Перечисленные маршруты практически не пересекаются между собой и работают не стабильно. Почему сразу бы не идти до конца и не включить в сетевые поездки все маршруты муниципального транспорта? Это позволило реально повысить пассажиропоток муниципального транспорта и увеличить его выручку. И почему только до марта 2022 года?
А нельзя как-то кол-во карт уменьшить? Транспортная, пенсионное, ЕТК, пластиковая банка. И у каждой свой турникет в метро.
У вас есть люди, которые не только проектируют, но и продумывают эргономику проекта?
Это запутанная очень система. Когда кондукторов заменит автомат для прохода в автобус около водителя ? Это во всех автобусах в Китае есть уже давно. А это страна с большим количеством людей.
Для этой сомнительной затеи (аргументы тут привели: редко ходят автобусы, мало какие пересекаются) нужно ещё и новую карту покупать - ЕТК онлайн. Почему нельзя с обычной ЕТК так ездить? Или сделать ЕТК онлайн бесплатной?
Бедняги пассажиры этих автобусов. Теперь каждую остановку они будут после каждой остановки выслушивать длиннющий "аудиосвистеж" дикторши про эту акцию. Если ехать 8 остановок - 8 раз прослушаешь, в одном только автобусе. И так каждый раз. А в перерывах между этим свистежов - "ковидномасочный".
Проездной 2450? А в чём его смысл? Только чтобы окупился, надо 4 поездки совершать каждый день, без выходных. А чтобы чувствовать экономию, то хотя бы 6 поездок каждый день. Это тариф для курьеров?
18 ноября прошлого года туда зашла компания ПитерАвто
на сегодня примерно 320 автобусов большой и особо большой (сочлененные автобусы категории DE) вместимости
пересадочный тариф действует на всех маршрутах ПитерАвто. можно пересесть без дополнительной оплаты ДВА раза в течение часа
кондукторов нет, есть валидаторы
стоимость проезда 20 рублей
автобусы работают как часы - я там работаю, я ситуацию изнутри щнаю)
водители к выручке не привязаны, поэтому нет ни отстоев на остановках, ни гонок по маршруту
но за косяки дрюкают только в путь!
"раньше " с конечной станции можно уехать только на минуту. уехал на две минуты раньше - минус косарь с зарплаты
"позже" - можно, пробки и там бывают
все машины новые, у всех коробка-автомат, все на метане
ношение формы обязательно! - иначе тоже минус косарь за каждую фотографию проверяющего
20 рублей- полная стоимость проезда
пенсионерам 10 рублей (или безналом с пенсионной карты или наличкой водителю)
школьникам 11 рублей (или картой через валидатор или наличкой водителю.
ветеранам труда бесплатно
невыдача чека/билета водитеоем - минус 5 косарей с зарплаты , камера смотрит целый день сверху
рискуют не выдавать билеты только гастарбайтеры из стран Средней Азии, так думаю, они просто не могут иначе))
за второй эпизод невыдачи билета минус двадцать пять и увольнение
вы это кондукторам вторичных автобусов разъясните.
Помню, в период настоящих проездных кондукторы троллейбусов запоминали постоянных пассажиров с проездными и иногда эти троллейбусы просто проезжали мимо остановок, если там только такие были. Это случаи из жизни.
У них все с головой в порядке? Там поездка на одном больше часа наверное и расписание раз в 2 часа. Ну и вероятность пересадки с одного на другой 0.01%.
купила я эту карту етк -вобщем пересаживаюсь с 5трол на 10 и он не считывает Кондуктор ниче не знаю платите -дозвонилась главному -говорит мож карта сломалась но говорю считала же 20мин назад билет есть Ну вобщем валяется карта В пробки время быстро проходит Нужно ни как с проездным а зашел и тянешь время чтоб кондуктор попозже подошел -получается так ?Фигня вобщем Пусть сами катаются на своих картах кто их апридумал
Европейский опыт: Ещё в 90-х в Польше было введено что-то подобное. Было очень удобно всем. В салонах автобусов были установлены эл.компостеры, наносившее время на билет. Билеты были 10 и 20 минут. Соответственно стоили по-разному. Если ехать не далеко, досточно было 10 минутного билета. Если 20 мин и более, то 20-ти минутный. Почему до сих бор у нас не внедрили подобное не понятно. Наверное чиновники от транспорта не обременены заботой о людях. А наша оплата по эл.карте, это не панацея. Это ущемляет остальных, у кого нет карты. Проект обречён.
Было такое . обещали весь транспорт перевести . через раз работает и скидка в половину . каждый год обещания пака в тестовом режиме думаю к 30 году заработает.
Автобусы 65, 36 ходят не чаще одного раза в час и их расписание точно не синхронизовано для пересадки. Как-то пересекающийся с ними 23-й маршрут планируют удлинить до уровня "для поездки запасайтесь перекусом или пешком быстрее".
Как обычно,на левом берегу ни одного маршрута
Перечисленные маршруты практически не пересекаются между собой и работают не стабильно. Почему сразу бы не идти до конца и не включить в сетевые поездки все маршруты муниципального транспорта? Это позволило реально повысить пассажиропоток муниципального транспорта и увеличить его выручку. И почему только до марта 2022 года?
Хорошее решение, но у меня есть вопрос: а они где-нибудь вообще пересекаются ?
Представляю недовольные лица Кондукторов и водителей! Тут безналом расчитываешься, они билетом чуть ли не кидаются... А пересадка
А нельзя как-то кол-во карт уменьшить? Транспортная, пенсионное, ЕТК, пластиковая банка. И у каждой свой турникет в метро.
У вас есть люди, которые не только проектируют, но и продумывают эргономику проекта?
они бы метро к сетевой поездке добавили- цены бы им не было!
А водителям этих маршрутов будет запрещено стоять на ключевых остановках по 5-10 минут?
Эти автобусы ходят раз в 2 часа,как 21 на Первомайку. трудно представить,что это кому-то выгодно и удобно
А ввести оплату банковскими картами на ВСЕХ городских маршрутах они не могут или не хотят?
Ура! Даешь к Новым картам и Новым Тарифам НОВЫЕ Автобусы, Троллейбусы и Трамваи!
Это запутанная очень система. Когда кондукторов заменит автомат для прохода в автобус около водителя ? Это во всех автобусах в Китае есть уже давно. А это страна с большим количеством людей.
А выбрали бы Бойко и его депутатов - сейчас бы рассуждали о бесплатном ОТ на выходные и планах по бесплатному ОТ в любой день через несколько лет.
А карту приложить к сей новости? Что такое "Общественный торговый центр"?
инициатива городских властей направлена на набивание своих карманов. пусть сами ездят по такому проездному
В советское время покупал проездной, а сейчас нет не буду, не выгодно...
Для этой сомнительной затеи (аргументы тут привели: редко ходят автобусы, мало какие пересекаются) нужно ещё и новую карту покупать - ЕТК онлайн. Почему нельзя с обычной ЕТК так ездить? Или сделать ЕТК онлайн бесплатной?
Бедняги пассажиры этих автобусов. Теперь каждую остановку они будут после каждой остановки выслушивать длиннющий "аудиосвистеж" дикторши про эту акцию. Если ехать 8 остановок - 8 раз прослушаешь, в одном только автобусе. И так каждый раз. А в перерывах между этим свистежов - "ковидномасочный".
Это практика уже сто лет во всем мире. Мы как всегда в догоняющих.
с такими пробками как бы в одном автобусе второй раз оплату не списали, мол второй час едете.
Проездной 2450? А в чём его смысл? Только чтобы окупился, надо 4 поездки совершать каждый день, без выходных. А чтобы чувствовать экономию, то хотя бы 6 поездок каждый день. Это тариф для курьеров?
город Новокузнецк
примерно полмиллиона жителей
18 ноября прошлого года туда зашла компания ПитерАвто
на сегодня примерно 320 автобусов большой и особо большой (сочлененные автобусы категории DE) вместимости
пересадочный тариф действует на всех маршрутах ПитерАвто. можно пересесть без дополнительной оплаты ДВА раза в течение часа
кондукторов нет, есть валидаторы
стоимость проезда 20 рублей
автобусы работают как часы - я там работаю, я ситуацию изнутри щнаю)
водители к выручке не привязаны, поэтому нет ни отстоев на остановках, ни гонок по маршруту
но за косяки дрюкают только в путь!
"раньше " с конечной станции можно уехать только на минуту. уехал на две минуты раньше - минус косарь с зарплаты
"позже" - можно, пробки и там бывают
все машины новые, у всех коробка-автомат, все на метане
ношение формы обязательно! - иначе тоже минус косарь за каждую фотографию проверяющего
делайте выводы, земляки!
про ПитерАвто в Новокузнецке)
20 рублей- полная стоимость проезда
пенсионерам 10 рублей (или безналом с пенсионной карты или наличкой водителю)
школьникам 11 рублей (или картой через валидатор или наличкой водителю.
ветеранам труда бесплатно
невыдача чека/билета водитеоем - минус 5 косарей с зарплаты , камера смотрит целый день сверху
рискуют не выдавать билеты только гастарбайтеры из стран Средней Азии, так думаю, они просто не могут иначе))
за второй эпизод невыдачи билета минус двадцать пять и увольнение
вы это кондукторам вторичных автобусов разъясните.
Помню, в период настоящих проездных кондукторы троллейбусов запоминали постоянных пассажиров с проездными и иногда эти троллейбусы просто проезжали мимо остановок, если там только такие были. Это случаи из жизни.
Надо 80 поездок чтобы оправдать проезд они хотят это за месяц это грабеж просто не знают как с людей вытянуть последние гроши
У них все с головой в порядке? Там поездка на одном больше часа наверное и расписание раз в 2 часа. Ну и вероятность пересадки с одного на другой 0.01%.
Ага! Особенно учитывая, что маршруты практически не пересекаются, а где пересекаются - так и выгоды никакой от таких комбинаций. Разве что 23 с 45
Опять федеральную поддержку получили, под папкой-4?
в Москве проезд дешевле по проездному За 2тыс на этих страшных холодных мытариках -издевательство !
купила я эту карту етк -вобщем пересаживаюсь с 5трол на 10 и он не считывает Кондуктор ниче не знаю платите -дозвонилась главному -говорит мож карта сломалась но говорю считала же 20мин назад билет есть Ну вобщем валяется карта В пробки время быстро проходит Нужно ни как с проездным а зашел и тянешь время чтоб кондуктор попозже подошел -получается так ?Фигня вобщем Пусть сами катаются на своих картах кто их апридумал
Европейский опыт: Ещё в 90-х в Польше было введено что-то подобное. Было очень удобно всем. В салонах автобусов были установлены эл.компостеры, наносившее время на билет. Билеты были 10 и 20 минут. Соответственно стоили по-разному. Если ехать не далеко, досточно было 10 минутного билета. Если 20 мин и более, то 20-ти минутный. Почему до сих бор у нас не внедрили подобное не понятно. Наверное чиновники от транспорта не обременены заботой о людях. А наша оплата по эл.карте, это не панацея. Это ущемляет остальных, у кого нет карты. Проект обречён.
Было такое . обещали весь транспорт перевести . через раз работает и скидка в половину . каждый год обещания пака в тестовом режиме думаю к 30 году заработает.
Автобусы 65, 36 ходят не чаще одного раза в час и их расписание точно не синхронизовано для пересадки. Как-то пересекающийся с ними 23-й маршрут планируют удлинить до уровня "для поездки запасайтесь перекусом или пешком быстрее".
Почему то сетевая поездка по моей карте не час, а минута )) или у карты глюк или очередной честный развод на деньги.
цыфирь это сила !!!