291 комментарий к публикации «Мэрии придется платить за перевозку воздуха»: новосибирец протестировал новые автобусы — изучаем плюсы и минусы
Инна
8 июля 2021 в 09:47
Автобус очень понравился – новый, современный, красивый, удобные кресла, отсутствие дополнительных ступенек при входе и выходе делают поездку более комфортной. Большая часть пассажиров оплачивают проезд через специальные валидаторы, что тоже очень удобно. В целом поездка более комфортная и приятная, чем в других старых автобусах. Была приятно удивлена увидев 23 маршрут в позднее время (в 23-30) с пассажирами, т.к. микрорайоне «Щ» в это время общественный транспорт практически не работает.
А вообще, как сказал бы Остап Бендер - низкий сорт, нечистая работа. То ли дело было.......
Понесли чучело английского министра Чемберлена, которого рабочий с анатомической мускулатурой бил картонным молотом по цилиндру. На цилиндре была надпись: «Лига Наций». Проехали на автомобиле три комсомольца во фраках и белых перчатках. Они сконфуженно поглядывали на толпу.
Концерт с буфетом потом....ммм
Нет больше Великого Комбинатора(((((
Сначала мэрия платит десятки миллионов, заказывает у специалистов маршрутные схемы, расчет мероприятий - где сначала нужно сделать выделенные полосы, в какую сторону сколько машин куда пустить...
А потом выбрасывает все расчеты в корзину и делает бесполезные петли по-своему.
на 23 максимус 11 автобусов и то как попала ходят, первые два дня хорошо хподили , а потом началось на валидаторы сломаны, то водители болею и т д.....
"рекомендовать пассажирам при оплате наличными входить в переднюю дверь, а водителей обязать открывать ее на вход при наличии таких пассажиров"
А как определять их наличие? Они должны на остановке купюрами над головой размахивать?
Окошечки малюпусенькие. Кондиционера нет. Площадка для тележек, велосипедов, колясок, должна быть сзади. Валидары свои можете засунуть.
В целом устаревшее убожество. Давно должен быть последовательный гибрид, а не дизель, с маленьким аккумулятором или емкостью пяток-десяток км. Как обычно, никто не пользуется разынми наработками в области эргономики.
А почему всегда новые автобусы ставят на маршрут в Академ? Похоже Городецкий ещё не потерял своего влияния, находясь у Травникова на должности консультанта по каким то вопросам. Свою малую родину он не забывает и стабильно обеспечивает её новым транспортом. А кто за правый берег отвечает? Одно хламье ходит.Одни троллейбусы 23,10,22 чего стоят. Позорище. Будто в железный зелёный сарай зашёл, присел как бы комфортно, на работу приехал, а за спиной ржание-вся задница и спина словно грязным валиком прокатана
то, что автобусы при такой схеме возят воздух, это норма до поры до времени в существующей системе.
дело в том, что люди привыкли и приспособились к отвратительной организации работы ОТ.
Перевозка воздуха - следствие недоверия граждан, их ожидание того, что ОТ работает плохо, уехать невозможно и т.д.
Поэтому это инвестиции мэрии к то, чтоб приучить граждан к хорошему. Со временем такая ситуация должна исправиться.
Вот только кто-то обязательно должен заплатить из своего кармана за взращивание такого недоверия граждан к власти и к организации ОТ в частности.
а чтобы такие автобусы были укомплектованы для граждан, надо проделать следующий маневр: в документах на закупку надо указать: "для нужд мэра Локтя". в процессе поставки надо срочно заменить Локтя на "для нужд новосибирцев".
только таким, согласен, полумошенническим путем можно получить нормальные (я подчеркиваю, нормальные, т.е. надлежащего качества, без каких-либо излишеств) автобусы. Кондиционер и непродуваемые окна при нашем резко континентальном климате при условии таких длинных маршрутов, как 23 и 45, - это необходимость. А скамеечку для ног, так и быть, Локтю отдать, дома поставит.
Новые автобусы - это хорошо, но восторгов автора я не понимаю.
Деньги можно передавать в кабину через пассажиров и также получать билет и сдачу.
Это вообще не годится - "европейские производители при таких же габаритах и трех дверях умеют размещать до 33–35 сидений" - иногда и места есть, а фиг сядешь - ноги не влазят - упираются в предыдущий ряд спинок.
Если это те самые низкопольники и огороженным отсеком в салоне сзади - то автобусы - дрянь, нет - низкопольники - это хорошо, но пропадают места сидячие места над передними колёсами и ещё где - в итоге мало сидячих мест и как следствие нет ручек над спинками сидений - стоишь между нишами колёс, а держаться не удобно.
Лично мне все равно на чем ехать, главное чтоб хоть на чем-то ехать. Автобусы с пандусами нравятся, но при мне зашла женщина и стала возмущаться: у нее больны колени и ей тяжело сесть на сиденье, потому-что они на возвышении т.е. дополнительная ступенька получается.
Мне понравился дополнительный маршрут из Щ в ВЗ. Хотя, конечно, если придется ехать от поликлиники, то придется ждать 62 или 325 маршрутки, не хочется время терять на крюк. Слава богу, 325-я часто ходит. А 23 ходит редко, так что и не критично. Если на ОбьГЭС ехать, по-любому 23-му маршруту альтернативы нет, поедем и с крюком.
Спасибо большое городу за новые автобусы,я ехала от Маркса до Гэса стоя можно не держаться такой мягкий ход ,очень комфортно было ехать ,если только не битком в час пик .Из недостатков-продумайте расписание -бывает идут то подряд по 2-3 в течение 10 минут ,а потом ждем целый час ,и ещё -можно несколько автобусов пустить по короткому маршруту через Мегу и Икею -так будет всем намного удобнее и выгоднее по количеству пассажиров,т.е. короткий маршрут назвать 45-к-Чемской бор -Маркса через Мегу .
Вчера ездила на новом автобусе по маршруту №45. Хорошо что хоть по такому расписанию ходят..... Хочу сказать, автобусы красивые, но очень не удобные : тесные проходы, душные, никакой вентиляции (особенно, когда народу много), поручни высоко, чтобы сесть на сиденье, надо забраться на высокую ступеньку. Наверное, наши новосибирские начальники никогда не пользуются общественным транспортом.......
рассказываю вам, как работает транспорт в Новокузнецке после реформы
на примере маршрута 81
первый выход трогается с Молодости ЗапСиба в 4 часа утра . до 5 часов утра интервал 20 минут, потом 15 минут, в пик 8 минут
если в расписании указано, что "закрывашка" торгуется с Вокзала в 23-45, будьте уверены, именно тогда она и тронется)) уехать раньше - рейс не оплачивается и минус1000 рублей штраф
на каждой конечной стоит 1-2 автобуса т.н. оперативного резерва. на случай поломки работающих на линии машин
в гараже сидит 6-8 человек т.н. "диванного" резерва, на случай если потребуются на линии
водители никак не привязаны к выручке, оплата почасовая
поэтому абсолютно нет смысла ни стоять на остановке, ни гоняться с конкурентами
невыданный билет при наличной оплате проезда - минус пять тысяч из зарплаты водителя
две камеры в кабине смотрят сверху, заклеить камеру - минус 25 тысяч
второй случай невыдачи билета - увольнение по статье недоверие работнику, обслуживающему ТМЦ, потом в дворники не возьмут)
работаем в форме - синяя рубашка повседневная, белая парадная - галстук, жилетка, кепка
(значок с изображением подмигивающего котЭ)
работаем реально всегда с чистыми руками, а не как чумазики солярочные))
далее
Питеравто начал работу в Новокузнецке следующими типами автобусов:
1.КАвЗ - примерно размерами как жёлтые китайцы, что работали в Новосибирске лет 15 назад, две двери, одна посреди салона, вторая напротив водителя, АКПП, климат-система салона
2. китайский Лотос - плохо себя зарекомендовали зимой при пуске с улицы, уехали в Питер
3. Волгабус - коротыш, три двери в салоне, АКПП, климат-контроль салона
4. Волгабус-длинный (он же "гармошка"), четыре двери, АКПП, климат-контроль салона
мойка кузова снаружи ежедневно после смены
уборка салона ежегодно, сторонняя клининговая компания
В этом городе всё как всегда, нет новых автобусов - КОШМАР, ВОРЬЁ, ДОКОЛЕ!!! ходят новые автобусы - КОШМАР, НЕ НРАВИТСЯ, ВСЁ ПЛОХО, ДОКОЛЕ!!! критиканам всегда всё не нравится. Автобусы красивые, считаю их довольно удобными (маршрут 45). оооочень довольна что ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ достаточное количество для проезда живущих на ОбьГЭСе и дальше, отдыхающих, пляжников и дачников. НОООО!!! На конечной "Чемской бор" ВСЕГДА! стоят 3-5 и даже 8! автобусов одновременно и некоторые после отстоя не берут пассажиров и уезжают в неизвестном направлении ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!!!! Есть мнение что это делается в угоду маршрутке №5, чтобы она забирала побольше пассажиров, а старики и те кто не желает или неудобно пользоваться маршруткой стоят подолгу провожая взглядом сваливающие с маршрута автобусы. Куда отправлять фото толп стоящих на конечной автобусов? У них нет Глонаса? И ещё, это муниципальный транспорт т.е. работу ПАТП-4 оплачивают налогоплательщики, раньше 45 всегда ходил до 23:30, а теперь в 21:00 на маршруте только 1 автобус! это видно по программе яндекс-транспорт. На прошлой неделе стояла на ул.Петухова с 20:40 до 22:00 и так и не дождалась ни одного №45. Так что автобусы - красивые/новые, а вот дисциплина некоторых водителей никуда не годится. За новые автобусы спасибо!
Во многих городах практикуют уже давно работу без кондуктора. А у нас все как дикари.
Про Европу молчу, там тоже если с наликом, то через водителя, либо по карте.
Возможность оплаты проезда наличными через кондуктора, а не водителя, должна быть в любом случае. Зачем изобретать велосипед, лучше поучиться опыту у других, более успешных в транспортном отношении городов, например у Санкт-Петербурга.
а кто сказал, что автобусы должны быть забиты под завязку, наоборот, хорошо, когда пассажирам не надо толкаться, при этом автобус всё равно везёт пассажиров больше чем в маршрутку влезает - 18 сидячих мест и много ещё места, а в маршрутке это переполнение уже...
Напишу правду, эти автобусы очень не удобны для своего прямого назначения а конкретно для перевозки СТОЯЩИХ пассажиров и на этом можно только ставить на них "крест" а для освоения средств так самое то! )
И что, мы тут обсуждаем, вспомните Икарус 250 или еще лучше 280, запас прочности. Ширина прохода между сидениями, вместительность, вентиляция. А то, что нам купили (за дорого) это адская капсула смерти. Посмотрим, что от этих автобусов останется через 5 лет. ПО поводу оплаты , такие экскременты уже были, в Советском союзе, это чудо называлось "касса - воровка" и Плакат "совесть - лучший контроллер" и в позднее Абонементная система. Оба эксперимента провалились. Ничему не учит опыт и история наших чиновников.
По мне так красивые автобусы, насчет удобства не знаю, но они новые и всяко лучше старых разваливающихся. Система безналичной оплаты очень удобна. А зайцы во все времена были, думаю пару раз штраф оплатят и научатся. Может система скидок есть при наличной и безналичной оплате? Кондуктора оплачивать не надо ведь.
Убила фраза ( по программе безопасные дороги ) где они , у нас дороги через локоть в яму , у этих новых автобусов через два месяца колеса в салон зайдут .
Автобусы красивые, слов нет! Только на 45 маршрут, например, после 19-20 часов попасть затруднительно. Красивые автобусы разворачиваются и проезжают мимо пассажиров на остановке.
Вот видите, мне сегодня пришлось отдуваться за всех "автобусников"
Водителей и кондукторов. Очень надеюсь, что вы поняли, мы очень стараемся,
чтоб все пассажиры были довольны, очень стараемся подъезжать на остановки
по графику по времени без опозданий. Не всё, к сожалению, от нас не зависит.
Многое от вас. Ведь кто-то паркуется так, что объехать приходится проблематично. Кто-то
намеренно не даёт тронуться от остановки, сигналит.... Время идет, а вы, мои дорогие пассажиры,
стоите на остановке и на чем свет ругаете нас за опоздание. А ведь мы такие же, как и вы, мы ваши соседи, знакомые, друзья. Мы все живем в одном мире.
С автором в целом согласен. Хотелось бы добавить свои замечания. Сидения над арками рассчитаны на лилипутов. Мы с женой сидели коленками в подбородок. Пересели на другие места - колени упёрлись в спинку переднему ряду.Неужели дизайнеры - коротконогие? Или короткоумые? В салоне очень шумно. Чуть выше среднего обороты двигателя - бьёт по ушам. Не лучший выбор. Минские автобусы лучше.
45 на конечке отстаивается, затем пустой проезжает мимо остановки, вот вам и воздух Сравните с 28 маршрутом, автобусы ходят как часы, каждые 10 мин ,маршрут длиннее
В Казахстане уже давно заходят через переднюю дверь, которая возле водителя, а выходят в среднюю и последнюю. При входе сидит возле водителя на откидном стульчике кондуктор и всё очень удобно, не занимает место в салоне, которое увешивает всякими лохмотьями и не протискивается туда-сюда, что порой раздражает. У нас же, в большинстве своем, каменный век, когда полсалона огорожено для водителя и передняя дверь вообще не открывается, поэтому водитель и живёт там своей жизнь, не видит что происходит внутри, поэтому и дверями прижимает и люди падают со ступенек под колёса. Надеюсь проведут реформу и будем более цевильно ездить.
Я бы очень хотел, чтобы те люди, которые отвечали за закупку этих автобусов, летом на них на работу ездили. Потому что четыре узкие и маленькие форточки - вообще не спасают и почти не добавляют воздуха, знаю по своему опыту, когда при +26 там была духотища, хотя всё что можно было открыто. Очевидно же, что данные автобусы проектировались с учётом того, что в них будет кондиционер, но кто-то решил сэкономить
Ну а че, потерпите, кондиционер только у буржуев в автобусах. А мы нищета перетерпим жару. Где это видано в России кондер в автобусе?? Иш чего еще! Жар костей не ломит как говорится. Надо цены поднимать, а то мало автобусов таких замечательных.
Ясно, что летом автобусы будут ходить полупустые, многие в отпусках. Про то что там есть 139 и 72, один ходит раз в час, а другой вообще непонятно когда. Ради 2-х недель тепла ставить кондиционеры, вообще бред, можно просто форточки до врезать. Локоть все правильно делает, нужно больше выделенных полос для общественного транспорта!
Автобус очень понравился – новый, современный, красивый, удобные кресла, отсутствие дополнительных ступенек при входе и выходе делают поездку более комфортной. Большая часть пассажиров оплачивают проезд через специальные валидаторы, что тоже очень удобно. В целом поездка более комфортная и приятная, чем в других старых автобусах. Была приятно удивлена увидев 23 маршрут в позднее время (в 23-30) с пассажирами, т.к. микрорайоне «Щ» в это время общественный транспорт практически не работает.
Раньше небольшие юркие автобусы сновали по городу и не было пробок. А сейчас эти паровозы.
Ага "кресла" из пластика. Геморрой всем обеспечен.
Аквариум без окон. Летом в +30 в тени будет кайф в таком ехать. Можно килограмм 15 выпотеть, пока одну остановку проедешь.
А вообще, как сказал бы Остап Бендер - низкий сорт, нечистая работа. То ли дело было.......
Понесли чучело английского министра Чемберлена, которого рабочий с анатомической мускулатурой бил картонным молотом по цилиндру. На цилиндре была надпись: «Лига Наций». Проехали на автомобиле три комсомольца во фраках и белых перчатках. Они сконфуженно поглядывали на толпу.
Концерт с буфетом потом....ммм
Нет больше Великого Комбинатора(((((
не придется.
Сначала мэрия платит десятки миллионов, заказывает у специалистов маршрутные схемы, расчет мероприятий - где сначала нужно сделать выделенные полосы, в какую сторону сколько машин куда пустить...
А потом выбрасывает все расчеты в корзину и делает бесполезные петли по-своему.
на 23 максимус 11 автобусов и то как попала ходят, первые два дня хорошо хподили , а потом началось на валидаторы сломаны, то водители болею и т д.....
"рекомендовать пассажирам при оплате наличными входить в переднюю дверь, а водителей обязать открывать ее на вход при наличии таких пассажиров"
А как определять их наличие? Они должны на остановке купюрами над головой размахивать?
Валидатор не считывает карту банка... ну и хрен с ним, все равно билет не выдает. Поехал так. Не, ну а что делать то было?
"...автобусов НЕФАЗ, которые мэрия Новосибирска получила по программе Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Получила видимо автобусы по этой программе с целью переработать автобусы в асфальт и заделать ямы в дорогах...
Окошечки малюпусенькие. Кондиционера нет. Площадка для тележек, велосипедов, колясок, должна быть сзади. Валидары свои можете засунуть.
В целом устаревшее убожество. Давно должен быть последовательный гибрид, а не дизель, с маленьким аккумулятором или емкостью пяток-десяток км. Как обычно, никто не пользуется разынми наработками в области эргономики.
В мэрии самой сильно много воздуха, перевезти бы всех в барак с низкими потоками и уплотнить.
А почему всегда новые автобусы ставят на маршрут в Академ? Похоже Городецкий ещё не потерял своего влияния, находясь у Травникова на должности консультанта по каким то вопросам. Свою малую родину он не забывает и стабильно обеспечивает её новым транспортом. А кто за правый берег отвечает? Одно хламье ходит.Одни троллейбусы 23,10,22 чего стоят. Позорище. Будто в железный зелёный сарай зашёл, присел как бы комфортно, на работу приехал, а за спиной ржание-вся задница и спина словно грязным валиком прокатана
Поставьте 10 таких вместо маршрутного такси номер 7 в Академ Городке. Большего ужаса, чем этот извозчик найти сложно.
то, что автобусы при такой схеме возят воздух, это норма до поры до времени в существующей системе.
дело в том, что люди привыкли и приспособились к отвратительной организации работы ОТ.
Перевозка воздуха - следствие недоверия граждан, их ожидание того, что ОТ работает плохо, уехать невозможно и т.д.
Поэтому это инвестиции мэрии к то, чтоб приучить граждан к хорошему. Со временем такая ситуация должна исправиться.
Вот только кто-то обязательно должен заплатить из своего кармана за взращивание такого недоверия граждан к власти и к организации ОТ в частности.
а чтобы такие автобусы были укомплектованы для граждан, надо проделать следующий маневр: в документах на закупку надо указать: "для нужд мэра Локтя". в процессе поставки надо срочно заменить Локтя на "для нужд новосибирцев".
только таким, согласен, полумошенническим путем можно получить нормальные (я подчеркиваю, нормальные, т.е. надлежащего качества, без каких-либо излишеств) автобусы. Кондиционер и непродуваемые окна при нашем резко континентальном климате при условии таких длинных маршрутов, как 23 и 45, - это необходимость. А скамеечку для ног, так и быть, Локтю отдать, дома поставит.
Новые автобусы - это хорошо, но восторгов автора я не понимаю.
Деньги можно передавать в кабину через пассажиров и также получать билет и сдачу.
Это вообще не годится - "европейские производители при таких же габаритах и трех дверях умеют размещать до 33–35 сидений" - иногда и места есть, а фиг сядешь - ноги не влазят - упираются в предыдущий ряд спинок.
Если это те самые низкопольники и огороженным отсеком в салоне сзади - то автобусы - дрянь, нет - низкопольники - это хорошо, но пропадают места сидячие места над передними колёсами и ещё где - в итоге мало сидячих мест и как следствие нет ручек над спинками сидений - стоишь между нишами колёс, а держаться не удобно.
Лично мне все равно на чем ехать, главное чтоб хоть на чем-то ехать. Автобусы с пандусами нравятся, но при мне зашла женщина и стала возмущаться: у нее больны колени и ей тяжело сесть на сиденье, потому-что они на возвышении т.е. дополнительная ступенька получается.
А какие маршрутки с Демакова на ОбьГЭС ходят?
Красивый автобус, безусловно.
Академгородок тоже красив и по сию пору.
Но гулять по Морскому Проспекту желания нет.
Полную ерунду придумали.23 ходят друг за другом все пустые.Не дорого воздух возить???
Мне понравился дополнительный маршрут из Щ в ВЗ. Хотя, конечно, если придется ехать от поликлиники, то придется ждать 62 или 325 маршрутки, не хочется время терять на крюк. Слава богу, 325-я часто ходит. А 23 ходит редко, так что и не критично. Если на ОбьГЭС ехать, по-любому 23-му маршруту альтернативы нет, поедем и с крюком.
Спасибо большое городу за новые автобусы,я ехала от Маркса до Гэса стоя можно не держаться такой мягкий ход ,очень комфортно было ехать ,если только не битком в час пик .Из недостатков-продумайте расписание -бывает идут то подряд по 2-3 в течение 10 минут ,а потом ждем целый час ,и ещё -можно несколько автобусов пустить по короткому маршруту через Мегу и Икею -так будет всем намного удобнее и выгоднее по количеству пассажиров,т.е. короткий маршрут назвать 45-к-Чемской бор -Маркса через Мегу .
Вчера ездила на новом автобусе по маршруту №45. Хорошо что хоть по такому расписанию ходят..... Хочу сказать, автобусы красивые, но очень не удобные : тесные проходы, душные, никакой вентиляции (особенно, когда народу много), поручни высоко, чтобы сесть на сиденье, надо забраться на высокую ступеньку. Наверное, наши новосибирские начальники никогда не пользуются общественным транспортом.......
1 ОТВЕТ
бывшие земляки!))
рассказываю вам, как работает транспорт в Новокузнецке после реформы
на примере маршрута 81
первый выход трогается с Молодости ЗапСиба в 4 часа утра . до 5 часов утра интервал 20 минут, потом 15 минут, в пик 8 минут
если в расписании указано, что "закрывашка" торгуется с Вокзала в 23-45, будьте уверены, именно тогда она и тронется)) уехать раньше - рейс не оплачивается и минус1000 рублей штраф
на каждой конечной стоит 1-2 автобуса т.н. оперативного резерва. на случай поломки работающих на линии машин
в гараже сидит 6-8 человек т.н. "диванного" резерва, на случай если потребуются на линии
водители никак не привязаны к выручке, оплата почасовая
поэтому абсолютно нет смысла ни стоять на остановке, ни гоняться с конкурентами
невыданный билет при наличной оплате проезда - минус пять тысяч из зарплаты водителя
две камеры в кабине смотрят сверху, заклеить камеру - минус 25 тысяч
второй случай невыдачи билета - увольнение по статье недоверие работнику, обслуживающему ТМЦ, потом в дворники не возьмут)
работаем в форме - синяя рубашка повседневная, белая парадная - галстук, жилетка, кепка
(значок с изображением подмигивающего котЭ)
работаем реально всегда с чистыми руками, а не как чумазики солярочные))
далее
Питеравто начал работу в Новокузнецке следующими типами автобусов:
1.КАвЗ - примерно размерами как жёлтые китайцы, что работали в Новосибирске лет 15 назад, две двери, одна посреди салона, вторая напротив водителя, АКПП, климат-система салона
2. китайский Лотос - плохо себя зарекомендовали зимой при пуске с улицы, уехали в Питер
3. Волгабус - коротыш, три двери в салоне, АКПП, климат-контроль салона
4. Волгабус-длинный (он же "гармошка"), четыре двери, АКПП, климат-контроль салона
мойка кузова снаружи ежедневно после смены
уборка салона ежегодно, сторонняя клининговая компания
В этом городе всё как всегда, нет новых автобусов - КОШМАР, ВОРЬЁ, ДОКОЛЕ!!! ходят новые автобусы - КОШМАР, НЕ НРАВИТСЯ, ВСЁ ПЛОХО, ДОКОЛЕ!!! критиканам всегда всё не нравится. Автобусы красивые, считаю их довольно удобными (маршрут 45). оооочень довольна что ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ достаточное количество для проезда живущих на ОбьГЭСе и дальше, отдыхающих, пляжников и дачников. НОООО!!! На конечной "Чемской бор" ВСЕГДА! стоят 3-5 и даже 8! автобусов одновременно и некоторые после отстоя не берут пассажиров и уезжают в неизвестном направлении ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!!!! Есть мнение что это делается в угоду маршрутке №5, чтобы она забирала побольше пассажиров, а старики и те кто не желает или неудобно пользоваться маршруткой стоят подолгу провожая взглядом сваливающие с маршрута автобусы. Куда отправлять фото толп стоящих на конечной автобусов? У них нет Глонаса? И ещё, это муниципальный транспорт т.е. работу ПАТП-4 оплачивают налогоплательщики, раньше 45 всегда ходил до 23:30, а теперь в 21:00 на маршруте только 1 автобус! это видно по программе яндекс-транспорт. На прошлой неделе стояла на ул.Петухова с 20:40 до 22:00 и так и не дождалась ни одного №45. Так что автобусы - красивые/новые, а вот дисциплина некоторых водителей никуда не годится. За новые автобусы спасибо!
Во многих городах практикуют уже давно работу без кондуктора. А у нас все как дикари.
Про Европу молчу, там тоже если с наликом, то через водителя, либо по карте.
Возможность оплаты проезда наличными через кондуктора, а не водителя, должна быть в любом случае. Зачем изобретать велосипед, лучше поучиться опыту у других, более успешных в транспортном отношении городов, например у Санкт-Петербурга.
а кто сказал, что автобусы должны быть забиты под завязку, наоборот, хорошо, когда пассажирам не надо толкаться, при этом автобус всё равно везёт пассажиров больше чем в маршрутку влезает - 18 сидячих мест и много ещё места, а в маршрутке это переполнение уже...
Напишу правду, эти автобусы очень не удобны для своего прямого назначения а конкретно для перевозки СТОЯЩИХ пассажиров и на этом можно только ставить на них "крест" а для освоения средств так самое то! )
И что, мы тут обсуждаем, вспомните Икарус 250 или еще лучше 280, запас прочности. Ширина прохода между сидениями, вместительность, вентиляция. А то, что нам купили (за дорого) это адская капсула смерти. Посмотрим, что от этих автобусов останется через 5 лет. ПО поводу оплаты , такие экскременты уже были, в Советском союзе, это чудо называлось "касса - воровка" и Плакат "совесть - лучший контроллер" и в позднее Абонементная система. Оба эксперимента провалились. Ничему не учит опыт и история наших чиновников.
По мне так красивые автобусы, насчет удобства не знаю, но они новые и всяко лучше старых разваливающихся. Система безналичной оплаты очень удобна. А зайцы во все времена были, думаю пару раз штраф оплатят и научатся. Может система скидок есть при наличной и безналичной оплате? Кондуктора оплачивать не надо ведь.
Убила фраза ( по программе безопасные дороги ) где они , у нас дороги через локоть в яму , у этих новых автобусов через два месяца колеса в салон зайдут .
водитель не должен заниматься пересчетом мелочи, водитель должен рулить.
Автобусы красивые, слов нет! Только на 45 маршрут, например, после 19-20 часов попасть затруднительно. Красивые автобусы разворачиваются и проезжают мимо пассажиров на остановке.
Интересно, работники ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА мэрии новосибирска читают комментарии к статьям НГСа по теме ТРАНСПОРТА или все разговоры в пустоту ?
Вот видите, мне сегодня пришлось отдуваться за всех "автобусников"
Водителей и кондукторов. Очень надеюсь, что вы поняли, мы очень стараемся,
чтоб все пассажиры были довольны, очень стараемся подъезжать на остановки
по графику по времени без опозданий. Не всё, к сожалению, от нас не зависит.
Многое от вас. Ведь кто-то паркуется так, что объехать приходится проблематично. Кто-то
намеренно не даёт тронуться от остановки, сигналит.... Время идет, а вы, мои дорогие пассажиры,
стоите на остановке и на чем свет ругаете нас за опоздание. А ведь мы такие же, как и вы, мы ваши соседи, знакомые, друзья. Мы все живем в одном мире.
Можно и 48 маршрут автобуса вернуть. Только доработать, что бы по Балтийской шел и Строителям сразу на Арбузова...
новый побор для перевозчиков ! ждём когда поднимутся цены на проезд ! стабильность! 100%
Журналист проехал на новом автобусе,а чиновники из мэрии когда прокатятся и оценят маршруты?
без кондиционера и форточек. «Ад» на колёсах 🤣🤣🤣
С автором в целом согласен. Хотелось бы добавить свои замечания. Сидения над арками рассчитаны на лилипутов. Мы с женой сидели коленками в подбородок. Пересели на другие места - колени упёрлись в спинку переднему ряду.Неужели дизайнеры - коротконогие? Или короткоумые? В салоне очень шумно. Чуть выше среднего обороты двигателя - бьёт по ушам. Не лучший выбор. Минские автобусы лучше.
45 на конечке отстаивается, затем пустой проезжает мимо остановки, вот вам и воздух Сравните с 28 маршрутом, автобусы ходят как часы, каждые 10 мин ,маршрут длиннее
В Казахстане уже давно заходят через переднюю дверь, которая возле водителя, а выходят в среднюю и последнюю. При входе сидит возле водителя на откидном стульчике кондуктор и всё очень удобно, не занимает место в салоне, которое увешивает всякими лохмотьями и не протискивается туда-сюда, что порой раздражает. У нас же, в большинстве своем, каменный век, когда полсалона огорожено для водителя и передняя дверь вообще не открывается, поэтому водитель и живёт там своей жизнь, не видит что происходит внутри, поэтому и дверями прижимает и люди падают со ступенек под колёса. Надеюсь проведут реформу и будем более цевильно ездить.
Я бы очень хотел, чтобы те люди, которые отвечали за закупку этих автобусов, летом на них на работу ездили. Потому что четыре узкие и маленькие форточки - вообще не спасают и почти не добавляют воздуха, знаю по своему опыту, когда при +26 там была духотища, хотя всё что можно было открыто. Очевидно же, что данные автобусы проектировались с учётом того, что в них будет кондиционер, но кто-то решил сэкономить
Да, вы правы, в автобусах ооочень душно! Что будет если встанет в жару полный в пробке???
Ну а че, потерпите, кондиционер только у буржуев в автобусах. А мы нищета перетерпим жару. Где это видано в России кондер в автобусе?? Иш чего еще! Жар костей не ломит как говорится. Надо цены поднимать, а то мало автобусов таких замечательных.
Будете помирать в этом чуде - порадуйтесь за стабильность, за то, что не дали хитрому Бойко вас провести и пролезть во власть. Аминь.
Ясно, что летом автобусы будут ходить полупустые, многие в отпусках. Про то что там есть 139 и 72, один ходит раз в час, а другой вообще непонятно когда. Ради 2-х недель тепла ставить кондиционеры, вообще бред, можно просто форточки до врезать. Локоть все правильно делает, нужно больше выделенных полос для общественного транспорта!