Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

392 комментария к публикации «Это грубое вторжение в безопасную среду людей»: колонка о том, как должны вести себя самокатчики на тротуаре
«Это грубое вторжение в безопасную среду людей»: колонка о том, как должны вести себя самокатчики на тротуаре

17 мая 2021 в 15:36

При стоимости самоката для передвижения сравнимой с гетт - комфортом их будут брать для развлечения и поотжигать, соответственно как попало ездящих будет большинство, это следует просто из ценовой политики. Я пару раз брал чтоб спокойно доехать 1.5 остановки метро, но мне это один раз вышло столько же а второй раз (не отменил страховку) даже дороже гетта комфорта, ну нафиг мне такой самокат? Будут брать его только те кто про "погонять".

17 мая 2021 в 15:22

абсолютно верное мнение. это как велосипедист говорю. все самокатчики, велосипедисты, роллеры - суть, гости на тротуаре. поэтому и поведение должно соответствующим. хочешь ехать быстро - едь по проезжей части. а пугать пожилых людей, нести угрозу детям, которые двигаются хаотично, а еще и требовательно звонить в звонок, чтобы пропустили - недопустимо.

17 мая 2021 в 15:34

хамство в наших гражданах хоть отбавляй, самокаты просто бросаются в глаза

17 мая 2021 в 15:35

самокатам не место на тротуарах. Точка

17 мая 2021 в 20:32

А еще брошенные и припаркованные где попало самокаты усиливают ощущение беспорядка , как в неприбранный квартире, где все разбросано. При том. что бардака на наших улицах и без того хватает.

17 мая 2021 в 15:13

Отличная статья! Все правильно написано!

17 мая 2021 в 15:12

Что ж, хорошее мнение. Поддерживаю. Но 95% самокатеров - представители тех же 95% населения, то бишь - быдло. Посему хочешь-не хочешь, а отстаивать свои права на тротуаре приходится соответствующими способами.

17 мая 2021 в 15:22

Эх, побольше таких самокатчиков

СовИнформБюро
17 мая 2021 в 15:31

Самокат самокату РОЗНЬ . Одно дело приводимые в движение силой человеческой ноги , другое с электроприводом и скоростью под 40 км в час .

самокаты с электроприводом надо приравнять к мопедам и мотоциклам , ввести категорию и вменить им соблюдение ПДД.

17 мая 2021 в 15:31

если рассматривать самокат как средство передвижения, то город для этого не подходит. дешевле и проще на такси. если как забаву, то не по тротуарам, где до фига народу, гонять. в городе не помешала бы сеть самокатных крытых дорог. помогло бы решить проблему пробок.

17 мая 2021 в 18:38

Подозреваю, что скоро появятся борцы с этими самокатами- самокатные луддиты.

17 мая 2021 в 15:15

Роллеры, скейтеры, велосипедисты, самокатчики... И всем им я, которая вообще-то на своих двоих, получается, мешаю. Уже для пешеходов нужно создавать пешеходные зоны, если всё это "колесное" племя будет тебя подрезать и таранить. Да ещё и автомобили то и дело в зад сигналят - мешаю я ему к магазину (алкашному) подъехать или он пробку по тротуару объезжает. А пешеходов нужно уважать - это ещё Ильф и Петров заметили.

17 мая 2021 в 18:09

Вчера вечером еду по Морскомк проспекту. По дороге едет самокат, на сигналы не реагирует. Обгоняю и вижу на одном самокате едут парочкой, в ушах бананы на глазах тёмные очки (в сумерках). Проезжаю сто метров вперёд и испытываю дежавю - вторая такая же парочка.

Михаил
17 мая 2021 в 16:46

выскажу свою точку зрения
я второй сезон при хорошей погоде пересаживаюсь с авто на электросамокат, хотя правильнее электроскутер (kugoo m4 pro 600вт, может ехать со скоростью 50-55км/ч)
все самокаты и электросамокаты под одну гребенку подгонять не стоит - это не верно.
есть как минимум два типа людей: первые берут в прокат электросамокат и относятся к данному транспорту как к игрушке, вторые покупают себе данное транспортное средство и используют для проезда дом-работа-дом.
так вот те кто берут в прокат, многие из них не соблюдают ни пдд, ни уважения к тем кто вокруг них. гоняют по пешеходным дорожкам, гоняют по пешеходным переходам, возможно сигналят пешеходам когда проехать не могут (а по сути сигналить надо уже в крайней ситуации для избежания дтп, а не погать всех на своем пути). и в итоге у окружающих создается ощущение что все вокруг кто на электросамокатах придурки и нарушители.
я вот езжу где это возможно по проезжей части (тк данная модель попадает по пдд под категорию мопед) и только на участках дороги где водители авто гоняют как ненормальные при ограничении скорости в 40-60км/ч приходится перелезать на тротуар (для своей безопасности), но при этом я не продолжаю гнать на полной скорости по тротуару. понятно что пешеходы не ожидают летящего на электросамокате и пугаются. надо сбавлять скорость и аккуратно обгонять.

Superdubel
17 мая 2021 в 15:36

Сравнение с горнолыжным склоном правильное - пешеход имеет право идти как угодно и с любой скоростью нужно это иметь ввиду. У горнолыжников есть белый кодекс, вроде не настоящий закон, но все придерживаются. Для самокатчиков и пр. нужно что-то подобное. Сам в этом году стал ездить на самокате ибо на машине до работы примерно час ехать , на самокате 15-20 минут, во многом согласен с автором, но звонок иногда использую, например когда идет несколько подростков.

Почему нельзя на тротуаре ездить на легком мотоцикле? Т.к. приравнен к транспортному средству. Вывод!!
Приравнять самокаты к транспортному средству - все что на колесах и может двигается со скоростью более 10 км/ч считать транспортным средством. Далее смотри ПДД.

18 мая 2021 в 01:11

Сегодня на НГС просто праздник какой-то - вторая годная статья за день 👍
(первая была про рост цен).

ВАПВАП
17 мая 2021 в 15:22

ПРОКАТ САМОКАТОВ ДОРОЖАЕТ , ТАК ЧТО СКОРО ИХ СТАНЕТ МЕНЬШЕ .

17 мая 2021 в 17:32

Что то у автора все смешалось в голове. И вполне правильные выводы и крайне странные. Ну например что это за нападки на ускорение на пешеходном переходе? Да, я стараюсь проходить ПП поскорее, потому что мне это не сложно и я уважительно отношусь к другим участникам движения. Зачем включать режим вахтера и специально тупить на переходе, потому что можешь? И тем самым провоцировать заторы и аварийные ситуации. Потому что находясь за рулем я точно так же пропускаю пешеходов и мне будет приятно, если ко мне будут относится уважительно, а не плестись еле еле, говоря по телефону. Точно так же я не обязан впускать в пробку с прилегающей территории или поворачивающих налево. Но я так делаю, не потому, что преклоняюсь перед каким то барином - а потому что обычная дорожная вежливость. Если все будут идти на принцип - то не возможно будет часами выехать из двора или повернуть налево. А так я знаю, что и меня кто то пропустит в аналогичной ситуации. Обычная вежливость. С другой стороны я никогда не впущу в свой ряд уродов, объезжающих пробку по обочине или по встречке. Ровно как и пешеходом не пропущу машину на тротуаре.

17 мая 2021 в 15:31

Какой бы ни был переход - регулируемый или нет - я стараюсь перейти побыстрее. Иногда "зеленое" время весьма кратко, и дело не в "барине", а просто это опасное место, и поэтому его нужно поскорее покинуть.

Гость
17 мая 2021 в 17:36

Вспомнился случай. Ехал в парке на велосипеде по велосипедной дорожке с соответствующей разметкой через каждые 5-7 метров. Впереди по дорожке не торопясь шли три дамы, занимая всю её ширину. Я естественно, мысленно матерюсь, так как в парке и пешеходных дорожек дополна. Сигналить не пришлось, они сами расступились. И тут одна дама спрашивает у подруг: а, что, здесь можно на велосипеде? Чуть не упал.

Liliya
17 мая 2021 в 16:41

Дорожки нужны для велосипедов и самокатов, но их не сделают НИКОГДА, т.к. дома лепят почти на дороге, не оставляя место даже для парковки. Вот набережную продлили бы до зоопарка для этих целей, было бы уже очень хорошо.

Гость.
17 мая 2021 в 15:22

Ребята..
Я решил проэкспементировать с этим самокатом( 200 руб не деньги)..
Взял на улице Восход, проехал до библиотеки( надеюсь коренные новосибирцы поймут о чём речь)..
Да ну нафиг..
По дороге ехать не возможно ( от слова вообще)..
По тротуару( да можно, с трудом, так как нет тротуара), зато ты узнаешь столько мест у мужиков и женщин, куда тебя пошлют..
Может лет через десять( при другом мэре) будут специальные дорожки для велосепедистов и самокаткичов, вот тогда эта услуга и будет иметь спрос..
А пока( аварии и мордой об тейбел обеспечено)..
ПыСы- личное мнение..

17 мая 2021 в 18:45

Cамокат ныне - это двухколёсный электромобиль. Пусть валят на дорогу!

ПравильНо! Самокат на тротуаре — незваный гость!!!😠😠😠

Облако
17 мая 2021 в 15:37

Пор, пора уже нам, обычным пешеходам, приспосабливать себе пропеллеры, как у Карлсона, для полётов, ибо нет уже нам, сердешным, места на тротуаре.

17 мая 2021 в 16:01

Идиотка малолетняя с пустынным взором и безмятежно-счастливой улыбкой на этом чуде технике летит по тротуару прямо на меня, еще б немного и случилось бы серьезное дтп, идиотам нужно запретить управлять самокатами

Артём
17 мая 2021 в 16:19

Всё верно, я велосипедист, но считаю точно так же. Уже 17й год увлекаюсь велосипедом, но считаю что на тротуаре мы - гости. Потому всем кто начинает кататься это объясняю, что никаких звонков и криков и позиции, что тебе что-то должны. Напротив, мы по ПДД должны ездить по дороге и если заехали на тротуар, то должны пешеходам безопасность и уважение, нужно не создавать помех и ехать с такой скоростью, чтобы не вызывать у людей дискомфорт.
Если пользуешься звонком и считаешь что тебя должны пропустить - это позиция быдла. Я сам таким людям на великах и самокатах готов иногда всечь. Или не пропустить принципиально. Раньше, когда велосипедистов поменьше было, то культура была выше, в силу того, что люди этим увлекались, изучали тему, а сейчас это просто развлечение и уровень ответственности в голове тоже такой же. Это как с оружием, одно дело если с ним военный, которые осознаёт ответственность и опасность и другое дело гражданский, который пытается изобразить Рэмбо, направляя на кого-то ствол. Да и с автомобилями то же самое. ПДД СССР начинаются с того, что если вы с чем-то в этой книжке не согласны, то вам за руль нельзя...

Очевидец невероятных событий
17 мая 2021 в 16:43

Самокатчики почти все только мешают остальным на дороге. Ну ничего, наверное скоро придумают какие-нибудь летающие самопланы, вихредоски, сапоги-недолеты и прочее. Будут нам рассказывать, как один заблудился в облаке смога, другой завис на ЛЭП, а третий забыл дома парашют и поменять батарейки😜

По тротуару проходил
17 мая 2021 в 16:05

Как же бесят эти электросамокатчики на тротуарах, да и на проезжей части иногда. Основной контингент катальцев не имеет ни малейшего представления о ПДД. Пора вводить на эту технику категорию прав как в свое время было с мокиками, потому что реально создают опасность для себя и окружающих.

17 мая 2021 в 16:56

Нужен тотальный запрет электросамокатов на тротуарах. Это важно для всех. Только так.

17 мая 2021 в 15:09

"Мы испытываем чувство неловкости, когда автомобиль пропускает пешехода на зебре." - кто мы? Я не испытываю. А самокатчики - это ппц. Мало нам велосипедистов.

СовИнформБюро
17 мая 2021 в 15:34

самокат - по определению САМ катится ...

если у него электро привод это уже не самокат . со всеми вытекающими.

dgjfgj
17 мая 2021 в 15:20

из самокатов мне не нравятся только самые наглые малолетки
которые несутся в лоб а я иду и так по краю !

Клевер
17 мая 2021 в 15:28

Самокат на тротуаре вполне допускаю, но он там штука второстепенная и пикать, звонить чтобы уступили дорогу НЕ ИМЕЕТ ПАРАВА! А что касается высказывания автора: «люди ускоряются на пешеходном переходе чтобы пропустить барина» считаю полным идиотизмом! Проезжая часть - есть зона где находятся объекты повышенной опасности! МЕНЯ С ДЕТСВА УЧИЛИ РОДИТЕЛИ: ПОДОШЁЛ К ПЕРЕХОДУ, ПОСМОТРИ НАЛЕВО, НАПРАВО И БЫСТРО ПЕРЕЙДИ ДОРОГУ! ДАЖЕ ЕСЛИ ВАС ПРОПУСКАЮТ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ДРУГОЙ ВОДИТЕЛЬ ТОЖЕ ДРУЖИТ С ПДД! Своя безопасность своих рук дело- остальное дело случая!
Очень жаль, что в России люди ойкают и возмущаются только после случившегося , а не до!

Гость
17 мая 2021 в 18:00

Проблема в том, что к самокатам получили доступ куча неадекватов, вообще не факт что психически здоровых. Это то же самое что оружие всем раздать.

nik
17 мая 2021 в 15:50

про электросамокаты и прочее в ПДД пока нормально не пропсиано, НО согласно ПДД велосипедист ДОЛЖЕН ехать по велодорожке или проезжей части (дорога для автомобилей), исключение - дети и лица сопровождающие детей. Наблюдая за велосипедистами на тротуарах прихожу к заключению, что они либо не понимают свой возраст - немного отстают по развитию, либо просто наглые морды. В ПДД русскми по - белому прописано кто, где и как должен находится и у кого приоритет. Логично электросамокаты приравнять к велосипедистам и пусть катают себе по дорогам.. Средняя масса тела + самокат около 90 кг, а движется это снаряд около 20 км/час. Вопрос если этоот мешок счастью наедет на ребёнка или женщину - что случится? кто ответит?

17 мая 2021 в 17:22

Локоть, если у вас хоть немного есть разум, запретите полностью электросамокаты на тротуарах.

7967
17 мая 2021 в 18:30

При этом многие электросамокатчики не стесняются злоупотреблять за рулём, ведь на них не распространяется ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Медвед
17 мая 2021 в 21:48

В Новосибирске снегоходы вместо самокатов гораздо популярнее должны быть.

17 мая 2021 в 15:16

что он вообще несет? да, на тротуаре электросамокат, хоть и "незваный гость", но имеет права передвижения по тротуару! А по проезжей части НЕ имеет права передвигаться! таковы ПДД! И измышления этого человека ложны и вредны!

17 мая 2021 в 16:53

Как велосипедист и самокатчик, скажу: всё правильно автор написал, так и надо.
Можно чуть-чуть поспорить: пешеходам как попало вести себя тоже не стоит. Есть любители выйти из двери, встать и задуматься, блокируя проход тем, кто идёт следом. Есть любители встать у выхода из вагона метро (потому что чего это я буду в вагон проходить, у выхода ж удобней). Для таких людей сложно подобрать добрые слова. И перекрёстки всё же стоит проходить так быстро, как можешь, не задерживая понапрасну тех, кто тебя ждёт, даже если они сидят в автомобилях.
Но все велосипедисты, самокатчики и прочие колёсные должны бережно относиться к пешеходам всегда, не расталкивать их, и не пугать — только так.

Прокофий
17 мая 2021 в 15:04

Не читал, но если там хотят самокатчикам резануть скорость до 10км.ч то согласен.

Киса
17 мая 2021 в 15:38

Хамы!

17 мая 2021 в 15:38

На самокате должно быть разрешено кататься только в специально отведенном для самокатов месте. А на пешеходных дорожках их надо штрафовать.

Гость
17 мая 2021 в 15:38

Даже зимой😳, ужас. Я радуюсь , когда зима наступает, что почти нет этой колесной братии.

маруся
17 мая 2021 в 15:47

меня больше достают машины, вернее их водители-на нерегулируемых пешеходных переходах, ни фига не видят, живем как на стоянке, зимой вонь, прогревы, летом шарманку на всю ивановскую включают, начинают движение -по зеркалам редкий особь глянет и ВСЕ! Поголовно все залипают в телефонах!
Самокатчиков легко обвинять, для них ничего не построили, передвигайся как хочешь Давно уже надо было бы велодорожки делать + тротуары отремонтировать У нас если деньги выделяют на ремонт дорог, то это выделяется только на ремонт проезжей части, остальные-передвигайтесь как хотите ,тротуары не ремонтируют, не подметают, снег не убирают, а деревня Локтевка только для машин

****
18 мая 2021 в 08:08

Как правило, молодые люди катаются с большой скоростью в 30 и даже 40 километров в час. Едут по тротуару, там, где пешеходы. Думаю, что до первого несчастного случая», — выразил опасения глава Новосибирска.

Буквально через несколько дней в Новосибирске произошёл первый после заявления мэра инцидент. В парке имени Кирова парень на электросамокате сбил женщину. Об этом пострадавшая написала в социальных сетях. Она повредила руку и ушибла колено. Молодой человек уехал, а женщина в испачканной одежде пошла дальше в слезах.

17 мая 2021 в 16:17

Местная городская власть во главе с коммунякой годами ничего для горожан не делают. Давным давно нужно было сделать во всём городе велодорожки и в тёплое время года люди с привиликим удовольствием бы катались на самокатах и велосипедах. Так сами ничего не хотят и не могут сделать,так давай другим палки в колёса ставить. Безтолковая и безполезеая власть в этом городе. Отсталая,грязная,пыльная,с убитыми дорогами большая деревня.

Милс
17 мая 2021 в 15:50

Самокатчики и нам на проезжей части не нужны!