Проездной 2450? А в чём его смысл? Только чтобы окупился, надо 4 поездки совершать каждый день, без выходных. А чтобы чувствовать экономию, то хотя бы 6 поездок каждый день. Это тариф для курьеров?
Перечисленные маршруты практически не пересекаются между собой и работают не стабильно. Почему сразу бы не идти до конца и не включить в сетевые поездки все маршруты муниципального транспорта? Это позволило реально повысить пассажиропоток муниципального транспорта и увеличить его выручку. И почему только до марта 2022 года?
А нельзя как-то кол-во карт уменьшить? Транспортная, пенсионное, ЕТК, пластиковая банка. И у каждой свой турникет в метро.
У вас есть люди, которые не только проектируют, но и продумывают эргономику проекта?
18 ноября прошлого года туда зашла компания ПитерАвто
на сегодня примерно 320 автобусов большой и особо большой (сочлененные автобусы категории DE) вместимости
пересадочный тариф действует на всех маршрутах ПитерАвто. можно пересесть без дополнительной оплаты ДВА раза в течение часа
кондукторов нет, есть валидаторы
стоимость проезда 20 рублей
автобусы работают как часы - я там работаю, я ситуацию изнутри щнаю)
водители к выручке не привязаны, поэтому нет ни отстоев на остановках, ни гонок по маршруту
но за косяки дрюкают только в путь!
"раньше " с конечной станции можно уехать только на минуту. уехал на две минуты раньше - минус косарь с зарплаты
"позже" - можно, пробки и там бывают
все машины новые, у всех коробка-автомат, все на метане
ношение формы обязательно! - иначе тоже минус косарь за каждую фотографию проверяющего
У них все с головой в порядке? Там поездка на одном больше часа наверное и расписание раз в 2 часа. Ну и вероятность пересадки с одного на другой 0.01%.
Для этой сомнительной затеи (аргументы тут привели: редко ходят автобусы, мало какие пересекаются) нужно ещё и новую карту покупать - ЕТК онлайн. Почему нельзя с обычной ЕТК так ездить? Или сделать ЕТК онлайн бесплатной?
20 рублей- полная стоимость проезда
пенсионерам 10 рублей (или безналом с пенсионной карты или наличкой водителю)
школьникам 11 рублей (или картой через валидатор или наличкой водителю.
ветеранам труда бесплатно
невыдача чека/билета водитеоем - минус 5 косарей с зарплаты , камера смотрит целый день сверху
рискуют не выдавать билеты только гастарбайтеры из стран Средней Азии, так думаю, они просто не могут иначе))
за второй эпизод невыдачи билета минус двадцать пять и увольнение
купила я эту карту етк -вобщем пересаживаюсь с 5трол на 10 и он не считывает Кондуктор ниче не знаю платите -дозвонилась главному -говорит мож карта сломалась но говорю считала же 20мин назад билет есть Ну вобщем валяется карта В пробки время быстро проходит Нужно ни как с проездным а зашел и тянешь время чтоб кондуктор попозже подошел -получается так ?Фигня вобщем Пусть сами катаются на своих картах кто их апридумал
Бруня, а ты откуда про это знаешь?
Опаньки, я же забыла, что твоя подруга пыталась смену кондуктором отработать. Но не СМОгла, там же нет кофемашины и нииизя курить.
вы это кондукторам вторичных автобусов разъясните.
Помню, в период настоящих проездных кондукторы троллейбусов запоминали постоянных пассажиров с проездными и иногда эти троллейбусы просто проезжали мимо остановок, если там только такие были. Это случаи из жизни.
Это весь муниципальный транспорт? На какое количество перевозок рассчитано? Маршруты не очень связаны с друг другом. Проще на маршруткенамного быстрее.
Провальная затея.
Автобусы 65, 36 ходят не чаще одного раза в час и их расписание точно не синхронизовано для пересадки. Как-то пересекающийся с ними 23-й маршрут планируют удлинить до уровня "для поездки запасайтесь перекусом или пешком быстрее".
Это запутанная очень система. Когда кондукторов заменит автомат для прохода в автобус около водителя ? Это во всех автобусах в Китае есть уже давно. А это страна с большим количеством людей.
Европейский опыт: Ещё в 90-х в Польше было введено что-то подобное. Было очень удобно всем. В салонах автобусов были установлены эл.компостеры, наносившее время на билет. Билеты были 10 и 20 минут. Соответственно стоили по-разному. Если ехать не далеко, досточно было 10 минутного билета. Если 20 мин и более, то 20-ти минутный. Почему до сих бор у нас не внедрили подобное не понятно. Наверное чиновники от транспорта не обременены заботой о людях. А наша оплата по эл.карте, это не панацея. Это ущемляет остальных, у кого нет карты. Проект обречён.
Было такое . обещали весь транспорт перевести . через раз работает и скидка в половину . каждый год обещания пака в тестовом режиме думаю к 30 году заработает.
Бедняги пассажиры этих автобусов. Теперь каждую остановку они будут после каждой остановки выслушивать длиннющий "аудиосвистеж" дикторши про эту акцию. Если ехать 8 остановок - 8 раз прослушаешь, в одном только автобусе. И так каждый раз. А в перерывах между этим свистежов - "ковидномасочный".
Проездной 2450? А в чём его смысл? Только чтобы окупился, надо 4 поездки совершать каждый день, без выходных. А чтобы чувствовать экономию, то хотя бы 6 поездок каждый день. Это тариф для курьеров?
с такими пробками как бы в одном автобусе второй раз оплату не списали, мол второй час едете.
Проездной за 2450 - это грабёж. Стоимость проездного должна быть не более 1500, т.е. две поездки в день, как это всегда и было.
А ввести оплату банковскими картами на ВСЕХ городских маршрутах они не могут или не хотят?
Хорошее решение, но у меня есть вопрос: а они где-нибудь вообще пересекаются ?
Перечисленные маршруты практически не пересекаются между собой и работают не стабильно. Почему сразу бы не идти до конца и не включить в сетевые поездки все маршруты муниципального транспорта? Это позволило реально повысить пассажиропоток муниципального транспорта и увеличить его выручку. И почему только до марта 2022 года?
А водителям этих маршрутов будет запрещено стоять на ключевых остановках по 5-10 минут?
А нельзя как-то кол-во карт уменьшить? Транспортная, пенсионное, ЕТК, пластиковая банка. И у каждой свой турникет в метро.
У вас есть люди, которые не только проектируют, но и продумывают эргономику проекта?
Ага! Особенно учитывая, что маршруты практически не пересекаются, а где пересекаются - так и выгоды никакой от таких комбинаций. Разве что 23 с 45
инициатива городских властей направлена на набивание своих карманов. пусть сами ездят по такому проездному
город Новокузнецк
примерно полмиллиона жителей
18 ноября прошлого года туда зашла компания ПитерАвто
на сегодня примерно 320 автобусов большой и особо большой (сочлененные автобусы категории DE) вместимости
пересадочный тариф действует на всех маршрутах ПитерАвто. можно пересесть без дополнительной оплаты ДВА раза в течение часа
кондукторов нет, есть валидаторы
стоимость проезда 20 рублей
автобусы работают как часы - я там работаю, я ситуацию изнутри щнаю)
водители к выручке не привязаны, поэтому нет ни отстоев на остановках, ни гонок по маршруту
но за косяки дрюкают только в путь!
"раньше " с конечной станции можно уехать только на минуту. уехал на две минуты раньше - минус косарь с зарплаты
"позже" - можно, пробки и там бывают
все машины новые, у всех коробка-автомат, все на метане
ношение формы обязательно! - иначе тоже минус косарь за каждую фотографию проверяющего
делайте выводы, земляки!
У них все с головой в порядке? Там поездка на одном больше часа наверное и расписание раз в 2 часа. Ну и вероятность пересадки с одного на другой 0.01%.
они бы метро к сетевой поездке добавили- цены бы им не было!
А если в течение часа не подойдёт нужный мне транспорт? (авария или пробка), что тогда?
В советское время покупал проездной, а сейчас нет не буду, не выгодно...
Для этой сомнительной затеи (аргументы тут привели: редко ходят автобусы, мало какие пересекаются) нужно ещё и новую карту покупать - ЕТК онлайн. Почему нельзя с обычной ЕТК так ездить? Или сделать ЕТК онлайн бесплатной?
Ура! Даешь к Новым картам и Новым Тарифам НОВЫЕ Автобусы, Троллейбусы и Трамваи!
Как обычно,на левом берегу ни одного маршрута
цыфирь это сила !!!
Эти автобусы ходят раз в 2 часа,как 21 на Первомайку. трудно представить,что это кому-то выгодно и удобно
про ПитерАвто в Новокузнецке)
20 рублей- полная стоимость проезда
пенсионерам 10 рублей (или безналом с пенсионной карты или наличкой водителю)
школьникам 11 рублей (или картой через валидатор или наличкой водителю.
ветеранам труда бесплатно
невыдача чека/билета водитеоем - минус 5 косарей с зарплаты , камера смотрит целый день сверху
рискуют не выдавать билеты только гастарбайтеры из стран Средней Азии, так думаю, они просто не могут иначе))
за второй эпизод невыдачи билета минус двадцать пять и увольнение
Надо 80 поездок чтобы оправдать проезд они хотят это за месяц это грабеж просто не знают как с людей вытянуть последние гроши
Опять федеральную поддержку получили, под папкой-4?
купила я эту карту етк -вобщем пересаживаюсь с 5трол на 10 и он не считывает Кондуктор ниче не знаю платите -дозвонилась главному -говорит мож карта сломалась но говорю считала же 20мин назад билет есть Ну вобщем валяется карта В пробки время быстро проходит Нужно ни как с проездным а зашел и тянешь время чтоб кондуктор попозже подошел -получается так ?Фигня вобщем Пусть сами катаются на своих картах кто их апридумал
Представляю недовольные лица Кондукторов и водителей! Тут безналом расчитываешься, они билетом чуть ли не кидаются... А пересадка
Бруня, а ты откуда про это знаешь?
Опаньки, я же забыла, что твоя подруга пыталась смену кондуктором отработать. Но не СМОгла, там же нет кофемашины и нииизя курить.
вы это кондукторам вторичных автобусов разъясните.
Помню, в период настоящих проездных кондукторы троллейбусов запоминали постоянных пассажиров с проездными и иногда эти троллейбусы просто проезжали мимо остановок, если там только такие были. Это случаи из жизни.
Это весь муниципальный транспорт? На какое количество перевозок рассчитано? Маршруты не очень связаны с друг другом. Проще на маршруткенамного быстрее.
Провальная затея.
Автобусы 65, 36 ходят не чаще одного раза в час и их расписание точно не синхронизовано для пересадки. Как-то пересекающийся с ними 23-й маршрут планируют удлинить до уровня "для поездки запасайтесь перекусом или пешком быстрее".
А карту приложить к сей новости? Что такое "Общественный торговый центр"?
Это запутанная очень система. Когда кондукторов заменит автомат для прохода в автобус около водителя ? Это во всех автобусах в Китае есть уже давно. А это страна с большим количеством людей.
Это практика уже сто лет во всем мире. Мы как всегда в догоняющих.
в Москве проезд дешевле по проездному За 2тыс на этих страшных холодных мытариках -издевательство !
Европейский опыт: Ещё в 90-х в Польше было введено что-то подобное. Было очень удобно всем. В салонах автобусов были установлены эл.компостеры, наносившее время на билет. Билеты были 10 и 20 минут. Соответственно стоили по-разному. Если ехать не далеко, досточно было 10 минутного билета. Если 20 мин и более, то 20-ти минутный. Почему до сих бор у нас не внедрили подобное не понятно. Наверное чиновники от транспорта не обременены заботой о людях. А наша оплата по эл.карте, это не панацея. Это ущемляет остальных, у кого нет карты. Проект обречён.
Было такое . обещали весь транспорт перевести . через раз работает и скидка в половину . каждый год обещания пака в тестовом режиме думаю к 30 году заработает.
Почему то сетевая поездка по моей карте не час, а минута )) или у карты глюк или очередной честный развод на деньги.
А выбрали бы Бойко и его депутатов - сейчас бы рассуждали о бесплатном ОТ на выходные и планах по бесплатному ОТ в любой день через несколько лет.
Бедняги пассажиры этих автобусов. Теперь каждую остановку они будут после каждой остановки выслушивать длиннющий "аудиосвистеж" дикторши про эту акцию. Если ехать 8 остановок - 8 раз прослушаешь, в одном только автобусе. И так каждый раз. А в перерывах между этим свистежов - "ковидномасочный".
обалдеть, все маршруты кроме 45 ходят полупустые, теперь на других будут просто халявщики ездить в чем экономический смысл мероприятия?
Весь гор электротранспорт, наверное кроме 29к троллейбуса и метро, по такой схеме уже некоторое время работает
очень хорошо, молодцы, мэрия как всегда на высоте и Локоть красавец, думает наперёд