть метро, трамваев и электричек. Но власть расписывается в полной беспомощности что либо изменить. Другой ОТ типа автобусов и троллейбусов в городе, по крайней мере в центральной его части уже лучше не поедет, т.к. все застроено и возможности расширения практически нет. Имея авто, электросамокат и электровелосипед в 90% случаев выбираю передвижение пешком или на метро, благо живу и работаю в ЦАО и продуктовые магазины тут в каждом втором доме. Велосипед вобще на дачу отправил, т.к. инфраструктуры для него нет, а оказаться раскатанным под колесами авто очень большая вероятность. На самокате очень хорошо летом, в жару, с утра пораньше до 8-00 или вечерком. Машина исключительно для дальних поездок или по магазинам в выходные.
Люди которые с мигалками ездиют регулярно перекрывая движения тоже пересядут на ОТ?
Дает советы космического масштаба и космической же глупости!
Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее нужно меньше кормить и больше доить!
Это вы, чиновники, закупаете автобусы миллионами, при этом не развиваете метро и трамвай; это вы убираете парковочные карманы заставляя отказываться от машин и не делаете перехватывающие парковки на крупных узлах; это вы делаете дублирующие маршруты автобусов, даже не оценив пассажиропотоки; это вы вложили деньги в "умные светофоры" и не запустили эту систему, это вы даете разрешения на застройку (в том числе точечную) и не строите новых дорог и т.д. и т.п.
И теперь осуждаете жителей, что плоды вашей "деятельности" не дают положительного эффекта? Да горожане живут не благодаря вашим, заслугам, а "вопреки" вашим решениям.
Исключительно масштабы вашей (не Вашей именно, Дмитрий Овчинников, а всей вашей чиновничьей братии) глупой и абсолютно непрофессиональной работы сводит на "нет" все попытки начать пользоваться общественным транспортом!
Летом хотел поездить на веле на работу, но хотелки разбились об ответы на вопрос где ставить? В бизнес-центр не пускают, возле ставить - не оборудовано. а приковывать к чему-то не такой наивный для этого, да и вел выглядит притягательно и + осадки. Я готов был переодеваться, чистить себя после очень пыльной дороги, но ставить негде. Вел - тема, но только для выходного дня и поездки вне дорог, чтобы дышать не CO2. Пока у нас место вела там, где гужевая повозка - в стороне от цивилизации. Но в этом тоже есть своя прелесть
Госслужащих много. Этот конкретный к какому ведомству относится? Принимает ли он решения относительно планирования новых микрорайонов? Точечной застройки? Строительства развязок?
Может быть, он имеет отношение к управлению ОТ? Планированию маршрутов? Тарифами? Контролем за соблюдением графика? Деньги на новый подвижной состав выбивает?
Что конкретно этот госслужащий сделал, чтобы я мне было удобнее пользоваться ОТ, чем автомобилем?
"Хотя тут возникает резонный вопрос, зачем покупать жилье в районах, из которых потом будет сложно выбираться."
А почему это госслужащие так планируют развитие города, что строятся районы без инфраструктуры, из которых сложно выбираться ? Почему работа есть только в центре ? Ну и другая причина, люди бегут из загазованного застроенного центра ближе к природе. Как сказала начальник отдела озеленения надо возвращать природу в город. Только вице-мэр по застройке её не слышит.
Лошадь, лучше коммерческого автобуса.
я не дочитала графоман какой то чувак. абзаца до слова декорум хватило. графоман и чудак от слова балабол.
кароче, это был пук в воздух от Димы, зацените
Надо строить дороги, развязки, перехватывающие парковки , обязательно МЕТРО строить !!! Тогда у человека появится выбор , как поехать на авто или ОТ, Почему бы не связать аэропорт Толмачево (немного дотянуть ж/д пути) скоростной электричкой с Ж.Д Вокзалом ( как в Москве) , там уже метро.рядом, разгрузим Станционную. А мы упрямо 4 мост по концессии бабахаем и стоим в пробках.
Вот когда будет так, что на ОТ мне будет быстрее, чем на авто добраться из пункта А в пункт Б, вот тогда я и пересяду на него. А, стоя в пробке, висеть на поручне автобуса, обливаясь пОтом или стуча зубами - нет уж, спасибо, лучше в своей машинке. Почему-то мне в Москве или Питере даже в голову не приходит ехать на такси. Сел в метро, спокойно доехал в любую точку. Быстро, недорого, независимо от погодных условий. Но у нас же с идиотским упорством строят очередной мост, который ни на йоту не решит транспортной проблемы!
Нужен пример от госслужащих, они должны пересадиться первыми в овощественный транспорт, лисопеды и пешком, прочувтсвовать весь комфорт этого транспорта и тротуаров с лисопедными дорожками.
Сначала уберите электросамокат в с тротуаров, чтобы было пешеходам комфортно. Самокаты в современном виде это зло.
совсем недавно купил свою ласточку тойота спасио 98 года, на ОТ ни на ногой
машина есть. на работу на метро езжу. во-первых быстрее, во-вторых экономичнее, в-третьих не нужно заморачиваться с парковкой, в-четвёртых мне проще после работы зайти на рынок или в магазин. машина используется для поездок на дачу, в шерегеш, в магазин за крупными покупками, в гости
Для любого нормального семейного мужчины автомобиль необходим.
Без авто мужик - это не мужик, а так, мальчик, мужчинка-инфантил.
Я даже не буду тут перечислять все преимущества авто. В 80% задач повседневной жизни его в принципе невозможно заменить общественным транспортом без существенных потерь в комфорте, деньгах, времени.
Если кому нравится ездить на автобусе - пусть ездит. Мне, как владельцу 2х автомобилей, все равно на ваш выбор.
И я кстати, на дороге стараюсь пропустить автобус или маршрутку, потому что я еду один, а их там внутри человек 50.
Рассуждения чиновника о сферическом транспорте в вакууме. Не тратьте время. Это не про РФ.
"Прогрессивное человечество делает выбор в пользу микромобильности"
Госслужащий, достань глобус Новосибирской области, в России нет микромобильности.
«Если у тебя нет машины, ты человек второго сорта». Не то чтобы дословно, но примерно так и есть. Наличие автомобиля -- один из важных ранговых сигналов. Можно не углубляться в в дебри этологии, а просто сравнить толпы промокших замерзших людей в снегопад или дождь с ветром, жмущихся друг к другу как воробушки или пассажиров, набитых в душный шумный (иногда грязный) салон и человека движущегося хотя бы в древней девятке.
То, что идет и развивается атака на возможность иметь личную собственность (в том числе и автомобиль и квартиры) и вследствие иметь определенную свободу, мы уже в курсе, но это не повод сдаваться.
Новосибирск город машин. Надземные переходы, разрешение машинам проехать по пешеходному регулируемому переходу, чуть ли не сбивая пешеходов, невысокие штрафы за нарушения ПДД, дворы - парковки, вырубка деревьев ради парковок во дворах.... все это чтобы продавать бензин на внутреннем рынке и собирать транспортный налог. НО ... развитие метро и ОТ, такси и каршеринга - даст сбор налогов. А увеличение штрафов за ДТП, платные парковки, дороги и мосты, дорогие страховки... тоже увеличат сборы, но и уменьшат количество машин в городах. Иметь машину станет невыгодным и роскошью. Выиграет экология, здоровье людей их их безопасность . При этом бюджет будет неплохо пополнятся засчет и ОТ и автомобилистов. Автохлам с дорог исчезнет.
стоять все равно в одной пробке на от или на личном, метро пусть строит
Езжу на работу на автомобиле, даже нет мысли выпендриваться, для меня он необходимость. Садик не рядом с домом, заводу ребенка и еду на работу. Что бы добраться до работы нужно будет сделать 3 пересадки. Дорога займет часа 2. Пешая прогулка в дождь невозможна, по дорогам текут реки, везде лужи. Это даже центр города.
Лучший вариант, АВТОМОБИЛЬ! Кто не имеет, сочувствую. А пешеходы, так они всегда недовольны и ленивы.
Я как пешеход скажу, что у нас в городе, во-первых, слишком много развелось автомобилей, во-вторых, слишком много развелось электросамокатов.
Что касается престижа автомобиля, то в ЛЮБОЙ стране у любого нормального человека есть гордость обладания дорогой вещью.
Ты смог на неё заработать, ты получил поощерение за свою работу в виде хорошей качественной машины, ты гордишься этим. Это абсолютно нормально!
iPhone лучше чем Сяоми.
Camry лучше чем Vitz.
Заработал на Camry, решил купить её - твой выбор. Моё то какое дело?
такого бреда))Я еще не читал. Вы хоть карту нашей страны посмотрите . КАКОЙ К ЧЕРТЯМ ВЕЛОСИПЕД))))
"Госслужащий" может так же посмотреть на автомобилизацию где нить в Монако или Сан-Марино, где больше 1000 авто на 1000 жителей, на США, где в среднем 800 авто на 1000 жителей, у них нет таких заторов, так может дело все же не в пресловутой "автомобилизации", мм??