Проект действительно очень интересный и удобный, для многих жителей города. Очень бы разгрузил дороги, стало бы быстрее доезжать до точек назначения. Эх...столько надежд было в свое время.
Восточный обход никому не нужная дорога, если бы она была нужна ее давно бы достроили. Достаточно посмотреть на карту и станет понятно. Южнее Новосибирска только Барнаул, севернее только Томск. Потока грузов в этом направлении НЕТ это ясно школьному двоечнику. Тот кто ездит по дорогам области во всех направлениях подтвердит - на юг и на север спокойная езда. В сторону Омска - битва с фурами идущими сплошным потоком. ВО - это место закапывания денег.
Ха...ха...ха!!! Кому он нужен? Алтайцам, которые теоретически поедут в Кузбасс?. А зачем? Если кто и едет, то они едут другой дорогой. Слышали о такой 😉?
Проект действительно очень интересный и удобный, для многих жителей города. Очень бы разгрузил дороги, стало бы быстрее доезжать до точек назначения. Эх...столько надежд было в свое время.
Ха...ха...ха!!! Кому он нужен? Алтайцам, которые теоретически поедут в Кузбасс?. А зачем? Если кто и едет, то они едут другой дорогой.
Восточный обход никому не нужная дорога, если бы она была нужна ее давно бы достроили. Достаточно посмотреть на карту и станет понятно. Южнее Новосибирска только Барнаул, севернее только Томск. Потока грузов в этом направлении НЕТ это ясно школьному двоечнику. Тот кто ездит по дорогам области во всех направлениях подтвердит - на юг и на север спокойная езда. В сторону Омска - битва с фурами идущими сплошным потоком. ВО - это место закапывания денег.
Ну-ну! Вечно забитые Большевистская и Бердское шоссе (Барнаульское направление) - это, видимо, мираж и сон. Аналогично Восточное и Мочищенское шоссе (Томск, Кемерово), но там хоть Северный объезд спасает, часть потока на него уходит. И на Гусинобродском шоссе (Ленинск-Кузнецкое направление) вы, видимо, никогда в пробке не стояли.
Транспортные потоки бешеные, а трассы - с 60-х годов прошлого века. На Омском направлении хоть начали делать нормальное 4-х полосное шоссе, с разделением потоков, а в остальных местах мы отстаём минимум на 50 лет.
Город нужно избавлять от пробок, факт. Машин с каждым годом становится всё больше, дороги те же и их качество оставляет желать лучшего. Обходы, развязки, обьезды, мосты, новые дороги нужны как воздух.
да ладно Восточный обход дорога, вот СССР разрушили, многое обещали ... 10 лет блуждали в реформах, ..расстаскивали в "частную собственность страну.." .. Почти все миллиардеры что в Европе живут "у власти были в то время ..вот это крутяк.. распил ,и лапша на уши народу была
Многострадальная, многолетняя стройка. Столько скандалов было с ней связано. Надеюсь Травникову удастся завершить этот масштабный проект. А виновных в разбазаривании средств нужно найти и отправить по назначению.
Почему не приехал на УАЗ Патриоте, Ладе Весте, или на худой конец Камри? Боялись что колеса пробъет по пути от обладминистрации до обхода? А вертолет то, судя по всему импортный? На чьем балансе эта винтокрылая машина? И сколько обходится нам - налогоплательщикам такие полёты? И наговорил ли я в этом комментарии на экстремизм? 😅
На самом деле очень интересный проект. Неужели на этот раз действительно достроят? Цены сейчас на всё выросли в разы. Новосибирску необходимы подобные проекты, дорожная инфраструктура в городе не справляется.
"Вопрос, где остальные деньги, остался открытым" - основной вопрос современной России. Те, кто говорили, где деньги, сейчас экстремисты. Найдите пару-тройку полковников захарченко - и можно дальше строить.
почему, развалили СССР, ОБЕЩАЛИ многое, где эти люди ???? Где они с гласностью слова аааа ????? вы тут кремлеботы за обход дорогу трещите, где люди????
Проект обхода изначально имеет гигантские недостатки. Маятниковая миграция в агломерации Новосибирска значительно превышает транзитный грузопоток с юга на восток и с востока на юг. Бердское шоссе и Большевистская перегружены не транспортом из Алтайского края, а жителями Бердска, Советского района и окрестных поселков. А восточный обход - современную дорогу с четырьмя полосами планируют в Искитим, а не в Бердск. При этом заезды из Бердска не запроектированы. Да что там Бердск. Дорога идет вдоль Первомайского района и НЕ ИМЕЕТ въезда с Одоевского и Первормайской. Жителям Первомайки предлагается выезжать на дорогу через Кольцово. То есть дорогу строят ,но ничего не предпринимают для ее реальной востребованности и разумного использования. В текущей конфигурации современная дорога останется пустой, а Бердское продолжит стоять потому как банально короче и точнее соответствует маршрутам.
".. не доставляя неудобств жителям..." - каждую неделю на этом же сайте появляются статьи о многокилометровых пробках по Гусинобродскому тракту.
И данное обстоятельство связано не столько с возобновившейстя стройкой обхода, а с бездарнейшим планирование работ по "усовершенствованию" дороги от Дегтярёва до Раздольного.
А расскажите ещё про замороженную стройку моста над ул.Промышленная в Раздольном. А как шустро начинали: плили-пили, т.е. строили-строили и бац, недостроили.
Из статьи не понятно - о криминальном прошлом директора Н...дора правда или нет, расплатились ли с мужиками, которые всё продали ради этой стройки в 2013
Дополняйте.
Бесполезная дорога из ниоткуда в никуда... Искитимцам, кольцовцам на дачи ездить в Плотниково. Но они итак живут, как на дачах. В общем, строят для какого-то владельца дачи в Плотниково, чтоб он в гости мог ездить на элитные коттеджи под Бердском.
По идее, с открытием этого объезда, в городе станет куда меньше машин. Город у нас транзитный, направлений много. Без подобных дорог никак не обойтись.
Травников уже пятый год как губер, а только заметил чтоли? Контракты у него под носом разворовывают, а он сидит и в ус не дует, летает, на какие то выездные совещания, смех на палке
Статья о том, как коррупция, достигшая при Путине космического масштаба, влияет буквально на каждого россиянина. И на строителей, которым задерживают зарплату, и на субподрядчиков, оставшихся без денег, но с кредитами, и на дальнобойщиков, и на обычных новосибирцев, вынужденных каждый день стоять в пробке на большевичке.
При этом в сентябре партия "Единая Россия" снова попросит россиян поддержать ее на выборах.
Все это ложь, бабки пилят и откаты, пустите в Россию казахстанцев, они дороги сделают и попилят в акурат и в сроки уложиться, с 0. Да вообще странно что в России одному подрядчику отдают, нужно как в Казахстане делить на участки и давать разным заказчикам, в потом обслуживание лет 10. Если накосячил и за свой счет ремонт, чистят кстати то же с небольшой субсидией.
Посмотри, как блестят Бриллиантовые дороги. Послушай, как хрустят Бриллиантовые дороги. Смотри, какие следы Оставляют на них Боги. Чтоб идти вслед за ними нужны Золотые ноги. Чтоб вцепиться в стекло, Нужны алмазные когти. Горят над нами, горят, Помрачая рассудок, Бриллиантовые дороги В темное время суток. Посмотри, как узки Бриллиантовые дороги. Нас зажали в тиски Бриллиантовые дороги. Чтобы видеть их свет Мы пили горькие травы. Если в пропасть не пасть, Все равно умирать от отравы, На алмазных мостах, Через черные канавы. Парят над нами, парят, Помрачая рассудок, Бриллиантовые дороги В темное время суток.
Последняя фотография с извилистой уходящей в даль дорогой - как аллегория виляния руководства и исполнителей на Руси в ходе стремления к цели.
Почему нельзя сделать прямую дорогу от точки А до точки Б, а обязательно изгибать её? Это же в результате удорожание на материале, увеличение стоимости обслуживания готовой дороги. В конце концов увеличение аварийности по зиме.
10 КМ ДОРОГИ СОБРАЛИСЬ 2 ГОДА СТРОИТЬ ???? 30 (ТРИДЦАТЬ) ЧЕЛОВЕК НА ТАКОЙ СТРОЙКЕ РАБОТАЮТ ??? Я НА ЯМАЛЕ РАБОТАЛ 10 КМ через непролазную ТАЙГУ с ручьями и болотами за 1 месяц прокладывали ...
Интересно, а расследования пропажи 2 миллиардов продолжиться или оно тоже заморожено? Деньги просто куда-то затерялись и всё нормально, никого не посадили. Где деньги Зин? А эти деньги все дойдут до строительства или только половина?
а где уголовные дела? Где громкие посадки за воровство и растрату бюджетных средств при строительстве??? кто то провернул схемы, украл деньги и живет не тужит........ И за чей счёт сейчас восстановительные работы будут вестись? Это же по сути двойная работа и двойная цена из бюджета! Кто ответит из руководства области за это!?
Нужны посадки. Пока не будут выявлены и осуждены расхитители предыдущих траншев, нет смысла выделять средства на продолжение строительства. Наши эффективные менеджеры освоят любую сумму денег, даже не начиная строительство.
прочитав статью, поимел географический кретинизм. Чёрным по белому написано про пересечение ГБШ (К-19) и Чуйского тракта. Оно что, существует в природе?
Восточный обход удобный и нужный проект. Надеюсь, что на этот раз всё достроят в установленные сроки.
30 работников для такого объекта очень круто!
Город нужно избавлять от пробок, факт. Машин с каждым годом становится всё больше, дороги те же и их качество оставляет желать лучшего. Обходы, развязки, обьезды, мосты, новые дороги нужны как воздух.
кто-нибудь расскажите неофицальную версию, кто все же курал деньги в этой главной афере Сибири?
Китайцы за полгода управились бы
10 километров дороги = 3 миллиарда рублей
обалдеть
она, наверное, из золота
да ладно Восточный обход дорога, вот СССР разрушили, многое обещали ... 10 лет блуждали в реформах, ..расстаскивали в "частную собственность страну.." .. Почти все миллиардеры что в Европе живут "у власти были в то время ..вот это крутяк.. распил ,и лапша на уши народу была
Многострадальная, многолетняя стройка. Столько скандалов было с ней связано. Надеюсь Травникову удастся завершить этот масштабный проект. А виновных в разбазаривании средств нужно найти и отправить по назначению.
Распил и Откат как символ России там происходит..
а чо там.. сколько городов на Севере призраками стало, после развала ссср ??? дорог аэродромов воинских частей, ботьёё ???
Откат крутой был, когда СССР развалили, воо грабёж народного добра начался, но это - другая история демократическая !!
Почему не приехал на УАЗ Патриоте, Ладе Весте, или на худой конец Камри? Боялись что колеса пробъет по пути от обладминистрации до обхода? А вертолет то, судя по всему импортный? На чьем балансе эта винтокрылая машина? И сколько обходится нам - налогоплательщикам такие полёты? И наговорил ли я в этом комментарии на экстремизм? 😅
был в КПСС в 80, потом в демократы подался, сейчас миллиардер на вилле сижу
На самом деле очень интересный проект. Неужели на этот раз действительно достроят? Цены сейчас на всё выросли в разы. Новосибирску необходимы подобные проекты, дорожная инфраструктура в городе не справляется.
"Вопрос, где остальные деньги, остался открытым" - основной вопрос современной России. Те, кто говорили, где деньги, сейчас экстремисты. Найдите пару-тройку полковников захарченко - и можно дальше строить.
почему, развалили СССР, ОБЕЩАЛИ многое, где эти люди ???? Где они с гласностью слова аааа ????? вы тут кремлеботы за обход дорогу трещите, где люди????
До выборов потом забудут скажут денег нет
Так если бы построили Восточный обход, не нужен был бы этот проклятый 4 мост. 😊
Проект обхода изначально имеет гигантские недостатки. Маятниковая миграция в агломерации Новосибирска значительно превышает транзитный грузопоток с юга на восток и с востока на юг. Бердское шоссе и Большевистская перегружены не транспортом из Алтайского края, а жителями Бердска, Советского района и окрестных поселков. А восточный обход - современную дорогу с четырьмя полосами планируют в Искитим, а не в Бердск. При этом заезды из Бердска не запроектированы. Да что там Бердск. Дорога идет вдоль Первомайского района и НЕ ИМЕЕТ въезда с Одоевского и Первормайской. Жителям Первомайки предлагается выезжать на дорогу через Кольцово. То есть дорогу строят ,но ничего не предпринимают для ее реальной востребованности и разумного использования. В текущей конфигурации современная дорога останется пустой, а Бердское продолжит стоять потому как банально короче и точнее соответствует маршрутам.
Не осилил эту портянку до конца)) журналисты вообще в курсе, что краткость - сестра таланта?
".. не доставляя неудобств жителям..." - каждую неделю на этом же сайте появляются статьи о многокилометровых пробках по Гусинобродскому тракту.
И данное обстоятельство связано не столько с возобновившейстя стройкой обхода, а с бездарнейшим планирование работ по "усовершенствованию" дороги от Дегтярёва до Раздольного.
А расскажите ещё про замороженную стройку моста над ул.Промышленная в Раздольном. А как шустро начинали: плили-пили, т.е. строили-строили и бац, недостроили.
Из статьи не понятно - о криминальном прошлом директора Н...дора правда или нет, расплатились ли с мужиками, которые всё продали ради этой стройки в 2013
Дополняйте.
Строительство подобного объекта не может, априори, длиться месяц. Да, много денег вложено, но оно того стоит
многолетние традиции, закапывания миллиардов, а в итоге пока недострой
Бесполезная дорога из ниоткуда в никуда... Искитимцам, кольцовцам на дачи ездить в Плотниково. Но они итак живут, как на дачах. В общем, строят для какого-то владельца дачи в Плотниково, чтоб он в гости мог ездить на элитные коттеджи под Бердском.
По идее, с открытием этого объезда, в городе станет куда меньше машин. Город у нас транзитный, направлений много. Без подобных дорог никак не обойтись.
Масштабный проект, который в стране без ворья строят полгода. А вы летайте гр. травников, дальше, изображайте, так сказать.
а воз и ныне там...
Зачем писать так много текста? Все знают, что дорогу строят долго, но это не значит, что её не достроят.
Роспиловка бабла продолжается.
В чём, а в этом не приходится сомневаться.
Травников уже пятый год как губер, а только заметил чтоли? Контракты у него под носом разворовывают, а он сидит и в ус не дует, летает, на какие то выездные совещания, смех на палке
Статья о том, как коррупция, достигшая при Путине космического масштаба, влияет буквально на каждого россиянина. И на строителей, которым задерживают зарплату, и на субподрядчиков, оставшихся без денег, но с кредитами, и на дальнобойщиков, и на обычных новосибирцев, вынужденных каждый день стоять в пробке на большевичке.
При этом в сентябре партия "Единая Россия" снова попросит россиян поддержать ее на выборах.
О тех кто украл говорить нельзя ? Объявят экстремистом и предателем родины ?
В свете последних законов, достраивать его скоро поедет вся редакция нгс плюс половина комментаторов
Все это ложь, бабки пилят и откаты, пустите в Россию казахстанцев, они дороги сделают и попилят в акурат и в сроки уложиться, с 0. Да вообще странно что в России одному подрядчику отдают, нужно как в Казахстане делить на участки и давать разным заказчикам, в потом обслуживание лет 10. Если накосячил и за свой счет ремонт, чистят кстати то же с небольшой субсидией.
да когда же эти чиновники-взяточники нажрутся?
Похоже еще есть чо воровать, раз такую стройку запускают.
В сентябре выборы, вот тему и реанимировали. Кетайцы опупели бы от такого "строительства".
Читатель НГС, тот, который фото с высоты предоставил, разрешение на ИВП получал?
Посмотри, как блестят Бриллиантовые дороги. Послушай, как хрустят Бриллиантовые дороги. Смотри, какие следы Оставляют на них Боги. Чтоб идти вслед за ними нужны Золотые ноги. Чтоб вцепиться в стекло, Нужны алмазные когти. Горят над нами, горят, Помрачая рассудок, Бриллиантовые дороги В темное время суток. Посмотри, как узки Бриллиантовые дороги. Нас зажали в тиски Бриллиантовые дороги. Чтобы видеть их свет Мы пили горькие травы. Если в пропасть не пасть, Все равно умирать от отравы, На алмазных мостах, Через черные канавы. Парят над нами, парят, Помрачая рассудок, Бриллиантовые дороги В темное время суток.
П.с. прошу прощения за "простыню".
А сколько по времени строили мост через Иню? Крымский мост с нуля возвели за 3-4 года!!!
Последняя фотография с извилистой уходящей в даль дорогой - как аллегория виляния руководства и исполнителей на Руси в ходе стремления к цели.
Почему нельзя сделать прямую дорогу от точки А до точки Б, а обязательно изгибать её? Это же в результате удорожание на материале, увеличение стоимости обслуживания готовой дороги. В конце концов увеличение аварийности по зиме.
Думаю уже надо полключаться президенту на прямую.
10 КМ ДОРОГИ СОБРАЛИСЬ 2 ГОДА СТРОИТЬ ???? 30 (ТРИДЦАТЬ) ЧЕЛОВЕК НА ТАКОЙ СТРОЙКЕ РАБОТАЮТ ??? Я НА ЯМАЛЕ РАБОТАЛ 10 КМ через непролазную ТАЙГУ с ручьями и болотами за 1 месяц прокладывали ...
катал там на снегоходе зимой, печальное зрелище конечно там было...
Интересно, а расследования пропажи 2 миллиардов продолжиться или оно тоже заморожено? Деньги просто куда-то затерялись и всё нормально, никого не посадили. Где деньги Зин? А эти деньги все дойдут до строительства или только половина?
Что ты, что ты на вертолёте прям деватся некуда
Желаю всеми фибрами души эту дорогу. Она решит многие транспортные проблемы и неудобства.
а где уголовные дела? Где громкие посадки за воровство и растрату бюджетных средств при строительстве??? кто то провернул схемы, украл деньги и живет не тужит........ И за чей счёт сейчас восстановительные работы будут вестись? Это же по сути двойная работа и двойная цена из бюджета! Кто ответит из руководства области за это!?
Нужны посадки. Пока не будут выявлены и осуждены расхитители предыдущих траншев, нет смысла выделять средства на продолжение строительства. Наши эффективные менеджеры освоят любую сумму денег, даже не начиная строительство.
Китайцев пригласите. Они эту дорогу за месяц построят. И сопли жевать не будут.😁😁😁
прочитав статью, поимел географический кретинизм. Чёрным по белому написано про пересечение ГБШ (К-19) и Чуйского тракта. Оно что, существует в природе?